FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
"и датчик буста, который висит на дроссельной заслонке"
Датчик буста висит не на дроссельной заслонке, а на интрекулере у моторного щита.
На дроссельной заслонке висит датчик положения дроссельной заслоки.
Датчик буста висит не на дроссельной заслонке, а на интрекулере у моторного щита.
На дроссельной заслонке висит датчик положения дроссельной заслоки.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Я думал датчик буста- это датчик наддува ,шланг к которому идёт с впускного коллектора и находится он за интеркуллером на панели моторного отсека??Заблуждаюсь?
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
я вас удивлю их 2Front44 писал(а):Я думал датчик буста- это датчик наддува ,шланг к которому идёт с впускного коллектора и находится он за интеркуллером на панели моторного отсека??Заблуждаюсь?
mr 299300 mr 577031
Я же на тему с партномером ссылку даже дал, видимо даже не посмотрели. Оба.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Хммм...
Действительно пишут что буст сенсор. Надо у себя посмотреть что это за сенсор и откуда он берет этот буст. И, самое главное, нахрена их 2 0_0
Действительно пишут что буст сенсор. Надо у себя посмотреть что это за сенсор и откуда он берет этот буст. И, самое главное, нахрена их 2 0_0
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Поехал к диагностам,два дня ковыряли..Новый оригинальный пневмоклапан косит..бред..ковыряем дальше
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
рискуешь остаться без машины. Удачи. Потом отпишись когда победишь. У официалов уже нет ничего на эти моделиFront44 писал(а):Поехал к диагностам,два дня ковыряли..Новый оригинальный пневмоклапан косит..бред..ковыряем дальше
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Вообщем, новый оригинальный(!) пневмоклапан все же с косяком,видимо залежался,второй клапан-тоже проблемный был.Разобрали,полечили,поехала!Хотя на низах по прежнему вяло.День счастья..и опять чек,теперь 12 ошибка.Заглушил,прочитал,поехал,потухла.Наблюдаю дальше,не дышу..
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Кстати,как узнать сколько лошадей 115 или 133?По вину ?комплектации?
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
по винFront44 писал(а):Кстати,как узнать сколько лошадей 115 или 133?По вину ?комплектации?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
В прошивке. Отдельного мотора на 133 лс нет.Front44 писал(а):Это и был вопрос-в чем отличие?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
нет. Комон 136. Ссылка на 133 в подписи. Один в один 116, прошивка разная.flamer писал(а):В конструкции. 116 эфи ,133 комон.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
flamer писал(а):duratrak
Дай фотку под капотом твоего 133.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Обыкновенный ЭФИ 116лс восьмиклапанный с изменяемой геометрией турбины, да же вебасто как у меня стоит. И где здесь +17лс. А по ссылке на вику обзор выпускаемых машин и больше 130 при 2,5 это DID. Почитай здесь про 56 мотор
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Mitsubi ... ngine#4D56
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Mitsubi ... ngine#4D56
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
flamer писал(а):Обыкновенный ЭФИ 116лс восьмиклапанный с изменяемой геометрией турбины, да же вебасто как у меня стоит. И где здесь +17лс. А по ссылке на вику обзор выпускаемых машин и больше 130 при 2,5 это DID. Почитай здесь про 56 мотор
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Mitsubi ... ngine#4D56
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
И какая информация отсюда? Да,выпускались 115(6),133(6) л.с. попадаются 99л.с. у тебя 3 позиция, если судить по твоим фоткам под капотом. А как происходила "эволюция" в моей ссылке с указанием систем впрыска.