FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение artur69 »

подкинул новый клапан,то же самое,49 ошибка
значит турба?
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение artur69 »

antonn писал(а):
artur69 писал(а):Сбросил у официалов 41, вылезает 49 ,видимо давно,была не часто,сейчас постоянно выскакивает,пробовал соединять напрямую через тройник коллектор дроссель турбину,еле пыхтит,дымит,оборотов не набирает,вернул все на исходную,сегодня пришли оба клапана и дросселя и турбины,поменяю отпишу
+ на проверку вакуумный шланг и механизм изменения геометрии турбины.
механизм "на рот" работает,но корректно ли?
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение artur69 »

еще масло активно с оси дроссельной заслонки потекло
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение antonn »

Механизм бывает клинит, тут уже писали об этом и как починить, там вроде есть лишняя деталь, это если бюджетно делать...
Масло из под дроссельной надо разбирать и смотреть.
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение duratrak »

artur69 писал(а):подкинул новый клапан,то же самое,49 ошибка
значит турба?
возможно вышел из строя датчик буста(абсолютного давления). их 2. один на интеркулере, второй на дроссельной заслонке. выходит из строя тот что находится на дроссельном узле со стороны интеркулера. как прозвонить его не могу сказать. говорят их промывают. если есть разбор рядом проще найти и подкинуть. проверь всю вакуумную магистраль на предмет трещин.
когда загорается чек? тоже важно. если при повороте ключа до запуска - ошибка электронная (датчики не прозваниваются, цепи и т.д.) если при запуске - механическая (подсос воздуха, трещины в магистрали), если при прогреве до рабочей температуры - ошибка при включении турбины на рабочую мощность (может быть как электронная так и механическая, поскольку на момент запуска не прозванивается и система не работает до прогрева)
ps коды ошибок для 4м4 совпадают с 56м
Вложения
коды ошибок 4М4_.png
коды ошибок 4М4_.png (120.1 КБ) 5068 просмотров
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение artur69 »

antonn писал(а):Механизм бывает клинит, тут уже писали об этом и как починить, там вроде есть лишняя деталь, это если бюджетно делать...
Масло из под дроссельной надо разбирать и смотреть.
вроде тему пролистал,не нашел
видел де то что если коптит из под штока поворота геометрии то пи...а турбе
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение artur69 »

duratrak писал(а):
artur69 писал(а):подкинул новый клапан,то же самое,49 ошибка
значит турба?
возможно вышел из строя датчик буста(абсолютного давления). их 2. один на интеркулере, второй на дроссельной заслонке. выходит из строя тот что находится на дроссельном узле со стороны интеркулера. как прозвонить его не могу сказать. говорят их промывают. если есть разбор рядом проще найти и подкинуть. проверь всю вакуумную магистраль на предмет трещин.
когда загорается чек? тоже важно. если при повороте ключа до запуска - ошибка электронная (датчики не прозваниваются, цепи и т.д.) если при запуске - механическая (подсос воздуха, трещины в магистрали), если при прогреве до рабочей температуры - ошибка при включении турбины на рабочую мощность (может быть как электронная так и механическая, поскольку на момент запуска не прозванивается и система не работает до прогрева)
ps коды ошибок для 4м4 совпадают с 56м
ошибка вылезает только при нагрузке в гору
без ошибки все равно больше трех не крутит ,тапка в пол а машину как будто за зад держат,в средних положения педали вроде потихоньку разгоняет,но все равно больше сотки не едет
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение duratrak »

artur69 писал(а):
duratrak писал(а):
artur69 писал(а):подкинул новый клапан,то же самое,49 ошибка
значит турба?
возможно вышел из строя датчик буста(абсолютного давления). их 2. один на интеркулере, второй на дроссельной заслонке. выходит из строя тот что находится на дроссельном узле со стороны интеркулера. как прозвонить его не могу сказать. говорят их промывают. если есть разбор рядом проще найти и подкинуть. проверь всю вакуумную магистраль на предмет трещин.
когда загорается чек? тоже важно. если при повороте ключа до запуска - ошибка электронная (датчики не прозваниваются, цепи и т.д.) если при запуске - механическая (подсос воздуха, трещины в магистрали), если при прогреве до рабочей температуры - ошибка при включении турбины на рабочую мощность (может быть как электронная так и механическая, поскольку на момент запуска не прозванивается и система не работает до прогрева)
ps коды ошибок для 4м4 совпадают с 56м
ошибка вылезает только при нагрузке в гору
без ошибки все равно больше трех не крутит ,тапка в пол а машину как будто за зад держат,в средних положения педали вроде потихоньку разгоняет,но все равно больше сотки не едет
смотри датчик буста
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
yasha777
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 07:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport I
Откуда: Иркутск

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение yasha777 »

В общем со своей проблемой падения тяги при нагрузке (ошибка 49) решил следующим образом: замена турбины (наверно не нужно было), замена э/м клапана управления геометрии турбины, замена всех шлангов вакуумной системы на новые оригинальные, замена датчика давления турбины. Машина едет как с завода :)
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Nickolas »

Немножко непонятки.
Надоел своим стрекотанием клапан управления клапаном ( :) ) ЕГР, и я скинул с него электрический разъем.
И внезапно на холостых вибрация стала меньше и ощутимо. Например, если в кармане двери раньше лежала зажигалка, то она дребезжала, теперь- нет. Рычаг КПП ходуном ходил, а ща еле заметно вибрирует.
Есть этому какое-то разумное объяснение?

Само собой, сам ЕГР уже 2 года как заглушен.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Nickolas »

Еще несколько вопросов про клапана управления.
Почему клапаном ЕГР управляют 2 клапана?
Какой у них принцип работы? Как именно стравиливается разряжение из магистрали для закрытия клапана, изменения положения дросселя или лопаток турбины?
Не считая разъемов проводки клапана управления взаимозаменяемы?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Nickolas »

"Есть этому какое-то разумное объяснение?"
Сам отвечу. Оказывается, что забитая вакуумная трубка НЕ ЯВЛЯЕТСЯ надежным способом отключения ЕГР. Разряжение создается с обоих сторон от "пробки", соответственно, ЕГР всегда был приоткрыт, вот мотор и колбасило.

Также очень похоже на то, что вакуумная система плохо держала разряжение где-то в районе датчиков.

Теперь вопрос - чем надежно заткнуть вакуумную трубку, которая шла на клапана управления ЕГР?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Fox414 »

Николай. обычно шарик от подшипника в шланчик .
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Nickolas »

А вот не работает шарик в шланге. Разряжение есть и до и после шарика.
Я в итоге просто снял всю магистраль вместе с клапанами управления и заглушил обрезками шланга с шариками - больше под рукой ничего не было. Но через шарик все-равно немного подсасывает - негерметичное соединение.

Мож запаять эту трубку нахрен?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Руслан 1980
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:19
Двигатель:: 2.5D 4D56 116 л.с
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2008г.
Откуда: Набережные Челны

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Руслан 1980 »

Всем доброго время суток. Скажите пожалуйста,на фото два датчика и вопрос по ним.
1. При отключение этих датчиков (снятия с них разъема) должна выходить ошибка двигателя и какие по номерам?
2. Вообще есть возможность их программно отключить?
В моем случае при снятия разъема с этих датчиков не выходят ошибки,но напряжение в разъемах присутствует.
Вложения
14.jpg
14.jpg (36.63 КБ) 4467 просмотров
12.jpg
12.jpg (37.05 КБ) 4467 просмотров
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Nickolas »

Нижний - датчик положения клапана ЕГР.
Верхний - датчик абсолютного давления. Скорее всего чек он зажжет, но не сразу и под нагрузкой.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
kvov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 16:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Нарьян-Мар

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение kvov »

Добрый день . Не подскажите, что делать? Ошибки 52 и 41. На холодную заводиться и дымит, как будто дровами топишь. Но дым сизый и двигатель подергивается. Как прогреется, заглушишь и через минут 5 запуск. Чек не горит и работает нормально, обороты ровно и не дымит.
Dumba
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 02:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero classic
Откуда: Смоленск

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Dumba »

Добрый. 52-ошибка по контролю изменения геометрии турбины
41-ошибка по электромагнитному клапану дроссельной заслонки
Проверяй герметичность вакуумной системы ну и целосность проводов к датчикам,почисти заслонку и ЕГР.
kvov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 16:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Нарьян-Мар

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение kvov »

Спасибо. Как всё проверю и почищу напишу результат.
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение artur69 »

Значит так: В конец измучившись,решил встать на ремонт турбины.
27 тыр замена геометрии и турбины,сам корпус привод и тд в отличном состоянии,турбину поело,геометрия в хлам и застопорена видимо давно.
Результат: Машина поперла как новая! Полтора года мучений)))тяжелая поездка на Кавказ прошлым летом,с такой турбой я бы на Эльбрус долез...
Никаких ошибок,все в порядке,мотор поет! Пробег 290,проблемы начались на 240-250 тык
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»