Какие масляные фильтры предпочтительнее Вами для 4D56?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Какие масляные фильтры предпочтительнее Вами для 4D56?
SAKURA нормальный вроде, ценник 400, а за MANN 750 потребовали. Масло MOTUI 4100, от замены до замены ~7 тыр . уже 199 тык накатал
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Diamond
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:55
- Двигатель:: 4D56 /2,5/ 178 л/с , А/Т
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: Воркута,КОМИ
Re: Какие масляные фильтры предпочтительнее Вами для 4D56?
При последней замене масла установил фильтр Blue Print.
Каких либо изменений при запуске, работе двигателя и т.д. замечено не было.
Кто-нибудь ставил такой?
Каких либо изменений при запуске, работе двигателя и т.д. замечено не было.
Кто-нибудь ставил такой?
Mitsubishi Pajero Sport new 2013. 4D56, 178 л/с. Instyle.Черный.
Зима: Nokian Hakka 7, 265/65/17. Лето: BFG М/Т 265/70/17
Зима: Nokian Hakka 7, 265/65/17. Лето: BFG М/Т 265/70/17
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Какие масляные фильтры предпочтительнее Вами для 4D56?
Так точно , на фильтре , когда вчера менял масло и вытащил фильтр с упаковки , есть надпись -Purflux.Слава MPS писал(а):Это фирма пуролатор, она же вроде и пурфлюкс.a.l.i. писал(а):На днях взял как бы оригинальный масляный фильтр MZ 690071 производства Франции .
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Джексон
- Сообщения: 4873
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Какие масляные фильтры предпочтительнее Вами для 4D56?
Таже хрень. Заказывал оригинал MZ 690071 = 548.91 ...всё пришло в той-же что и раньше коробке и внешне всё ок.a.l.i. писал(а):На днях взял как бы оригинальный масляный фильтр MZ 690071 производства Франции .
Когда вворачивал, обратил внимание = маде ин франсье
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 12:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Мос.обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Какие масляные фильтры предпочтительнее Вами для 4D56?
фильтр blue print хватает ровно на 6,5 ткм. затем маслянка горит по 5 сек. после запуска
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Какие масляные фильтры предпочтительнее Вами для 4D56?
Маслянка горит по 5 сек. , я бы поменял производителя , это плохого качества фильтр, у такого фильтра плохой запорный клапан и все масло стекает с системы в поддон когда машина простояла некоторое время заглушенная , эт мое мнение...su8 писал(а):фильтр blue print хватает ровно на 6,5 ткм. затем маслянка горит по 5 сек. после запуска
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 12:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Мос.обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Какие масляные фильтры предпочтительнее Вами для 4D56?
на то15 после blueprint поставили 114 фильтр - сразу стал гореть по 3 сек. ещё хуже получается фильтр оригинальный? раз с 1 запуска по 3 сек, а не после 6,5ткмa.l.i. писал(а):Маслянка горит по 5 сек. , я бы поменял производителя , это плохого качества фильтр, у такого фильтра плохой запорный клапан и все масло стекает с системы в поддон когда машина простояла некоторое время заглушенная , эт мое мнение...su8 писал(а):фильтр blue print хватает ровно на 6,5 ткм. затем маслянка горит по 5 сек. после запуска
- castor111
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2014 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Какие масляные фильтры предпочтительнее Вами для 4D56?
Ставлю уже второй Purflux, лампа давления масла гаснет практически сразу
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Какие масляные фильтры предпочтительнее Вами для 4D56?
Это уже показатель что он не плохой фильтр...castor111 писал(а):Ставлю уже второй Purflux, лампа давления масла гаснет практически сразу
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- AAS
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 3D ('91, 4D56), MMC PajeroIII ('00, 4M41), MMC PajeroIV ('11, 4M41)
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 21 раз
- Контактная информация:
Re: Какие масляные фильтры предпочтительнее Вами для 4D56?
Вообщем-то странная логика.a.l.i. писал(а):Это уже показатель что он не плохой фильтр...castor111 писал(а):Ставлю уже второй Purflux, лампа давления масла гаснет практически сразу
Ну например в фильтре котором вообще нет фильтрующих элементов - там вообще нечему создавать "преграду" для "лампочки"
Что-то мне подсказывает, что должны быть иные какие-то критерии оценки качества фильтров.
Автопарк:
Toyota HiAce, '94, 3L, 4WD, 5-МКПП, правый руль.
MMC Pajero II, '91, 4D56T, АКПП, правый руль, 3D коротыш.
MMC Pajero III, '00, 4M41, АКПП, правый руль, 5D wagon
MMC Pajero IV, '11, 4M41, АКПП, левый руль, 5D Long Wagon
Toyota HiAce, '94, 3L, 4WD, 5-МКПП, правый руль.
MMC Pajero II, '91, 4D56T, АКПП, правый руль, 3D коротыш.
MMC Pajero III, '00, 4M41, АКПП, правый руль, 5D wagon
MMC Pajero IV, '11, 4M41, АКПП, левый руль, 5D Long Wagon
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 июн 2015, 14:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: Копейск
Re: Какие масляные фильтры предпочтительнее Вами для 4D56?
Поставил KNEHT, масло мобил 10W40 DISEL лампа гаснет через 2-3 сек. Хочу датчик давления еще попробовать заменить может лучше станет. Машину только купил до замены такого не было сразу лампа гасла.
- castor111
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2014 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Какие масляные фильтры предпочтительнее Вами для 4D56?
А какие критерии качества масляного фильтра я могу увидеть при обычной эксплуатации? Мне не нравится ситуация, при которой лампа давления масла не гаснет 2-3 секунды и никогда я не поверю, что при этом ничего плохого не происходит. На другой моей машине (да и на всех остальных до МПС) лампа давления масла гаснет сразу же и любое отклонение от этого уже является ненормальным.AAS писал(а):Вообщем-то странная логика.a.l.i. писал(а):Это уже показатель что он не плохой фильтр...castor111 писал(а):Ставлю уже второй Purflux, лампа давления масла гаснет практически сразу
Ну например в фильтре котором вообще нет фильтрующих элементов - там вообще нечему создавать "преграду" для "лампочки"
Что-то мне подсказывает, что должны быть иные какие-то критерии оценки качества фильтров.
Другие критерии оценки? Длительная эксплуатация покажет. С тем же MANN вообще проблем не было никогда (проехал на одной машине 100 тыс.км, на другой 70 и сейчас на второй машине 60), никаких намеков на проблемы с моторами.
Кстати, Purflux продается как "типа оригинал", на коробке написано mitsubishi genuine parts. К тому же он недешев - в воскресенье покупал по 1200 р.
- AAS
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 3D ('91, 4D56), MMC PajeroIII ('00, 4M41), MMC PajeroIV ('11, 4M41)
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 21 раз
- Контактная информация:
Re: Какие масляные фильтры предпочтительнее Вами для 4D56?
Есть интересный форум, где очень любопытные люди распиливают фильтра и выкладывают на мнение общественности содержимое...
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4961 ... ie-filtri/
Как бы немного больше информации можно получить, посмотрев как он сделан у разных производителей.
Но конкретно Purflux - там хвалят.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4961 ... ie-filtri/
Как бы немного больше информации можно получить, посмотрев как он сделан у разных производителей.
Но конкретно Purflux - там хвалят.
Последний раз редактировалось AAS 19 июн 2015, 18:22, всего редактировалось 2 раза.
Автопарк:
Toyota HiAce, '94, 3L, 4WD, 5-МКПП, правый руль.
MMC Pajero II, '91, 4D56T, АКПП, правый руль, 3D коротыш.
MMC Pajero III, '00, 4M41, АКПП, правый руль, 5D wagon
MMC Pajero IV, '11, 4M41, АКПП, левый руль, 5D Long Wagon
Toyota HiAce, '94, 3L, 4WD, 5-МКПП, правый руль.
MMC Pajero II, '91, 4D56T, АКПП, правый руль, 3D коротыш.
MMC Pajero III, '00, 4M41, АКПП, правый руль, 5D wagon
MMC Pajero IV, '11, 4M41, АКПП, левый руль, 5D Long Wagon
- AAS
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 3D ('91, 4D56), MMC PajeroIII ('00, 4M41), MMC PajeroIV ('11, 4M41)
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 21 раз
- Контактная информация:
Re: Какие масляные фильтры предпочтительнее Вами для 4D56?
задублировалось сообщение
Автопарк:
Toyota HiAce, '94, 3L, 4WD, 5-МКПП, правый руль.
MMC Pajero II, '91, 4D56T, АКПП, правый руль, 3D коротыш.
MMC Pajero III, '00, 4M41, АКПП, правый руль, 5D wagon
MMC Pajero IV, '11, 4M41, АКПП, левый руль, 5D Long Wagon
Toyota HiAce, '94, 3L, 4WD, 5-МКПП, правый руль.
MMC Pajero II, '91, 4D56T, АКПП, правый руль, 3D коротыш.
MMC Pajero III, '00, 4M41, АКПП, правый руль, 5D wagon
MMC Pajero IV, '11, 4M41, АКПП, левый руль, 5D Long Wagon
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Какие масляные фильтры предпочтительнее Вами для 4D56?
а я бы посоветовал ориентироваться не на "производителя", а на продавца.
ведь любой хороший фильтр от известного производителя легко подделывают за 3 копейки и продают за 5 баксов...
у меня полно таких предложений из китая.
ведь любой хороший фильтр от известного производителя легко подделывают за 3 копейки и продают за 5 баксов...
у меня полно таких предложений из китая.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Какие масляные фильтры предпочтительнее Вами для 4D56?
Вот подходит замена масла . заранее заказываю фильтр в известном магазине дистанционной торговли
с кодом 26300-42010 оригинал HYUNDAI-KIA
приезжаю забирать и мне выносят что-то зелёное в зелёной коробке и Русскими буквами написано ТАГАЗ.
открываю дыра с резьбой больше , внутри 2го резинового кольца нет.
ответ был такой - увас же машина HYUNDAI-KIA а это ТАГАЗ и я почти загипнотизированный вырываюсь ... и говорю НЕЕТ.
замену делаем да! там у вас 5 шт числится , говорят все тагаз.... сдал нафик...
Пять раз закупал у них и ниразу такого цирка небыло.
с кодом 26300-42010 оригинал HYUNDAI-KIA
приезжаю забирать и мне выносят что-то зелёное в зелёной коробке и Русскими буквами написано ТАГАЗ.
открываю дыра с резьбой больше , внутри 2го резинового кольца нет.
ответ был такой - увас же машина HYUNDAI-KIA а это ТАГАЗ и я почти загипнотизированный вырываюсь ... и говорю НЕЕТ.
замену делаем да! там у вас 5 шт числится , говорят все тагаз.... сдал нафик...
Пять раз закупал у них и ниразу такого цирка небыло.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Какие масляные фильтры предпочтительнее Вами для 4D56?
Магазин не виноват, тебе действительно дали оригинал
Вот от этой машины http://www.tagaz.ru/cars/porter/
Это пресловутая локализация производства, государство снижает таможенные пошлины на ввоз запчастей для сборки автомобилей при условии постепенного увеличения доли запчастей, произведенных в России.
Вот от этой машины http://www.tagaz.ru/cars/porter/
Это пресловутая локализация производства, государство снижает таможенные пошлины на ввоз запчастей для сборки автомобилей при условии постепенного увеличения доли запчастей, произведенных в России.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Какие масляные фильтры предпочтительнее Вами для 4D56?
В продолжении разговора по оригинал фильтру HYUNDAI-KIAс кодом 26300-42010
почему я именно вцепился в него .
одна из причин он очень похож на оригинал митцу., а именно в резьбовом отверстии есть дополнительное резиновое кольцо ,
и на фланце куда он накручивается после резьбы есть некое продолжение (втулка, трубка)
сходил на склад к нашим иным сетевикам по зч вынесли оригинал HYUNDAI-KIA но с кодом 263304X000 ( производитель MOBIS)
и тоже без доп кольца
Дак вот собственно вопрос какую роль играет это внутренне кольцо и можно его игнорировать ?
почему я именно вцепился в него .
одна из причин он очень похож на оригинал митцу., а именно в резьбовом отверстии есть дополнительное резиновое кольцо ,
и на фланце куда он накручивается после резьбы есть некое продолжение (втулка, трубка)
сходил на склад к нашим иным сетевикам по зч вынесли оригинал HYUNDAI-KIA но с кодом 263304X000 ( производитель MOBIS)
и тоже без доп кольца
Дак вот собственно вопрос какую роль играет это внутренне кольцо и можно его игнорировать ?
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Какие масляные фильтры предпочтительнее Вами для 4D56?
Снаружи трубки масло идёт в фильтр, по трубке из фильтра. Резиновое кольцо уплотняет соединение, без кольца по резьбе будет сочиться неочищенное масло, это плохо. Я конечно понимаю, что в фильтре есть перепускной клапан, который пропускает масло мимо фильтра при превышении давления, например при запуске в сильный мороз, если масло очень густое и плохо проходит через фильтрующий элемент, чтобы не допустить работы двигателя без подачи масла. Или при полном засорении фильтра. Но всё же в норме лучше полная фильтрация масла.
Судя по картинкам в инете, множество фильтров без кольца внутри. Вчера купил MANN WP 928/81, там есть это кольцо
Судя по картинкам в инете, множество фильтров без кольца внутри. Вчера купил MANN WP 928/81, там есть это кольцо
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...