FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение antonn »

Nickolas писал(а):Я узнавал, у нас берут от 7тыр, если не в гараже у ашота.
Тот же Fenno 3993 стоит чуть меньше 4х тыс и ничего варить не надо. Подкупает.
Но непонятно, надолго ли его хватит.
Года 3 назад видел в каталогах ехиста заменитель от финского ебешпехера, стоил порядка 4 рублей, пока думал подойдет или нет рубль упал, а он вырос в 2 раза. Потом ехист поменял каталоги и его номер уже вспомнить....Так к чему это я, помню тогда удивился тому что оригинал не вырос в цене :=-O:
Думается мне что, если ФЕННО на самом деле финская, то шанс взять лучшего качества выше в разы, чем у российского аналога...хотя то же не факт.
Если есть желание Ашоту отдать 7 рублей не понятно за какую сварку, то лучше за 8 оригинал.
В любом случае как оригинал, так и заменитель стоит обработать высокотермостойкой краской для дольшей его жизни.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Nickolas »

Все-таки приобрел пламягаситель от FENNO 3993.
Выглядит это дело так:
IMG_20171118_192903.jpg
Сварные швы могли бы быть и поаккуратнее, но за 4 тыс. руб жаловаться не приходится, у нас бы заварили за эти деньги сто крат хуже
IMG_20171118_192950.jpg
Прокладка на посадочное место со стороны мотора попадает на 100%.

Будем инсталлировать, посмотрим, что из этого выйдет.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение antonn »

На что больше похож финский или китайский? А то мне тоже скоро предстоит, верхний слой сгнил, снизу уже одна набивка осталась, но пока не сечет.

Как поставишь отпишись. И не забудь как минимум швы обработать. :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Nickolas »

Ну я прям вижу как чухонцы на заводе варят глушители в снежную Россию на японские машины, которые почти 10 лет назад сняты с производства. :lol:
Без сомнений это китайщина. Но на вид деталька надежная, да и весит прилично, 3 - 3.5 кг. Банка, опять же из оцинковки. Сварные швы не шибко красивые, но к качеству претензий почти нет - только в 2х местах нашел неглубокие каверны - остальное ровно проварено, без соплей.*

Нет, не буду обрабатывать. Лень, негде и времени уже нет, в МСК обещают в понедельник снег, надо успеть поставить, а гаража у меня нет.

Сгниет так сгниет. Если хоть на пару лет его хватит - будет супер.

*UPD
Проверил фонариком - проварено на всю толщину металла, внутри банки в трубе отверстия, запчасть не фейк.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение antonn »

Зря не хочешь обработать и компрессию не знаешь :)

По виду швы не очень , может даже и не Китай, а в России Ара какой-то делал. Сейчас себестоимсь труда у нас ниже и везти никуда не надо.

Зря ты так про наших сварщиков, их конечно мало осталось...
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Nickolas »

Подскажите, плз, болты без болгарки на глушителе откручиваются?
Последний раз менял глушитель на ВАЗ, но там без болгарки не откручивается вообще ничего.

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Fakir »

По разному, но лучше расчитывай на болгарку
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Nickolas »

Хмм...
А действительно, поеду-ка я лучше к вам.
Болгарку если только к луже подключать сейчас, плюс у меня что-то свистит в навесном, то ли ремень не гене, то ли подшипник.
А у вас всегда теплая дружеская атмосфера.

Вот еще вопрос - внутри банки в отверстия на трубе виден какой-то не то наполнитель, не то сетка. Разглядеть сложно - зеркальце маленькое. Это так и должно быть? Я всегда считал, что пламегаситель выглядит примерно как насадка на ствол - отверстия и несколько(или одна) камер.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Nickolas »

В итоге, не смотря на то, что визуально Fenno 3993 вроде бы подходит, на самом деле установить ее не удалось - она должна быть диннее на 5-7 см и загнута труба немного неправильно. Придется сдать.
Но было установлено, что катализатор ничем не забит, так, слегка припудрен сажей.
Такие дела.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
AlexxNN
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 03:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
Откуда: Новосибирск

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение AlexxNN »

Nickolas писал(а): Но было установлено, что катализатор ничем не забит, так, слегка припудрен сажей.
Такие дела.
Когда то купив Тойоту с бензиновым двигателем 3S-FE и вычитав, что абсолютно без последствий можно выбить катализатор, я так и сделал....при этом было установлено что катализатор был абсолютно чист!...в результате двигатель стал чуть шумнее работать (пустая "банка" без катализатора) но и автомобиль стал шустрее реагировать дажж на легкое нажатие педали газа!...Сложно конечно представить уровень шума если просто также выбить у 4d56 efi катализатор..но думаю и динамика у турбового дизельного автомобиля после удаления дажж слегка "припудренного" сажей катализатора так же думаю изменится!
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение antonn »

Nickolas писал(а):В итоге, не смотря на то, что визуально Fenno 3993 вроде бы подходит, на самом деле установить ее не удалось - она должна быть диннее на 5-7 см и загнута труба немного неправильно. Придется сдать.
Но было установлено, что катализатор ничем не забит, так, слегка припудрен сажей.
Такие дела.
Дела... Вот тебе и финский лейбл :*SORRY*:
На сколько я понимаю это резонатор, а не Пламягоситель.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Nickolas »

Ну, возможно, он и встанет на модификацию с 99лс или если весь выпуск ставить фенно. Само собой, сварка и болгарка творят чудеса :)
В качестве утешения можно резюмировать, что отричательный результат - тоже результат.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение artur69 »

Привет други!
Ошибка 41, больше трех не крутит,вялый разгон
Что может быть?
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение artur69 »

Сбросил у официалов 41, вылезает 49 ,видимо давно,была не часто,сейчас постоянно выскакивает,пробовал соединять напрямую через тройник коллектор дроссель турбину,еле пыхтит,дымит,оборотов не набирает,вернул все на исходную,сегодня пришли оба клапана и дросселя и турбины,поменяю отпишу
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение antonn »

artur69 писал(а):Сбросил у официалов 41, вылезает 49 ,видимо давно,была не часто,сейчас постоянно выскакивает,пробовал соединять напрямую через тройник коллектор дроссель турбину,еле пыхтит,дымит,оборотов не набирает,вернул все на исходную,сегодня пришли оба клапана и дросселя и турбины,поменяю отпишу
+ на проверку вакуумный шланг и механизм изменения геометрии турбины.
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение artur69 »

подкинул новый клапан,то же самое,49 ошибка
значит турба?
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение artur69 »

antonn писал(а):
artur69 писал(а):Сбросил у официалов 41, вылезает 49 ,видимо давно,была не часто,сейчас постоянно выскакивает,пробовал соединять напрямую через тройник коллектор дроссель турбину,еле пыхтит,дымит,оборотов не набирает,вернул все на исходную,сегодня пришли оба клапана и дросселя и турбины,поменяю отпишу
+ на проверку вакуумный шланг и механизм изменения геометрии турбины.
механизм "на рот" работает,но корректно ли?
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение artur69 »

еще масло активно с оси дроссельной заслонки потекло
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение antonn »

Механизм бывает клинит, тут уже писали об этом и как починить, там вроде есть лишняя деталь, это если бюджетно делать...
Масло из под дроссельной надо разбирать и смотреть.
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение duratrak »

artur69 писал(а):подкинул новый клапан,то же самое,49 ошибка
значит турба?
возможно вышел из строя датчик буста(абсолютного давления). их 2. один на интеркулере, второй на дроссельной заслонке. выходит из строя тот что находится на дроссельном узле со стороны интеркулера. как прозвонить его не могу сказать. говорят их промывают. если есть разбор рядом проще найти и подкинуть. проверь всю вакуумную магистраль на предмет трещин.
когда загорается чек? тоже важно. если при повороте ключа до запуска - ошибка электронная (датчики не прозваниваются, цепи и т.д.) если при запуске - механическая (подсос воздуха, трещины в магистрали), если при прогреве до рабочей температуры - ошибка при включении турбины на рабочую мощность (может быть как электронная так и механическая, поскольку на момент запуска не прозванивается и система не работает до прогрева)
ps коды ошибок для 4м4 совпадают с 56м
Вложения
коды ошибок 4М4_.png
коды ошибок 4М4_.png (120.1 КБ) 5066 просмотров
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»