4D56 - как снять стартер?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SinAl
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Чита
Откуда: Чита

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение SinAl »

Не знаю как на Пыжике как то не доводилось снимать но на Делике снимается за 10 мин с учетом времени затраченым на спуск в яму вылазку обратно так как взял не ту головку и спуск обратно. Не чего сложного нету. Вот на счет замены счеток у меня большие сомнения. У меня когда родной накрылся я стартер снял разобрал хотел почистить и смазать вскрытие показало что проблема в щетках нашел обьявление где можно стартер починить приехал мне перепаяли счетки но сказали долго не крутить стартер. АКБ стоит оптима желтая на 75А на улице зима масло полусинтетика дури в акуме много он даже замерзший движок проворачивает. Итог через неделю припаеные Щетки отвалились так как температура большая как не как 80А (кажется) и олово просто растеклось. Поехал паять заново но ставить не стал. Начал думать и переберать варианты их оказалась 2 купить контрактный с неизвесно какими щетками или купить новый китайский. Решил что новый лучше. Итог стартер не отходил и года при том что родной служил верой и правдой 19лет. Вскрытие показало что щетки по большей части графитовые поэтому так быстро стерлись при этом пыль попала везде даже в редуктор и заклинило все что можно. Было принято решение купить корейский стартер. Пока пользуюсь доволен но на сколько его хватит ХЗ
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение Vadman »

зачем паять? щеточный узел меняется в сборе, и всего делов
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
SinAl
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Чита
Откуда: Чита

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение SinAl »

Тогда надо менять все щетки сам узел это не проблнма но придется менять и обмотку возбуждения а это уже накладно
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение ES_Mits »

Сегодня сам снимал и ставил стартер. Нижний болт и говорить нечего, откручивается просто. Верхний болт открутил из таких составляющих: голова 14+карданчик+удлинитель 15см+ карданчик+удлинитель 25-30см на трещотку. Главное не торопиться и не нервничать.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение Николай »

Подсказочку могу дать, т.к. на той неделе очередной раз менял сцепление...
Чтобы комфортно открутить верхний болт стартера надо опустить раздатку вниз
а) либо снять подушку раздатки (коробки) - это 4 болта
б) либо опустить поперечину - это 8 болтов.
После этого головка на 14 наскакивает со свистом на болт при помощи удлинителя длиной 1м без всяких карданов.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение ES_Mits »

этот бы совет да немного раньше...
кстати, ктото говорил, что нижний болт откручивается накидным ключом на 14 сверху. В моём случае это было нереально. Даже если выгибать из ключа зигзаги.Не стал даже и пробовать.
Скорее всего болты крепления стартера всётаки предусмотрено снимать с ямы.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
zoomax
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 май 2009, 09:22
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение zoomax »

))) Все решили под Новый год стартеры обновить)
Я 31 числа с сервиса забрал, меняли стартер на контрактный, 13 зубъев - 4т.р.
Сначала тоже говорили, да тут делов у тебя... придется все снимать, я рассказал как делают ребята с форума, они поглядели и согласились что все просто. Снять-поставить 800р.
До этого летом ремонтировал старый стартер, снять-поставить обошлось в 1500р. в именитом сервисе, и ремонт встал в 3000 р. т.к. там чтото оплавилось.
Так вот этот контрактный крутит так бодро, как на бензинке)
Pajero-II '91, 2.5TD, 5дв. Серенькай
DemoCh
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 05:58
Откуда: Nakhodka

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение DemoCh »

Помогите, такая проблема, не заводится, до этого никаких симптомов не наблюдалось, при попытке завести, щелкает реле под бочком омывателя фар...что делать, куда лесть???
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение Vadman »

смотреть щетки стартера, статор стартера. И смотреть, приходит ли питание на втягиващее
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Gorbunok
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 15:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC PajeroII, 91, v44, 4A/T, High-Roof
Откуда: Москва Коньково - ЧГ
Контактная информация:

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение Gorbunok »

Бравта, подскажите, какие винты (резьба, длина) крепят стартер - машина внезапно перестала заводиться, вскрытие показало, что стартер лежит рядом с движком :) Болт верхний утерян, а нижний похоже какой-то колхозный, никак не на 14.
Спасибо.
П2, 4D56, 91, автомат, пруль
Аватара пользователя
DMS-007
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:50
Двигатель:: 4D56-T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Красноярский край
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение DMS-007 »

У меня получилось так что стартер пришлось снимать раз 12, то одна проблема вылезла, потом другая, и так раза 2 в неделю! потом он ваще заклинил, и я заказал новый :) так вот за это время натренировался так что решил поставить на время причем установить, наживить и затянуть болты, времени ушло примерно 2,20 мин. а в первый раз снимал на улице возле дома часа 4 снимал, думал как бы подлести, потом сходил купил ключ на 14, потом его загнул и открутил! кстати с ямы нужен вороток с очень длинным уденителем, и нужно 2 человека чтоб один направлял на болт, а второй уже в яме сидел и откручивал! вот как то так :)
Pajero II, 2.5 TD, МКПП + много планов...
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение Fil »

Без ямы 15-20мин. В идеале в гараже. Супер, если есть кенгуру или дуга. Коленками на радиаторе, подъёмами ног держимся за кенгуру (дугу) ключём на 14 легко без извращений верхний болт (интеркуллер предварительно снять, клеммы с акб тоже, если богатырское телосложение, то потерпеть, либо снять капот (4 болта)). Нижний из под машины головка с карданом на 2 удлинителя на трещётку. Достаётся через верх. Первый раз снимал перед домом 2,5 часа - плясал вокруг машины с матами, не знал, как подлезть. Теперь всё быстро и тихо.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение Green Goblin »

С наступлением жары стала проявляться такая проблема.....
с утра стартер крутит бодро.... как только поездишь при жаркой погоде, остановишь машину, потом ключ на старт, стартер едва крутит....с 4-5 раза вроде опять крутит достаточно, чтобы завестись.....в общем, терпел я все это до поры до времени(времени не было заняться).....
Тут с утра эта проблема стала проявляться,в общем понял-пора решать......

на выходных решил кардинально решить эту проблему....поехал в сервис, занимающийся стартерами и генераторами.....понял, что самому без ямы\эстакады мне бы его ни за что не снять.... сняли, разобрали, вердикт:щетки в ноль стерты(мастер очень был удивлен, как он у меня вообще работал) и на якоре есть выгоревшие дорожки...мастер сказал "еще немного и ехать бы на эвакуаторе"....в общем под замену щетки и якорь(хорошо, что у центра есть свой склад з\ч).... припаяли новые щетки, заменили якорь, все смазали,поставили на место....
стартер просто не узнать, чтобы завести ДВС он проработал менее 1 сек.(да так еще и бодрячком таким), до этого крутил 5-7 сек.
и более, и как-то вяло.....
в общем починили,еще одну боляку вылечили(как была машина куплена, так вяло стартер и работал, я думал, что так и должно быть)а вот оно как оказалось!!!!

вся работа с снятием, установкой диагностикой,починкой и з\ч(щетки,якорь статора) вышла в 5800р. времени заняло на все 3 ч.(долго отмачивали болты стартера,его похоже никогда не снимали до этого+долго соображали как его извлечь, потом сообразили, что вбок выходит,как по маслу)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение Fil »

Шляпа какая-то, а не сервис :*SCRATCH*: ...без обид. :*DRINK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
камыч
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 23:19
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: toyta corola/caldina/nissan datsun/pajero 2

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение камыч »

чето както мрачновато ,один через верх пытается залесть под капод за стартером другой сервис ,тока без обит береш правильные ключи под машину тоесть трещетку и удлиннители , откручиваеш кардан со стороны переднего моста и подвязываеш его и вот он стартер к верхнему болту левой рукой направляеш , голову с карданом с двумя удленнителями и трещеткой, ну а нижний перед тобой и так чем хош тем крути. много времени не отнимает
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение Fil »

Ды всё там без кардана снимается ключом на 14 сверху и головкой на 14 с карданчиком и длинным удлинителем снизу, вынимается стартер через верх. При снятом интеркуллере оч удобно.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение Green Goblin »

Тем, кто будет снимать, хоть фотоотчет сделайте всего процесса,пусть даже на мобильник.....всяко разно нам новичкам польза будет!!!! явно ведь что не в последний раз .....

в мурзилке только процесс разборки стартера есть, а про демонтаж\монтаж забыли написать\нарисовать.....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
DDW2003
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
Откуда: Псков
Откуда: Псков
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение DDW2003 »

У кого какие предположения? После замены щеток стартера стартер стал нормально работать, намного быстрей чем раньше... но появилась следующая проблема, при заводке раз через раз появляется хруст, с раза третьего заводится, но бывает что бендикс по ходу вообще не зацепляется за венец, а стартер крутит в холостую, сейчас думаю заменить бендикс, но думаю поможет ли... Боюсь что на венце есть задиры ((( Кто что что подскажет? Смущает то что стартер бывает крутит в холостую без зацепления на маховик.
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение Fil »

Снимаешь стартер, увидишь часть венчика, накинешь трещётку с головкой на 19 на болт кв и будешь прокручивать по-тихонечку по часовой стрелке. Крутанёшь на чуть-чуть, посмотришь состояние венчика, потом о5 крутанёшь и о5 посмотришь и тд - таким образом оценишь состояние зубцов венчика. Важно в самом начале сделать метку на махавике и венчике, чтобы не запутаться. Таким образом сделаешь вывод - менять/не менять бендикс и венчик.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
DDW2003
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
Откуда: Псков
Откуда: Псков
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение DDW2003 »

Fil писал(а):Снимаешь стартер, увидишь часть венчика, накинешь трещётку с головкой на 19 на болт кв и будешь прокручивать по-тихонечку по часовой стрелке. Крутанёшь на чуть-чуть, посмотришь состояние венчика, потом о5 крутанёшь и о5 посмотришь и тд - таким образом оценишь состояние зубцов венчика. Важно в самом начале сделать метку на махавике и венчике, чтобы не запутаться. Таким образом сделаешь вывод - менять/не менять бендикс и венчик.
Да это понятно, состояние вроде нормально было когда менял щетки, бендикс немного подстерт, но не так сильно, маховик выглядел нормально... Но весь не смотрел. Закажу сегодня бендикс, лишним не будет, когда сниму стартер посмотрю на венец. Если где затерт напильником подточу... Кто знает отдельно венец можно купить? Нашел какой то MD024812 но не знаю подойдет ли на 4D56T
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»