FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение S@n4e$ »

Сергей И писал(а): Выскочили ошибки 21и 16 не могу точно расшифровать , подскажите. МПС 1 4д56 116 л
21-датчик положения коленвала
16-датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
Сергей И
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 мар 2020, 17:35
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 1
Откуда: Череповец

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Сергей И »

Замена датчика коленвала решила проблему, всем спасибо.
DiversionEKB
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 апр 2020, 16:45
Двигатель:: 4d56 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение DiversionEKB »

Привет. Господа хорошие.
Кто нибудь знает отличных специалистов по нашим топливным системам 4d56 efi в Екатеринбурге?
А то я, мягко говоря, заколебался. Уже год воюю. Но проблема до сих пор не решена.
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 69 раз

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Урал »

а в чём собственно проблема?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
DiversionEKB
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 апр 2020, 16:45
Двигатель:: 4d56 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение DiversionEKB »

Урал писал(а): а в чём собственно проблема?
Мотор трясёт на холостых. Не троит, а именно трясёт. Характерный дизельный рокот тоже не равномерный. И при нажатии на газ вяло набирает обороты с холостых. При отпускании и повторном газе, уже резвее.
DiversionEKB
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 апр 2020, 16:45
Двигатель:: 4d56 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение DiversionEKB »

Урал писал(а): в чём собственно проблема?
А так же тряска по удерживании в районе 1500.
Если говорить по другому, то на первой второй передаче тупит при старте.
slean
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение slean »

Добрый вечер! Решил посмотреть датчик коленвала , и о чудо , шкив коленвала ещё чуть чуть и улетел бы. Шпонка разбита на половину. Пластина датчика коленвала треснула в нескольких местах посадочное разбито. Непонятно как вообще машина работала. Токарь сделал конусную разрезную втулку, расточил шкив под втулку. Все поставил на место и машинка поехала после года простоя. Если хочешь сделать хорошо , сделай это сам ))). Всем спасибо за советы. Далее борьба со ржой.
Feb
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 17:38
Двигатель:: 4D56, 115 л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS 1, MT, 2001
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 4 раза

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Feb »

Здравствуйте Форумчане,

У меня машина (по japancars) 2001.10.1 года, EFI, 115л.с., я правильно понимаю, что у меня ГБЦ с выступающими клапаны?

П.С. На предыдущей странице http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p2838624 S@n4e$ упоменул об этом, но хотелось бы услышать мнение знающего.

Спасибо!
PETRIK NIK
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 17:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport
Откуда: Селижарово
Благодарил (а): 3 раза

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PETRIK NIK »

Приветствую всех. Предисловие: авто брал с пробегом 200000км. Так как дергалась на 2000 оборотах, заглушил ЕГР. Отъездил 50000км без проблем, и началось, а именно начал загораться чек с непонятной периодичностью, но при этом авто ехала как и прежде. Потом загорелся постоянно и пропала тяга. Прочитав FAQ, начал искать причины. Купил мультитроникс, который показал ошибки 12,41,52. Поменял турбину, так как у неё на "горячем" корпусе износ оси заслонки. Поменял клапан управления лопатками геометрии, и авто ожила. Появилась тяга и пропали ошибки, но не на долго. После трёх дней испытаний стала загораться ошибка 41, но при этом авто едит нормально, куда копать? Подскажите!
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Nickolas »

Посмотри косу проводки от моторного щита до клапанов и датчиков. Заломы возле клемм, перетертая изоляция-это то, что надо искать. Любая аномалия на проводе-потенциальная проблема.
Похоже, что 200-250тык-это ресурс проводки на дизеле. Перетирается от вибрации. Также советую распотрошить косу над ремнем грм.

Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk

Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
PETRIK NIK
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 17:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport
Откуда: Селижарово
Благодарил (а): 3 раза

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PETRIK NIK »

Над ремнём ГРМ уже потрошил, так как была проблема с зарядкой и давлением масла. Было перетерто три провода, восстановил. На выходных буду ковырять косу на датчики. Спасибо. А по поводу проблемы с проводкой не из-за пробега, а из-за того, что гофра ребристая в которой проводка. Сам работаю водителем на большегрузах уже 30лет, и постоянно сталкиваюсь с этой проблемой на МАН, Скания, Вольво.
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение tvlad66 »

DiversionEKB,
Нашли специалистов по двигателю?
Я год назад пытался разобраться. У меня при подъёме в горку в районе Ревды при 100-120 (педаль в пол) зажигался "чек". Через минуту уходит в аварийный режим. Остановишься, выключишь зажигание - чек исчезает до следующей большой горки. Нашёл сервис. Просканировали и сказали, что "передув". Причину не нашли. Так и езжу.
Так что проблема до сих пор актуальна.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение tvlad66 »

Nickolas,
У меня периодически пропадает свет. Горит предохранитель 20а и 30а. Не оба сразу, конечно. Поковыряюсь в поводке в поисках короткого замыкания и кз пропадает. Дальше езжу. Уже 3 раза так за 3 года. Так и не нашёл где коротит. Косу на двигателе не разбирал. С датчиком давления масла проблем нет.
У Вы описываете личный опыт по поводу перетирания проводов? Или кто-то рассказывал?
Похожего на мою проблему не встречалось?
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
DiversionEKB
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 апр 2020, 16:45
Двигатель:: 4d56 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение DiversionEKB »

tvlad66 писал(а): Нашли специалистов по двигателю?
К сожалению нет. Чек перестал выскакивать, поменял уже все, что можно поменять. Но турбина так и не работает как надо. Ощущение, что куда-то сваливает ваккум, причем периодически, так как педаль тормоза иногда становится туговатой и тормоза ватные.
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение S@n4e$ »

Всем доброго дня. Может уже где-то было, но я не нашёл. В общем когда снимал ГБЦ мой "помощник" отсоединил все вакуумные шланги не пометив их. Когда пришло время собирать обратно, стал вопрос куда что подсоединить. Некоторые подключил по схеме из экзиста, остальные так и не понял. Подскажите пожалуйста или нарисуйте что куда подключать. Машина паджеро спорт 1, двигатель EFI 116л.с
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 91 раз

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Fox414 »

коллеги подскажите. горит чек.
горит не всегда. на холодную чаще нет, на горячую при запуске через раз-два.
ошибки прочитал скрепкой по морганиям.
16 датчик темп наддувного возд в коллекторе,
41 эл м клапан дросс заслонки, и вроде
51 но в таблицах ее не нашел.
Поведение мотора обычное. тянет не дымит. в жару горячий дольше запускался.
Что делал. прозвонка тестером датчика температуры по сопротивлению показала что он рабочий. проводка его до моторного щита обрыва нет!
что еще смотреть ? и по какой методике. не могу определить алгоритм работы дросс заслонки . при повышении оборотов и возврат на х.х движения штока актуатора не ощущаю. егр заглушен шпателем, клапан живой и подвижный.
выскакивание чека периодическое!
:*SCRATCH*:
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
DiversionEKB
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 апр 2020, 16:45
Двигатель:: 4d56 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение DiversionEKB »

Fox414 писал(а): при повышении оборотов и возврат на х.х движения штока актуатора не ощущаю
Его и не должно быть. Заслонка закрывается полностью при глушении мотора.
Fox414 писал(а): 41 эл м клапан дросс заслонки, и вроде
51 но в таблицах ее не нашел.
Стандартный набор ошибок, при неисправности клапана управления геометрией турбины, на сколько я помню.
Fox414 писал(а): в жару горячий дольше запускался.
Тут боюсь вас расстроить, но обычно это симптом износа плунжера.
PETRIK NIK
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 17:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport
Откуда: Селижарово
Благодарил (а): 3 раза

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PETRIK NIK »

Случилась беда. Может у кого было, или кто подскажет что нибудь. Поменял в сборе ГБЦ 10000км назад, так как лопнул распредвал, и сожрал постели в "голове", и вот при очередной проверке уровня масла, обнаружил масло в расширительном бачке. Что интересно, газы в бачёк не идут, и масло чистое. То есть снизу антифриз, а сверху масло. Кто что подскажет.
PETRIK NIK
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 17:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport
Откуда: Селижарово
Благодарил (а): 3 раза

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PETRIK NIK »

При всём при этом антифриз в масло не идёт, так кам масло чистое.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение алексей - Маленький Мук »

теплообменник на моторе стоит??? если да то смотри в его сторону
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»