Холостые обороты 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- GREEN
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Купил вчера в инет-магазине книжку по дизельным паджеро. Ту что на серваке у Ромика лежит (просто я не могу ничего скачивать с работы, поэтому не мог посмотреть топливную систему). Всё описано довольно подробно. Поехал к отцу, перечитали еще раз, достали мультитестер, ручного манометра не понадобилось, достаточно просто резиновой трубки и пардон отсасываем губами, изменение разрежения реально можно и так почувствовать. Проверили работу клапана дополнительного холостого хода при работе АБС направляя на него 12В, проверили сопротивление на его выходах, проверили тоже самое у клапана дополнительного холостого хода при работе кондиционера, снова все работает, все замеры правильные... Подумали немного о том как работает эта система что когда открывается/закрывается/перепускается. Стало непонятно, запутались. Стали думать на электронный блок АБС, вроде как на хундаевском форуме у одного мужика обороты взлетели до 4000 из-за того что вода натекла из под резинки лобового стекла на блок АБС который как раз находится под бардачком. Все равно не должно быть, потому что у меня подскакивают всего до 900. Решили что если блок сломается, то лампочка на приборной панели должна работать показывая неисправность... Снова подумали, полезли снова к клапану при работе АБС. Давай его снова тестить. Выяснили удивительную деталь. На его задней стороне есть заглушка, там тоже штуцер (кроме передних двух). Сняли заглушку. Завели машину, чтобы вакуумник заработал. Пустили принудительно 12В на клапан. Обороты как положено по книжке поднялись. Заткнули третий штуцер пальцем, убрали 12В, получилось прямо как и получается - обороты не скинулись. Удивились. Несколько раз повторили эксперимент. Причем когда обираешь палец, там воздух там живо фигачит - втягивается как пылесос. Получается система когда ток все таки приходит на клапан, уходит, но клапан все равно закрыт. Поставили под дворник тестер, решили на ходу посмотреть будет ли ток при резком торможении на скорости больше 24км/ч (по книге инфа). Разогнался, тормознул (на гравии, так что АБС по идее обязана включиться) - мультитестер как положено все показал, ток приходит. Совсем загрузились так как получается что все работает правильно. Поехал на заправку, по дороге гонял как черт, тормозил в пол перед светофорами вызывая ситуации когда у меня как раз и не сбрасывались обороты. Нифига. Уехал потом домой - нифига. Сегодня на работу - снова без симптомов болезни.
Короче думаем вот что - либо
1) полумифическая наука о контактах сработала - что-то где-то как-то ни контачило как надо
2) забилась вот эта самая заглушка на заднем штуцере, создавая эффект когда я затыкал ее пальцем.
Короче получилось вроде как излечение без определенного лечения. С тем же успехом можно было пошаманить. Если снова повторится - отпишусь, если недели 2 проезжу и не появится - тоже напишу. Но говорю - пока смысл в том что все перепроверили, прочистили и продули штуцеры и заглушку.
Короче думаем вот что - либо
1) полумифическая наука о контактах сработала - что-то где-то как-то ни контачило как надо
2) забилась вот эта самая заглушка на заднем штуцере, создавая эффект когда я затыкал ее пальцем.
Короче получилось вроде как излечение без определенного лечения. С тем же успехом можно было пошаманить. Если снова повторится - отпишусь, если недели 2 проезжу и не появится - тоже напишу. Но говорю - пока смысл в том что все перепроверили, прочистили и продули штуцеры и заглушку.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Обороты упали до 750 и до сих пор стабильноGREEN писал(а):Chairman
Так как решилось с оборотами? Потому что у меня один в один проблема. То нормально, то задерется шток и не отпускает, через какое-то время снова нормально.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Sargylan
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 08:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1991 гв, 5дв, 44W или 44WG не знаю :)
- Откуда: Якутск
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Холостые обороты 4D56
У меня тоже большие обороты, примерно 900. Штока нет, регулировочный винт убран из ща ненадобности, т к. Лапа почти до конца отпущена. Тросик газа тоде отпущен максимально, но обороты большие. Из за чего это может быть?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Холостые обороты 4D56
Из-за проблем с регулятором ТНВД. Иногда, помогает промывка топливной ВИНСом...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Холостые обороты 4D56
Спрошу-ка здесь. При старте на холодную хх обороты ~750. После езды и прогрева под 1000, причем движок подколбашивает после езды по трассе. В чем может быть причина ?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Холостые обороты 4D56
Повышение оборотов после прогрева может быть по причине проблем с электроникой. Также, расколбас и повышение оборотов, может говорить о проблемах с форсунками. Нужна грамотная диагностика...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Холостые обороты 4D56
Форсунки с новыми распылителями, отрегулированы. ТНВД чистая механика. Вообще предполагаю поздний УОВ. При старте холодного подванивает не сгоревшим. При прогреве почти стерильный выхлоп. Троения нет. Просто трясется сильнее чем раньше.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Холостые обороты 4D56
Это как? Трясется но не троит? А от чего трясется? При позднем УОВ двиг работает мягче. Если при пуске "пахнет", значит смесь горит плохо, а это, скорее всего форсунки и после этого поздний впрыск. Хотя...Троения нет. Просто трясется сильнее чем раньше.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- KusikJZ
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Холостые обороты 4D56
таже фигня, пока греют свечи обороты меньше, как только свечи отключаются, обороты немного повышаются. считал что это нормальное явление. у меня правда не подколбашивает, тттmolvinets писал(а):Спрошу-ка здесь. При старте на холодную хх обороты ~750. После езды и прогрева под 1000, причем движок подколбашивает после езды по трассе. В чем может быть причина ?
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Холостые обороты 4D56
У тебя все просто - нагрузка на гену пошла и обороты снизилисьKusikJZ писал(а):таже фигня, пока греют свечи обороты меньше, как только свечи отключаются, обороты немного повышаются. считал что это нормальное явление. у меня правда не подколбашивает, тттmolvinets писал(а):Спрошу-ка здесь. При старте на холодную хх обороты ~750. После езды и прогрева под 1000, причем движок подколбашивает после езды по трассе. В чем может быть причина ?
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Холостые обороты 4D56
Утренний старт нормальный, АКБ/стартер нормально вращают холодный двигатель?таже фигня, пока греют свечи обороты меньше, как только свечи отключаются, обороты немного повышаются
Если так проседают обороты от нагрузки на генератор, значит, нагрузка превышает допустимую. Стоит проверить работоспособность АКБ и возможные утечки электроэнергии из АКБ через неисправные электронные узлы...У тебя все просто - нагрузка на гену пошла и обороты снизились
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 12:59
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Холостые обороты 4D56
Брат попросил спросить форум.
на клапан к вакумнику приходит питание - откуда?
у него оторвано все, а схемы не можем найти.
Спасибо.
на клапан к вакумнику приходит питание - откуда?
у него оторвано все, а схемы не можем найти.
Спасибо.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Холостые обороты 4D56
Какая машина и какой двигатель, год выпуска?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 12:59
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Холостые обороты 4D56
паджеро коротыш 93 год, 4d56Dizel Man писал(а):Какая машина и какой двигатель, год выпуска?
Клапан для вакуумника холостых оборотов
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Холостые обороты 4D56
+100. Этот пневмоактуатор включается при включении кондиционера для стабилизации оборотов ХХ под нагрузкой...flamer писал(а):Это для повышения оборотов АБС и кондишина а не холостые.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 12:59
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 12:59
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Холостые обороты 4D56
прошу простить, но чтоб до конца добить тему.
За аккумулятором клапан - на него получается постоянно питание (для стабилизации)?
Некоторые говорят, что этот клапан на прогревочные обороты.
За аккумулятором клапан - на него получается постоянно питание (для стабилизации)?
Некоторые говорят, что этот клапан на прогревочные обороты.