Всё замечательно. тысяч 80 на нем, до этого на луке тысяч 30, тоже всё ОК. На луке нет никаких отложений, отложения на контрафакте, с луком нет проблем если он оригинальный.
Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
33 страницы! как будто обсуждение результатов выводов профессиональных фирменных исследовательских лабораторий по исследованию масла применительно к одной лишь конструкции мотора!
а смысл укладывается явно в одно : вот бы по дешевле вместо дороговатого рекомендуемого масла это вроде как обсуждать чем можно заменить Н2О для живой клетки, ведь есть еще немало водосодержажих жидкостей!
только вот обоснование рекомендаций участников темы опирается не на инструментальные лабораторные и т.п. подобные выводы, а на субъективные ощущения: " мягко работает" " нет отложений", " я уже столько тысяч на нем проехал" и т.п.
а смысл укладывается явно в одно : вот бы по дешевле вместо дороговатого рекомендуемого масла это вроде как обсуждать чем можно заменить Н2О для живой клетки, ведь есть еще немало водосодержажих жидкостей!
только вот обоснование рекомендаций участников темы опирается не на инструментальные лабораторные и т.п. подобные выводы, а на субъективные ощущения: " мягко работает" " нет отложений", " я уже столько тысяч на нем проехал" и т.п.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
ЮЮ, Снупер точно не в бровь, а в глаз дал тебе погонялу капитан КЭП .юрий юрикович писал(а): ↑27 фев 2019, 17:24 33 страницы! как будто обсуждение результатов выводов профессиональных фирменных исследовательских лабораторий по исследованию масла применительно к одной лишь конструкции мотора!
а смысл укладывается явно в одно : вот бы по дешевле вместо дороговатого рекомендуемого масла это вроде как обсуждать чем можно заменить Н2О для живой клетки, ведь есть еще немало водосодержажих жидкостей!
только вот обоснование рекомендаций участников темы опирается не на инструментальные лабораторные и т.п. подобные выводы, а на субъективные ощущения: " мягко работает" " нет отложений", " я уже столько тысяч на нем проехал" и т.п.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
ну, если я говорю об очевидном, то значит я прав в своем посту! Но почему то никто раньше об этом не сказал, что выяснять качество и соответствие данного масла для конкретного двигателя без дорогостоящего инструментального исследования лишь на основе "мне понравилось такое масло" " а мне такое, вроде тише работает"- полный бред! И этому "обсуждению" не поленились настукать 33 страницы
(Причем здесь Снупер? он отметил то, что во многом я прав, т.к. опять таки говорю об очевидном - значит, правильном, чего другие не говорят )
(Причем здесь Снупер? он отметил то, что во многом я прав, т.к. опять таки говорю об очевидном - значит, правильном, чего другие не говорят )
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
ЮЮ, ты просто не очень внимательно читал эти 33 страницы. Там, как и в любой другой масляной теме, неоднократно встречается эта мысль, что делать без анализов, только по своим ощущениям, типа "на этом масле движок работает тише" какие то далеко идущие выводы нет смысла. И тем не менее народ строчит и строчит, ну просто потрындеть о чем то хочется, читателей мало, а писателей много, поэтому и раздуваются масляные темы.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Vas, спасибо! Я действительно проскочил такие посты. потому удивлен многообразием попыток аргументировать смысл замены рекомендованного масла или его физического аналога (при отсутствии рекомендованного) на различные марки, зачастую известные лишь рекомендуемому.
Понятно, что применение даже абсолютно не подходящего по характеристикам и надёжности бренда "масла" не приведет к сиюминутной аварии мотора. Этим и вызвано, имхо, желание заменить требуемое на свою точку зрения опираясь на то что "мотор
У меня нормально работает"
Понятно, что применение даже абсолютно не подходящего по характеристикам и надёжности бренда "масла" не приведет к сиюминутной аварии мотора. Этим и вызвано, имхо, желание заменить требуемое на свою точку зрения опираясь на то что "мотор
У меня нормально работает"
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Добрый день, друзья!
Помогите пожалуйста с выбором масла.
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5d, 2014г, AT, пробег 74000км, с пробега 70000км. прошивка ADACT +100500_egr off
Покупал не новым с пробегом 65000км, как понял предыдущий владелец обслуживался у официального дилера с заменой в 15000км.(масло Mitsubishi 5w30) ((
Я эксплуатирую автомобиль на севере летом средняя +18С, редко бывает +30С, зимой средняя -20С, месяц может быть -25-30, редко температуры по области -40
Местность холмистая с резкими подъемами и спусками, летом есть вылазки на рыбалку по среднему бездорожью с полной нагрузкой авто (4 пассажира + вещи)+трасса, зимой бывают вылазки побуксовать в снегу + короткие пробеги по городу, так же планирую поездки в отпуск(экспедицию) с семьёй по 10000км. в одну сторону.
Иногда приходится крутить двигатель на обгонах и на бездоре, да и езжу я динамично.
В редких случаях при слабом минусе нет времени на длительный прогрев мотора.
Соляру лью разную в основном с заправок, но в канистры, так как друзья продают лишку, так же бывает и соляра ноу нейм, странного жёлтого цвета как не крепко заваренный чай)), но друзья ездят на ней на таких же машинах уже по 50000км. проблем с топливной вроде нет.
Стоит вебаста (в сильные морозы бывает не запускается))), но и когда работает, масло она всё равно не греет))
Хочу подобрать 1 масло для всех сезонов, с заменой 5000-7500км.
В приоритете сделать двигатель хотя бы чуть тише )), возможно чуть снизить расход топлива, продлить двигателю жизнь и что бы масло не подвело в -40 (очень редко), распространенность, цена не так сильно важна, т.к. масла нужно не много.
Из мыслей которые есть сейчас.
Mobil 1 - в регионе есть дистрибьютор
Mobil 1™ x1 5W-30 https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-ma ... 1-x1-5w-30
Mobil 1™ FS 5W-30 https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-ma ... 1-fs-5w-30
Mobil 1™ FS x1 5W-40 https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-ma ... s-x1-5w-40
Mobil Delvac™ 1 LE 5W-30 https://mobildelvac.ru/ru/nashi-produkt ... -1-le-5w30
Mobil Delvac 1™ 5W-40 https://mobildelvac.ru/ru/nashi-produkt ... vac-1-5w40
TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 https://www.total-lub.ru/rubia-tir-9900-fe-5w-30
Как понял подойдёт любое, но вот какое будет лучше....?
Возможно у вас будут свои варианты, буду рад выслушать!
Помогите пожалуйста с выбором масла.
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5d, 2014г, AT, пробег 74000км, с пробега 70000км. прошивка ADACT +100500_egr off
Покупал не новым с пробегом 65000км, как понял предыдущий владелец обслуживался у официального дилера с заменой в 15000км.(масло Mitsubishi 5w30) ((
Я эксплуатирую автомобиль на севере летом средняя +18С, редко бывает +30С, зимой средняя -20С, месяц может быть -25-30, редко температуры по области -40
Местность холмистая с резкими подъемами и спусками, летом есть вылазки на рыбалку по среднему бездорожью с полной нагрузкой авто (4 пассажира + вещи)+трасса, зимой бывают вылазки побуксовать в снегу + короткие пробеги по городу, так же планирую поездки в отпуск(экспедицию) с семьёй по 10000км. в одну сторону.
Иногда приходится крутить двигатель на обгонах и на бездоре, да и езжу я динамично.
В редких случаях при слабом минусе нет времени на длительный прогрев мотора.
Соляру лью разную в основном с заправок, но в канистры, так как друзья продают лишку, так же бывает и соляра ноу нейм, странного жёлтого цвета как не крепко заваренный чай)), но друзья ездят на ней на таких же машинах уже по 50000км. проблем с топливной вроде нет.
Стоит вебаста (в сильные морозы бывает не запускается))), но и когда работает, масло она всё равно не греет))
Хочу подобрать 1 масло для всех сезонов, с заменой 5000-7500км.
В приоритете сделать двигатель хотя бы чуть тише )), возможно чуть снизить расход топлива, продлить двигателю жизнь и что бы масло не подвело в -40 (очень редко), распространенность, цена не так сильно важна, т.к. масла нужно не много.
Из мыслей которые есть сейчас.
Mobil 1 - в регионе есть дистрибьютор
Mobil 1™ x1 5W-30 https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-ma ... 1-x1-5w-30
Mobil 1™ FS 5W-30 https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-ma ... 1-fs-5w-30
Mobil 1™ FS x1 5W-40 https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-ma ... s-x1-5w-40
Mobil Delvac™ 1 LE 5W-30 https://mobildelvac.ru/ru/nashi-produkt ... -1-le-5w30
Mobil Delvac 1™ 5W-40 https://mobildelvac.ru/ru/nashi-produkt ... vac-1-5w40
TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 https://www.total-lub.ru/rubia-tir-9900-fe-5w-30
Как понял подойдёт любое, но вот какое будет лучше....?
Возможно у вас будут свои варианты, буду рад выслушать!
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
lesnik5000, какой именно? И почему Лукойл?
Чем он лучше?
Чем хуже тех о которых я писал?
Об АКПП как заботиться? поменял аппаратно масло. Что ещё можно сделать? )) Долго греть АКПП перед поездкой ну ХЗ, поездка 15-30мин до работы. Получается сначала греем вебастой 30мин, потом заводим и греем АКПП в разных режимах. И все эти танцы с бубном ради 15мин. езды! )))) То что сильно не пыжить на холодную это понятно. Но у меня первые 3-5км. от дома постоянно в крутую гору.
Расход в движении, в городе меньше 16л не бывает. С вебастой и прочими танцами 18л.
В мифический расход 12л. в городе давно не верю )))
Чем он лучше?
Чем хуже тех о которых я писал?
Об АКПП как заботиться? поменял аппаратно масло. Что ещё можно сделать? )) Долго греть АКПП перед поездкой ну ХЗ, поездка 15-30мин до работы. Получается сначала греем вебастой 30мин, потом заводим и греем АКПП в разных режимах. И все эти танцы с бубном ради 15мин. езды! )))) То что сильно не пыжить на холодную это понятно. Но у меня первые 3-5км. от дома постоянно в крутую гору.
Расход в движении, в городе меньше 16л не бывает. С вебастой и прочими танцами 18л.
В мифический расход 12л. в городе давно не верю )))
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Лукой армотех 5в30 потому что подходит и качество нормальное стабильное и недорого для замены раз в 5000 - 7500. Больше ездить и лить ,,долгоиграющие,, масла нет смысла т.к. этот мотор забивает масло огромным количеством сажи.
Для Акпп нужен доп радиатор, тем более если ездишь динамично (можно ещё прошивку для акпп).
Греть машину и акпп работающим двиглом пару минут просто чтоб масло везде хорошо разошлось.
Я после прогрева вебастой грею мотором пару минут и еду 7-8 минут до работы/ с работы (ноги плохо ходят). Без вебасты ну 5 минут максимум, пока снег/лед убираю с машины.
Если интересно подробнее, читай соответствующие темы.
Для Акпп нужен доп радиатор, тем более если ездишь динамично (можно ещё прошивку для акпп).
Греть машину и акпп работающим двиглом пару минут просто чтоб масло везде хорошо разошлось.
Я после прогрева вебастой грею мотором пару минут и еду 7-8 минут до работы/ с работы (ноги плохо ходят). Без вебасты ну 5 минут максимум, пока снег/лед убираю с машины.
Если интересно подробнее, читай соответствующие темы.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
lesnik5000, Так у меня прошивка ADACT +100500_egr off
Неужели он и после этого сажу фигачит.
Прошивка АКПП? Это какая? Слышал только что были старые прошивки и их обновляли! У меня стоит последняя.
По радиатору АКПП уже думал, но пока останавливает зимний период. Не холодно ли будет коробасу?
Неужели он и после этого сажу фигачит.
Прошивка АКПП? Это какая? Слышал только что были старые прошивки и их обновляли! У меня стоит последняя.
По радиатору АКПП уже думал, но пока останавливает зимний период. Не холодно ли будет коробасу?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 апр 2019, 11:53
- Двигатель:: 4D56 ,Дизель
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро
- Откуда: Санкт-Петербург
Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Всем привет подскажите масло для двигателя 4d56 . Я вижу Мобил 1 советуют )))а ссылку можите прислать или название. И еще масло в коробке планирую поменять тоже не знаю какое. Всем зарание спасибо.
- Владелец
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Мне официалы льют Mitsubishi 5w30.
Подумав — решайся, а решившись — не думай. Сергей.
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Проехал 5-6 тыс. На мобильный 1, залитый мне в сервисе.... Вчера решил поменять сам. Менял первый раз, от отработки за 5тыс. был в шоке. Сейчас, по рекомендации товарища, решил попробовать zic x9 5w30, посмотрим что получится через тот же пробег.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
На фотке под клапанной крышкой у тебя чистый металл под маслом, без отложений. Всё нормально с мобилом у тебя.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Саня,был у меня приходящий мега моторист,которого вызывал в особых случаях на ремонт хитрых МВ моторов...так вот,он категорически утверждал,что после пробега 100К км синтетику в мотор лить смысла нет= пленка на стенках тоньше....да и зольность у синтетике выше,чем на минералке.lesnik5000 писал(а): ↑03 май 2019, 10:44 На фотке под клапанной крышкой у тебя чистый металл под маслом, без отложений. Всё нормально с мобилом у тебя.
ИМХО: когда проектировался архаичный Д56-ой,масла 0-30 , если и физически было,то юзалось тока в выкрутизалупу мотору до 10К, т.е. каким то суперкарам.
Опять таки,про пендосов: эти черти вообще синтетику не льют в дизеля,за исключением в современные моторы и то,полагаю ,что это маркетологи подсуетились.
Чем лучше синтетика VS минералка- только тем,что молекулы не дробятся на короткие при больших температурах...ага,очень актуально для дизелябра )
И,опять,-в ДВС Дизеля,компрессия зависит и от толщины масляной пленки на горшках.
....А зольность-это лишний абразив для колец и лишняя шняга для залипания колец в канавках поршня.
Абясню,имхо, моторы,которые катают 0-30 выкручивают залупу до 8К об/мин ,а то и выше....
Горшки продуваются автоматом.....
Писятшестой..... 4К об/мин ?????
Ессно,2.5-3.0 К)))))
Вот у меня и вопрос: наперке юзать масло для высокооборотистых бензинок,если дизелябры,по определению столько не крутят.
А вообще,маркетологи нассали всем в уши.
Абясню; есть масло для заливки.....Если вдруг,через пару тыщ вязкось пропадет,то это сразу будет заметно по показанию датчика масла.= тут да ,масло гавно и под замену.
ЗЫ если нет доверия показаниям давления масла на торедо- отлично! Рад!Всё правильно!
Выносной дадчиг с отдельным прибором
Последний раз редактировалось МШУ 03 май 2019, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Смысла нет таких мотористов слушать, да ещё и в твоём исполнении.)))
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Саня-Мшу, синтетика отличается большей стабильностью, а зольность и остальные параметры указаны в ,,инструкции,, к маслу и масло выбирают по этим параметрам. Для Чд56 указано какое масло лить, значит жапонцы посчитали все зазоры и вязкость и для компрессии и для рабочих оборотов. Я ПТУшнЕГ учебники читал, жапонцам верю.
А тут чела наверное просто чернота масла испугала. Это да, 56й сажевый засеря какой-то.
А тут чела наверное просто чернота масла испугала. Это да, 56й сажевый засеря какой-то.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Возьми в тигель 100 гр минералки и в другой 100 гр синтетики....
Возьми горелку и выжги содержимое.... увидишь остатки.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Ага,при перепаде температур.
Т.е. цепочка молекул у синтетики дробится при большей температуре,чем у минералке.
И Чо? У тебя феррари мотор? Тебе это на дизеле по какой причине?)