FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
подкинул новый клапан,то же самое,49 ошибка
значит турба?
значит турба?
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
механизм "на рот" работает,но корректно ли?antonn писал(а):+ на проверку вакуумный шланг и механизм изменения геометрии турбины.artur69 писал(а):Сбросил у официалов 41, вылезает 49 ,видимо давно,была не часто,сейчас постоянно выскакивает,пробовал соединять напрямую через тройник коллектор дроссель турбину,еле пыхтит,дымит,оборотов не набирает,вернул все на исходную,сегодня пришли оба клапана и дросселя и турбины,поменяю отпишу
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
еще масло активно с оси дроссельной заслонки потекло
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Механизм бывает клинит, тут уже писали об этом и как починить, там вроде есть лишняя деталь, это если бюджетно делать...
Масло из под дроссельной надо разбирать и смотреть.
Масло из под дроссельной надо разбирать и смотреть.
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
возможно вышел из строя датчик буста(абсолютного давления). их 2. один на интеркулере, второй на дроссельной заслонке. выходит из строя тот что находится на дроссельном узле со стороны интеркулера. как прозвонить его не могу сказать. говорят их промывают. если есть разбор рядом проще найти и подкинуть. проверь всю вакуумную магистраль на предмет трещин.artur69 писал(а):подкинул новый клапан,то же самое,49 ошибка
значит турба?
когда загорается чек? тоже важно. если при повороте ключа до запуска - ошибка электронная (датчики не прозваниваются, цепи и т.д.) если при запуске - механическая (подсос воздуха, трещины в магистрали), если при прогреве до рабочей температуры - ошибка при включении турбины на рабочую мощность (может быть как электронная так и механическая, поскольку на момент запуска не прозванивается и система не работает до прогрева)
ps коды ошибок для 4м4 совпадают с 56м
- Вложения
-
- коды ошибок 4М4_.png (120.1 КБ) 5074 просмотра
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
вроде тему пролистал,не нашелantonn писал(а):Механизм бывает клинит, тут уже писали об этом и как починить, там вроде есть лишняя деталь, это если бюджетно делать...
Масло из под дроссельной надо разбирать и смотреть.
видел де то что если коптит из под штока поворота геометрии то пи...а турбе
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
ошибка вылезает только при нагрузке в горуduratrak писал(а):возможно вышел из строя датчик буста(абсолютного давления). их 2. один на интеркулере, второй на дроссельной заслонке. выходит из строя тот что находится на дроссельном узле со стороны интеркулера. как прозвонить его не могу сказать. говорят их промывают. если есть разбор рядом проще найти и подкинуть. проверь всю вакуумную магистраль на предмет трещин.artur69 писал(а):подкинул новый клапан,то же самое,49 ошибка
значит турба?
когда загорается чек? тоже важно. если при повороте ключа до запуска - ошибка электронная (датчики не прозваниваются, цепи и т.д.) если при запуске - механическая (подсос воздуха, трещины в магистрали), если при прогреве до рабочей температуры - ошибка при включении турбины на рабочую мощность (может быть как электронная так и механическая, поскольку на момент запуска не прозванивается и система не работает до прогрева)
ps коды ошибок для 4м4 совпадают с 56м
без ошибки все равно больше трех не крутит ,тапка в пол а машину как будто за зад держат,в средних положения педали вроде потихоньку разгоняет,но все равно больше сотки не едет
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
смотри датчик бустаartur69 писал(а):ошибка вылезает только при нагрузке в горуduratrak писал(а):возможно вышел из строя датчик буста(абсолютного давления). их 2. один на интеркулере, второй на дроссельной заслонке. выходит из строя тот что находится на дроссельном узле со стороны интеркулера. как прозвонить его не могу сказать. говорят их промывают. если есть разбор рядом проще найти и подкинуть. проверь всю вакуумную магистраль на предмет трещин.artur69 писал(а):подкинул новый клапан,то же самое,49 ошибка
значит турба?
когда загорается чек? тоже важно. если при повороте ключа до запуска - ошибка электронная (датчики не прозваниваются, цепи и т.д.) если при запуске - механическая (подсос воздуха, трещины в магистрали), если при прогреве до рабочей температуры - ошибка при включении турбины на рабочую мощность (может быть как электронная так и механическая, поскольку на момент запуска не прозванивается и система не работает до прогрева)
ps коды ошибок для 4м4 совпадают с 56м
без ошибки все равно больше трех не крутит ,тапка в пол а машину как будто за зад держат,в средних положения педали вроде потихоньку разгоняет,но все равно больше сотки не едет
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, 07:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport I
- Откуда: Иркутск
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
В общем со своей проблемой падения тяги при нагрузке (ошибка 49) решил следующим образом: замена турбины (наверно не нужно было), замена э/м клапана управления геометрии турбины, замена всех шлангов вакуумной системы на новые оригинальные, замена датчика давления турбины. Машина едет как с завода
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Немножко непонятки.
Надоел своим стрекотанием клапан управления клапаном ( ) ЕГР, и я скинул с него электрический разъем.
И внезапно на холостых вибрация стала меньше и ощутимо. Например, если в кармане двери раньше лежала зажигалка, то она дребезжала, теперь- нет. Рычаг КПП ходуном ходил, а ща еле заметно вибрирует.
Есть этому какое-то разумное объяснение?
Само собой, сам ЕГР уже 2 года как заглушен.
Надоел своим стрекотанием клапан управления клапаном ( ) ЕГР, и я скинул с него электрический разъем.
И внезапно на холостых вибрация стала меньше и ощутимо. Например, если в кармане двери раньше лежала зажигалка, то она дребезжала, теперь- нет. Рычаг КПП ходуном ходил, а ща еле заметно вибрирует.
Есть этому какое-то разумное объяснение?
Само собой, сам ЕГР уже 2 года как заглушен.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Еще несколько вопросов про клапана управления.
Почему клапаном ЕГР управляют 2 клапана?
Какой у них принцип работы? Как именно стравиливается разряжение из магистрали для закрытия клапана, изменения положения дросселя или лопаток турбины?
Не считая разъемов проводки клапана управления взаимозаменяемы?
Почему клапаном ЕГР управляют 2 клапана?
Какой у них принцип работы? Как именно стравиливается разряжение из магистрали для закрытия клапана, изменения положения дросселя или лопаток турбины?
Не считая разъемов проводки клапана управления взаимозаменяемы?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
"Есть этому какое-то разумное объяснение?"
Сам отвечу. Оказывается, что забитая вакуумная трубка НЕ ЯВЛЯЕТСЯ надежным способом отключения ЕГР. Разряжение создается с обоих сторон от "пробки", соответственно, ЕГР всегда был приоткрыт, вот мотор и колбасило.
Также очень похоже на то, что вакуумная система плохо держала разряжение где-то в районе датчиков.
Теперь вопрос - чем надежно заткнуть вакуумную трубку, которая шла на клапана управления ЕГР?
Сам отвечу. Оказывается, что забитая вакуумная трубка НЕ ЯВЛЯЕТСЯ надежным способом отключения ЕГР. Разряжение создается с обоих сторон от "пробки", соответственно, ЕГР всегда был приоткрыт, вот мотор и колбасило.
Также очень похоже на то, что вакуумная система плохо держала разряжение где-то в районе датчиков.
Теперь вопрос - чем надежно заткнуть вакуумную трубку, которая шла на клапана управления ЕГР?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Николай. обычно шарик от подшипника в шланчик .
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
А вот не работает шарик в шланге. Разряжение есть и до и после шарика.
Я в итоге просто снял всю магистраль вместе с клапанами управления и заглушил обрезками шланга с шариками - больше под рукой ничего не было. Но через шарик все-равно немного подсасывает - негерметичное соединение.
Мож запаять эту трубку нахрен?
Я в итоге просто снял всю магистраль вместе с клапанами управления и заглушил обрезками шланга с шариками - больше под рукой ничего не было. Но через шарик все-равно немного подсасывает - негерметичное соединение.
Мож запаять эту трубку нахрен?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:19
- Двигатель:: 2.5D 4D56 116 л.с
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2008г.
- Откуда: Набережные Челны
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Всем доброго время суток. Скажите пожалуйста,на фото два датчика и вопрос по ним.
1. При отключение этих датчиков (снятия с них разъема) должна выходить ошибка двигателя и какие по номерам?
2. Вообще есть возможность их программно отключить?
В моем случае при снятия разъема с этих датчиков не выходят ошибки,но напряжение в разъемах присутствует.
1. При отключение этих датчиков (снятия с них разъема) должна выходить ошибка двигателя и какие по номерам?
2. Вообще есть возможность их программно отключить?
В моем случае при снятия разъема с этих датчиков не выходят ошибки,но напряжение в разъемах присутствует.
- Вложения
-
- 14.jpg (36.63 КБ) 4472 просмотра
-
- 12.jpg (37.05 КБ) 4472 просмотра
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Нижний - датчик положения клапана ЕГР.
Верхний - датчик абсолютного давления. Скорее всего чек он зажжет, но не сразу и под нагрузкой.
Верхний - датчик абсолютного давления. Скорее всего чек он зажжет, но не сразу и под нагрузкой.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 16:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добрый день . Не подскажите, что делать? Ошибки 52 и 41. На холодную заводиться и дымит, как будто дровами топишь. Но дым сизый и двигатель подергивается. Как прогреется, заглушишь и через минут 5 запуск. Чек не горит и работает нормально, обороты ровно и не дымит.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 02:05
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero classic
- Откуда: Смоленск
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добрый. 52-ошибка по контролю изменения геометрии турбины
41-ошибка по электромагнитному клапану дроссельной заслонки
Проверяй герметичность вакуумной системы ну и целосность проводов к датчикам,почисти заслонку и ЕГР.
41-ошибка по электромагнитному клапану дроссельной заслонки
Проверяй герметичность вакуумной системы ну и целосность проводов к датчикам,почисти заслонку и ЕГР.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 16:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Спасибо. Как всё проверю и почищу напишу результат.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Значит так: В конец измучившись,решил встать на ремонт турбины.
27 тыр замена геометрии и турбины,сам корпус привод и тд в отличном состоянии,турбину поело,геометрия в хлам и застопорена видимо давно.
Результат: Машина поперла как новая! Полтора года мучений)))тяжелая поездка на Кавказ прошлым летом,с такой турбой я бы на Эльбрус долез...
Никаких ошибок,все в порядке,мотор поет! Пробег 290,проблемы начались на 240-250 тык
27 тыр замена геометрии и турбины,сам корпус привод и тд в отличном состоянии,турбину поело,геометрия в хлам и застопорена видимо давно.
Результат: Машина поперла как новая! Полтора года мучений)))тяжелая поездка на Кавказ прошлым летом,с такой турбой я бы на Эльбрус долез...
Никаких ошибок,все в порядке,мотор поет! Пробег 290,проблемы начались на 240-250 тык