Страница 1 из 12

Вопрос про ремень балансиров.

Добавлено: 04 май 2009, 11:10
Генератор
Доброго времени суток.
В поиске был осилил многое, но остались несколько вопросов.
Пришло время менять ремень ГРМ а заодно и выкинуть ремень балансиров.
Так что возник такой вопрос.
Просто срезать ремень балансиров и все, или надо еще снимать сами валы.

Добавлено: 04 май 2009, 12:20
Санёк Pajero
Сними ремни как все снимают а старые положи на крайний случай зачем срезать непойму-проблема чтоли :smt017

Добавлено: 04 май 2009, 12:46
Кубик
Санёк Паджеро писал(а):Сними ремни как все снимают а старые положи на крайний случай зачем срезать непойму-проблема чтоли :smt017

Блин, как Плюшкин.... :D
А что даст тебе этот крайний случай???
Минимум сломанные рокера, а значит ты будешь делать ремонт и старый ремень уж ни как не будешь ставить.... :lol:
Ну если и все обойдется, то ставить все равно надо новый.... Так что лучше иметь в запасе новый ремень ГРМ!
Тьфу, блин, все по классике пишу - рокера... :D Коромысло!

Добавлено: 04 май 2009, 15:38
ska_69
вот тоже собираюсь ремень грм менять, и все никак не решусь - снять балансирный совсем или просто поменять.........

Добавлено: 04 май 2009, 16:17
Генератор
Ремень ГРМ все ровно надо менять, хоть и говорили что он меняный.
Вот и думаю оставлять ремень балансиров или нет, а то всякие ужасы встречаются на форуме похлеше чем замана коромысел.

Добавлено: 04 май 2009, 20:12
Neo23
Мнения по этому вопросу разделились, окончательное решение тебе принимать. Если поставить, потом сидеть и бздеть при мальейшем стуке из под заднего колеса, а так как минимум одной головной болью меньше. Сам 5 лет без него, все нормально.

Если собрался менять ГРМ, сними аккуратно ремень балансиров и положи в мусорку и забей на него :D .

Добавлено: 04 май 2009, 20:25
Генератор
Всем спасибо пожалуй избавлюсь от ремня балансиров.

Добавлено: 04 май 2009, 23:34
vadim82
я эксперментировал с этим вопрсом..........было дело снял..........не скажу что очень сильно,но вибрация усилилась,она надо? это же не только комфорт,но и лишняя нагрузка на механизмы,вы думаете японцы такие дураки чтобы засовывать ненужные агрегаты в движок? я думаю нет. о этого они и продают столько машин,а 4д56 выпускают 20 лет.
про описаную бомбу замедленного действия (так тут многие считают балансиры),надо элементарно следить за автомобилем,вы же следите и меняете ремень ГРМ,так следите за сальниками и ремнем балансиров.......стоит он копейки,снять на время это одно,но постоянно. :roll: .......я от этого отказался.

Добавлено: 05 май 2009, 14:48
Sam
vadim82
+1

Добавлено: 05 май 2009, 16:33
Санёк Pajero
vadim82
+100 я тоже непонимаю изобритаете велосипед таким макаром двигло снимите и педали поставьте если стоит значит надо а от 500 деревянных ещё никто необеднел и проблем с установкой я никаких проблем невижу. :twisted:

Добавлено: 07 май 2009, 08:37
Генератор
Опять в раздумьях.
Каждый по своему прав.
Тогда подскажите период смены ремня балансиров ото в книге не нашёл.

Добавлено: 07 май 2009, 10:43
Снайпер
Без ремня балансирных валов можно ехать, если по каким то причинам его не возможно установить или просто нет. Но при первой возможности - поставь, т.к. без него увеличиваются (вибрация) нагрузки на подушки двигателя и как следствие на подушки коробки и раздатки. Тем более стоит он не дорого.
Меняю вместе с ремнем ГРМ.

Добавлено: 07 май 2009, 13:45
Санёк Pajero
Снайпер писал(а):Меняю вместе с ремнем ГРМ.
+1

Добавлено: 08 май 2009, 10:09
kva
Однозначно на помойку никаких вибраций нет и почувствовать их может только прибор тк вибрации 2го порядка значительно ниже чем вибрации создаваемые музыкальным центром в авто при неполной громкости.Еще раз повторюсь замутили их шпиены на ММС.:))
Япы может и умные но на каждого мудреца довольно простоты,
я не поставлю эту ГАДОСТЬ никогда!!!
А я следил за ним чуть ли не каждые -3 тыс и всеравно попал хорошо что не сильно, отделавшись всеми коромыслами 8 шт.И хорошо что не далеко от дома не более15км

Добавлено: 08 май 2009, 10:27
Dflbv
kva писал(а):Еще раз повторюсь замутили их шпиены на ММС.)
Полностью согласен.
На машинах из подписи сняты ремни. Ни какой разницы по вибрации не чувствуется.

С Уважением.

Добавлено: 08 май 2009, 13:01
viktorpl
Ратовать за сохранения ремня балансиров может только тот у кого он не рвался с вытекающими последствиями. А рвется он в основном из-за конструктивного недостатка компановки двигателя, а именно микроскопичемкого зазора между приводной шестерней коленвала и крпусом двигателя, грязь которая туда попадает спекается и работает как образив перетирая наружную поверхность ремня.
Долой ремень балансиров!!!

Добавлено: 08 май 2009, 14:46
vadim82
ну что тут сказать............
по поводу вибрации,вопрос спорный,мож у вас убиты все подушки? так и не будет чуствоваться...........у меня разница еще раз говорю не существенная но была.
по поводу конструкции,сами посудите,такие компании как митцу,отзывают по 100000 авто если у машины есть какие то малейшие дефекты,а тут конструктивный промах............ан нет ,продолжают выпускать сей движок в настоящее время,дибилы???
мое мнение надо следить и все будет зашибись,а от обрыва никто не застрахован,может и ремень быть бракованным...........вы же после первой аварии не перестаете водить свой авто???тоже опасно,и отделаться можно не просто ушыбом :lol:
а так решать каждому по своему........... :wink:

Добавлено: 08 май 2009, 16:42
Санёк Pajero
vadim82
Пододвинься я рядом сяду,будем вместе защищать Пыж-2 И групировка наша-БАЛАНСИР :smt067 :smt071

Добавлено: 08 май 2009, 17:05
kva
защищать вы будете до того момента когда он у вас в самый неподходящий момент попадет под ремень грм!
Я тоже по началу ратовал что раз придумали значит надо ,но когда перелапатил кучу инфы то однозначный вывод ремешек этот чисто панты.От лукавого.Так что учитесь на ошибках других.

Добавлено: 08 май 2009, 18:39
Neo23
двигайся я тоже присяду против балансиров.
Мужики я думаю не стоит развивать тему, к однозначному решению ставить или нет все равно не придем. Тем про ремни балансира на форуме хватает.