Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср авг 15, 2018 6:15 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 724 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глушение EGR на CR
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 2:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 10:11 am
Сообщения: 3630
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Решил таки вынести в отдельную тему, чтобы проще и искать было, и в одном месте всё было :)

Итак, предлагаю сюда отписываться всем, кто заглушил и делиться опытом :)

ЗЫ Тему на пикапклубе прочитал всю, но хочется здесь и отдельно, чтобы без рассусоливаний "надо - не надо", а именно делиться опытом :)

_________________
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада


Последний раз редактировалось CoolBDW Пн май 02, 2011 2:07 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глушение EGR
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 2:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 10:11 am
Сообщения: 3630
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Ну, и сразу вопрос (а как же) :)

Собрался глушить. В качестве материала собираюсь взять шпатель - по отзывам самое то :)

Вопросы:
1. Какую из прокладок менять? Я так понимаю, что достаточно № 2 (см. рисунок).
2. Родную оставлять или как? Я купил новую, чтобы использовать как шаблон. Как их комбинировать (родные прокладки + заглушку)? Просто выкинуть родную и поставить заглушку, или заглушку поместить между родными? Или сверху одной родной? Или снизу одной родной? Короче, кто как делал?

Вложение:
egr.jpg
egr.jpg [ 95.04 КБ | Просмотров: 16655 ]

_________________
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глушение EGR
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 2:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 5:44 pm
Сообщения: 2572
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
авторы видоса тюнят дизеля по полному циклу: Удаляют ЕГР, ставят прямоток, чипуют ... в итоге дизельный дрыгатель и дышит свободно и звучит зачетно

_________________
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глушение EGR
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 5:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5665
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 860 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
CoolBDW писал(а):
1. Какую из прокладок менять? Я так понимаю, что достаточно № 2 (см. рисунок).
2. Родную оставлять или как? Я купил новую, чтобы использовать как шаблон. Как их комбинировать (родные прокладки + заглушку)? Просто выкинуть родную и поставить заглушку, или заглушку поместить между родными? Или сверху одной родной? Или снизу одной родной? Короче, кто как делал?

Я менял прокладку №2, она находится за кожухом и ее, если что, не видно :*VICTORY*:
Вернее даже не менял, а вырезал из мастерка такую же прокладку, только без двух таких аппендиксов, которые наверное нужны для того чтобы можно было руками эту прокладку вытащить, т.е. было за что ухватиться ::-D: и эту вырезанную прокладку вставил внутрь родной прокладки - получилась родная прокладка, только без центрального отверстия...
А вообще надо систему глушить однозначно и убирать охладитель ЕГР (радиатор, где стоит заглушка №2) и убирать подвод к нему охлаждающей жидкости ввиду того, что зимой этот радиатор будет холодить и машина будет дольше прогреваться... ведь типа по мануалу ЕГР до 60-ти градусов ОЖ не работает, а антифриз системы охлаждения идет через этот радиатор ::-(:
Читал, что даже отдельный термостат фольксваген ставит на радиатор ЕГР, чтобы быстрее грелся мотор зимой...
Но выкидывать радиатор ЕГР пока машина на гарантии боязно... Можно попробовать просто соединить трубки подвода-отвода ОЖ чтобы видно не было как не видно заглушку в прокладке №2 :*VICTORY*:
Еще говорят, что заглушку лучше делать из толстой стали - не прогорает, а разные шпателя из тонкой нержавейки или алюминия или пивных банок прогорают рано или поздно.

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глушение EGR
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 8:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 3:47 pm
Сообщения: 390
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
ЕГР по своей сути перепускной клапан, который при определенных режимах открывается для дожига отработанных газов, а раз так значит нужно отключить механизм управления. Я в свое время на ТЛК 80 именно так и поступил, отключил вакумные трубки и клапан оставался всегда в закрытом положении, ничего не глушил. Как у нас на НМПС не знаю, просто не вникал, но думаю, что схемы похожи и достаточно будет просто отключить управление клапаном ЕГР.

_________________
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глушение EGR
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 10:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 1:29 pm
Сообщения: 199
Откуда: Собянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): NMPS 2010
Я тут влезу в потихоньку в животрепещущую тему дизелистов, с таким вот вопросом: у меня мотор бензиновый, но вот где-то читал что эта пагубная система ЕГР присутствует и в моём автомобиле! Может кто просветит меня по этому вопросу?

_________________
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глушение EGR
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 12:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2821
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
AleksandrV писал(а):
ЕГР по своей сути перепускной клапан, который при определенных режимах открывается для дожига отработанных газов, а раз так значит нужно отключить механизм управления. Я в свое время на ТЛК 80 именно так и поступил, отключил вакумные трубки и клапан оставался всегда в закрытом положении, ничего не глушил. Как у нас на НМПС не знаю, просто не вникал, но думаю, что схемы похожи и достаточно будет просто отключить управление клапаном ЕГР.


У нас он электричеством управляется, если тупо снять разъем вылезет чек.

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глушение EGR
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 2:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6408
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 509 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Заглушил ::-D:

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глушение EGR
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 3:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5665
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 860 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
sn1 писал(а):
Заглушил ::-D:

Как ощущения? У меня просто все перепуталось 2-я,8,9-я карты и заглушка ЕГР так что я внятно ничего сказать не могу ::-D: Лучше стало?

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глушение EGR
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 3:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6408
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 509 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Napic писал(а):
sn1 писал(а):
Заглушил ::-D:

Как ощущения? У меня просто все перепуталось 2-я,8,9-я карты и заглушка ЕГР так что я внятно ничего сказать не могу ::-D: Лучше стало?

Еще не ездил, напишу вечером :*DONT_KNOW*:

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глушение EGR
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 4:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 4:34 am
Сообщения: 248
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): newpajerosport
А кто может порядок работ расписАть? какой инструмент надо, последовательность действий.

_________________
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глушение EGR
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 8:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6408
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 509 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Покатался чуть.
На холостых работает ровнее, ручку колбасит меньше.
На средних и высоких работает немного жестче.
Дребезжащего звука меньше.
Тяга ровней.
Резюме - мне так нравится больше.

Порядок работ:
- Снимаем большой аккумулятор ( сигналку в валет, сирену выкл., потребуются ключи на 10 и на 12)
- Откручиваем 2 болта на 10 (металлическая крышка, нужна головка на 10 с трещеткой)
- Под ней откручиваем 2 болта на 12 (патрубок, нужна головка на 12 с трещеткой)
- Вытаскиваем прокладку
- Вырезаем такую же без дырки
- Вставляем вырезанную в оригинальную(по месту будет понятно)
- Всё собираем в обратном порядке

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глушение EGR
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 4:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5665
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 860 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
sn1 писал(а):
Резюме - мне так нравится больше.
Порядок работ:
- Снимаем большой аккумулятор ( сигналку в валет, сирену выкл., потребуются ключи на 10 и на 12)

Я откидывал минусовую клемму еще и дополнительного аккумулятора, чтобы не изолировать провода от снятого основного - иначе может замкнуть через них...
А по поводу нравится больше... Я поставил 8-ую карту, с учетом того, что кислорода теперь стало больше в цилиндрах (обрезали ЕГР) то машина стала пулять нереально быстро :=-O: , вроде даже колеса проворачивает на полном приводе на скорости :*CRAZY*: ::-D:
Но есть и минус. Вроде выхлоп стал горячее.

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глушение EGR
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 6:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 4:34 am
Сообщения: 248
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): newpajerosport
sn1 писал(а):
Покатался чуть.
На холостых работает ровнее, ручку колбасит меньше.
На средних и высоких работает немного жестче.
Дребезжащего звука меньше.
Тяга ровней.
Резюме - мне так нравится больше.

Порядок работ:
- Снимаем большой аккумулятор ( сигналку в валет, сирену выкл., потребуются ключи на 10 и на 12)
- Откручиваем 2 болта на 10 (металлическая крышка, нужна головка на 10 с трещеткой)
- Под ней откручиваем 2 болта на 12 (патрубок, нужна головка на 12 с трещеткой)
- Вытаскиваем прокладку
- Вырезаем такую же без дырки
- Вставляем вырезанную в оригинальную(по месту будет понятно)
- Всё собираем в обратном порядке

А с фото слабО? :)
Кто из чего режет прокладку? материал, толщина? Тщательно готовлюсь ибо на 9-й программе на малом газу начала дёргаться машина, еле заметно но всё же...

_________________
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глушение EGR
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 8:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:22 am
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
Вопрос конечно может и глупый но все же.... все кто пишут у всех шайтан коробки стоят.. а на простых коробках глушить можно??? и как поведение машины меняться будет???

_________________
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
http://www.brodyagi.3dn.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 724 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 49  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: gizm1k и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика