Дросельная заслонка 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Re: Дросельная заслонка 4D56
Приблуды, направленные на экологию, обычно предусматривают снижение выбросов, а для этого как раз нужно снижать обороты- меньше расход, меньше выброс.
Я все же склоняюсь, что обороты нужны для обеспечения отсутствия просадок в бортовой сети от срабатывания мощных электромагнитов модулятора АБС
А больше предположить особо и нечего- зачем держать обороты ХХ выше обычного до остановки
Я все же склоняюсь, что обороты нужны для обеспечения отсутствия просадок в бортовой сети от срабатывания мощных электромагнитов модулятора АБС
А больше предположить особо и нечего- зачем держать обороты ХХ выше обычного до остановки
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 18:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008 116л.с.
- Откуда: Курган
Re: Дросельная заслонка 4D56
У меня на МПС 1 такая же ситуация, пока полностью не остановишься - обороты не упадут.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Дросельная заслонка 4D56
Очень немаловажный нюанс забыли
Исправный дроссель и сис-ма привода, во время глушения афты эту самую заслонку закрывают. По крайней мере на CR.
Чем сводят к минимуму шанс, дизелю, в случае чаво уйти в разнос.............
Исправный дроссель и сис-ма привода, во время глушения афты эту самую заслонку закрывают. По крайней мере на CR.
Чем сводят к минимуму шанс, дизелю, в случае чаво уйти в разнос.............
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Дросельная заслонка 4D56
Доброго вечера всем,чтоб не плодить тему попробую задать вопрос здесь:сегодня при утренней заводке загорелся чек и затроил мой движок(в подписи),ситуацию наполовину спасла снятие шланга с вакуумника заслонки-машина поехала,но иногда подёргивает и немного пропала тяга-масло не уходит,расход топлива в норме-куда копать подскажите Ещё забыл-егр удалён давно,заслонка чистая и ходит легко
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Дросельная заслонка 4D56
Люди добрые,кто подскажет?Турбина маслом не кидает
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Дросельная заслонка 4D56
Flamer спасибо,пошевелил вакуумный привод турбины,контакты на клапанах возле заслонки-чек потух,мотор заработал-чудеса и толькоflamer писал(а):Ошибки читать для начала.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Дросельная заслонка 4D56
Сегодня опять вылез чек,определили ошибку 12-электроклапан управления дроссельной заслонкой-заказал,отпишусь
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Вёшенская
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Дросельная заслонка 4D56
Экспериментировал. Двигатель не CR, EFI. При глушении эта заслонка закрывается. На 1 (одну) секунду. Эта секунда даст шанс дизелю в случае чаво?Свят писал(а):Очень немаловажный нюанс забыли
Исправный дроссель и сис-ма привода, во время глушения афты эту самую заслонку закрывают. По крайней мере на CR.
Чем сводят к минимуму шанс, дизелю, в случае чаво уйти в разнос.............
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Дросельная заслонка 4D56
Двигатель остановился за эту секунду?W0R0N писал(а):Экспериментировал. Двигатель не CR, EFI. При глушении эта заслонка закрывается. На 1 (одну) секунду. Эта секунда даст шанс дизелю в случае чаво?Свят писал(а):Очень немаловажный нюанс забыли
Исправный дроссель и сис-ма привода, во время глушения афты эту самую заслонку закрывают. По крайней мере на CR.
Чем сводят к минимуму шанс, дизелю, в случае чаво уйти в разнос.............
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Вёшенская
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Дросельная заслонка 4D56
С разноса? С 4-х тысяч оборотов? Именно поэтому я и написал "Эта секунда даст шанс дизелю в случае чаво?
Для "случая чаво" проводились эксперименты с нештатным управлением дроссельной заслонкой.
Результаты исследования в конце второй страницы тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=167963
Для "случая чаво" проводились эксперименты с нештатным управлением дроссельной заслонкой.
Результаты исследования в конце второй страницы тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=167963
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Дросельная заслонка 4D56
наконец добрался до дилерского сканера:ошибки 18,12,41,52.После долгих мытарств диагност выдал вердикт-неисправен датчик оборотов ТНВД(он по нему постучит-неисправность уходит)-кто что скажет и можно ли его найти и заменить самомуУрал писал(а):Flamer спасибо,пошевелил вакуумный привод турбины,контакты на клапанах возле заслонки-чек потух,мотор заработал-чудеса и толькоflamer писал(а):Ошибки читать для начала.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Дросельная заслонка 4D56
Отчёт:сегодня купил с разбора б/у датчик тахометра мех.тнвд-размеры подошли,провода пришлось колхозить,пока работает т.т.т.Урал писал(а):наконец добрался до дилерского сканера:ошибки 18,12,41,52.После долгих мытарств диагност выдал вердикт-неисправен датчик оборотов ТНВД(он по нему постучит-неисправность уходит)-кто что скажет и можно ли его найти и заменить самомуУрал писал(а):Flamer спасибо,пошевелил вакуумный привод турбины,контакты на клапанах возле заслонки-чек потух,мотор заработал-чудеса и толькоflamer писал(а):Ошибки читать для начала.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи