Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Ну вот-неутешительное мнение! Не хотелось по несколько раз снимать ГБЦ и ставить заново методом подборки прокладки(стоимость оригинала под [color=#FF0000]2 тыра[/color]!) КАКУЮ БРАТЬ!!!!!!!! Есть ли еще дельные советы. Заранее благодарю.
Последний раз редактировалось LCB 01 мар 2012, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
А веть везде пишут о слабом месте мотора 4D56T-ГБЦ! Что никто ничего дельного совета по прокладке не даст!?!
- Дедон69
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Слабое место у 4д56 в основном голова водителя.В начале проблемы у каждого идет слово ПЕРЕГРЕЛ(купил перегретую), а дальше все что выше описано.Да и 2000р за оригинал думаю не те деньги чтобы на них экономить.Проблемы износа у головки 4д56 могут начаться при нормальной эксплуатации после 200тыщ км.Так что не сильно верьте вашему спидометру.Поездив практически каждый день зимой и летом на Паджериках с 2003года я уже многое могу сказать с полной уверенностью.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Дедон69 -"Слабое место у 4д56 в основном голова водителя." А если разгребаеш чужое ГАВНО- то как? "Поездив практически каждый день зимой и летом на Паджериках с 2003года я уже многое могу сказать с полной уверенностью" ТАК ГДЕ ТВОЙ КОНКРЕТНЫЙ СОВЕТ ПО ПРОКЛАДКЕ?????????????
Повторяю: прокладка без меток-ЧТО ЭТО?
Повторяю: прокладка без меток-ЧТО ЭТО?
Последний раз редактировалось LCB 01 мар 2012, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
- Дедон69
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Я вообщето написал что ИЛИ КУПИЛИ ПЕРЕГРЕТУЮ.Также уже писал что ставил оригинал митсу и толщиной ни разу не заморачивался,если голова не шлифованая то эти 0.01 ни какой роли не сыграют,на поршнях нагар толще.Это исключительно мое мнение,а вы сами думайте.И голову я тоже писал если уж ставить так новую чтобы потом не думать что да как.В конце концов у вас ведь не жигули,это я про цены на запчасти.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Выкладываю фото "НЕИЗВЕСТНОЙ прокладки"- нет меток! Может кто встречал такую????. Вырезал менее поврежденный участок бывшей прокладки, замерил-1.62 мм! (После пробега-3000 км). Получается, что у меня стояла самая толстая-1.6 мм.(см фото стр.6 этой темы). Обратите внимание-3 выбитых "восьмерок"-когда снял ГБЦ на их месте были силиконовые оранжевого цвета отдельные "восьмерки".
КТО СТАЛКИВАЛСЯ стакой прокладкой????????
Кто ее производитель?
Какая ее родная толщина?????????????????????
.
КТО СТАЛКИВАЛСЯ стакой прокладкой????????
Кто ее производитель?
Какая ее родная толщина?????????????????????
.
- Вложения
Последний раз редактировалось LCB 02 мар 2012, 16:21, всего редактировалось 3 раза.
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Неужели никто еще не сталкивался с такой "неизвестной" прокладкой!?!
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Понял: что никто с такой "неизвестной прокладкой" не встречался!
На свой страх и риск купил оригинал с 5-ю отверстиями (перестраховка от встречи клапана с поршнем).
Буду ставить. О результате отпишусь.
На свой страх и риск купил оригинал с 5-ю отверстиями (перестраховка от встречи клапана с поршнем).
Буду ставить. О результате отпишусь.
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Собрал движку, перестраховался- поставил толстую прокладку(оригинал-5 дыр)
Результат: Завелась с полтычка, едет так-же как и раньше, расход еще не замерял, вообщем изменений огромных ни в ту ни в другую сторону не произошло.
Результат: Завелась с полтычка, едет так-же как и раньше, расход еще не замерял, вообщем изменений огромных ни в ту ни в другую сторону не произошло.
Последний раз редактировалось LCB 02 мар 2012, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Модераторам. Эта тема переплетается с темой:"4D56T- ГБЦ " (11 стр.). В будущем можно обьединить-многим пригодиться!
- Максимка
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 23:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: НиНо
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
long75 Колено было от 4d55,обменял на разборке.Теперь выступание 0,9
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 янв 2017, 13:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
В общем, попробую кратко, мотор 4d56, 300 000 км, капиталка, трещина гбц, гбц под замену, уперся вопрос в прокладку ГБЦ, прокладка без меток тоже была, читал читал читал, и решил как все советуют поставить 5 точек, поставил, все отлично, обкатал 2500, все отлично, сейчас 30 000 км пробег, если даже быть точнее, 28 700, начал капать антифриз, думал развязка патрубков , все сухо, решил по блоку пройтись фонариком, на соединении ГБЦ мелкие мелкие пузырики, как предполагаю прогорела прокладка, теперь все это к чему, читал и слышал, если прокладку брать толще то при обжатии она там куда то выпирает впоть до того что соприкасается с поршнями, а если не касается друг с другом то прокладка из за не правильного прилегания очень быстро прогорает, что как я думаю произошло у меня. сейчас нахожусь на работе, домой ехать 400 км, как до еду и до еду ли хз, но что радует, что пока не имульсии не ухода масла в антифриз и даже пузырения в радиаторе не имею. в среду начну разбирать, отпишусь, что да как
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
жень ,толшина прокладки здесь никак не влияет.
я много моторов перебрал и всегда перестраховывылся ,ставил потолше .проблем не было.
потерю мощности (она очень минимальна) никто не замечал .
а вот если поршня по бошке долбить будут ,тут до беды не далеко.
у тебя либо прокладка говно попалась ,либо плоскости кривые ,или банальный перегрев
и судя по симптомам ,ничего у тебя не прогорело . доливая ож можно ездить долго. и попробуй сначала болты подтянуть.
прокладка какая была ? паронит или металл?
я много моторов перебрал и всегда перестраховывылся ,ставил потолше .проблем не было.
потерю мощности (она очень минимальна) никто не замечал .
а вот если поршня по бошке долбить будут ,тут до беды не далеко.
у тебя либо прокладка говно попалась ,либо плоскости кривые ,или банальный перегрев
и судя по симптомам ,ничего у тебя не прогорело . доливая ож можно ездить долго. и попробуй сначала болты подтянуть.
прокладка какая была ? паронит или металл?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 янв 2017, 13:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
паронит, 4 точки , фирму уже не помню, тоже думал протянуть, но отговорили много человек сказав что после 30 000 смысла тянуть нету и есть вероятность что башку поведет, тоже паджеро воды только из группы ВК, перегрева 100% не было, тщательно слежу за этим моментом после капиталки, даже датчик с показаниями градусов цельсия воткнул в радиатор, да и самому спокойнее будет Башку скинуть, не особо трудно это, думаю за пару дней сделаю все, еще грешу на бошку, брал корейскую, из за этого еще больше аргументов снять все таки гбц.
- Вложения
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
жень ,если будешь снимать,обязательно проверь плоскости блока и гбц. гбц лучше не фрезеровать ,а притирать на спец плите.
и прокладку на дизеля я рекомендую металл. у виктор рейнс не плохие есть.
и прокладку на дизеля я рекомендую металл. у виктор рейнс не плохие есть.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 янв 2017, 13:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Как обещал по результату, прошу прощения, что так долго, в ходе разбора ДОП работы появились по шкиву и шестерням ГРМ, и Балансира и масленого насоса.
Ну в общем к причине, до меня, чудо мастер поленился вычестить посадочные места под болты ГБЦ, и в двух болтах как раз с той стороны где пузырил фриз, болты не могли норм притянуть бошку, т.к грязь не давала сесть и Динамометр щелкал, на одном болту даже подслизалась резьба, собрал все, но в связи с большой занятость пока не как не могу начать ездить, пересел плотно на запасной автомобиль, проклада ГБЦ оказалась целая но вообще не как не прижатая, но нашел и плюсы, померил вылет поршней, 0.75, прокладка 4 точки)
Ну в общем к причине, до меня, чудо мастер поленился вычестить посадочные места под болты ГБЦ, и в двух болтах как раз с той стороны где пузырил фриз, болты не могли норм притянуть бошку, т.к грязь не давала сесть и Динамометр щелкал, на одном болту даже подслизалась резьба, собрал все, но в связи с большой занятость пока не как не могу начать ездить, пересел плотно на запасной автомобиль, проклада ГБЦ оказалась целая но вообще не как не прижатая, но нашел и плюсы, померил вылет поршней, 0.75, прокладка 4 точки)
- Алексей Тюмень
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 02 янв 2017, 10:09
- Двигатель:: 4D56,дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2001 г. в.
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 6 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Ставил металлическую толстую прокладку,хватило на 4дня пошли газы в расширитель,краска напыление прогорела,пришлось искать паронитовую поставил от портера ,три месяца полет нормальный
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 09:53
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Aбакан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Всем привет.Сегодня, при солнце, увидел " пузырящуюся прокладку гбц. И так: в районе 3-й форсунки прокладка имеет выступ мм 3, и при запуске на холодную (4д56) на этом выступе, с внешнего края ( около 1-1.5мм) прокладки появилось два мельчайших , дисперсионных очага пены.Минут через 3-4 уже ф2-3мм мельчайших пузырьков. Проехав км 15 уже сплошные от 2-й к между 3-4 форсунки, уже в стыке гбц с прокладкой, т.е. продавливает сквозь саму прокладку, но это семечки, проехав по трассе стрелка ттемпературы поднимаясь до верха значка t резко падает и процесс повторяется, в зависимости от нагрузки, может на 10ч держаться. Подает, думаю, что срабатывает термостат. верхний патрубок гор ., нижний хол., давление держат.Помпа, термостат(82),вискомуфта-рабочие-100%, проверял. На холодную в радиаторе масла нет выхлоп при запуске без запаха и цвета. Сегодня заказал термостат на 76.(на лето) Просто не слышал о пропуске прокладок и не в стыке, а в не задавленной ее части, через металлизированную фольгу.гбц фрезировал( не более 0.5), опресовал, блок в норме, прокладка рейнц. Ваше мнение?
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
У меня было такое, забил.
Накатал довольно много, ничем другим не проявлялось.
Выхлоп без изменений, тяга тоже. Уровень ож не падал.
Гбц была новая, блок на плоскость проверен.
Затянуто тоже по мануалу новыми болтами
Накатал довольно много, ничем другим не проявлялось.
Выхлоп без изменений, тяга тоже. Уровень ож не падал.
Гбц была новая, блок на плоскость проверен.
Затянуто тоже по мануалу новыми болтами
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 09:53
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Aбакан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Да напрягает , что стрелка вверх стремится и верхний патрубок надут до 0.9 пока не сбросит....что летом будет, сейчас +5. Прокладку все равно буду менять, хоть рейнц и хорош смотрю в сторону оригинала