Турбина или не турбина?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

турбина
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Для тех кто живет за границами СНГ (japancats недоступен),
и для ленивых лоборясов, проживающих в СНГ подготовил соответствующие картинки с пояснениями по 4д56
и по
4м40
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

а на глаз можно покрутить привод?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

Два дня читал всё,что вы,Николай,рекомендовали.Кроме того у меня есть книга по ремонту.Вобщем,как у Высоцкого:"все извилины заплёл...".Всё дело ещё и в том,что машина то в гараже,а читаю я дома.Потому приходится всё распечатывать,а завтра иду в гараж на
неравный бой с турбиной...Посмотрим во что это выльется...Как жаль,что нет картинок в ваших пояснениях.За изображение "детали
12501" можно всё отдать.Я интуитивно догадываюсь о чём речь,но
при всеобщей неуверенности в своих познаниях иметь картинки - очень важно.Манометр у меня стоит,подключён к "шлангу отбора давления наддува".Сейчас попробую его фото прислать(это задачка
тоже не простая).
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

Изображение
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

ни хера себе табло как в тракторе)))
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Олег, ты чего, внимательно не читаешь посты или где?
Я же в предыдущем посте выложил ссылки на фортографии нужных страниц каталога - синим цветом подсвечены - тыкаешь мышкой и попадаешь куда надо - я там даже каменты сделал.
т.к. ссылки на каталог в интернете стали битыми, да и не доступны за пределами снг.

но если уж все так плохо - вот ссылки
4д56
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =258&pos=1
4м40
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =258&pos=6


А вот сами картинки
4д56
Изображение

4м40
Изображение
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!Всё,теперь дело пойдёт.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

Сегодня весь день провозился с турбиной!Подложил шайбы(3,5мм),
заглушил клапан ЕГР при помощи заглушки(алюминиевой) в том месте,где металический патрубок с гофрой садится на выпускной коллектор.Потом заглушил резиновую трубочку,идущую к этому клапану(болтом).Электрические разъёмы ЕРГ не отключал,т.к. не уверен,нужно ли это сделать.(?)Теперь о результатах короткой проверки:
не могу сказать,что машина преобразилась после этих манипуляций;
давление наддува повысилось с 0,5 до 0,7 это при 3000 об.(по датчику давления);
как я ни давлю на педаль,но больше чем 0,7 не получаю,а машина и так вроде едет нормально(и раньше ездила неплохо),впрочем, мне не с чем сравнить,т.к. нет ни у кого из знакомых такой машины.
На ХХ давление по датчику на одно деление ниже нуля(?)Давление масла на ХХ 1,6,а на ходу 4,0 - 6,0.Дыма на ходу как небыло,так и нет.
Иногда заводится плохо,всмысле заводится нормально,а если пробовать сразу же ехать под нагрузкой(выезд из гаража по виадуку),то начинается вибрация,агония,тучи сизого дыма и глохнет.
Потом нужно покрутить немного стартером и газом поработать - заводится,"просерается"(иначе не скажешь) и всё в порядке....
Температура при этом у нас здесь только плюсовая.Может по этим симптомам удастся знающим людям что-то подсказать?И по поводу турбо - может я что-то не правильно сделал?Николай,вам в любом случае большое спасибо за участие и помощь.Если будет время
подскажите,что дальше делать,чтобы всё-таки добиться нормального давления.Удачи всем.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Олег, ты читал в этой ветке как правильно измерять давление наддува? C твоих слов у меня сильное подозрение, что измеряешь ты на стоячей машине.
Кстати, при поднятии давления наддува до нормы дым и не будет образовываться, т..к воздушный заряд в цилиндрах увеличивается. однако можно покрутить винт подачи, чтобы его (дыма) чуток появилось, тогда мощи прибавится, впрочем как и расхода.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

Николай,проверял я на ходу,на подъёме в гору.На стоячей больше 0,3 не раскрутишь.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

подкладывай еще шайб - у тебя в гору на полном газу должно быть 0,89

зы для испании ты рано на работу приходишь :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

Ну,что ты,Николай!Какая работа...Я работаю на свежем воздухе,а не возле компьютера.Я в туризме работаю гидом и водителем.А сейчас не сезон,потому бездельничаю,занимаюсь любимыми делами,машиной вот.А летом - как гончий пёс:мотаюсь с утра до ночи.Жаль,что нет здесь единомышленников по автомобилям,людей увлечённых,как на этом форуме,понимающих в технике.Я технику люблю,но обращаюсь с ней на "ВЫ",осторожно,т.к. не специалист.Хотя на машине делаю всё сам.Но не лезу в мотор или в топливную: это высший пилотаж.
Кстати,ты случайно не знаешь расстояние между крепёжными болтами,куда шайбы подкладывать?Мне идея(поздновато)пришла:
сделать подкладки разной толщины.Удобнее подкладывать не набором,а сразу одной деталью.С уважением,Олег.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

нет, расстояния не знаю :(
и турбины на 4м40 нет, чтобы померить.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

Придётся сейчас идти мерять,а потом возврашаться и делать.
А до какой толщины можно увеличивать шайбы?Есть ли примерный предел?
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Предед это давление но если он (оно давление) не наступает значит менять турбину )))
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Всем доброго дня! Большое спасибо за массу полезной информации, полученной в процессе прочтения этой ветки! У меня 4м40, проблема в том, что турбинка под нагрузкой дует 0,5 и не более. при снятии шланга управления с клапана перепуска "пердун" на коллекторе срабатывает на 0,9. Чуть голову не сломал, пытаясь понять что делать... А теперь все ясно! Клапан перепуска отрывать от корпуса турбинки шайбами, раскачивать заслонку в улитке турбины и менять "пердун" на коллекторе на новый. Все не так и сложно. Еще раз всем большое спасибо!
Отдельное спасибо Николаю за то, что отправил меня с моими вопросами сюда! :)
Art-off-road
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Пердун у тебя дожен срабатывать, если мне не изменяет память на 1,3атм. То, что он у тебя открылся якобы на 0,9 может быть следствием неточности измерений. Заменять его надо только в том случае, когда он срабатывает при нормальном 0,89 давлении турбины. Т.е. лезть в него надо в последнюю очередь.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Николай

Спасибо! Я так и планировал. В воскресенье покопаюсь, отпишусь что получилось.
Art-off-road
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Белый видать так покапался, что уже отписаться сил не осталось ;)

Вот сюда попало некоторое количество фоток по ремонту перепускного клапана турбины 4м40
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»