Нет я EGR не снимал, завтра сниму и гляну. Если прокладка глухая, то оставлю так. Увидел ещё один прикол на детали 12421А (на верхнем клапане) перерезан провод управления этого клапана . Я проследил куда идут трубочки от этого клапана и оказалось, что трубочка то идет аккурат к клапану EGR, получается, что он ещё и электрически выключен!!!. Ну да ладно. Все таки думаю, что перпускной клапан ОГ то что на турбине установлен барахлит. Тут читал в поиске, что один товарищ поставил под этот клапан шаёбочки в 1мм. Я не пойму какой результата от этого? Тягу клапана удлинить? тогда зачем её удлинять. Нет тут одно из двух либо я победю все это, либо у меня мозги вылезут.Chairman писал(а):
а прокладка твоя между ЕГР и коллектором не глухая?
у меня была не глухая, пока не разобрался, что это самоделка изначально была глухая, потом прогорела и тоже стала "странная металлическая" с дыркой посередине
У меня был не шарик а деревяшка, теперь поставил шарик - это заглушка.
Я сделал как описал Николай: "егр совсем снимать и выкидывать - не имеет смысла, достаточно глухую прокладку поставить вместо 12410. А еще правильней поставить 2 прокладуки 12410, а между ними заложить глухую - так герметичней будет. "
Турбина или не турбина?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- AirWest
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Привет , а вот шайбочки ставил , я , это делается для того что проужина в перепускном клапане просела, и его просто пужно оттянуть назад дабы увеличеть назрузку на пружину, она просто будет скидывать давление намного позже , установленно лично мной методом проб и ошибок!!!!!Подставь шайбы и все будет ок, потом спасибо скажешь!!!!Хотя у меня ща другая проблемма!!!! ](*,) ,Пока бьюсь сам если не получится напишу,К стате я тоже из алматы
- AirWest
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Привет зелемя.Joni писал(а):Привет , а вот шайбочки ставил , я , это делается для того что проужина в перепускном клапане просела, и его просто пужно оттянуть назад дабы увеличеть назрузку на пружину, она просто будет скидывать давление намного позже , установленно лично мной методом проб и ошибок!!!!!Подставь шайбы и все будет ок, потом спасибо скажешь!!!!Хотя у меня ща другая проблемма!!!! ](*,) ,Пока бьюсь сам если не получится напишу,К стате я тоже из алматы
А шайбочки именно на болты одевать? 1мм это сторого не больше и не меньше?
Интересовался клапаном ОГ на разборах, не нашел. EGR нашел на Гагарина Кихтенко 3500 б.у. Вот и думаю брать или нет. Хочется до истины докопаться в чем дело и почему воздух травит.
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Нет я брал, но толку с этого не было , если брать то надо брать именно новый ,и никак по другому,а шайбочки поставь между корпусом турбины и клапанои сброса, толщина , вообже я бы сказал это у всех будет по разному , думаю на сколько пружина просела в клапане, от этого и будет зависеть толщина шайбы.Просто подбирай поставишь , потом по хорошему-бы замерить давление при нагрузке манометром, будет мало или много,регулируй шайбами!!
Удачи!!!
Удачи!!!
- AirWest
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Пасиба, будем чинить. Большой рахмет.Joni писал(а):Нет я брал, но толку с этого не было , если брать то надо брать именно новый ,и никак по другому,а шайбочки поставь между корпусом турбины и клапанои сброса, толщина , вообже я бы сказал это у всех будет по разному , думаю на сколько пружина просела в клапане, от этого и будет зависеть толщина шайбы.Просто подбирай поставишь , потом по хорошему-бы замерить давление при нагрузке манометром, будет мало или много,регулируй шайбами!!
Удачи!!!
слушай вспомнил про старую мелочь.
Родная магнитола никак не хочет играть CD диски. Тут прочёл, что якобы она понимает только заводской формат или CD емкостью не больше 640 Мб. Сегодня купил 2 болванки по 650 Мб CD-RW ,записал и результата никакого. Выплёвывает зараза и все. И чистил головку и промывал все,а результат тот же все в пустую. Кассеты и тюнер все в норме. А болванки емкостью в 640 Мб как якобы рекомендуют что то я в природе не встречал.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ну RW то родная (94гв) точно не прочитает
А обычные CD или бери фабричные, илим пиши и закрывай сессию. Пиши не до конца. Если и так не прочитает, то кирдык
А обычные CD или бери фабричные, илим пиши и закрывай сессию. Пиши не до конца. Если и так не прочитает, то кирдык
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- AirWest
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Да чувствую, что кирдык полный сидюку пришел. Писал я на CD-R 700Мб , пробовал в разных форматах и CDA и MP3. Все бесполезно. Ну теперь придется брать нормальную магнитолу.Chairman писал(а): Ну RW то родная (94гв) точно не прочитает
А обычные CD или бери фабричные, илим пиши и закрывай сессию. Пиши не до конца. Если и так не прочитает, то кирдык
- AirWest
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Николай, а можно ли этот перепускной клапан 12501 проверить механически? взять за шток этого клапана пальцами и относительно оси нажимать на него. Я это проделал у себя - и сидит мертво и не двигается. Выходит заклинило его ? или это нормальное состояние?Николай писал(а):Ваша картинка тут
http://japancats.ru/mitsubishi/details. ... E135233792
точнее даже тут
http://japancats.ru/mitsubishi/details. ... E135250176
деталь 12501 - регулятор наддува - он регулирует открытие клапана турбины и определяет максимальное давление в системе.
по трубке 12782 из улитки турбины в него подается давление.
Если есть пшшшшш.... то либо трубка 12782 соскочила, либо сам 12501 испортился или нормально не работает.
есть еще вариант когда деталь 11344 портится http://japancats.ru/mitsubishi/details. ... E133443840
это есть предохранительный клапан, который собственно и издает пшшшшш....
Чтобы определить кто из них виноват необходимо выполнить измерение давления наддува на различных режимах работы двигателя. Как это делать ищите в конфе.
удачи!
Проверить регулятор давления наддува можно в гаражных условиях
Отключите тонкую трубку, идущую от турбины к регулятору, подсоедините насос с манометром. Пару раз аккуратно качнуть - при давлении 82 кПа (для 4Д56) шток клапана должен начать движение. Если шипит - в мусор. Не дуйте больше 90 кПа- порвете мембрану клапана.
82 кПа = 0,82 бара = 0,836 кг/см2
Нормальное положение регулятора - перепускной клапан закрыт, турбина работает, посему свободного хода у тяги нет.
Отключите тонкую трубку, идущую от турбины к регулятору, подсоедините насос с манометром. Пару раз аккуратно качнуть - при давлении 82 кПа (для 4Д56) шток клапана должен начать движение. Если шипит - в мусор. Не дуйте больше 90 кПа- порвете мембрану клапана.
82 кПа = 0,82 бара = 0,836 кг/см2
Нормальное положение регулятора - перепускной клапан закрыт, турбина работает, посему свободного хода у тяги нет.
Галлопер2, 98г., D4BHX
Не мешай машине ездить
Не мешай машине ездить
- AirWest
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Ещё один момент.navigator писал(а):Ой...
Ход тяги виден лучше с помощником.
Дрыгатель заглушен
Проверку начните с того, закрыта ли сама заслонка клапана.
Пройдитесь поиском здесь много на эту тему написано - зависит от того, регулируется ли длина тяги
Перерыл кучу чертежей но не нашел одну детальку, а именно :
перепусконой клапан ОГ тягой управляет как я думаю какой то заслонкой в улитке турбины, вот вопрос а как проверить эту заслонку или как она называется? Клапан может быть и в порядке, а вот эта заслонка может и клинить, что по этому поводу Вы можете рассказать?
И ещё на схемах я так и не понял как крепится тяга перепускного клапана к улитке турбины или типа петля на крючок или каким то болтовым соединением? Чтобы поменять клапан надо ли демонтировать улитку турбины?
По поводу звука
Есть Паджера 2.8 с пробегом 230т. Последние несколько месяцев достал сифонящий звук. Грешил вначале на всякие перепускные клапана, но через некоторое время определился что это откуда то с под колекторов.
Собрался духом и снял выпускной и впускной колектор. В процесе снятия обнаружил отсутствие двух шпилек вып. кол на 4 цилиндре, две прокладки на этом же отверстии, отсутствие болта наол. на впускном и огромное количество отложений по типу твердого битума на 3,4 впускном "окне", да и вся сторона возле этих отверстий засрана так что слой до 1см. доходил. Ранее, когда покупал машину (2 года назад) взял распечатку по работам на Рольфе (СПБ), поискал-нашел замену прокладок выпускного колектора (почти три года назад). После того как эмоции по поводу "мастеров" на Рольфе прошли, прикинул что сломаные шпильки не снимая головы явно не удалить через пару днй снял ГБЦ.
Закончил эпопею длиной в три недели, т.к ковырялся только в выходные.
Экстрактор я сломал на первой же шпильке и потом день высверливал трубчатым сверлом для кафеля, гонял резбу метчиком. Вторая шпилька была вывернута с помощью обычной звездочной биты забитой в высверленое отверстие. ( Господа не пользуйтесь экстракторами для засевших шпилек)
После проверки привалочных плоскостей головы неожиданностей не вылезло все ок, а вып. колектор имел перепад плоскостей по длинне около 0.8мм. Заехал в несколько мастерских где шлифуют ГБЦ-везде ответ "не занимаемся" в Моторесурсе девушка с чудным голосом тот же ответ, в Пуш. САкадемии -подвозите может что сделаем. Т.к. намечались выходные взял два камня точильных , колектор в тиски и четыре часа ручками туда сюда.
В итоге все собрал все работает, Сифонящий звук пропал.
Собрался духом и снял выпускной и впускной колектор. В процесе снятия обнаружил отсутствие двух шпилек вып. кол на 4 цилиндре, две прокладки на этом же отверстии, отсутствие болта наол. на впускном и огромное количество отложений по типу твердого битума на 3,4 впускном "окне", да и вся сторона возле этих отверстий засрана так что слой до 1см. доходил. Ранее, когда покупал машину (2 года назад) взял распечатку по работам на Рольфе (СПБ), поискал-нашел замену прокладок выпускного колектора (почти три года назад). После того как эмоции по поводу "мастеров" на Рольфе прошли, прикинул что сломаные шпильки не снимая головы явно не удалить через пару днй снял ГБЦ.
Закончил эпопею длиной в три недели, т.к ковырялся только в выходные.
Экстрактор я сломал на первой же шпильке и потом день высверливал трубчатым сверлом для кафеля, гонял резбу метчиком. Вторая шпилька была вывернута с помощью обычной звездочной биты забитой в высверленое отверстие. ( Господа не пользуйтесь экстракторами для засевших шпилек)
После проверки привалочных плоскостей головы неожиданностей не вылезло все ок, а вып. колектор имел перепад плоскостей по длинне около 0.8мм. Заехал в несколько мастерских где шлифуют ГБЦ-везде ответ "не занимаемся" в Моторесурсе девушка с чудным голосом тот же ответ, в Пуш. САкадемии -подвозите может что сделаем. Т.к. намечались выходные взял два камня точильных , колектор в тиски и четыре часа ручками туда сюда.
В итоге все собрал все работает, Сифонящий звук пропал.
- AirWest
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Николай наконец то победил злосчастное ПЩЩЩв своем Пыже.
По вашим рекомендациям я поставил шайбы по 1,5 мм под корпус перепускного клапана. Машина преобразилась , тяга улучшилась в общем машинка поперла.
Только я вот перед тем как ставить эти шайбы не промерял давление наддува за неимением подходящего манометра. Много видел манометров, но не подходили ( разнос градуировки слишком мал и разглядеть показания точно нет возможности). Найду подходящий и промерю.
Только вот есть маленькие опасения: без промера параметров наддува я воткнул эти шайбы, турбокомпрессору и системе наддува это не вредно? предохранительный клапан на впускном коллекторе нормально себя вести будет? Очень интересно знать.
Прошу прощения за такие глупые вопросы.
Заранее спасибо.
По вашим рекомендациям я поставил шайбы по 1,5 мм под корпус перепускного клапана. Машина преобразилась , тяга улучшилась в общем машинка поперла.
Только я вот перед тем как ставить эти шайбы не промерял давление наддува за неимением подходящего манометра. Много видел манометров, но не подходили ( разнос градуировки слишком мал и разглядеть показания точно нет возможности). Найду подходящий и промерю.
Только вот есть маленькие опасения: без промера параметров наддува я воткнул эти шайбы, турбокомпрессору и системе наддува это не вредно? предохранительный клапан на впускном коллекторе нормально себя вести будет? Очень интересно знать.
Прошу прощения за такие глупые вопросы.
Заранее спасибо.
- AirWest
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Дааа радость моя не долго продлиласьAirWest писал(а):Николай наконец то победил злосчастное ПЩЩЩв своем Пыже.
По вашим рекомендациям я поставил шайбы по 1,5 мм под корпус перепускного клапана. Машина преобразилась , тяга улучшилась в общем машинка поперла.
Только я вот перед тем как ставить эти шайбы не промерял давление наддува за неимением подходящего манометра. Много видел манометров, но не подходили ( разнос градуировки слишком мал и разглядеть показания точно нет возможности). Найду подходящий и промерю.
Только вот есть маленькие опасения: без промера параметров наддува я воткнул эти шайбы, турбокомпрессору и системе наддува это не вредно? предохранительный клапан на впускном коллекторе нормально себя вести будет? Очень интересно знать.
Прошу прощения за такие глупые вопросы.
Заранее спасибо.
Я на протяжении 30 минут насиловал двигун, догонял обороты до 3000 и шипения не услышал , я обрадовался. Но вечером поехал в город и опять ёлы палы обороты после 2500 и это шипение. Я тонкие шайбы поставил? нужно ещё увеличивать?.
Что мне делать шайбы толще делать или что?