Дросельная заслонка 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Slavian
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Калининград
Дросельная заслонка 4D56
Доброго времени суток.
не работает дроссельная заслонка, вернее вакуумная хрень с боку.
Вопрос: нафиг нужна заслонка, если пока я снял всю заслонку в сборе для ремонта, всё собрал без неё, и машина бегает и разницы не видно.
не работает дроссельная заслонка, вернее вакуумная хрень с боку.
Вопрос: нафиг нужна заслонка, если пока я снял всю заслонку в сборе для ремонта, всё собрал без неё, и машина бегает и разницы не видно.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
Re: Дросельная заслонка 4D56
Это фигня называется вакуумный клапан ОГ, выкинь и забудь. И все что с ним связано.
вскрытие все покажет.
- Slavian
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Калининград
Re: Дросельная заслонка 4D56
запчасть то сильно большая для незначимости (07700А), заслонка остаётся всё время открыта
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=C160000E
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=C160000E
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Дросельная заслонка 4D56
На П3 ставили 4Д56 ???
однако ...
однако ...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Re: Дросельная заслонка 4D56
Дроссельная заслонка применяется в версиях 4д56 со впрыском, имеющим точность дозирования до норм евро 3. В некоторых режимах дополнительно корректирует подачу воздуха, не допуская переобеднения смеси и увеличения выбросов окислов азота из за высокой температуры сгорания, вроде бы так. Имхо ничего страшного, если она будет все время открыта, главное чтобы ее не заклинило в полуоткрытом состоянии
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Slavian
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Калининград
Re: Дросельная заслонка 4D56
Спасибо большое. а то парюсь. по динамике вроде лучше. а мастера говорят что если стоит значит надо ставь обратно.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
Re: Дросельная заслонка 4D56
Вообще, ты уверен, что у тебя именно 4д56? если не сложно, сделай фото подкапотного пространства, заслонка сразу сверху стоит. Кроме того, применяемые на таких машинах VGT турбокомпрессоры не имеют перепуска ОГ, и заслонка стоит по этой причине тоже для доп. коррекции наддува. На малых частотах вращения смесеобразование может быть неоптимальным, лучше заказать в экзисте вакуумник и не париться
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Slavian
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Калининград
Re: Дросельная заслонка 4D56
вот такой движитель, в магазинах по з/ч тоже делают круглые глаза,
а покупка фильтров это что-то с чем-то.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Дросельная заслонка 4D56
при учете, что заслонки применяют в дизелях лет 30-40, то это не совсем так. и форма впрыска уж тем более не причем. егр отвечает за евры. а дроссель дает на закрытой заслонке очень высокую температуру на выпуске и резко раскручивает турбину. отсюда же повышенное соотношение воздуха к топливу дает снижение мощности, что в крейсерском режиме приемлемо, а вот разгоняться становится плохо. так же заслонками можно играть для изменения процесса горения, например, на холостых, изменяя процесс сгорания и делая работу движка тихой.Sedoy писал(а):Дроссельная заслонка применяется в версиях 4д56 со впрыском, имеющим точность дозирования до норм евро 3. В некоторых режимах дополнительно корректирует подачу воздуха, не допуская переобеднения смеси
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Re: Дросельная заслонка 4D56
при учете, что заслонки применяют в дизелях лет 30-40, то это не совсем так.
Моя цитата звучала так "Дроссельная заслонка применяется в версиях 4д56 со впрыском, имеющим точность дозирования до норм евро 3" . Другие дизели я не поминал...
дроссель дает на закрытой заслонке очень высокую температуру на выпуске
Моя цитата звучала так "В некоторых режимах дополнительно корректирует подачу воздуха, не допуская переобеднения смеси и увеличения выбросов окислов азота из за высокой температуры сгорания"
Что не так?
Кстати, влияние егр на евры есть, но скажем так, далеко не только егр обеспечивает уровень выбросов на машинах евро 3
так же заслонками можно играть для изменения процесса горения, например, на холостых, изменяя процесс сгорания и делая работу движка тихой.
я не заметил разницы в звуках работы на ХХ евро 2 двигателя 4д56 99 л.с. и евро 3 двигателя 4д56 116 л.с. хотя на холодную не слушал, двигатели были прогреты
отсюда же повышенное соотношение воздуха к топливу дает снижение мощности, что в крейсерском режиме приемлемо, а вот разгоняться становится плохо
Ну да, это теория, но в практике мозги оптимально корректируют впрыск, исходя из информации о положении датчика акселератора, оборотов двигателя и давления наддува. Заслонка установлена как доп. корректирующий наддув элемент, введенный из за применения компрессора VGT, не имеющего перепуска ОГ и связанную с этим неоптимальность динамики наддува в некоторых режимах, заслонка же весьма быстродействующий элемент коррекции наддува и в том числе при помощи ее мозги доводят выбросы до евро 3 во всех режимах, включая переходные.
Slavian
Заслонка стоит точно как у меня. Нужно купить книжку по паджеро спорт 4D56 EFI и скорее всего по двигателю многие детальки подойдут. Соответственно по этой наводке и в экзисте можно узреть свой родной двигатель. А под днищем у тебя стоит банка доп. глушителя или катализатор? отличаются формой
Моя цитата звучала так "Дроссельная заслонка применяется в версиях 4д56 со впрыском, имеющим точность дозирования до норм евро 3" . Другие дизели я не поминал...
дроссель дает на закрытой заслонке очень высокую температуру на выпуске
Моя цитата звучала так "В некоторых режимах дополнительно корректирует подачу воздуха, не допуская переобеднения смеси и увеличения выбросов окислов азота из за высокой температуры сгорания"
Что не так?
Кстати, влияние егр на евры есть, но скажем так, далеко не только егр обеспечивает уровень выбросов на машинах евро 3
так же заслонками можно играть для изменения процесса горения, например, на холостых, изменяя процесс сгорания и делая работу движка тихой.
я не заметил разницы в звуках работы на ХХ евро 2 двигателя 4д56 99 л.с. и евро 3 двигателя 4д56 116 л.с. хотя на холодную не слушал, двигатели были прогреты
отсюда же повышенное соотношение воздуха к топливу дает снижение мощности, что в крейсерском режиме приемлемо, а вот разгоняться становится плохо
Ну да, это теория, но в практике мозги оптимально корректируют впрыск, исходя из информации о положении датчика акселератора, оборотов двигателя и давления наддува. Заслонка установлена как доп. корректирующий наддув элемент, введенный из за применения компрессора VGT, не имеющего перепуска ОГ и связанную с этим неоптимальность динамики наддува в некоторых режимах, заслонка же весьма быстродействующий элемент коррекции наддува и в том числе при помощи ее мозги доводят выбросы до евро 3 во всех режимах, включая переходные.
Slavian
Заслонка стоит точно как у меня. Нужно купить книжку по паджеро спорт 4D56 EFI и скорее всего по двигателю многие детальки подойдут. Соответственно по этой наводке и в экзисте можно узреть свой родной двигатель. А под днищем у тебя стоит банка доп. глушителя или катализатор? отличаются формой
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Дросельная заслонка 4D56
ну и я буду краток
неправда. дроссели на 56 ставят не только на e3Sedoy писал(а):имеющим точность дозирования до норм евро 3" . Другие дизели я не поминал...
за это отвечает егр.Sedoy писал(а):"В некоторых режимах дополнительно корректирует подачу воздуха, не допуская переобеднения смеси и увеличения выбросов окислов азота из за высокой температуры сгорания"
да, не только егр.Sedoy писал(а):Кстати, влияние егр на евры есть, но скажем так, далеко не только егр обеспечивает уровень выбросов на машинах евро 3
неправдаSedoy писал(а):Заслонка установлена как доп. корректирующий наддув элемент, введенный из за применения компрессора VGT
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Re: Дросельная заслонка 4D56
1. Ну, если Вы говорите, что есть такое (воздушная заслонка по наддуву на выходе компрессора на не евро 3 двигателях 4д56), вероятно Вам виднее Но мне было бы интересно узнать, зачем она там? смесеобразование в плане воздуха для евро 2 вполне удовлетворительно можно регулировать и перепуском ОГ. И кстати, на каких машинах так сделано, не уточните?
2. Все же, задачи ЕГР и заслонки довольно разные. ЕГР убивает двух зайцев- дожигает выхлоп и не уменьшая массового количества наддуваемого воздуха, снижает в нем содержанеи кислорода, заслонка же уменьшает массовое количество подаваемого воздуха, не уменьшая содержание кислорода в нем. Посему для выхлопа по нормам евро 3 они работать должны совместно, но дублировать друг друга никак не смогут
3. Если Вы считаете, что заслонка введена не в следствие наличия VGT компрессора, не имеющего перепуска ОГ, то зачем она вообще там? имхо она есть только потому, что сей компрессор невозможно во всех режимах заставить работать с нужной для формирования евро 3 смеси динамикой
2. Все же, задачи ЕГР и заслонки довольно разные. ЕГР убивает двух зайцев- дожигает выхлоп и не уменьшая массового количества наддуваемого воздуха, снижает в нем содержанеи кислорода, заслонка же уменьшает массовое количество подаваемого воздуха, не уменьшая содержание кислорода в нем. Посему для выхлопа по нормам евро 3 они работать должны совместно, но дублировать друг друга никак не смогут
3. Если Вы считаете, что заслонка введена не в следствие наличия VGT компрессора, не имеющего перепуска ОГ, то зачем она вообще там? имхо она есть только потому, что сей компрессор невозможно во всех режимах заставить работать с нужной для формирования евро 3 смеси динамикой
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Slavian
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Калининград
Re: Дросельная заслонка 4D56
Вот-то страсти накалились.
мне кажется отсутствие бай-клапана компенсируется управлением заслонкой на входе турбины. потому-что давление очень редко поднимется выше 1кг, только если с низких оборотов нажать на газ и держать так давление наддува поднимается до 1,5кг, и то после 2000-2500 давление падает опять же до 0,8-0,9кг.
а дроссельная заслонка скорее всего регулирует подачу воздуха при работе ЕГР, хотя это опять же можно сделать с помощью заслонки на турбине. конечно это моё ИМХО и я могу ошибаться в любом случае ЕГР у меня заглушен.
Sedoy
Вот банка которая идёт первая по выпуску, скорее всего по форме- катализатор, за ней глушитель бальшой как мангал, и на выхлопе маленький
мне кажется отсутствие бай-клапана компенсируется управлением заслонкой на входе турбины. потому-что давление очень редко поднимется выше 1кг, только если с низких оборотов нажать на газ и держать так давление наддува поднимается до 1,5кг, и то после 2000-2500 давление падает опять же до 0,8-0,9кг.
а дроссельная заслонка скорее всего регулирует подачу воздуха при работе ЕГР, хотя это опять же можно сделать с помощью заслонки на турбине. конечно это моё ИМХО и я могу ошибаться в любом случае ЕГР у меня заглушен.
Sedoy
Вот банка которая идёт первая по выпуску, скорее всего по форме- катализатор, за ней глушитель бальшой как мангал, и на выхлопе маленький
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
Re: Дросельная заслонка 4D56
Slavian, дроссельная заслонка и ЕГР крепко не связаны, ЕГР есть и на машинах евро 2 99 л.с. Хотя мозги корректируют их работу совместно.
Да, на фото изображен катализатор евро 3. Так что добро пожаловать в компанию паджеро спорт EFI, в разделе паджеро 3 будешь наполовину чужой
Кое что почитать о двигателе можно здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 21&start=0
пишите, если что вызывает вопросы по двигателю и ЭСУД, будет интересно обсудить
Кстати, а сколько лошадей указано в ПТС на машинку?? 113, 115, 116, 133, 136? ))
Да, на фото изображен катализатор евро 3. Так что добро пожаловать в компанию паджеро спорт EFI, в разделе паджеро 3 будешь наполовину чужой
Кое что почитать о двигателе можно здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 21&start=0
пишите, если что вызывает вопросы по двигателю и ЭСУД, будет интересно обсудить
Кстати, а сколько лошадей указано в ПТС на машинку?? 113, 115, 116, 133, 136? ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Slavian
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Калининград
Re: Дросельная заслонка 4D56
85KW/115.6 л/с.
спасибо, залез в faq долго не мог вылезти, много интересного.
не нашёл что, у меня при движении пока машина не остановиться на нейтралке обороты двигателя не падают ниже 1200, как только машина остановилась через секунду обороты падают до холостых, нормально это или нет?
спасибо, залез в faq долго не мог вылезти, много интересного.
не нашёл что, у меня при движении пока машина не остановиться на нейтралке обороты двигателя не падают ниже 1200, как только машина остановилась через секунду обороты падают до холостых, нормально это или нет?
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
- сузуковод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
- Откуда: Minsk
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дросельная заслонка 4D56
У меня такой-же дрыжитель тока на паджеро 2 стоит и ведёт себя так-же пока не осановишься на холостые не скидывает. Я читал что мозги в нём завязаны с АВС-ом и так должно быть!
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
Re: Дросельная заслонка 4D56
То есть типа напруги не хватает на низких оборотах для работы АБС-ного модулятора давления гидропривода тормозов? как то маловероятно, хотя утверждать однозначно не берусь. А случайно у вас коробки не автоматы?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- сузуковод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
- Откуда: Minsk
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дросельная заслонка 4D56
На колёсах стоят датчики и пока машина не остановится - холостых нет, а обороты около 1000 и как только машина остановилась сразу сбрасывает на хх.
Походу это приблуда EFI чёто типа завязано с экологией.
Походу это приблуда EFI чёто типа завязано с экологией.
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
- Slavian
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Калининград
Re: Дросельная заслонка 4D56
нет машина на ручке. может эта приблуда на паджериках на спортах её нет.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.