Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Nickolas »

Нижний - датчик положения клапана ЕГР.
Верхний - датчик абсолютного давления. Скорее всего чек он зажжет, но не сразу и под нагрузкой.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
kvov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 16:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Нарьян-Мар

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение kvov »

Добрый день . Не подскажите, что делать? Ошибки 52 и 41. На холодную заводиться и дымит, как будто дровами топишь. Но дым сизый и двигатель подергивается. Как прогреется, заглушишь и через минут 5 запуск. Чек не горит и работает нормально, обороты ровно и не дымит.
Dumba
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 02:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero classic
Откуда: Смоленск

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Dumba »

Добрый. 52-ошибка по контролю изменения геометрии турбины
41-ошибка по электромагнитному клапану дроссельной заслонки
Проверяй герметичность вакуумной системы ну и целосность проводов к датчикам,почисти заслонку и ЕГР.
kvov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 16:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Нарьян-Мар

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение kvov »

Спасибо. Как всё проверю и почищу напишу результат.
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение artur69 »

Значит так: В конец измучившись,решил встать на ремонт турбины.
27 тыр замена геометрии и турбины,сам корпус привод и тд в отличном состоянии,турбину поело,геометрия в хлам и застопорена видимо давно.
Результат: Машина поперла как новая! Полтора года мучений)))тяжелая поездка на Кавказ прошлым летом,с такой турбой я бы на Эльбрус долез...
Никаких ошибок,все в порядке,мотор поет! Пробег 290,проблемы начались на 240-250 тык
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение artur69 »

Позже порыл тырнет,можно было самому заказать геометрию и турбину,вышло бы тыщ на пять дешевле...
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение tvlad66 »

kvov писал(а):Спасибо. Как всё проверю и почищу напишу результат.
Есть результат?
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение flamer »

Штаб не копать,номер геометрии выложи.
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение artur69 »

Предложения для Mitsubishi 49135-02652 турбина в сборе

Jrone 3000016022
Cопловой аппарат (геометрия) турбины
Jrone 1000050109
Картридж турбины (отбалансированный)
jrone-turbo.ru
Сергей ss
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 21:40
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mps 2004г ш нива 2013г
Откуда: пермь
Благодарил (а): 1 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Сергей ss »

день добрый коллеги , нужна помощь МПС2004г,в 4д56EFI 133лс.Двигатель заводиться на холодную нормально не дымит не троит но геометрия турбы молчит.Нагревшись до рабочей температуры резко выпадает в аварию закрывает дроссельную заслонку,Турбина новая ,датчики и клапана все проверены, на тнвд тоже,Ошибка вылазит 18,датчик положения тнвд, датчик проверен осцелографом все в норме,Есть какие то мысли что это может быть?
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение flamer »

Эфи вроде 116лс, а 133 комон уточни.
Сергей ss
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 21:40
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mps 2004г ш нива 2013г
Откуда: пермь
Благодарил (а): 1 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Сергей ss »

нет это эфи ,все как у 116лс,сам не пойму за счет чего 133лс сняли
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение flamer »

На 34 странице здесь Снупер пишет.
Вин в личку брось?
Сергей ss
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 21:40
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mps 2004г ш нива 2013г
Откуда: пермь
Благодарил (а): 1 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Сергей ss »

почитал Снупера решения проблемы не увидел
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение flamer »

Напиши ему, он ответит.
Арик
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 23:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2006г. 2.5TD 4d56 116лс
Откуда: Новополоцк
Поблагодарили: 1 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Арик »

Сергей ss писал(а):день добрый коллеги , нужна помощь МПС2004г,в 4д56EFI 133лс.Двигатель заводиться на холодную нормально не дымит не троит но геометрия турбы молчит.Нагревшись до рабочей температуры резко выпадает в аварию закрывает дроссельную заслонку,Турбина новая ,датчики и клапана все проверены, на тнвд тоже,Ошибка вылазит 18,датчик положения тнвд, датчик проверен осцелографом все в норме,Есть какие то мысли что это может быть?
В тему 18 ошибки. Чем можно заменить датчик ZEXEL 479774-8220. Или кто подскажет где срочному купить.
Beavisss
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 13:53
Двигатель:: 4D56 EFI 133 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Classic 2002г
Откуда: Уфа

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Beavisss »

Всем обладателям 4D56 EFI большой привет из солнечной Башкирии.
Загорелся чек. Считал ошибки скрепкой. 12 и 52. Геометрия на турбине как новая. Вычищена до блеска. Недавно менял картридж и все почистил. Грязи не было. Небольшой налет только. Чек загорается редко. Раз в 3-4 дня. После того как заглушу пропадает и может еще столько же не загораться. Сегодня искал датчик наддува. Не нашел. На дроссельной заслонке нет его. И чем его помыть посоветуете? Заранее спасибо за ответ
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение flamer »

поиск поможет
......Слава яйцам, ошибку прочитали, коды 12 и 52, датчик буста и contr pressure system соответственно. Диагноз был поставлен одному из датчиков/клапанов MR 204853. Сей девайс был тот час же заказан за 2 тыщи. 01.10 Сегодня установил.....
Beavisss
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 13:53
Двигатель:: 4D56 EFI 133 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Classic 2002г
Откуда: Уфа

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Beavisss »

Спасибо за ответ. Я так понимаю сопротивление на нем должно быть 33-36Ом?
Алексей1990
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 19:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2002г.в.2.5 TD
Откуда: Минск
Благодарил (а): 10 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Алексей1990 »

Здравствуйте!напишу здесь дабы не плодить тем.машина мпс 2002 г.в.сс электронным тнвд.сегодня включил кондиционер,обороты поднялись до 1200 и упали гдето до 750-800.кондиционер дует хорошо...только раньше при включении кондиционера обороты ВСЕГДА подымались до 950.а теперь как обычно.будто не включаю кондишн.хотя слышно как он начинает работать и дует исправно..немного насторожило это меня...подскажите ребят что может быть.заранее спасибо
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»