Холостые обороты 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Холостые обороты 4D56

Сообщение molvinets »

Автомат прогрева "запитан" от антифриза и изменяет угол впрыска. Клапан увеличения оборотов включается при использовании кондея и "дергает" только тросик газа. Движок без него прекрасно работает.
Каковы типичные симптомы раннего/позднего впрыска?
Насколько я понял при раннем жесткая работа движка, износ ЦПГ, но более экономично и устойчивый запуск. При позднем - дым, запах несгоревшего топлива, повышенный расход, плохая тяга, больше вибрации.
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Холостые обороты 4D56

Сообщение duratrak »

так и есть
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
MITSU
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 15:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 г. АКПП
Откуда: Амурская область, Благовещенск
Благодарил (а): 8 раз

Холостые обороты 4D56

Сообщение MITSU »

Netkam2015 писал(а): ВЛОЖЕНИЯ
Подскажите, что за второй тросик с резинкой черного цвета? У меня он вообще открутился.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Холостые обороты 4D56

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Управлением АКПП
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»