Вопрос про ремень балансиров.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
- Двигатель:: 4м40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
- Откуда: Пеледуй, Якутия
- Откуда: якутия, пеледуй
- Поблагодарили: 1 раз
Ратовать за сохранения ремня балансиров может только тот у кого он не рвался с вытекающими последствиями. А рвется он в основном из-за конструктивного недостатка компановки двигателя, а именно микроскопичемкого зазора между приводной шестерней коленвала и крпусом двигателя, грязь которая туда попадает спекается и работает как образив перетирая наружную поверхность ремня.
Долой ремень балансиров!!!
Долой ремень балансиров!!!
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
ну что тут сказать............
по поводу вибрации,вопрос спорный,мож у вас убиты все подушки? так и не будет чуствоваться...........у меня разница еще раз говорю не существенная но была.
по поводу конструкции,сами посудите,такие компании как митцу,отзывают по 100000 авто если у машины есть какие то малейшие дефекты,а тут конструктивный промах............ан нет ,продолжают выпускать сей движок в настоящее время,дибилы???
мое мнение надо следить и все будет зашибись,а от обрыва никто не застрахован,может и ремень быть бракованным...........вы же после первой аварии не перестаете водить свой авто???тоже опасно,и отделаться можно не просто ушыбом
а так решать каждому по своему...........
по поводу вибрации,вопрос спорный,мож у вас убиты все подушки? так и не будет чуствоваться...........у меня разница еще раз говорю не существенная но была.
по поводу конструкции,сами посудите,такие компании как митцу,отзывают по 100000 авто если у машины есть какие то малейшие дефекты,а тут конструктивный промах............ан нет ,продолжают выпускать сей движок в настоящее время,дибилы???
мое мнение надо следить и все будет зашибись,а от обрыва никто не застрахован,может и ремень быть бракованным...........вы же после первой аварии не перестаете водить свой авто???тоже опасно,и отделаться можно не просто ушыбом
а так решать каждому по своему...........
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
vadim82
Пододвинься я рядом сяду,будем вместе защищать Пыж-2 И групировка наша-БАЛАНСИР :smt067 :smt071
Пододвинься я рядом сяду,будем вместе защищать Пыж-2 И групировка наша-БАЛАНСИР :smt067 :smt071
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
защищать вы будете до того момента когда он у вас в самый неподходящий момент попадет под ремень грм!
Я тоже по началу ратовал что раз придумали значит надо ,но когда перелапатил кучу инфы то однозначный вывод ремешек этот чисто панты.От лукавого.Так что учитесь на ошибках других.
Я тоже по началу ратовал что раз придумали значит надо ,но когда перелапатил кучу инфы то однозначный вывод ремешек этот чисто панты.От лукавого.Так что учитесь на ошибках других.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
двигайся я тоже присяду против балансиров.
Мужики я думаю не стоит развивать тему, к однозначному решению ставить или нет все равно не придем. Тем про ремни балансира на форуме хватает.
Мужики я думаю не стоит развивать тему, к однозначному решению ставить или нет все равно не придем. Тем про ремни балансира на форуме хватает.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
По опыту эксплуатации трёх служебных машин с корейскими аналогами 4d6, своей машины и всех знакомых с паджериками и деликами могу сказать, что если менять вовремя (при смене ремня ГРМ) ремень балансир. валов и ролики, то не будет никаких проблем.kva писал(а):защищать вы будете до того момента когда он у вас в самый неподходящий момент попадет под ремень грм!
Я тоже по началу ратовал что раз придумали значит надо ,но когда перелапатил кучу инфы то однозначный вывод ремешек этот чисто панты.От лукавого.Так что учитесь на ошибках других.
А если кто считает лишним этот ремень, пусть снимет ещё и вакуумник с генератора (может выгнать масло при лопнувшем шланге) и гидроусилитель руля (на всякий случай)...
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я тоже считаю-нехрен лезть! Менял первый раз на 80000 побега вместе с ГРМ, сейчас пробега 150000,буду опять менять. Если он есть-значит так надо, это не аппендицит. И ремни нормальные ставьте. Правильно тут написали-снимите гур, усилитель тормозов, можно снять генерато и возить с собой кучу аккмуляторов, можно выкинуть двигатель и прицепить спереди кобылу, зато бензина покупать не надо.. Так надежнее, и кобылу менять раз в 10 лет, главное сеном напастись ](*,)
Pajero Sport 2005, 4D56 на палке, 31 АТ, зовут Трактор..
Я так понял все разделились на 2 лагеря:
1. Надежность, полное понимание принципов работы двигателя и уверенность в том, что изменения в его конструкцию будут лишь ему и его хозяину во благо. Но во главу угла ставится НАДЕЖНОСТЬ, которой так не хватает этому двигателю. Приверженцы этого лагеря против установки ремня балансиров.
2. Нежелание изменять конструкцию двигателя, полная уверенность в "умах" конструкторов мицубиси, что эта установка ремня не случайна и гасит ужасные паразитические колебания двигателя. Паджеровладелцы этого лагеря против удаления ремня балансиров.
Каждому выбирать свою точку зрения и воплощать её в жизнь. Моя позиция в подписи.
1. Надежность, полное понимание принципов работы двигателя и уверенность в том, что изменения в его конструкцию будут лишь ему и его хозяину во благо. Но во главу угла ставится НАДЕЖНОСТЬ, которой так не хватает этому двигателю. Приверженцы этого лагеря против установки ремня балансиров.
2. Нежелание изменять конструкцию двигателя, полная уверенность в "умах" конструкторов мицубиси, что эта установка ремня не случайна и гасит ужасные паразитические колебания двигателя. Паджеровладелцы этого лагеря против удаления ремня балансиров.
Каждому выбирать свою точку зрения и воплощать её в жизнь. Моя позиция в подписи.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
Goggi
Тойета тоже использует балансирные валы в своих двигателях. Мне кажется, если их вырубить, ресурс некоторых узлов двигателя будет снижен из за возрастания нагрузок от вибраций на высоких частотах вращения. Не знаю, насколько это критично. Кроме того, не нарушится ли режим смазки при работе двигателя с неподвижными валами?полная уверенность в "умах" конструкторов мицубиси
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
1. полное понимание принципов работы двигателя - красиво сказано, теория ДВС освоена полностью?Goggi писал(а): 1. Надежность, полное понимание принципов работы двигателя и уверенность в том, что изменения в его конструкцию будут лишь ему и его хозяину во благо. Но во главу угла ставится НАДЕЖНОСТЬ, которой так не хватает этому двигателю. Приверженцы этого лагеря против установки ремня балансиров.
...
Каждому выбирать свою точку зрения и воплощать её в жизнь. Моя позиция в подписи.
2. НАДЕЖНОСТЬ, которой так не хватает этому двигателю - Да эти движки часто в ремонтах, но каков процент машин с этими двигателями на улицах (из всех дизелей)-MMC PAJERO, DELICA, HYUNDAI GRACE, GALLOPER I, GALLOPER II, STAREX (H1).
3. Каждому выбирать свою точку зрения и воплощать её в жизнь - согласен, но когда без балансирных ремней у "умельцев" происходит быстрый износ деталей ЦПГ и КШМ, они начинают говорить о "ненадёжности" этих дизелей.
Соблюдайте правила: купил машину-замени ремни ГРМ с роликами (если возраст илипробег значительны), все масла и жидкости. Не верьте спидометрам и заверениям продавца - могут обмануть. А далее согласно мануалу все ТО.
И ещё, балансирныё ремни рвутся в случае несвоевременной замены или из-за течи масла через сальники. И то и другое -вина владельца, а не машины.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Если так рассуждать пол машины можно отвинтить и выкинуть пока вибрация не начнется , здесь не только собственными ощущениями руководствоваться нужно а доверять производителю , раз поставили значит нужны..Dflbv писал(а):Ни какой разницы по вибрации не чувствуется.
vadim82
+100 нет в моторе лишних деталей.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
У каждого своя точка зрения. Спорить я ни с кем по этому поводу не собираюсь.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
Так и ЕГР нужен. Зачем его "глушат" ?Сrankshaft писал(а):раз поставили значит нужны..
+100. Эта тема стара, как мир. Каждый волен поступать, как считает нужным. Без ремня бал. это ЛМ (личн.мнение) - не призыв.Goggi писал(а):У каждого своя точка зрения. Спорить я ни с кем по этому поводу не собираюсь.
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
У меня например машина по родне шла без ЕГР и за чем его глушат так же как зачем его внедрили в двигатель здесь многие знают - экологические требования в развитых странах вынуждают производителя принимать не популярные решения , сюда можно отнести и катализатор. Балансиры к экологии не имеют ни какого отношения и двигателей без них , как я понимаю не выпускалось.Dflbv писал(а):Так и ЕГР нужен. Зачем его "глушат" ?
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Удалять или не удалять ремни..оказывается, есть желающие с нуля установить себе балансирные валы ))
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 53&t=32203
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 53&t=32203
и, кстати, еще цитатаНедавно, помнится, видел ругань по поводу возможности/невозможности раскрутить ЗМЗ 402 или 406 до 100 лс/л и более. Помню твой комментарий, что моторы эти несбалансированы, и при высокой форсировке как минимум пострадает ресурс.
Вот... Собственно, вопрос. Возможно ли рассчитать и прикрутить балансирные валы к изначально несбалансированному мотору? Т.е., скажем, найти посадочное место (напр., вдоль разъема картера), прикрутить к нему корпус вала, вложить сам вал и накрыть крышкой? Ну и, само собой, привод организовать...
Балансирный вал мотора 4G5 — это мировой приоритет технологии ММС. Лицензию на балансирные валы купили все солидные фирмы. Представьте, даже сам Порше — балансирные валы стали престижным элементом дорогих авто!
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Sedoy
На самом деле это человеческий фактор, имея рашу машину все чешут репу как воткнуть туда турбину, блокировку, балансир, ну и по мелочи типа бортового компьютера, как только появляется иномарка, где все есть процесс идет вспять, как избавиться от турбины, балансира и т.д. Т.е довести машинудо состояния тазика, Логика простая, на тазики типа сам поставил, сломается и хер с ним можно выкинуть, а на иномарке наоборот: мляя, а вдруг сломается, бабла не мерянно надо снять/заглушить/обесточить, нахрена покупать джип ценой от 500 до 1500 тыр а потом упрощать его? Проще былоб уазик взять и комплект ключей. Я считаю что если двигло не насиловать иногда чистить и вовремя менять ремни на оргинал то ничего не случится.
На самом деле это человеческий фактор, имея рашу машину все чешут репу как воткнуть туда турбину, блокировку, балансир, ну и по мелочи типа бортового компьютера, как только появляется иномарка, где все есть процесс идет вспять, как избавиться от турбины, балансира и т.д. Т.е довести машинудо состояния тазика, Логика простая, на тазики типа сам поставил, сломается и хер с ним можно выкинуть, а на иномарке наоборот: мляя, а вдруг сломается, бабла не мерянно надо снять/заглушить/обесточить, нахрена покупать джип ценой от 500 до 1500 тыр а потом упрощать его? Проще былоб уазик взять и комплект ключей. Я считаю что если двигло не насиловать иногда чистить и вовремя менять ремни на оргинал то ничего не случится.
Временно Сузуки Джимни :)
К сожалению, все не так просто..если ты читал тему, то наверняка заметил, что у мицу на 4д56 есть специфика- в нижней части внутри кожуха ремня ГРМ накапливается грязь и пыль, которая по причине микроскопического зазора начинает подъедать ремень балансиров, который отдает концы задолго до положенного срока работы ремня ГРМ, рвется и попадает под ГРМ со всеми вытекающими. Ты часто снимаешь кожух ГРМ и смотришь там куда то вниз?Я считаю что если двигло не насиловать иногда чистить и вовремя менять ремни на оргинал то ничего не случится.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза