Да, перепутал я.Николай писал(а):Ты путаешься в названиях
1. Есть перепускной клапан - он стоит ВНУТРИ корпуса турбины, и я не склонен полагать, что его можно заменить вообще.
2. Есть привод перепускного клапана - это то, что под номером 12501, который определяет максимальное давление наддува в штатном режиме работы впускной системы.
3. Есть предохранительный клапан - 11344, который делает ПШШШ если давление во впускном коллекторе СЛИШКОМ велико и предназначен для того, чтобы не угробить двигатель и тнвд, если испортился 12501 или с него соскочила трубка.
4. деталь 12501 подлежит замене только в случае, если унее прохудилаь мембрана или сломалась пружина внутри. Для этого и проверяют величину хода штока, при подачи давления вручную. Давление же в системе регулируют длиной штока (есть такие, с регулируемой длиной но подлезть трудно) или подкладываением шайб.
Подкладывать шайбы придумали мы с Joni, т.к. те приводы перепускных клапанов, что он брал на разборках у вас в алма-ате были тоже прослаблены.
Так что твои действия должны быть следующими.
1. подключаем манометр.
2. На ходу замеряем давление, при котором раздается ПШШШШ. Если давление ниже 0,89атм, то меняем предохранительный клапан (можно и с разборки - они редко летят). Ха, он в existe новый стоит 52 бакса.
3. А вот если давление выше 0,89атм и шайбы уже все вынуты, я даже не знаю что советовать... Такого, по твоему описанию не должно быть, но все же а) проверить что шланг 12782 не знабит и штуцера тоже. б) Взять на разборке 12501 и посмотреть что получится. А после пиши, мож че придумаем.
4. Касательно шплинта, вроде Joni как-то ухищрялся его выдернуть оттуда без дополнительных работ, разве защиту какую снял... Я вообще без шплинта по-моему езжу.
ЗЫ по собственным наблюдениям могу сказать, что на не новой машине давление наддува желательно проверять и регулировать каждые 30тык.
В общем я сделал такие продцедуры:
Проверил все патрубки и шланчики - никакого налета и признаков засора.
Взял вело насос и потихоньку нагнетал давление в перепускной клапан - шток начал движение порядка 2-3 мм. Давление давал опять же без помощи манометра(хотел выяснить живой он или нет), живой и не травит. До зарезу нужен манометр. Я достану его и отпишусь обязательно.
Сегодня на холодную нащупал вслепую шплинт(на горячую трудновато все жаром пышет).
Если снять две защитки, то можно думаю извратится со снятием.
Я так же рассмотрел и у меня шток на этом клапане не регулиуемый(сплошной толкатель).
Если сломана пружинка, то думаю сопротивление минимальное, в том смысле если потянуть на себя, то шток будет болтаться.
Николай, ищу манометр, и делаю все так как вы говорите. и отписываюсь.
R.S. Уже посещала мысля надеть шарик или презерватив на предохранительный клапан и газануть до 2500 и таким методом выяснить болезнь этого клапана(если шарик надуется, то вывод напрашивается )