Вопрос про ремень балансиров.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Вот когда балансирный рвется он и грм за собой тянет хотя грм может и не порвется но фазы собъются со всеми вытекающими кому как повезет.Я почти 5 лет без него и нечего не трясется и не разбивается ,
и знаю еще людей кто по тайге более 100тык наездил без этой засады.
Учитесь на чужих ошибках !
и знаю еще людей кто по тайге более 100тык наездил без этой засады.
Учитесь на чужих ошибках !
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
А Я тебе говорю, что у меня 3 (три) КОРЕЙСКИХ движка отходили по 200 тыщ. и никаких проблем. С корейскими ремнями (не ЯПОНСКИЕ). Ставь оригинал и нет проблем.kva писал(а):Вот когда балансирный рвется он и грм за собой тянет хотя грм может и не порвется но фазы собъются со всеми вытекающими кому как повезет.Я почти 5 лет без него и нечего не трясется и не разбивается ,
и знаю еще людей кто по тайге более 100тык наездил без этой засады.
Учитесь на чужих ошибках !
Кстати 3 дня назад картина: друган выдёргивает пассатижами балансирный ремень. Масло с сальника распредвала. Все ремни в масле. Машина конца 1992 года. Надо менять сальники! Так кто виноват, японцы?
Есть вопросы про ремень? А то у KVA "потело", а почитайте мануалы, замена ремня ГРМ и балансирного при попадании масла на него.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Ремни были сухие,а на счет оригинала так всегда стараюсь взять,но попробуй отличи,у нас корейские ремни оригинальные на завод тагаз приходили и потом машины отзывали для замены те даже оф производитель может накасячить.Проверять каждую тысячу потеет или нет сальники это извращение,другое дело когда потек и видно нагнувшись или капли под машиной это другое дело,но узел весь задуман паскудно и необходим как минимум кожух защитный думал вначале про него а потом просто забил и катаюсь без ремня.Двиг по трассе 3500-120 это крейсерская а иногда и до 4000 даю.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- AntonR
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
KVA, я так понял что ты достаточно хорошо представляешь то место где ремни. Подскажи, не трудно ли все-же закрепить самостоятельно изготовленный кожух на тот случай если ремешок балансиров мне придётся оставить. Есть ли там за что зацепиться для установки кожуха?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
мало места по ширине может какойто из ремней терется а это =самоубийству,а закрепится дело не хитрое,была мысль но потом просто забил.Считаю что искоренение этого ремешка =адоптации двигателя для российских условий.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Andrey_Ak
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Алматы
- Откуда: Kazakhstan, Almaty
- Контактная информация:
Прочитал я эту Тему....
И сделал вывод, что ремень балансиров снимают из-за боязни что он порвется и порвет за собой ремень ГРМ,
даже там хотят сделать перегородку чтоб он не попал под ремень ГРМ....
Так вот, я предлагаю сделать проще, поставить светодиод с одной стороны ремня, а с другой фотодатчик, и собрать простую схемку, если ремень порвется, просто двигло заглохнет и все...
И сделал вывод, что ремень балансиров снимают из-за боязни что он порвется и порвет за собой ремень ГРМ,
даже там хотят сделать перегородку чтоб он не попал под ремень ГРМ....
Так вот, я предлагаю сделать проще, поставить светодиод с одной стороны ремня, а с другой фотодатчик, и собрать простую схемку, если ремень порвется, просто двигло заглохнет и все...
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
фотодатчик и светодиод
о чем вы? ну хрен с ним,даже если реализовать это,двигатель же не останавливается моментально,а всего чуток ему и хватит чтобы переломать в лучшем случае коромысла.........
о чем вы? ну хрен с ним,даже если реализовать это,двигатель же не останавливается моментально,а всего чуток ему и хватит чтобы переломать в лучшем случае коромысла.........
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Andrey_Ak
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Алматы
- Откуда: Kazakhstan, Almaty
- Контактная информация:
- ну после того как рвется ремень баллансиров, он-же неvadim82 писал(а):фотодатчик и светодиод
о чем вы? ну хрен с ним,даже если реализовать это,двигатель же не останавливается моментально,а всего чуток ему и хватит чтобы переломать в лучшем случае коромысла.........
сразу попадает под ГРМ, бывает что и вообще не попадает...
А чтоб двигатель остановился, хватит и пол оборота двигателя...
Так что все должно работать безотказно...
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
Нет, надо добавить:Andrey_Ak писал(а):Так вот, я предлагаю сделать проще, поставить светодиод с одной стороны ремня, а с другой фотодатчик, и собрать простую схемку, если ремень порвется, просто двигло заглохнет и все...
- выключение сцепления;
- плавное торможение;
- включение аварийных сигналов;
- голосовое сообщение: "пи..ец, приехали"
и все это запитать на фотодатчик.
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
vadim82
Имеешь ввиду, что у тебя при выключении зажигания двигло не останавливается мгновенно, а делает еще парочку оборотов?
Достаточно вывести сигнал от фотодатчика на управление главным реле впрыска, такая схема будет универсальна и для ТНВД с иммо, и без оного, обеспечивая отсутствие чека от контроллера EFI. При обрыве ремня двигатель будет остановлен с эффективностью, не меньшей скорости останова при отключении зажигания поворотом ключа. Полупериод вращения, в течение которого двигатель еще крутится, не критичен, т.к. в случае разрыва ремня балансиров у нас есть две временные фазы, не могущие происходить одновременно- это сперва разрыв ремня балансиров, а только затем его затягивание под ремень ГРМ. Это не может происходить одновременно, поэтому эффективность защиты получается около 80%
Схема вполне работоспособна, но у нее есть свои траблы- не заводское исполнение. Нужно ведь, чтобы это все не запылилось и через 60 тыс км, не отвалилось на кочках и при пробеге 100 тыс км, чтобы провода от нее не затянуло под ремень. Это будет некий бандаж, залитый эпоксидкой, и нужно чтобы он влез под кожух, не затирая никакой из ремней. Вот поэтому это труднореализуемо..иначе куски самого устройства рано или поздно затянет под ремни, и схема сработает против того, для чего применялась
Имеешь ввиду, что у тебя при выключении зажигания двигло не останавливается мгновенно, а делает еще парочку оборотов?
Достаточно вывести сигнал от фотодатчика на управление главным реле впрыска, такая схема будет универсальна и для ТНВД с иммо, и без оного, обеспечивая отсутствие чека от контроллера EFI. При обрыве ремня двигатель будет остановлен с эффективностью, не меньшей скорости останова при отключении зажигания поворотом ключа. Полупериод вращения, в течение которого двигатель еще крутится, не критичен, т.к. в случае разрыва ремня балансиров у нас есть две временные фазы, не могущие происходить одновременно- это сперва разрыв ремня балансиров, а только затем его затягивание под ремень ГРМ. Это не может происходить одновременно, поэтому эффективность защиты получается около 80%
Схема вполне работоспособна, но у нее есть свои траблы- не заводское исполнение. Нужно ведь, чтобы это все не запылилось и через 60 тыс км, не отвалилось на кочках и при пробеге 100 тыс км, чтобы провода от нее не затянуло под ремень. Это будет некий бандаж, залитый эпоксидкой, и нужно чтобы он влез под кожух, не затирая никакой из ремней. Вот поэтому это труднореализуемо..иначе куски самого устройства рано или поздно затянет под ремни, и схема сработает против того, для чего применялась
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Игорь Кудрин
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
- Откуда: Сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Не забывайте, что еще есть сцепление....
Кто его отключит когда порвется ремень?
Ведь рвется обычно в поездке, а ни когда стоишь и молотишь на холостых...
У меня открутилась звездочка распредвала на скорости 60 км/ч, колесья сначала юзом метров 10...потом хрясь...и катимся спокойно.
Я когда капот открыл, чуть дар речи не потерял...
распредвал на 6 кусков сломало, крышку клапанную в сторону отбросило...
Мне очень повезло, что только распредвал и две крышки сломало на которых клапанная держиться, могло и клапана погнуть или вообще их обломать...тогда движку была бы хана.
Так что никакие фотодатчики не спасут.
Кто его отключит когда порвется ремень?
Ведь рвется обычно в поездке, а ни когда стоишь и молотишь на холостых...
У меня открутилась звездочка распредвала на скорости 60 км/ч, колесья сначала юзом метров 10...потом хрясь...и катимся спокойно.
Я когда капот открыл, чуть дар речи не потерял...
распредвал на 6 кусков сломало, крышку клапанную в сторону отбросило...
Мне очень повезло, что только распредвал и две крышки сломало на которых клапанная держиться, могло и клапана погнуть или вообще их обломать...тогда движку была бы хана.
Так что никакие фотодатчики не спасут.
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
Игорь Кудрин
Точно, вы правы..но. тем не менее, имхо эта индикация совсем не будет лишней. Если сигнал вывести еще и на зуммер, водитель по идее должен максимально быстро нажать на сцепление, глядишь, поломок будет меньше. Если бы вы сразу выжали сцепление, вероятно, было бы именно так?
Кстати, сделать блок, отключающий сцепление одновременно с глушением двигателя по сигналу датчика, намного проще, чем помянутый бандаж из датчиков вместе с установкой..например, хоть на базе двигателя стеклоочистителя.
Для старого авто, это все равно в разы выгоднее, чем капиталка, т.к. на таких двигателя в силу подношенности всего что можно, ресурс ремней не предсказуем
Точно, вы правы..но. тем не менее, имхо эта индикация совсем не будет лишней. Если сигнал вывести еще и на зуммер, водитель по идее должен максимально быстро нажать на сцепление, глядишь, поломок будет меньше. Если бы вы сразу выжали сцепление, вероятно, было бы именно так?
Кстати, сделать блок, отключающий сцепление одновременно с глушением двигателя по сигналу датчика, намного проще, чем помянутый бандаж из датчиков вместе с установкой..например, хоть на базе двигателя стеклоочистителя.
Для старого авто, это все равно в разы выгоднее, чем капиталка, т.к. на таких двигателя в силу подношенности всего что можно, ресурс ремней не предсказуем
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Игорь Кудрин
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
- Откуда: Сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Игорь Кудрин
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
- Откуда: Сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Мгновенно, но ведь какое то время колеса юзом шли..да, вам повезло...
Хотя, конечно, легко рассуждать о том, о сем..на самом деле, kva имхо совершенно прав и самое простое после пробега 100-150 тыс. ремень балансиров от греха подальше убрать. Описанный огород из датчиков и исполнительных механизмов городить никто не будет ))
Хотя, конечно, легко рассуждать о том, о сем..на самом деле, kva имхо совершенно прав и самое простое после пробега 100-150 тыс. ремень балансиров от греха подальше убрать. Описанный огород из датчиков и исполнительных механизмов городить никто не будет ))
я посмотрел на схемы- долговечный бандаж из датчиков, также как и намертво закрепить его под крышкой, что то на первый взгляд не очень получается, места мало, крепиться не к чему..так что увы))Игорь Кудрин писал(а):Фотодатчик обрыва ремня будет служить как дополнение к основным аварийным лампам...масло...зарядка...и т.д.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Игорь Кудрин
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
- Откуда: Сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза