Холостые обороты 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Купил вчера в инет-магазине книжку по дизельным паджеро. Ту что на серваке у Ромика лежит (просто я не могу ничего скачивать с работы, поэтому не мог посмотреть топливную систему). Всё описано довольно подробно. Поехал к отцу, перечитали еще раз, достали мультитестер, ручного манометра не понадобилось, достаточно просто резиновой трубки и пардон отсасываем губами, изменение разрежения реально можно и так почувствовать. Проверили работу клапана дополнительного холостого хода при работе АБС направляя на него 12В, проверили сопротивление на его выходах, проверили тоже самое у клапана дополнительного холостого хода при работе кондиционера, снова все работает, все замеры правильные... Подумали немного о том как работает эта система что когда открывается/закрывается/перепускается. Стало непонятно, запутались. :D Стали думать на электронный блок АБС, вроде как на хундаевском форуме у одного мужика обороты взлетели до 4000 из-за того что вода натекла из под резинки лобового стекла на блок АБС который как раз находится под бардачком. Все равно не должно быть, потому что у меня подскакивают всего до 900. Решили что если блок сломается, то лампочка на приборной панели должна работать показывая неисправность... Снова подумали, полезли снова к клапану при работе АБС. Давай его снова тестить. Выяснили удивительную деталь. На его задней стороне есть заглушка, там тоже штуцер (кроме передних двух). Сняли заглушку. Завели машину, чтобы вакуумник заработал. Пустили принудительно 12В на клапан. Обороты как положено по книжке поднялись. Заткнули третий штуцер пальцем, убрали 12В, получилось прямо как и получается - обороты не скинулись. Удивились. :shock: Несколько раз повторили эксперимент. Причем когда обираешь палец, там воздух там живо фигачит - втягивается как пылесос. Получается система когда ток все таки приходит на клапан, уходит, но клапан все равно закрыт. Поставили под дворник тестер, решили на ходу посмотреть будет ли ток при резком торможении на скорости больше 24км/ч (по книге инфа). Разогнался, тормознул (на гравии, так что АБС по идее обязана включиться) - мультитестер как положено все показал, ток приходит. Совсем загрузились так как получается что все работает правильно. :? Поехал на заправку, по дороге гонял как черт, тормозил в пол перед светофорами вызывая ситуации когда у меня как раз и не сбрасывались обороты. Нифига. Уехал потом домой - нифига. Сегодня на работу - снова без симптомов болезни. :shock: :shock: :shock:
Короче думаем вот что - либо
1) полумифическая наука о контактах сработала - что-то где-то как-то ни контачило как надо
2) забилась вот эта самая заглушка на заднем штуцере, создавая эффект когда я затыкал ее пальцем.
Короче получилось вроде как излечение без определенного лечения. С тем же успехом можно было пошаманить. Если снова повторится - отпишусь, если недели 2 проезжу и не появится - тоже напишу. Но говорю - пока смысл в том что все перепроверили, прочистили и продули штуцеры и заглушку.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

GREEN писал(а):Chairman
Так как решилось с оборотами? Потому что у меня один в один проблема. То нормально, то задерется шток и не отпускает, через какое-то время снова нормально.
Обороты упали до 750 и до сих пор стабильно
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Sargylan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 08:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1991 гв, 5дв, 44W или 44WG не знаю :)
Откуда: Якутск
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 10 раз

Re: Холостые обороты 4D56

Сообщение Sargylan »

У меня тоже большие обороты, примерно 900. Штока нет, регулировочный винт убран из ща ненадобности, т к. Лапа почти до конца отпущена. Тросик газа тоде отпущен максимально, но обороты большие. Из за чего это может быть?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Холостые обороты 4D56

Сообщение Dizel Man »

Из-за проблем с регулятором ТНВД. Иногда, помогает промывка топливной ВИНСом...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Холостые обороты 4D56

Сообщение molvinets »

Спрошу-ка здесь. При старте на холодную хх обороты ~750. После езды и прогрева под 1000, причем движок подколбашивает после езды по трассе. В чем может быть причина ?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Холостые обороты 4D56

Сообщение Dizel Man »

Повышение оборотов после прогрева может быть по причине проблем с электроникой. Также, расколбас и повышение оборотов, может говорить о проблемах с форсунками. Нужна грамотная диагностика...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Холостые обороты 4D56

Сообщение molvinets »

Форсунки с новыми распылителями, отрегулированы. ТНВД чистая механика. Вообще предполагаю поздний УОВ. При старте холодного подванивает не сгоревшим. При прогреве почти стерильный выхлоп. Троения нет. Просто трясется сильнее чем раньше.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Холостые обороты 4D56

Сообщение Dizel Man »

Троения нет. Просто трясется сильнее чем раньше.
Это как? Трясется но не троит? А от чего трясется? При позднем УОВ двиг работает мягче. Если при пуске "пахнет", значит смесь горит плохо, а это, скорее всего форсунки и после этого поздний впрыск. Хотя...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
KusikJZ
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Холостые обороты 4D56

Сообщение KusikJZ »

molvinets писал(а):Спрошу-ка здесь. При старте на холодную хх обороты ~750. После езды и прогрева под 1000, причем движок подколбашивает после езды по трассе. В чем может быть причина ?
таже фигня, пока греют свечи обороты меньше, как только свечи отключаются, обороты немного повышаются. считал что это нормальное явление. у меня правда не подколбашивает, ттт
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Холостые обороты 4D56

Сообщение Dimon 71 »

KusikJZ писал(а):
molvinets писал(а):Спрошу-ка здесь. При старте на холодную хх обороты ~750. После езды и прогрева под 1000, причем движок подколбашивает после езды по трассе. В чем может быть причина ?
таже фигня, пока греют свечи обороты меньше, как только свечи отключаются, обороты немного повышаются. считал что это нормальное явление. у меня правда не подколбашивает, ттт
У тебя все просто - нагрузка на гену пошла и обороты снизились
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Холостые обороты 4D56

Сообщение Dizel Man »

таже фигня, пока греют свечи обороты меньше, как только свечи отключаются, обороты немного повышаются
Утренний старт нормальный, АКБ/стартер нормально вращают холодный двигатель?
У тебя все просто - нагрузка на гену пошла и обороты снизились
Если так проседают обороты от нагрузки на генератор, значит, нагрузка превышает допустимую. Стоит проверить работоспособность АКБ и возможные утечки электроэнергии из АКБ через неисправные электронные узлы...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Netkam2015
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 12:59
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Холостые обороты 4D56

Сообщение Netkam2015 »

Брат попросил спросить форум.
на клапан к вакумнику приходит питание - откуда?
у него оторвано все, а схемы не можем найти.
Спасибо.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Холостые обороты 4D56

Сообщение Dizel Man »

Какая машина и какой двигатель, год выпуска?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Холостые обороты 4D56

Сообщение molvinets »

Это система управления егр. Если он заглушен то и хорошо
Netkam2015
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 12:59
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Холостые обороты 4D56

Сообщение Netkam2015 »

Dizel Man писал(а):Какая машина и какой двигатель, год выпуска?
паджеро коротыш 93 год, 4d56
Клапан для вакуумника холостых оборотов
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Холостые обороты 4D56

Сообщение flamer »

Это для повышения оборотов АБС и кондишина а не холостые.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Холостые обороты 4D56

Сообщение Dizel Man »

flamer писал(а):Это для повышения оборотов АБС и кондишина а не холостые.
+100. Этот пневмоактуатор включается при включении кондиционера для стабилизации оборотов ХХ под нагрузкой...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Netkam2015
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 12:59
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Холостые обороты 4D56

Сообщение Netkam2015 »

спасибо, на него постоянно питание подано?
Вложения
За аккумулятором
За аккумулятором
IMG-20161012-WA0011.jpg
Netkam2015
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 12:59
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Холостые обороты 4D56

Сообщение Netkam2015 »

прошу простить, но чтоб до конца добить тему.
За аккумулятором клапан - на него получается постоянно питание (для стабилизации)?
Некоторые говорят, что этот клапан на прогревочные обороты.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Холостые обороты 4D56

Сообщение flamer »

Колхоз.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»