Холостые обороты 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Холостые обороты 4D56
Раньше не грузился, а вот теперь постепенно доходят руки и до этого.
У меня обороты прогретого двигателя на холостом ходу 1200. Что подкрутить? И чем грозит понижение оборотов?
А может это хитрый предыдущий владелец увеличил обороты, чтобы скрыть какую то неисправность?
У меня обороты прогретого двигателя на холостом ходу 1200. Что подкрутить? И чем грозит понижение оборотов?
А может это хитрый предыдущий владелец увеличил обороты, чтобы скрыть какую то неисправность?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
100% балансирные валы отключены. Если уменьшить до 700-800 оборотов - расколбас начнется. Опытным пуем можно скинуть(у меня 1000), до тех пор пока не колбасит - только вопрос - ЗАЧЕМ?. У тебя движок работает? Машина едет? - ну и не трогай.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 11 раз
Ну насчет 100% я бы не горячился. У меня, правда на 4Д55Т, тоже обороты ХХ последнее время выросли с 900 до 1100-1200. Причем сами по себе - никаких ремонтов/регулировок двигателся за последние полтора года не было. При этом балансирные валы - на 200% включены. Поначалу я на солярку грешил "неправильную", но сейчас думаю, что дело в чем-то другом. Надо в специальной конференции по дизелям поинтересоваться.AnDy__ писал(а):100% балансирные валы отключены. ...
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
А какой на Вашем приборе механизм ускоренного прогрева двигла после пуска, с ручным приводом или автомат? Эта штука напрямую связана с приводом управления ТНВД. Там же есть регулирующий холостые обороты винт контрящийся гайкой. Хорошо сбалансированный двигатель должен ровно работать и при понижении оборотов, даже ниже заявленных производителем.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
В последнее время обороты выросли на ХХ до 1400!!!! Причем, при включении передачи (АКПП), обороты падают до ~800.
Балансирные валы включены, т.к. недавно менял сальники спереди по кругу и ремни, в том числе и ремень балансирных валов.
Механизм ускоренного прогрева Super Quick прогрев, это тот, у которого две релюхи и свечи на 6 Вольт (по моему).
А регулирующий холостые обороты винт я посмотрел - он вообще не достает до упора
Чего делать то??
Балансирные валы включены, т.к. недавно менял сальники спереди по кругу и ремни, в том числе и ремень балансирных валов.
Механизм ускоренного прогрева Super Quick прогрев, это тот, у которого две релюхи и свечи на 6 Вольт (по моему).
А регулирующий холостые обороты винт я посмотрел - он вообще не достает до упора
Чего делать то??
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ну что, никто не знает??
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Да я пробовал. В том то и дело, что привод ТНВД не подтягивается к болту - он находится в своем КРАЙНЕМ положении. Регулировочный винт выступает на 1 МИЛЛИМЕТР !!! т.е. его как бы вообще НЕТ! А обороты все равно высокие! В чем может быть дело?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
тогда нужно регулировать тросик на самом тнвд немного отпустить рубашку но еще должна быть регулировка на самой педали обычно болтик регулирующий положение и ход педали тк если отпустить только тросик может максимальные не додавать поетому лучше начать с положения пидали+проверить не заедает ли ручной газ если есть таковой
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
У двигателя 4М40 стоит термостат ускоренного прогрева двигателя после запуска. Иногда он глючит и не выдвигает шток. Я встречал 4D56 с аналогичным механизмом, только другой конструкции. Все завязанно на систему охлаждения и по мере прогрева обороты должны падать. Еще обороты меняются от угла опережения впрыска. Еще от льющих форсунок и залегших колец (компрессии). Еще от плохого, сильно испаряющегося масла, но это в последнюю очередь.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Вроде сделал. Попозже расскажу!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Что было:
Там стоит такой шток с крючком, который идет с вакуума. Так вот этот крючок и держал рычаг ТНВД. Шток контрится гайкой. Я его вывернул миллиметра на четыре. Теперь все нормально - ХХ около 700 оборотов, ничё не колбасит, работает ровно. При включении передачи (АКПП), обороты не падают и не повышаются, просто чувствуется небольшой толчок (нормальное включение). Я проверил ход этого самого штока - ходит свободно в оба крайних положения. Нормальное его положение - выдвинутое. Логически я понял, что шток этот служит для повышения оборотов в каких-то случаях. В КАКИХ???
И, в общем, теперь у меня получилось что этот шток буквально на 2-3 витках резьбы держится. Удлинить его что-ли??
Теперь про тросик спидометра. Кто-нибудь менял сам? Я МЕНЯЛ!! Достаточно муторно. Я менял не снимая экран, который между двигателем и задней стенкой.
Еще я поставил манометр на турбину! (отдельное СПАСИБО Николаю!!)
Сегодня ехал на работу, разогнаться правда было негде, но давление на резких разгонах близко к 0,8. Потом потестирую на разных режимах - напишу поподробней.
Там стоит такой шток с крючком, который идет с вакуума. Так вот этот крючок и держал рычаг ТНВД. Шток контрится гайкой. Я его вывернул миллиметра на четыре. Теперь все нормально - ХХ около 700 оборотов, ничё не колбасит, работает ровно. При включении передачи (АКПП), обороты не падают и не повышаются, просто чувствуется небольшой толчок (нормальное включение). Я проверил ход этого самого штока - ходит свободно в оба крайних положения. Нормальное его положение - выдвинутое. Логически я понял, что шток этот служит для повышения оборотов в каких-то случаях. В КАКИХ???
И, в общем, теперь у меня получилось что этот шток буквально на 2-3 витках резьбы держится. Удлинить его что-ли??
Теперь про тросик спидометра. Кто-нибудь менял сам? Я МЕНЯЛ!! Достаточно муторно. Я менял не снимая экран, который между двигателем и задней стенкой.
Еще я поставил манометр на турбину! (отдельное СПАСИБО Николаю!!)
Сегодня ехал на работу, разогнаться правда было негде, но давление на резких разгонах близко к 0,8. Потом потестирую на разных режимах - напишу поподробней.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
А вакуумник не срабатывает сразу после пуска двигателя? В каком режиме его регулировали? Он должен включаться при движении накатом (торможение двигателем) с включенной АКПП, для поддержания нормальных холостых под нагрузкой. Возможна его завязка и на кондиционер.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Нет, вроде не срабатывает.
Кто что посоветует? Шток удлинять? Или так оставить? И как так получилось, что его не хватает?
Вот еще какое дело. Когда открутил клапан ЕГР, обнаружил неприятную вещь. Там стояла самодельная прокладка, изначально глухая, но с большой прогоревшей дырой. Руки бы оборвать тем, кто эту прокладку делал (из консервной банки тупыми ножницами вырезано нечто и поставлено без всяких уплотнителей и герметиков ) Ну я, конечно, не растерялся и изготовил другую из миллиметрового оцинкованного железа, помазал автогерметиком, ну, в общем, все по технологии...
А теперь у меня возникли такие вопросы:
1. Какая там температура? Не толстоватую ли я прокладку сделал? Не будет ли она (прокладка) от перепадов температур сжиматься-расширяться??
2. Как изготовление новой прокладки скажется на работе автомобиля? С учетом того, что трубка с этого датчика была и остается пока снятой и заглушенной? Может мощность повысится или расход дизеля упадет, или еще какие приятности?
Кто что посоветует? Шток удлинять? Или так оставить? И как так получилось, что его не хватает?
Вот еще какое дело. Когда открутил клапан ЕГР, обнаружил неприятную вещь. Там стояла самодельная прокладка, изначально глухая, но с большой прогоревшей дырой. Руки бы оборвать тем, кто эту прокладку делал (из консервной банки тупыми ножницами вырезано нечто и поставлено без всяких уплотнителей и герметиков ) Ну я, конечно, не растерялся и изготовил другую из миллиметрового оцинкованного железа, помазал автогерметиком, ну, в общем, все по технологии...
А теперь у меня возникли такие вопросы:
1. Какая там температура? Не толстоватую ли я прокладку сделал? Не будет ли она (прокладка) от перепадов температур сжиматься-расширяться??
2. Как изготовление новой прокладки скажется на работе автомобиля? С учетом того, что трубка с этого датчика была и остается пока снятой и заглушенной? Может мощность повысится или расход дизеля упадет, или еще какие приятности?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея