толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение vadim82 »

в общем ситуация такая,решил "слегка" перебрать движок,ну там клапана притереть,сальники поменять все,в общем подготовка к лету :)
вопрос вот в чем,какую прокладку ставить???
в прошлый раз перебирал,на другом движке,поставил как говорится что дали,видимо угадал.
а тут поизучав детально этот вопрос,вскрылось что прокладки бывают разные по номиналу,так называемым меткам.
на экзисте они практически все 1,55 мм , а придя сегодня в магазин,посмотрев по каталогу,не помню какой фирмы,обнаружилось,что 2 метки -это уже 1,45 мм, а 1,55 соответственно 4 метки.
какую мне прокладку брать??? движок - контрактник,возможно там родная с завода прокладка.
и объясните сразу почему они разные по толщине??? это при шлифовке надо увеличивать толщну?

поиск изучил.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

При шлифовке ГБЦ нужно подбирать "ремонтную прокладку", на память не помню ремонтные размеры прокладок, завтра посмотрю отпишу.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198


8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

О мне тоже интересно чувствую тоже тема по мне :D
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

Но в экзисте нет 1,45
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55596
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Сообщение SNOOPER »

Neo23 писал(а):При шлифовке ГБЦ нужно подбирать "ремонтную прокладку"
:shock: :shock: :shock:
Это с какого........... или у Вас головки какие-то хитрые :shock:

Толщина прокладки зависит от выступания поршней из блока.
Можно ставить самую толстую и не мучатся :)
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Поддержу SNOOPER. Прокладкой регулируется объем камеры сгорания. При шлифовке головы она не изменяется. А вот если шлифонуть блок, то поршня будут выступать выше над блоком. А соответственно камера сгорания уменьшится. И если сильно шлифануть, то поршни начнут доставать до головы. Соответственно, чем тоньше прокладка, тем выше сжатие, лучше воспламенение. Но поршни начинают доставать до головы. По этому производители двигателей публикуют таблица соответствия прокладки выступанию поршня. Данная таблица часто идет в комплекте с прокладкой. Кстати, замечено, что таблицы производителей двигателей отличаются от таблиц производителей прокладок. Думаю связано это с разной "усадкой" прокладок при затяжке.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

вообще толщина прокладки дается после усадки затягиванием штатным моментом.
ставить максимально толстую не советую. все по мануалу и выступанию поршня. разница в 0.15, к примеру, очень заметна. даже на слух.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55596
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Сообщение SNOOPER »

Henry Morgan писал(а): разница в 0.15, к примеру, очень заметна. даже на слух.
:shock:
Это как??????
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

епрст,народ!!!!! так какую ставить то? такую же как и была??? можно ли как то узнать какая сейчас стоит не снимая движок???
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

SNOOPER
после 1.35. и установки 1.50 двигло работает много мягче. по разгону - хуже.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55596
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Сообщение SNOOPER »

Henry Morgan писал(а):после 1.35. и установки 1.50 двигло работает много мягче. по разгону - хуже.
Хотите сказать что увиличение обьёма камеры сгорания происходит, и оно кретично :shock: :)
Простите но это не аргумент :) Вы что только прокладку поменяли, и ничего более не трогали :shock:
Всё дело только в насторйках мотора, но ни как не толщены прокладки :)
Последний раз редактировалось SNOOPER 19 апр 2009, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Паромщик
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 10:47
Откуда: Астрахань

Сообщение Паромщик »

vadim82
Не парься ты. Какая есть ту и ставь. Одна десятка роли не играет.
Г-2. 2.5 TDI 99л.с EXCEED МКПП АБС пружины 99г.в Утюг конечно не топор, он очень сложный прибор!!!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

SNOOPER
мы переходим к обсуждению омаров. я говорю о том, что делал собственноручно и только с одной целью - посмотреть, что будет!
и еще... я думаю, что дело абсолютно не в объеме камеры сгорания(1% снижения сж, 1.3% по компрессии) и никогда такого утверждать не буду, потому как ставил на эту тему эксперименты тоже. предпалагаю, что дело в ее форме.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55596
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Сообщение SNOOPER »

Henry Morgan писал(а):что дело абсолютно не в объеме камеры сгорания(1% снижения сж, 1.3% по компрессии)
Что то у Вас больно большие цифры получились :shock: Или разница в поркладках увеличилась в толщине до 0.95 :)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

пересчитал, в первый раз при расчете прокладку на pi забыл умножить. получается следующее:
(95*3.14*45,55^2 + k)/k=21
21k-k=618913,58575
k=618913,58575/20=30945,6792875

(618913,58575 + 30945,6792875 + 0.15*3.14*45,55^2)/(30945,6792875 + 0.15*3.14*45,55^2)=
(618913,58575 + 30945,6792875 + 977,2319775)/(30945,6792875 + 977,2319775)=
650836,497015/31922,911265=20,387755102040816326530612244898
3% получается, 4.2 по компрессии
где ошибка?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55596
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Сообщение SNOOPER »

Henry Morgan писал(а):где ошибка?
:shock:
Бросай курить :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

не конструктивно. писал бы по делу.... а то как булошнику нетрезвому письмена пишу.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Morozoff
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:37
Откуда: Уфа

Сообщение Morozoff »

Все правельно при увеличении прокладки падает степень сжатия, а значет и мощность.
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

vadim82
Тебе что нужно, быстрей или правильней?
Если быстрей то такую же или толще(толще,заводиться будет хуже, упадёт тяга). Если правильней, то прокладку выбирают по выступанию поршней (обычная процедура при замене поршней, шатунов и т.д.), это тебе подтвердит любой квалифицированный моторист по дизелям.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

антон р

а как это грамотно сделать в домашних условиях и ваще реально ли?
в принципе еще раз говорю,движок контрактный,в принципе япошки кривыми руками врядли лазили,значит грубо говоря мона снять голову-посмотреть метку-вкарячить туже ,прально ?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»