FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
flamer писал(а):duratrak
Дай фотку под капотом твоего 133.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Обыкновенный ЭФИ 116лс восьмиклапанный с изменяемой геометрией турбины, да же вебасто как у меня стоит. И где здесь +17лс. А по ссылке на вику обзор выпускаемых машин и больше 130 при 2,5 это DID. Почитай здесь про 56 мотор
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Mitsubi ... ngine#4D56
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Mitsubi ... ngine#4D56
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
flamer писал(а):Обыкновенный ЭФИ 116лс восьмиклапанный с изменяемой геометрией турбины, да же вебасто как у меня стоит. И где здесь +17лс. А по ссылке на вику обзор выпускаемых машин и больше 130 при 2,5 это DID. Почитай здесь про 56 мотор
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Mitsubi ... ngine#4D56
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
И какая информация отсюда? Да,выпускались 115(6),133(6) л.с. попадаются 99л.с. у тебя 3 позиция, если судить по твоим фоткам под капотом. А как происходила "эволюция" в моей ссылке с указанием систем впрыска.
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
информацию надо брать не отсюда а по ссылке, там все понятно.flamer писал(а):И какая информация отсюда? Да,выпускались 115(6),133(6) л.с. попадаются 99л.с. у тебя 3 позиция, если судить по твоим фоткам под капотом. А как происходила "эволюция" в моей ссылке с указанием систем впрыска.
система CR на 4d56 по моей ссылке описана в разделе по mps2. Я же сразу сказал все дело в прошивке.
Каждый при своем. За сим предлагаю спор закрыть.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, 07:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport I
- Откуда: Иркутск
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Всем привет! Прошу помощи. Имеем МПС 2008 г. с двигателем 4d56 116 л.с. пробег 185 000 км. Загорелся чек. Самодиагностика показала ошибки № 49 и № 16. По 16 ошибке мне понятно - провод, который идет на датчик температуры надуваемого воздуха, поврежден, на днях заеду к электрику и запаяю. Больше напрягает ошибка № 49. Появляется при движении под нагрузкой (например в гору) при этом тяга очень плохая, приходится переключаться на низкую скорость. Если машину заглушить и завести через минут 5 то "чек" пропадает. В чем может быть проблема? Как расшифровывается эта ошибка? Турбина стоит новая оригинальная менял 1000 км назад (старая верещала и подкидывала масло), шланги вакуумной системы почти все поменял. Правильно ли я понимаю, что нужно проверять клапан управления крыльчаткой?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, 07:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport I
- Откуда: Иркутск
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Проблему решил, поменяв клапан управления турбиной и заменив все шланги вакуумной системы
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 окт 2017, 03:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
- Откуда: Новосибирск
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Удаётся выбить катализатор без разрезания? ..... и "банку" на место поставить?.....или нужно разрезать , вытряхнуть , заварить и на место поставить?Front44 писал(а):катализатор выбит
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Удаление катализатора http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=111246
Можно также купить эту деталь от дизельного Спорта без катализатора
Можно также купить эту деталь от дизельного Спорта без катализатора
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 окт 2017, 03:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
- Откуда: Новосибирск
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
эт я уже читал.........но "..Front44 писал(а):катализатор выбит.." и в Вашей ссылке Рек писали "У меня год выбит катализатор и машина хорошо ездит.".........."выбивание" никто же подробно не описывал!Podzemshik писал(а):Удаление катализатора http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=111246
Можно также купить эту деталь от дизельного Спорта без катализатора
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
"Можно также купить эту деталь от дизельного Спорта без катализатора"
MR224418 - 8-10тыс руб
А как понять, что пора что-то делать с сажевым фильтром?
У меня пробег 210тык, из них 40 без ЕГР. Мне пора?
Что лучше - купить MR224418 или переварить на пламягаситель? Разница в цене 1.5-2 тыс руб.
MR224418 - 8-10тыс руб
А как понять, что пора что-то делать с сажевым фильтром?
У меня пробег 210тык, из них 40 без ЕГР. Мне пора?
Что лучше - купить MR224418 или переварить на пламягаситель? Разница в цене 1.5-2 тыс руб.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Как говориться, хорошо поставленный вопрос будет стоять долго
Кто-нибудь ставил неоригинал MB224418?
Есть следующие замены:
FENNO 3993
FENNO P3993
MTS 0150169
Blue Print ADC46029
IMASAF MI8023
Sigam 37315
QUINTON HAZELL 221046
KLARIUS CL285M
KLARIUS 221046
QUINTON HAZELL CL285M
Кто-нибудь ставил неоригинал MB224418?
Есть следующие замены:
FENNO 3993
FENNO P3993
MTS 0150169
Blue Print ADC46029
IMASAF MI8023
Sigam 37315
QUINTON HAZELL 221046
KLARIUS CL285M
KLARIUS 221046
QUINTON HAZELL CL285M
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, 07:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport I
- Откуда: Иркутск
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Я себе поставил пламегаситель в конторе которая специализируется на выхлопных системах. Они вырезали катализатор, подобрали по размеру пламегаситель и вварили его, за все заплатил около 4 000 - 5 000 рублей. Визуально кат еще живой (пробег 187 т.к.) - особо ничего не изменилось, может двигатель полегче стал работать и запах у выхлопа появился
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Я узнавал, у нас берут от 7тыр, если не в гараже у ашота.
Тот же Fenno 3993 стоит чуть меньше 4х тыс и ничего варить не надо. Подкупает.
Но непонятно, надолго ли его хватит.
Тот же Fenno 3993 стоит чуть меньше 4х тыс и ничего варить не надо. Подкупает.
Но непонятно, надолго ли его хватит.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Года 3 назад видел в каталогах ехиста заменитель от финского ебешпехера, стоил порядка 4 рублей, пока думал подойдет или нет рубль упал, а он вырос в 2 раза. Потом ехист поменял каталоги и его номер уже вспомнить....Так к чему это я, помню тогда удивился тому что оригинал не вырос в ценеNickolas писал(а):Я узнавал, у нас берут от 7тыр, если не в гараже у ашота.
Тот же Fenno 3993 стоит чуть меньше 4х тыс и ничего варить не надо. Подкупает.
Но непонятно, надолго ли его хватит.
Думается мне что, если ФЕННО на самом деле финская, то шанс взять лучшего качества выше в разы, чем у российского аналога...хотя то же не факт.
Если есть желание Ашоту отдать 7 рублей не понятно за какую сварку, то лучше за 8 оригинал.
В любом случае как оригинал, так и заменитель стоит обработать высокотермостойкой краской для дольшей его жизни.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Все-таки приобрел пламягаситель от FENNO 3993.
Выглядит это дело так: Сварные швы могли бы быть и поаккуратнее, но за 4 тыс. руб жаловаться не приходится, у нас бы заварили за эти деньги сто крат хуже Прокладка на посадочное место со стороны мотора попадает на 100%.
Будем инсталлировать, посмотрим, что из этого выйдет.
Выглядит это дело так: Сварные швы могли бы быть и поаккуратнее, но за 4 тыс. руб жаловаться не приходится, у нас бы заварили за эти деньги сто крат хуже Прокладка на посадочное место со стороны мотора попадает на 100%.
Будем инсталлировать, посмотрим, что из этого выйдет.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
На что больше похож финский или китайский? А то мне тоже скоро предстоит, верхний слой сгнил, снизу уже одна набивка осталась, но пока не сечет.
Как поставишь отпишись. И не забудь как минимум швы обработать.
Как поставишь отпишись. И не забудь как минимум швы обработать.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Ну я прям вижу как чухонцы на заводе варят глушители в снежную Россию на японские машины, которые почти 10 лет назад сняты с производства.
Без сомнений это китайщина. Но на вид деталька надежная, да и весит прилично, 3 - 3.5 кг. Банка, опять же из оцинковки. Сварные швы не шибко красивые, но к качеству претензий почти нет - только в 2х местах нашел неглубокие каверны - остальное ровно проварено, без соплей.*
Нет, не буду обрабатывать. Лень, негде и времени уже нет, в МСК обещают в понедельник снег, надо успеть поставить, а гаража у меня нет.
Сгниет так сгниет. Если хоть на пару лет его хватит - будет супер.
*UPD
Проверил фонариком - проварено на всю толщину металла, внутри банки в трубе отверстия, запчасть не фейк.
Без сомнений это китайщина. Но на вид деталька надежная, да и весит прилично, 3 - 3.5 кг. Банка, опять же из оцинковки. Сварные швы не шибко красивые, но к качеству претензий почти нет - только в 2х местах нашел неглубокие каверны - остальное ровно проварено, без соплей.*
Нет, не буду обрабатывать. Лень, негде и времени уже нет, в МСК обещают в понедельник снег, надо успеть поставить, а гаража у меня нет.
Сгниет так сгниет. Если хоть на пару лет его хватит - будет супер.
*UPD
Проверил фонариком - проварено на всю толщину металла, внутри банки в трубе отверстия, запчасть не фейк.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Зря не хочешь обработать и компрессию не знаешь
По виду швы не очень , может даже и не Китай, а в России Ара какой-то делал. Сейчас себестоимсь труда у нас ниже и везти никуда не надо.
Зря ты так про наших сварщиков, их конечно мало осталось...
По виду швы не очень , может даже и не Китай, а в России Ара какой-то делал. Сейчас себестоимсь труда у нас ниже и везти никуда не надо.
Зря ты так про наших сварщиков, их конечно мало осталось...