толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
толщина прокладки ГБЦ 4D56T
в общем ситуация такая,решил "слегка" перебрать движок,ну там клапана притереть,сальники поменять все,в общем подготовка к лету
вопрос вот в чем,какую прокладку ставить???
в прошлый раз перебирал,на другом движке,поставил как говорится что дали,видимо угадал.
а тут поизучав детально этот вопрос,вскрылось что прокладки бывают разные по номиналу,так называемым меткам.
на экзисте они практически все 1,55 мм , а придя сегодня в магазин,посмотрев по каталогу,не помню какой фирмы,обнаружилось,что 2 метки -это уже 1,45 мм, а 1,55 соответственно 4 метки.
какую мне прокладку брать??? движок - контрактник,возможно там родная с завода прокладка.
и объясните сразу почему они разные по толщине??? это при шлифовке надо увеличивать толщну?
поиск изучил.
вопрос вот в чем,какую прокладку ставить???
в прошлый раз перебирал,на другом движке,поставил как говорится что дали,видимо угадал.
а тут поизучав детально этот вопрос,вскрылось что прокладки бывают разные по номиналу,так называемым меткам.
на экзисте они практически все 1,55 мм , а придя сегодня в магазин,посмотрев по каталогу,не помню какой фирмы,обнаружилось,что 2 метки -это уже 1,45 мм, а 1,55 соответственно 4 метки.
какую мне прокладку брать??? движок - контрактник,возможно там родная с завода прокладка.
и объясните сразу почему они разные по толщине??? это при шлифовке надо увеличивать толщну?
поиск изучил.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
При шлифовке ГБЦ нужно подбирать "ремонтную прокладку", на память не помню ремонтные размеры прокладок, завтра посмотрю отпишу.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Поддержу SNOOPER. Прокладкой регулируется объем камеры сгорания. При шлифовке головы она не изменяется. А вот если шлифонуть блок, то поршня будут выступать выше над блоком. А соответственно камера сгорания уменьшится. И если сильно шлифануть, то поршни начнут доставать до головы. Соответственно, чем тоньше прокладка, тем выше сжатие, лучше воспламенение. Но поршни начинают доставать до головы. По этому производители двигателей публикуют таблица соответствия прокладки выступанию поршня. Данная таблица часто идет в комплекте с прокладкой. Кстати, замечено, что таблицы производителей двигателей отличаются от таблиц производителей прокладок. Думаю связано это с разной "усадкой" прокладок при затяжке.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
вообще толщина прокладки дается после усадки затягиванием штатным моментом.
ставить максимально толстую не советую. все по мануалу и выступанию поршня. разница в 0.15, к примеру, очень заметна. даже на слух.
ставить максимально толстую не советую. все по мануалу и выступанию поршня. разница в 0.15, к примеру, очень заметна. даже на слух.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
епрст,народ!!!!! так какую ставить то? такую же как и была??? можно ли как то узнать какая сейчас стоит не снимая движок???
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Хотите сказать что увиличение обьёма камеры сгорания происходит, и оно кретичноHenry Morgan писал(а):после 1.35. и установки 1.50 двигло работает много мягче. по разгону - хуже.
Простите но это не аргумент Вы что только прокладку поменяли, и ничего более не трогали
Всё дело только в насторйках мотора, но ни как не толщены прокладки
Последний раз редактировалось SNOOPER 19 апр 2009, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
SNOOPER
мы переходим к обсуждению омаров. я говорю о том, что делал собственноручно и только с одной целью - посмотреть, что будет!
и еще... я думаю, что дело абсолютно не в объеме камеры сгорания(1% снижения сж, 1.3% по компрессии) и никогда такого утверждать не буду, потому как ставил на эту тему эксперименты тоже. предпалагаю, что дело в ее форме.
мы переходим к обсуждению омаров. я говорю о том, что делал собственноручно и только с одной целью - посмотреть, что будет!
и еще... я думаю, что дело абсолютно не в объеме камеры сгорания(1% снижения сж, 1.3% по компрессии) и никогда такого утверждать не буду, потому как ставил на эту тему эксперименты тоже. предпалагаю, что дело в ее форме.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
пересчитал, в первый раз при расчете прокладку на pi забыл умножить. получается следующее:
(95*3.14*45,55^2 + k)/k=21
21k-k=618913,58575
k=618913,58575/20=30945,6792875
(618913,58575 + 30945,6792875 + 0.15*3.14*45,55^2)/(30945,6792875 + 0.15*3.14*45,55^2)=
(618913,58575 + 30945,6792875 + 977,2319775)/(30945,6792875 + 977,2319775)=
650836,497015/31922,911265=20,387755102040816326530612244898
3% получается, 4.2 по компрессии
где ошибка?
(95*3.14*45,55^2 + k)/k=21
21k-k=618913,58575
k=618913,58575/20=30945,6792875
(618913,58575 + 30945,6792875 + 0.15*3.14*45,55^2)/(30945,6792875 + 0.15*3.14*45,55^2)=
(618913,58575 + 30945,6792875 + 977,2319775)/(30945,6792875 + 977,2319775)=
650836,497015/31922,911265=20,387755102040816326530612244898
3% получается, 4.2 по компрессии
где ошибка?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- AntonR
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
vadim82
Тебе что нужно, быстрей или правильней?
Если быстрей то такую же или толще(толще,заводиться будет хуже, упадёт тяга). Если правильней, то прокладку выбирают по выступанию поршней (обычная процедура при замене поршней, шатунов и т.д.), это тебе подтвердит любой квалифицированный моторист по дизелям.
Тебе что нужно, быстрей или правильней?
Если быстрей то такую же или толще(толще,заводиться будет хуже, упадёт тяга). Если правильней, то прокладку выбирают по выступанию поршней (обычная процедура при замене поршней, шатунов и т.д.), это тебе подтвердит любой квалифицированный моторист по дизелям.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
антон р
а как это грамотно сделать в домашних условиях и ваще реально ли?
в принципе еще раз говорю,движок контрактный,в принципе япошки кривыми руками врядли лазили,значит грубо говоря мона снять голову-посмотреть метку-вкарячить туже ,прально ?
а как это грамотно сделать в домашних условиях и ваще реально ли?
в принципе еще раз говорю,движок контрактный,в принципе япошки кривыми руками врядли лазили,значит грубо говоря мона снять голову-посмотреть метку-вкарячить туже ,прально ?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212