Турбина или не турбина?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- НЕМЕЦ Oleg Chernov
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
- Откуда: Espania
Два дня читал всё,что вы,Николай,рекомендовали.Кроме того у меня есть книга по ремонту.Вобщем,как у Высоцкого:"все извилины заплёл...".Всё дело ещё и в том,что машина то в гараже,а читаю я дома.Потому приходится всё распечатывать,а завтра иду в гараж на
неравный бой с турбиной...Посмотрим во что это выльется...Как жаль,что нет картинок в ваших пояснениях.За изображение "детали
12501" можно всё отдать.Я интуитивно догадываюсь о чём речь,но
при всеобщей неуверенности в своих познаниях иметь картинки - очень важно.Манометр у меня стоит,подключён к "шлангу отбора давления наддува".Сейчас попробую его фото прислать(это задачка
тоже не простая).
неравный бой с турбиной...Посмотрим во что это выльется...Как жаль,что нет картинок в ваших пояснениях.За изображение "детали
12501" можно всё отдать.Я интуитивно догадываюсь о чём речь,но
при всеобщей неуверенности в своих познаниях иметь картинки - очень важно.Манометр у меня стоит,подключён к "шлангу отбора давления наддува".Сейчас попробую его фото прислать(это задачка
тоже не простая).
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
- НЕМЕЦ Oleg Chernov
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
- Откуда: Espania
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Олег, ты чего, внимательно не читаешь посты или где?
Я же в предыдущем посте выложил ссылки на фортографии нужных страниц каталога - синим цветом подсвечены - тыкаешь мышкой и попадаешь куда надо - я там даже каменты сделал.
т.к. ссылки на каталог в интернете стали битыми, да и не доступны за пределами снг.
но если уж все так плохо - вот ссылки
4д56
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =258&pos=1
4м40
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =258&pos=6
А вот сами картинки
4д56
4м40
Я же в предыдущем посте выложил ссылки на фортографии нужных страниц каталога - синим цветом подсвечены - тыкаешь мышкой и попадаешь куда надо - я там даже каменты сделал.
т.к. ссылки на каталог в интернете стали битыми, да и не доступны за пределами снг.
но если уж все так плохо - вот ссылки
4д56
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =258&pos=1
4м40
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =258&pos=6
А вот сами картинки
4д56
4м40
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- НЕМЕЦ Oleg Chernov
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
- Откуда: Espania
- НЕМЕЦ Oleg Chernov
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
- Откуда: Espania
Сегодня весь день провозился с турбиной!Подложил шайбы(3,5мм),
заглушил клапан ЕГР при помощи заглушки(алюминиевой) в том месте,где металический патрубок с гофрой садится на выпускной коллектор.Потом заглушил резиновую трубочку,идущую к этому клапану(болтом).Электрические разъёмы ЕРГ не отключал,т.к. не уверен,нужно ли это сделать.(?)Теперь о результатах короткой проверки:
не могу сказать,что машина преобразилась после этих манипуляций;
давление наддува повысилось с 0,5 до 0,7 это при 3000 об.(по датчику давления);
как я ни давлю на педаль,но больше чем 0,7 не получаю,а машина и так вроде едет нормально(и раньше ездила неплохо),впрочем, мне не с чем сравнить,т.к. нет ни у кого из знакомых такой машины.
На ХХ давление по датчику на одно деление ниже нуля(?)Давление масла на ХХ 1,6,а на ходу 4,0 - 6,0.Дыма на ходу как небыло,так и нет.
Иногда заводится плохо,всмысле заводится нормально,а если пробовать сразу же ехать под нагрузкой(выезд из гаража по виадуку),то начинается вибрация,агония,тучи сизого дыма и глохнет.
Потом нужно покрутить немного стартером и газом поработать - заводится,"просерается"(иначе не скажешь) и всё в порядке....
Температура при этом у нас здесь только плюсовая.Может по этим симптомам удастся знающим людям что-то подсказать?И по поводу турбо - может я что-то не правильно сделал?Николай,вам в любом случае большое спасибо за участие и помощь.Если будет время
подскажите,что дальше делать,чтобы всё-таки добиться нормального давления.Удачи всем.
заглушил клапан ЕГР при помощи заглушки(алюминиевой) в том месте,где металический патрубок с гофрой садится на выпускной коллектор.Потом заглушил резиновую трубочку,идущую к этому клапану(болтом).Электрические разъёмы ЕРГ не отключал,т.к. не уверен,нужно ли это сделать.(?)Теперь о результатах короткой проверки:
не могу сказать,что машина преобразилась после этих манипуляций;
давление наддува повысилось с 0,5 до 0,7 это при 3000 об.(по датчику давления);
как я ни давлю на педаль,но больше чем 0,7 не получаю,а машина и так вроде едет нормально(и раньше ездила неплохо),впрочем, мне не с чем сравнить,т.к. нет ни у кого из знакомых такой машины.
На ХХ давление по датчику на одно деление ниже нуля(?)Давление масла на ХХ 1,6,а на ходу 4,0 - 6,0.Дыма на ходу как небыло,так и нет.
Иногда заводится плохо,всмысле заводится нормально,а если пробовать сразу же ехать под нагрузкой(выезд из гаража по виадуку),то начинается вибрация,агония,тучи сизого дыма и глохнет.
Потом нужно покрутить немного стартером и газом поработать - заводится,"просерается"(иначе не скажешь) и всё в порядке....
Температура при этом у нас здесь только плюсовая.Может по этим симптомам удастся знающим людям что-то подсказать?И по поводу турбо - может я что-то не правильно сделал?Николай,вам в любом случае большое спасибо за участие и помощь.Если будет время
подскажите,что дальше делать,чтобы всё-таки добиться нормального давления.Удачи всем.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Олег, ты читал в этой ветке как правильно измерять давление наддува? C твоих слов у меня сильное подозрение, что измеряешь ты на стоячей машине.
Кстати, при поднятии давления наддува до нормы дым и не будет образовываться, т..к воздушный заряд в цилиндрах увеличивается. однако можно покрутить винт подачи, чтобы его (дыма) чуток появилось, тогда мощи прибавится, впрочем как и расхода.
Кстати, при поднятии давления наддува до нормы дым и не будет образовываться, т..к воздушный заряд в цилиндрах увеличивается. однако можно покрутить винт подачи, чтобы его (дыма) чуток появилось, тогда мощи прибавится, впрочем как и расхода.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- НЕМЕЦ Oleg Chernov
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
- Откуда: Espania
- НЕМЕЦ Oleg Chernov
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
- Откуда: Espania
Ну,что ты,Николай!Какая работа...Я работаю на свежем воздухе,а не возле компьютера.Я в туризме работаю гидом и водителем.А сейчас не сезон,потому бездельничаю,занимаюсь любимыми делами,машиной вот.А летом - как гончий пёс:мотаюсь с утра до ночи.Жаль,что нет здесь единомышленников по автомобилям,людей увлечённых,как на этом форуме,понимающих в технике.Я технику люблю,но обращаюсь с ней на "ВЫ",осторожно,т.к. не специалист.Хотя на машине делаю всё сам.Но не лезу в мотор или в топливную: это высший пилотаж.
Кстати,ты случайно не знаешь расстояние между крепёжными болтами,куда шайбы подкладывать?Мне идея(поздновато)пришла:
сделать подкладки разной толщины.Удобнее подкладывать не набором,а сразу одной деталью.С уважением,Олег.
Кстати,ты случайно не знаешь расстояние между крепёжными болтами,куда шайбы подкладывать?Мне идея(поздновато)пришла:
сделать подкладки разной толщины.Удобнее подкладывать не набором,а сразу одной деталью.С уважением,Олег.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
- НЕМЕЦ Oleg Chernov
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
- Откуда: Espania
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Всем доброго дня! Большое спасибо за массу полезной информации, полученной в процессе прочтения этой ветки! У меня 4м40, проблема в том, что турбинка под нагрузкой дует 0,5 и не более. при снятии шланга управления с клапана перепуска "пердун" на коллекторе срабатывает на 0,9. Чуть голову не сломал, пытаясь понять что делать... А теперь все ясно! Клапан перепуска отрывать от корпуса турбинки шайбами, раскачивать заслонку в улитке турбины и менять "пердун" на коллекторе на новый. Все не так и сложно. Еще раз всем большое спасибо!
Отдельное спасибо Николаю за то, что отправил меня с моими вопросами сюда!
Отдельное спасибо Николаю за то, что отправил меня с моими вопросами сюда!
Art-off-road
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Пердун у тебя дожен срабатывать, если мне не изменяет память на 1,3атм. То, что он у тебя открылся якобы на 0,9 может быть следствием неточности измерений. Заменять его надо только в том случае, когда он срабатывает при нормальном 0,89 давлении турбины. Т.е. лезть в него надо в последнюю очередь.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Белый видать так покапался, что уже отписаться сил не осталось
Вот сюда попало некоторое количество фоток по ремонту перепускного клапана турбины 4м40
Вот сюда попало некоторое количество фоток по ремонту перепускного клапана турбины 4м40
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!