толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение Henry Morgan »

они все металлические в основе, в виде гармошки основание. не путать с цельнометаллическими. например, элринг для старых новых 4d56, c vgt которые.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение LCB »

Я подумал, что она цельнометаллическая. Еще просьба: завтра принесут микрометр-подскажите как правильно промерить выступ поршня над блоком в его ВМТ. Тут в этой теме на 2-ой стр gwc писал: "для замера выступания поршней сгородил приспособу к микрометру( площадка на трех опорах с микрометром посередине. если надо фотку выложу) делал по несколько измерений, брал среднее." Может кто видел эту приспособу? Сильно не пинайте-хочу все сделать сам. Спасибо.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение LCB »

Очередной бросок в гараж (на улице-16)
ЗАМЕРЫ:
Вложения
уровень блока-0.00 мм
уровень блока-0.00 мм
край поршня-0.615  мм
край поршня-0.615 мм
центр поршня-0.63 мм
центр поршня-0.63 мм
выступление блока над клапаном-0.85мм
выступление блока над клапаном-0.85мм
уровень клапана-0.00 мм
уровень клапана-0.00 мм
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение LCB »

ВОПРОСЫ:
1.По ГБЦ- клапана утоплены: замер показал разницу между поверхностью клапана и поверхностью ГБЦ --0.85 мм -значит у меня голова Valve seat is 0.80mm?
2.По прокладке-поршень выступает на 0.63 мм --какую толщину прокладки посоветуете?
Внимание! на первом цилиндре небольшой отпечаток от впускающего клапана(наверно он и гремел).
Вложения
обведено красным-отпечаток
обведено красным-отпечаток
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение LCB »

Да еще на блоке нет ни каких меток по толщине! Зачищяя от остатков прокладке на блоке в районе 4 цилиндра обнаружил выбитую цифру "3"
.Что это значит-ТОЛЩИНА прокладки? Кто такое встречал-подскажите?!
Вложения
цифра-3 ?????
цифра-3 ?????
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение LCB »

Вырезал менее поврежденный участок бывшей прокладки, замерил-1.62 мм. Получается, что у меня стояла самая толстая-1.6мм(5 отверстий-меток)? Или напрашивается вывод: БЕЗ МЕТОК-РОДНЫЕ ПРОКЛАДКИ с толшиной 1,6мм :*WALL*: :*HELP*:
Вложения
1.62 мм
1.62 мм
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение Henry Morgan »

1..По ГБЦ- клапана утоплены: замер показал разницу между поверхностью клапана и поверхностью ГБЦ --0.85 мм -значит у меня голова Valve seat is 0.80mm?
- не значит
2.По прокладке-поршень выступает на 0.63 мм --какую толщину прокладки посоветуете?
cтандарт 1.45. пока не разберешься с клапанами, можно толщиной не заморачиваться.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
long75
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 14:06
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Pajero II 92г.в. кривой руль, 5 дверей, МКПП, боди 4см, G072 285/77 R16, БИНАР-5СВ-Д
Откуда: Норильск

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение long75 »

чтот не где ответ не нашел
у меня поршня утоплены, а клапаны выступают
на блоке 4д56, головку не опознал
как прокладку подбирать?
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение LCB »

Еще мнения и советы есть? Или тема глохнет?
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение Henry Morgan »

это уже не тема :)
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение Henry Morgan »

long75 писал(а):чтот не где ответ не нашел
у меня поршня утоплены, а клапаны выступают
на блоке 4д56, головку не опознал
как прокладку подбирать?
по выступанию поршней. тип головки/клапанов значения не имеет. главное, чтобы рв, клапаны и седла соответствовали друг другу.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение LCB »

Наглядный пример-может многим поможет в выборе толщины прокладки:
Вложения
img210.jpg
long75
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 14:06
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Pajero II 92г.в. кривой руль, 5 дверей, МКПП, боди 4см, G072 285/77 R16, БИНАР-5СВ-Д
Откуда: Норильск

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение long75 »

Максимка писал(а):Господа,старожилы!Помогите новичку!Поменял коленвал,после чего пропала компрессия. До этого не мерил,но поводов небыло.В общем теперь я имею компрессию 12/12/13/16.Снял голову,залил в коллекторы бензин,первые три цилиндра потекли,отдал в ремонт.Решил купить запчасти пока голова в ремонте и столкнулся с интересной штукой.Как я понял поршень должен выступать над блоком в пределах 0,56-0,74мм,а у меня поршень утоплен в блоке на 1,8мм. Дык вот вопрос:КАК БЫТЬ???
ну что? решил проблему?
у меня такая же, купил мёртвый авто, откапиталил а компрессия 19, головка в норме
ну двигло при этом конечно работает убого, УОС выставлял... потом просто на зуб туда сюда крутил... походу я встрял и колено надо менять...
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение Дедон69 »

Блин,я на вас обалдеваю,вы наверно мотор от самолета собираете.Три двигателя перебирал,два начиная с замены гильз в блоке,после последней переборки два поршня корейских два японских,голова корейская и тд .Проблему с толщиной прокладки только здесь обнаружил.Вы еще после расточки посчитайте насколько у вас комрессия пропадет.Объем цилиндров увеличится что тогда делать будете!!!Головку аргоном наваривать.Разница в толщине прокладок настолько мизерная что заморачиваться просто незачем!А то что поршни провалены или выступают это вам подарок от рукожепых,или жопоруких слесарей тех кто до вас пытался чинить двигатель.Приди с поршнем в любой серьезный иномарочный магазин они тебе все расскажут.А так для продажи напихали все что под руку попало,а вы теперь е...тесь.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение LCB »

Дедон69, мы не ""е...тесь"" ,а хотим что-бы наши кошки бегали а не стояли! Что-бы не попадали в руки "жопоруких слесарей тех кто до вас пытался чинить двигатель" которые форкамеры аргоном варят! Да и хотим, что-бы под капотом стоял мотор от самолета! Потому и обращаемся к людям имеющих опыт,так-как лучше чем сам никто, кроме "рукожепых", не сделает. Просто мало опыта.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение Дедон69 »

Вот фото моих поршней и головок.Корейскую новую покупал в сборе.Одна головка с БОЛЬШИМИ форсунками скорей всего рабочая.Вторая с движка купленого на разборке(клялись что двигатель супер)лопнувшая так что масло по трещине течет.Чтобы ни в чем не сомневаться просто купил новую.Про толщину прокладок вопрос вообще ни разу не стоял.
Вложения
Фото0506.jpg
Фото0504.jpg
Фото0496.jpg
Фото0500.jpg
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение LCB »

Дедон69. у вас поршня с выборкой под клапана-поэтому вы с прокладкой не заморачивались. А у меня без выборки (плоские,только выборка под форкамерой) и выступают на 0,615 мм (край паршня)-0,63 мм (центр поршня) в ВМТ. Смотрите предыдущие фото. Поэтому от толщины прокладки появляется вероятность ВСТРЕЧИ ПОРШНЯ С КЛАПАНОМ! :@=: Чего бы не хотелось! Поправте меня если я не прав.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение Дедон69 »

Это называется от перестановки слагаемых сумма не меняется.У меня клапана торчат,в поршнях дырки,у вас в поршни ровные зато клапана утопленые.Нагар на поршнях толще чем разница в толщине прокладок.Поставьте самую толстую раз уж на то пошло.Я ведь писал уже,если цилиндры расточены по максимуму и поршни самые большие думаете у вас компрессия пропадет,из -за увеличившегося объема,эти сотые ни какой роли в принципе не играют.Разве что при шлифовке головы но там сотыми не обойдешься.Но я например себе на машину шлифованую голову никогда не поставлю.По поводу встречи клапанов с поршнями-зазор в клапанах грубо 0.3- 0.1,сравните разницу в толщине прокладок,и разница ваших измерений-0.015,тоесть на порядок отличается!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение LCB »

Для чего тогда пять ( не зря япошки придулали ) ремонтных размеров прокладок? Какой интересно минимальный размер от поверхности поршня в его ВМТ до клапана в закрытом состоянии? Я склонен тоже к установке новой ГБЦ (стою на перепутье-какую брать?).
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение Serj83 »

была нужда менять голову и прокладку, стояла на две просечки, найти такую не смог, поставил на три просечки и никакой разницы впринципе не заметил, как работал двиг до этого, так же и остался работать после смены прокладки и головы!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»