толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- romka
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
- Двигатель:: 4M40,
- Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
- Откуда: Санкт Пертербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
невсегда люди ставят оригинальные прокладки, в этом вся и проблема что меток нет, я вот менял на 4м40 метка которая должна была быть её небыло, но в другом месте я обноружил нестандартную дырку так и понял сто это метка, а могут быть варианты и вообще без меток(кто как захоетел так и наклепал)))))
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
У меня в движке после последнего ремонта даже поршни разные,2 новых корейских 2старых японских,высота от дна до пальца у всех одинаковая,какая нахрен прокладка что вы не по делу заморачиваетесь!К слову про поршни,после пробега 40т.км зимой морду очень сильно закрыл,и как водится прозевал температуру,на всякий случай снял головку ,прокладку посмотреть,так вот износ в тех цилиндрах где старые поршни уже виден(гильзы новые растачивались под поршни)а там где поршни новые никакого износа нет.Отсюда вывод,поршни лучше ставить новые!Номинальные кстати намного дешевле ремонтных,а прокладку опять оригинал,вот и все дела!Прокладка кстати не сгорела,зато на душе спокойно.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- AntonR
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Так! Сделаю, пожалуй, третий заход к движку. Сниму крышку грм и посмотрю спереди. О результатах отпишусь.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- tyulya
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 02:11
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 98
- Откуда: Украина,Одесса
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
толщина прокладки зависит от выступа поршня над блоком цилиндров.см табл.
Юрий,Pajero Sport 98,4D56T,5МТ,Super Selekt,4WD
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 06:34
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: длинный 92года выпуска постаянная борьба с4d56
- Откуда: норильск
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
а на русском есть такаяже таблица ато не чево не понятно?толшена прокладки важна убедился на собственном опыте нефига не тянет .на блоке должна стоять метка на моём стоит с вот от неё и отталкиваемся(если канечно блок не шлифован) .в лигеоновской книге есть таблица но только для 4м40 для 4д56 не чего толком не указано есть у ковонибуть таблица для 4д56 и описание скиньте плиз.
- Симпсон
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
renegat, а можно поподробнее о том, где на блоке метка про толщину прокладки? Это ведь не только от блока зависит, но и от Суммы допусков деталей коленвал-поршень.
А что тебе в таблице непонятно? Меришь выступание и подбираешь толщину. Я вот у себя намерил макс. выступание 0,65, прокладка д/б 1,5 мм (я так понимаю, это 3 отв.). А в наборе была с 4 отв., ее и поставил. На той, которую снял, не было никаких отв-й вообще. Но что-то не нравится поведение движка. Тяги нет. Может, действительно, из-за прокладки?
Только странно: разница в 0,1 мм дала потерю тяги на четверть. Не очень верится в это.
А что тебе в таблице непонятно? Меришь выступание и подбираешь толщину. Я вот у себя намерил макс. выступание 0,65, прокладка д/б 1,5 мм (я так понимаю, это 3 отв.). А в наборе была с 4 отв., ее и поставил. На той, которую снял, не было никаких отв-й вообще. Но что-то не нравится поведение движка. Тяги нет. Может, действительно, из-за прокладки?
Только странно: разница в 0,1 мм дала потерю тяги на четверть. Не очень верится в это.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 06:34
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: длинный 92года выпуска постаянная борьба с4d56
- Откуда: норильск
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
метка на плоскости блока в раёне первого цылиндра вычитал в книге .завадится на холодную стала очень плоха как бы в догонку раньше токова не былосвечи непричём зажыгание крутил вовсе стороны не помагает.
- Симпсон
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
renegat, а что у тебя за книга? Можешь ту страничку, где про метку написано, кинуть сюда или в личку? На плоскости той, куда головка садится?
Вроде я там ничего не видел, когда от старой прокладки чистил.
Я тоже ТНВД крутил, но обороты не прибавляются, только звук меняется.
Вроде я там ничего не видел, когда от старой прокладки чистил.
Я тоже ТНВД крутил, но обороты не прибавляются, только звук меняется.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 06:34
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: длинный 92года выпуска постаянная борьба с4d56
- Откуда: норильск
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
книку перечитал извеняюсь ввёл в заблуждение на плоскости блока указан над каждым целиндром размер поршневой групы а,в.с .
- Симпсон
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
renegat, ну ты шутник!
Я полночи в инете сидел, искал эту маркировку. Ничего не нашел.
Я полночи в инете сидел, искал эту маркировку. Ничего не нашел.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 06:34
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: длинный 92года выпуска постаянная борьба с4d56
- Откуда: норильск
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
ну так получилось .я бы зделал фото метки но у меня нету фотика а с сотика фотки савсем стрёмные полчаются не фига не видно.
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Есть вопрос! После шлифовки ГБЦ какую прокладку по толщине ставить? Выступание поршней ведь после этой процедуры осталось прежним! Ранее движок капиталился под второй ремонтный.Что нужно учесть в данном случае и какие подводные камни меня ожидают.
- Симпсон
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Frezerr, ты сам ответил:
Сколько снимал?
У наших машин головки плоские.Frezerr писал(а): Выступание поршней ведь после этой процедуры осталось прежним!
Сколько снимал?
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
До чистоты пришлось снять 0,6мм с головы. Был провал в районе третьего цилиндра. Есть у некоторых мнение снять с торца поршней.Прокладка уже стояла с четырьмя дырами(максимальная по толщине).
- Симпсон
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Поршни своими торцами могут достать только до плоскости головки, а ее удаленность от поршней в ВМТ определяется ТОЛЬКО прокладкой.
Другое дело - клапана. Я не знаю, какой зазор м/д тарелкой клапана и поршнем (а у тебя он уменьшился на 0,6мм). Надо кого-н. поумнее-поопытнее. Узнаешь - сюда свистни, я тоже поищу инфу.
Другое дело - клапана. Я не знаю, какой зазор м/д тарелкой клапана и поршнем (а у тебя он уменьшился на 0,6мм). Надо кого-н. поумнее-поопытнее. Узнаешь - сюда свистни, я тоже поищу инфу.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Сняв с головки 0,6мм я уменьшил объем камеры сгорания топлива.Думаю что работа движка будет жесче,клапана были утоплены на3,3мм.Вот и интересует,долго ли прослужит мотор в таком режиме,при этом ,мне так понимается,он будет больше греться.
- Симпсон
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Frezerr, да, объем камеры сгорания ты уменьшил. Но его не увеличить шлифовкой торцов поршней, т.к. камера сгорания как раз в выемках под клапана в поршнях.
Надо посчитать по геометрии насколько увеличится степень сжатия.
Надо посчитать по геометрии насколько увеличится степень сжатия.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Симпсон,камера сгорания занимает от плошади торца поршня примерно треть,но ведь топливо может гореть и под самим поршнем,в объеме между блоком и головкой .Сняв пару десяток с торца поршня,этот объем будет примерно изначальным перед шлифовкой головы.Что ежели попробовать этот вариант!?
Ну очень не хотелось бы менять голову,накладно это.
Ну очень не хотелось бы менять голову,накладно это.
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
И еще пришла информация,что человек в данном случае сошлифовывал с клапанов тот размер,на который сошлифовали голову.
Дизелисты, ваше мнение!?
Дизелисты, ваше мнение!?
- Максимка
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 23:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: НиНо
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Господа,старожилы!Помогите новичку!Поменял коленвал,после чего пропала компрессия. До этого не мерил,но поводов небыло.В общем теперь я имею компрессию 12/12/13/16.Снял голову,залил в коллекторы бензин,первые три цилиндра потекли,отдал в ремонт.Решил купить запчасти пока голова в ремонте и столкнулся с интересной штукой.Как я понял поршень должен выступать над блоком в пределах 0,56-0,74мм,а у меня поршень утоплен в блоке на 1,8мм. Дык вот вопрос:КАК БЫТЬ???