толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
romka
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
Двигатель:: 4M40,
Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
Откуда: Санкт Пертербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение romka »

невсегда люди ставят оригинальные прокладки, в этом вся и проблема что меток нет, я вот менял на 4м40 метка которая должна была быть её небыло, но в другом месте я обноружил нестандартную дырку так и понял сто это метка, а могут быть варианты и вообще без меток(кто как захоетел так и наклепал)))))
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение Дедон69 »

У меня в движке после последнего ремонта даже поршни разные,2 новых корейских 2старых японских,высота от дна до пальца у всех одинаковая,какая нахрен прокладка что вы не по делу заморачиваетесь!К слову про поршни,после пробега 40т.км зимой морду очень сильно закрыл,и как водится прозевал температуру,на всякий случай снял головку ,прокладку посмотреть,так вот износ в тех цилиндрах где старые поршни уже виден(гильзы новые растачивались под поршни)а там где поршни новые никакого износа нет.Отсюда вывод,поршни лучше ставить новые!Номинальные кстати намного дешевле ремонтных,а прокладку опять оригинал,вот и все дела!Прокладка кстати не сгорела,зато на душе спокойно.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение AntonR »

Так! Сделаю, пожалуй, третий заход к движку. Сниму крышку грм и посмотрю спереди. О результатах отпишусь.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
tyulya
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 02:11
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 98
Откуда: Украина,Одесса

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение tyulya »

толщина прокладки зависит от выступа поршня над блоком цилиндров.см табл.
Вложения
12.jpg
Юрий,Pajero Sport 98,4D56T,5МТ,Super Selekt,4WD
renegat
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 май 2010, 06:34
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: длинный 92года выпуска постаянная борьба с4d56
Откуда: норильск

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение renegat »

а на русском есть такаяже таблица ато не чево не понятно?толшена прокладки важна убедился на собственном опыте нефига не тянет .на блоке должна стоять метка на моём стоит с вот от неё и отталкиваемся(если канечно блок не шлифован) .в лигеоновской книге есть таблица но только для 4м40 для 4д56 не чего толком не указано есть у ковонибуть таблица для 4д56 и описание скиньте плиз.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение Симпсон »

renegat, а можно поподробнее о том, где на блоке метка про толщину прокладки? Это ведь не только от блока зависит, но и от Суммы допусков деталей коленвал-поршень.
А что тебе в таблице непонятно? Меришь выступание и подбираешь толщину. Я вот у себя намерил макс. выступание 0,65, прокладка д/б 1,5 мм (я так понимаю, это 3 отв.). А в наборе была с 4 отв., ее и поставил. На той, которую снял, не было никаких отв-й вообще. Но что-то не нравится поведение движка. Тяги нет. Может, действительно, из-за прокладки?
Только странно: разница в 0,1 мм дала потерю тяги на четверть. Не очень верится в это.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
renegat
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 май 2010, 06:34
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: длинный 92года выпуска постаянная борьба с4d56
Откуда: норильск

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение renegat »

метка на плоскости блока в раёне первого цылиндра вычитал в книге .завадится на холодную стала очень плоха как бы в догонку раньше токова не былосвечи непричём зажыгание крутил вовсе стороны не помагает.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение Симпсон »

renegat, а что у тебя за книга? Можешь ту страничку, где про метку написано, кинуть сюда или в личку? На плоскости той, куда головка садится?
Вроде я там ничего не видел, когда от старой прокладки чистил.
Я тоже ТНВД крутил, но обороты не прибавляются, только звук меняется.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
renegat
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 май 2010, 06:34
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: длинный 92года выпуска постаянная борьба с4d56
Откуда: норильск

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение renegat »

книку перечитал извеняюсь ввёл в заблуждение на плоскости блока указан над каждым целиндром размер поршневой групы а,в.с .
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение Симпсон »

renegat, ну ты шутник! ::-D: :;D:
Я полночи в инете сидел, искал эту маркировку. Ничего не нашел.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
renegat
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 май 2010, 06:34
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: длинный 92года выпуска постаянная борьба с4d56
Откуда: норильск

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение renegat »

ну так получилось .я бы зделал фото метки но у меня нету фотика а с сотика фотки савсем стрёмные полчаются не фига не видно.
Frezerr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:12

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение Frezerr »

Есть вопрос! После шлифовки ГБЦ какую прокладку по толщине ставить? Выступание поршней ведь после этой процедуры осталось прежним! Ранее движок капиталился под второй ремонтный.Что нужно учесть в данном случае и какие подводные камни меня ожидают.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение Симпсон »

Frezerr, ты сам ответил:
Frezerr писал(а): Выступание поршней ведь после этой процедуры осталось прежним!
У наших машин головки плоские.
Сколько снимал?
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Frezerr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:12

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение Frezerr »

До чистоты пришлось снять 0,6мм с головы. Был провал в районе третьего цилиндра. Есть у некоторых мнение снять с торца поршней.Прокладка уже стояла с четырьмя дырами(максимальная по толщине).
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение Симпсон »

Поршни своими торцами могут достать только до плоскости головки, а ее удаленность от поршней в ВМТ определяется ТОЛЬКО прокладкой.
Другое дело - клапана. Я не знаю, какой зазор м/д тарелкой клапана и поршнем (а у тебя он уменьшился на 0,6мм). Надо кого-н. поумнее-поопытнее. Узнаешь - сюда свистни, я тоже поищу инфу.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Frezerr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:12

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение Frezerr »

Сняв с головки 0,6мм я уменьшил объем камеры сгорания топлива.Думаю что работа движка будет жесче,клапана были утоплены на3,3мм.Вот и интересует,долго ли прослужит мотор в таком режиме,при этом ,мне так понимается,он будет больше греться.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение Симпсон »

Frezerr, да, объем камеры сгорания ты уменьшил. Но его не увеличить шлифовкой торцов поршней, т.к. камера сгорания как раз в выемках под клапана в поршнях.
Надо посчитать по геометрии насколько увеличится степень сжатия.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Frezerr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:12

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение Frezerr »

Симпсон,камера сгорания занимает от плошади торца поршня примерно треть,но ведь топливо может гореть и под самим поршнем,в объеме между блоком и головкой .Сняв пару десяток с торца поршня,этот объем будет примерно изначальным перед шлифовкой головы.Что ежели попробовать этот вариант!?
Ну очень не хотелось бы менять голову,накладно это.
Frezerr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:12

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение Frezerr »

И еще пришла информация,что человек в данном случае сошлифовывал с клапанов тот размер,на который сошлифовали голову.
Дизелисты, ваше мнение!?
Аватара пользователя
Максимка
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 23:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: НиНо

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение Максимка »

Господа,старожилы!Помогите новичку!Поменял коленвал,после чего пропала компрессия. До этого не мерил,но поводов небыло.В общем теперь я имею компрессию 12/12/13/16.Снял голову,залил в коллекторы бензин,первые три цилиндра потекли,отдал в ремонт.Решил купить запчасти пока голова в ремонте и столкнулся с интересной штукой.Как я понял поршень должен выступать над блоком в пределах 0,56-0,74мм,а у меня поршень утоплен в блоке на 1,8мм. Дык вот вопрос:КАК БЫТЬ???
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»