4D56 - как снять стартер?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: 4D56 - как снять стартер?
старый паджер квадратный.
снял стартер, поменял на новый (тайвань), стартер не становился пока не убрал маслянный щуп, когда все собрал, щуп не становится на место. то есть либо ставим стартер, либо щуп. такой выбор. КАК ТАКОЕ может быть?((((
когда снимал стартер старый был не прикручен, болтался, то есть проблема давно
(((
кто сталкивался и как решал?
снял стартер, поменял на новый (тайвань), стартер не становился пока не убрал маслянный щуп, когда все собрал, щуп не становится на место. то есть либо ставим стартер, либо щуп. такой выбор. КАК ТАКОЕ может быть?((((
когда снимал стартер старый был не прикручен, болтался, то есть проблема давно
(((
кто сталкивался и как решал?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Ermakoff
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 - как снять стартер?
Видимо стартер не подходящий, как говорят "не родной", обычно никаких проблем не возникает, надо смотреть по номеру и искать есть отличия.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: 4D56 - как снять стартер?
+1.Посмотри диаметры электромотора стартеров,сравни.Может сможешь вставить щуп поколдовав с изгибом ушка крепёжного от корпуса щупа.Ermakoff писал(а):Видимо стартер не подходящий, как говорят "не родной", обычно никаких проблем не возникает, надо смотреть по номеру и искать есть отличия.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: 4D56 - как снять стартер?
стоял такой как на фото, такой и поставил(((
колдовали вдвоем с мастером, кто не смотрел, нифига понять не могут как все родное может не "стрелять"(((
по полному номеру кузова сверял стоял именно такой
трубка щупа, встает не доконца стопорного буртика. получается трубка начинает входит и из-за стопорного буртика упирается им в стартер и не вставляется до конца примерно 4-6мм(((
колдовали вдвоем с мастером, кто не смотрел, нифига понять не могут как все родное может не "стрелять"(((
по полному номеру кузова сверял стоял именно такой
трубка щупа, встает не доконца стопорного буртика. получается трубка начинает входит и из-за стопорного буртика упирается им в стартер и не вставляется до конца примерно 4-6мм(((
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: 4D56 - как снять стартер?
х.з. как такое может быть
сегодня снял стартер вбил трубку и потом вбивал деревяшкой стартер между трубкой и колоколом
все встало, но чет так не должно быть(((((((((
сегодня снял стартер вбил трубку и потом вбивал деревяшкой стартер между трубкой и колоколом
все встало, но чет так не должно быть(((((((((
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 - как снять стартер?
Сюда спрошу...
Тоже стартер делает дзынь, в зацепление входит раза с 50-го, а так по разному.
Перебрал весь стартер, никаких зазоров (в разумных пределах), новое втягивающее поставил вчера, начал заводится. Сегодня опять та же история. На снятом стартере все четко: выдвигается венец и крутится. От руки проворачивается в одну сторону. Посмотрел зубы маховика - все целые, выработки не видно. На венце тоже вроде нормальные и видно следы его зацепления с маховиком. В общем уже не знаю куда смотреть, тупо венец новый заказать? Просто получается он не входит в зацепление, т.е пружина рычага сжимается (где их две) и стартер тупо крутит уперевшись венцом в маховик
Тоже стартер делает дзынь, в зацепление входит раза с 50-го, а так по разному.
Перебрал весь стартер, никаких зазоров (в разумных пределах), новое втягивающее поставил вчера, начал заводится. Сегодня опять та же история. На снятом стартере все четко: выдвигается венец и крутится. От руки проворачивается в одну сторону. Посмотрел зубы маховика - все целые, выработки не видно. На венце тоже вроде нормальные и видно следы его зацепления с маховиком. В общем уже не знаю куда смотреть, тупо венец новый заказать? Просто получается он не входит в зацепление, т.е пружина рычага сжимается (где их две) и стартер тупо крутит уперевшись венцом в маховик
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 274 раза
Re: 4D56 - как снять стартер?
Жень,а на зубьях бендикса скосы есть?
по-идее и на венце и на шестерне бендикса,должны быть скосы,чтоб если попадает зуб-на-зуб,то бендикс соскакивал в зацепление с венцом.
что-то,мне кажется,ТАМ не так...
по-идее и на венце и на шестерне бендикса,должны быть скосы,чтоб если попадает зуб-на-зуб,то бендикс соскакивал в зацепление с венцом.
что-то,мне кажется,ТАМ не так...
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 - как снять стартер?
Нет ли перекоса двиг - кпп?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 - как снять стартер?
А чего вдруг? Вообще все плоскости смотрел - все четко. Думаю может от руки не прокручивается в обратку, а под усилием легко? Ну и после подточки зубов венца вообще перестал схватывать. В общем закажу и бендикс и венец, в любом случае ревизия не помешаетFil писал(а):Нет ли перекоса двиг - кпп?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Как у всех-3 литра, акпп, 2007 год.
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 4D56 - как снять стартер?
Очень нужен совет.
Паджеро спорт 1, 4Д56.
Стартер перестал крутить вообще, только втягивающее щелкает. Сняли, отвезли в ремонт, поставили и опять так же. Щелкает и всё. АКБ заряжены, масса есть, венец целый. Сняли опять стартер, проверили-крутит, втягивающее работает. Ставишь обратно-только щелчки. Замыкаешь отверткой контакты (стартер прикручен) - крутит.
И поставить то его по другому сложно-два болта и всё.
Паджеро спорт 1, 4Д56.
Стартер перестал крутить вообще, только втягивающее щелкает. Сняли, отвезли в ремонт, поставили и опять так же. Щелкает и всё. АКБ заряжены, масса есть, венец целый. Сняли опять стартер, проверили-крутит, втягивающее работает. Ставишь обратно-только щелчки. Замыкаешь отверткой контакты (стартер прикручен) - крутит.
И поставить то его по другому сложно-два болта и всё.
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:36
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2 Митцубиси паджеро спорт
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4D56 - как снять стартер?
Я бы начал бы с реле стартера, и замка зажигания ну и прозвонить проводку.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero sport
Re: 4D56 - как снять стартер?
Ребята, если щёткодержатель идёт только с двумя щётками, то две надо докупать отдельно, а зачем тогда новый щёткодержатель, если всё равно варить придётся? Какая разница, две щётки приваривать или 4? Стоить будет одинаково. И номера щётки отдельно не нашёл в каталоге.
KRAUF SHM0973 и CARGO 140973, это они? Или не заморачиваться и от "камаза" (тут кто-то писал) подходят и ходят?
KRAUF SHM0973 и CARGO 140973, это они? Или не заморачиваться и от "камаза" (тут кто-то писал) подходят и ходят?
- ОПТОН
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 19:50
- Двигатель:: 4D56 трактор,
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006г, ,Atv 500
- Откуда: МСК-СЗАО
- Контактная информация:
Re: 4D56 - как снять стартер?
наверно поздно но отвечу если реле мстартера щелкает (именно стартера втягивающее) енто не замок а а на конце солиноида внутри стоит медная битка которая замыкает силовые контактя самого моторчика вот их и надо см типа не довод к контактам перекос или прогар в месте контакта этой битки с клеммами еще но это редко толстый провод от акк на болте стартера но автор говорил что отверткой мотор крутиться при замыкании значит внутри втягивающего контактно силовая группа
MPS 2006. лопата фискас и за рулем раздолбай