4D56 - как снять стартер?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение Fil »

ruber венец продавал, стукни ему в лс.То, что ты видел 10% венца ни о чём не говорит. Бендикс также может изнашиваться из-за не корректной работы втягивающего.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
DDW2003
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
Откуда: Псков
Откуда: Псков
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение DDW2003 »

Вот сегодня поставил оригинальный бендикс, взял по дешевке за 1400. Хотя тот что стоял не сильно был и испорчен, чуть подстесан был. Покрутил колено, посмотрел на венец, состояние хорошее, ничего страшного не увидел. Перебрал весь стартер, все заново смазал. Заводит хорошо, раз 10 попробовал. Не знаю будет ли еще хруст и жжужание при заводе, время покажет. Возможно старый бендикс внутри подстерся и начал прокручиваться.
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение Fil »

Молодца! Ты только не забудь здесь чиркнуть через тыщ 5 как оно, ок?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
DDW2003
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
Откуда: Псков
Откуда: Псков
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение DDW2003 »

Fil писал(а):Молодца! Ты только не забудь здесь чиркнуть через тыщ 5 как оно, ок?
оК!
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
Kyzen
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 01:48
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2.5 td
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение Kyzen »

в бендиксе в нутри стоя ролики и пружины их износ и рабочей поверхности вот вся неисправность! на вид он как новый а пробуксовывает под нагрузкой , а руками так не проверишь только если ему хана!!! на паджеро спорт 2.5 td ходит только оригинал (zen и китай ) не ходят т.к . у них в нутри стоят пластиковые поджимы роликов или пружины круглые ,а не плоские как в оригинале и звук призоводе с ними грубый!!! просто работаю в сервисе стартеров и генераторов!
Аватара пользователя
DDW2003
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
Откуда: Псков
Откуда: Псков
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение DDW2003 »

Kyzen писал(а):в бендиксе в нутри стоя ролики и пружины их износ и рабочей поверхности вот вся неисправность! на вид он как новый а пробуксовывает под нагрузкой , а руками так не проверишь только если ему хана!!! на паджеро спорт 2.5 td ходит только оригинал (zen и китай ) не ходят т.к . у них в нутри стоят пластиковые поджимы роликов или пружины круглые ,а не плоские как в оригинале и звук призоводе с ними грубый!!! просто работаю в сервисе стартеров и генераторов!
Я поставил оригинальный беньдикс, месяца полтора полет нормальный, заодно и промыл все узлы бензином и смазал новенькой смазкой. Долго думал как снять стопорную шайбу которая держит бндиск на валу, потом разобрался, плоскогубцы и молоток помогли))) снимается она резким движением, одевается легко.
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение vadym »

DDW2003 писал(а):...... Долго думал как снять стопорную шайбу которая держит бндиск на валу, потом разобрался, плоскогубцы и молоток помогли))) снимается она резким движением, одевается легко.
А проще было в поиск сходить там все уже давненько разжевано. :)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=15
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
HeadShock
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 04:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: Иркутск

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение HeadShock »

Здравствуйте.
Двигатель 4D56 год 2005.
Машина ночует на улице, и когда начали поджимать морозы перестал заводится, щёлкает и тишина... После отогрева мини-пушкой заводится без проблем...

Стартер снимался один раз, но разобрать полностью так и не смогли, только располовинить. Но воды вылилось прилично... Втягивающее снять не удаётся(один болт прикипел). В книжке вот всё легко и просто, а на деле даже до щёток не добраться, не даёт снять полностью ту часть, страхово поломать... Не могу найти никаких отчетов, тем подобных и т.д. В общем он был просушен под пушкой и на печке, набит литолом куда возможно и собран. И сегодня опять не завелся.
Но он будет сниматься второй раз и разбираться до победного...

Вопрос другой, как там могла оказаться вода?! Никаких уплотнительных прокладок и т.д. нет, и герметиков никаких, и в книжке ничего... Машин бродил по немелким лужам и рекам, особенно по осени, так что понятно когда она туда попала...
Ну и какую либо информацию по стартеру бы, или ссылки на отчеты о разборке если можно...
Аватара пользователя
DDW2003
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
Откуда: Псков
Откуда: Псков
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение DDW2003 »

HeadShock писал(а):Здравствуйте.
Двигатель 4D56 год 2005.
Машина ночует на улице, и когда начали поджимать морозы перестал заводится, щёлкает и тишина... После отогрева мини-пушкой заводится без проблем...

Стартер снимался один раз, но разобрать полностью так и не смогли, только располовинить. Но воды вылилось прилично... Втягивающее снять не удаётся(один болт прикипел). В книжке вот всё легко и просто, а на деле даже до щёток не добраться, не даёт снять полностью ту часть, страхово поломать... Не могу найти никаких отчетов, тем подобных и т.д. В общем он был просушен под пушкой и на печке, набит литолом куда возможно и собран. И сегодня опять не завелся.
Но он будет сниматься второй раз и разбираться до победного...

Вопрос другой, как там могла оказаться вода?! Никаких уплотнительных прокладок и т.д. нет, и герметиков никаких, и в книжке ничего... Машин бродил по немелким лужам и рекам, особенно по осени, так что понятно когда она туда попала...
Ну и какую либо информацию по стартеру бы, или ссылки на отчеты о разборке если можно...
У меня тоже болты которые крепят крышку где щетки прикипели, я их шляпки болгаркой спилил, и все отлично потом открутилось, только болты надо подобрать когда собирать будешь. Я бы полностью стартер разобрал промыл все узлы и смазал по новому. А вода может постепенно там накапливалась. Поидее если стоит защита картера, то не особо то вода и попадать должно на стартер.
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
HeadShock
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 04:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: Иркутск

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение HeadShock »

защиты нет. А болты и заказать новые не проблема, главное решится пилить что-то там)
Аватара пользователя
DDW2003
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
Откуда: Псков
Откуда: Псков
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение DDW2003 »

HeadShock писал(а):защиты нет. А болты и заказать новые не проблема, главное решится пилить что-то там)
Чтобы раскрутить стартер надо открутить 4 болта, два длинных и два коротких, вот именно короткие обычно и закисают, находятся на задней крышке. особо не ошибешься.
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
HeadShock
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 04:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: Иркутск

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение HeadShock »

DDW2003 писал(а):
HeadShock писал(а):защиты нет. А болты и заказать новые не проблема, главное решится пилить что-то там)
Чтобы раскрутить стартер надо открутить 4 болта, два длинных и два коротких, вот именно короткие обычно и закисают, находятся на задней крышке. особо не ошибешься.
Длинные открутились, короткий один только. Второй даже мощной отверткой никак не дается... и WD наверно бесполезно лить...
А место где щетки просто не располовинивается до конца, только до щели в полсантиметра, что-то мешает, или смелости не хватает дернуть сильнее
Аватара пользователя
DDW2003
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
Откуда: Псков
Откуда: Псков
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение DDW2003 »

HeadShock писал(а):
DDW2003 писал(а):
HeadShock писал(а):защиты нет. А болты и заказать новые не проблема, главное решится пилить что-то там)
Чтобы раскрутить стартер надо открутить 4 болта, два длинных и два коротких, вот именно короткие обычно и закисают, находятся на задней крышке. особо не ошибешься.
Длинные открутились, короткий один только. Второй даже мощной отверткой никак не дается... и WD наверно бесполезно лить...
А место где щетки просто не располовинивается до конца, только до щели в полсантиметра, что-то мешает, или смелости не хватает дернуть сильнее
Так щеточный узел держат два маленьких болта. скорее всего который ты не открутил.
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
HeadShock
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 04:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: Иркутск

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение HeadShock »

DDW2003 писал(а): Так щеточный узел держат два маленьких болта. скорее всего который ты не открутил.
Кажется понял, спасибо. Сейчас вот опять пойдем разбирать...)
furk
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 21:20
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение furk »

Возможно кому-то пригодится.
Причина - Звук "дз-з-з-ы-н-н-ььь"
Снимал стартер.
1. Отключил аккумуляторы
2. Домкратим передок для увеличения расстояния между колесом и аркой. Снял за колесом (в арке) клеенчатую (резиновую) защиту
3. Ключом на 14, из капота сверху, левой рукой (машина с рулем слева), сорвал и открутил верхний болт
4. Ключом на 14, со стороны колеса (просунул руку выше колеса, в пространство которое освободилось при выполнении п.2) сорвал и открутил нижний болт стартера
5. Вынул стартер в колесную арку (в пространство которое освободилось при выполнении п.2)
6. Разобрал стартер, внутри грязный, почистил, собрал (дальше фотать забыл), подсоединил втягивающее к аккумулятору, при первом замыкании цепи все как положено – щелчок, шестерёнка сдвинулась вперед, при последующих замыканиях шестерёнка не двигалась, открутил втягивающее, увидел, что отломался «грибок» который тянет вилку. Час возни – вместо штатного грибка установил винт с резьбой М4, головка винта играет роль шляпки «грибка». Проверил, работает.
7. Поставил стартер на место, понадобится помощь второго человека когда наживляешь болты стартер надо придерживать.
Вопрос к форумчанам, установленный вместо отломавшегося грибка винт не испортит вилку?
Вложения
DSC09807.JPG
DSC09810.JPG
DSC09812.JPG
DSC09815.JPG
DSC09819.JPG
DSC09826.JPG
DSC09827.JPG
DSC09828.JPG
DSC09831.JPG
Последний раз редактировалось furk 25 дек 2012, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
furk
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 21:20
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение furk »

HeadShock писал(а):
DDW2003 писал(а):
HeadShock писал(а):защиты нет. А болты и заказать новые не проблема, главное решится пилить что-то там)
Чтобы раскрутить стартер надо открутить 4 болта, два длинных и два коротких, вот именно короткие обычно и закисают, находятся на задней крышке. особо не ошибешься.
Длинные открутились, короткий один только. Второй даже мощной отверткой никак не дается... и WD наверно бесполезно лить...
А место где щетки просто не располовинивается до конца, только до щели в полсантиметра, что-то мешает, или смелости не хватает дернуть сильнее
У меня один короткий то-же отверткой не открутился, помогли открутить "армянские" плоскогубцы (можно заменить небольшим газовым ключом).
sergey666
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 17:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: padjero
Откуда: владивосток
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение sergey666 »

для себя поставил точку в этом вопросе! разницы между 13ю зубами и 10ю нет никакой! подходят оба без всяких проблем и колхоза! так как шаг зубьев тот же самый и звездочка бендикса которая крутит маховик просто смещена у стартера с 13ю зубами что бы быть в том же геометрическом месте что и у стартера с 10ю зубами. при съеме проблем никаких не возникло! использовал накидной на 14 для того что бы сорвать болты а потом слегка загнутый рожковый. предварительно снимаем интеркулер аккомы и насос подкачки. всем удачи!!
p.s. я не заморачивался с ремонтом- просто купил новый хоть и китайский стартер на 10 зубов. 4D56 автомат.
Аватара пользователя
Олег Шевчук
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:42
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 2
Откуда: Радужный

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение Олег Шевчук »

Сорвал верхний болт на стартере подскажите что можно сделать чтоб не менять корпус стартера :*WALL*:
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение flamer »

Болт длинный с гечкой?
Kyzen
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 01:48
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2.5 td
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 - как снять стартер?

Сообщение Kyzen »

Олег Шевчук писал(а):Сорвал верхний болт на стартере подскажите что можно сделать чтоб не менять корпус стартера :*WALL*:
или резьбу большего диаметра!
а еще можно болт молотком расплюснуть и вкрутить на один раз затянуть хватит)))
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»