4D56 Устанавливаем манометр наддува на

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

4D56 Устанавливаем манометр наддува на

Сообщение Николай »

значит так.
Нужно.
Манометр 1 шт.
Тройник для возд шлангов 1 шт
Шланг резиновый, типа как от октанкорректора жигулей от 5 см и больше 1 шт
шланг от омывателя жигулей длина 3м 1шт.
Хомуты самые маленькие 4 шт.

Дальше следуем картинкам.
http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_al ... um_nic_001
1. Протягиваем длинный шланг в салон.
2. Сдергиваем шланг 4 со штуцера 3 привода перепускного клапана.
3. Вставляем в 4 тройник
4. к тройнику подключаем шланг резиновый шланг 5 и шланг 6 для манометра в салоне
5. надеваем шланг 5 на штуцер 3.
6. В салоне подключаем манометр к шлангу 6.

Не пьем пиво, а деалем пробный заезд и смотрим показания.
Видим что все работает - ставим машину и пьем пиво :)
Последний раз редактировалось Николай 31 янв 2009, 00:24, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

1. Великали разница 4М40.
2. Какой манометр
3. Если не пиво а текиллу :lol:
Пока без Паджерика.
Юрий.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Для 4М40 разница не велика - подключаться можно к тому же штуцеру, просто он в другом месте, т.к. привод перепускного клапана в другом месте - в более горячем чем сама турбина. Я бы для 4м40 подключался бы либо сразу на турбине, либо к шлангу 2 уже у самого ТВНД.
Манометр надо со шкалой до 1,5-1,6 атм т.к. давление развиваемое турбиной 0,82атм для 4д56 и 0,89 для 4м40.
на вкус и цвет.... я вообще алкоголь не потребляю - кайфа нема
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Rusbear
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
Двигатель:: 5.4L
Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
Откуда: Москва

Сообщение Rusbear »

Вот мулечка, в которую планирую когда-нибудь воткнуть указ. наддува (вместо давл. масла справа, которое все никак не подключу :(). Просто как пример места в дополнение к Николаю.
http://rus-rusbear.narod.ru/mulechka.html
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

Если бы был манометр диаметром с одометр или кринометр, с удавольствием заменил бы, вместо этих безполезных приборов. :roll:
Пока без Паджерика.
Юрий.
Gorynych
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 сен 2004, 19:15
Откуда: Киргизия, Бишкек

Сообщение Gorynych »

Yandr писал(а):Если бы был манометр диаметром с одометр или кринометр, с удавольствием заменил бы, вместо этих безполезных приборов. :roll:
Насколько я помню то одометр это по нашему спидометр и я думаю он может и бесполезен но иногда необходим и врядли ты нйдеш манометр такого диаметра
на верное ты хотел сказать альтиметр то биш высотомер
а вот "хренометр" я бы тоже заменил на что-то полезное. в голове роятся мысли но пока нет реальной идеи реализовать их
удачи всем
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

Точно, одометр - это спидометр :lol: :lol: :lol:
Ржу над своей фразой долго. :lol: :lol: :lol:
Конечно я имел ввиду........
Пока без Паджерика.
Юрий.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ты измерь какого диаметра нужен манометр.
минимальный какой я нашел - 40мм.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

В прошедшие выходные я тоже поставил датчик давления наддува (http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=0) в таком подиуме (http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=0)
установил справа на панели приборов, попробую разобраться с фото и покажу.
После установки появилась мысль, что надо было брать еще вольтметр и датчик давления масла и все это вместе ставить вместо альтетра, кренометра и градусника или под магнитолу в такой подиум
( http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=0)
Точные замеры обороты давление еще не проводил, сделаю напишу, а так при разгоне обороты примерно 2500 давление 0.6 бар, на месте (без нагрузки) даеш газу давление сначала растет до 0.7 бар а затем падает до 0.4 бар при ппостоянных оборотах 4500.
P4, 2013 SHOGUN v93
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

_YURY_ писал(а):В прошедшие выходные я тоже поставил датчик давления наддува (http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=0) в таком подиуме (http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=0)
установил справа на панели приборов, попробую разобраться с фото и покажу.
После установки появилась мысль, что надо было брать еще вольтметр и датчик давления масла и все это вместе ставить вместо альтетра, кренометра и градусника или под магнитолу в такой подиум
( http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=0)
Точные замеры обороты давление еще не проводил, сделаю напишу, а так при разгоне обороты примерно 2500 давление 0.6 бар, на месте (без нагрузки) даеш газу давление сначала растет до 0.7 бар а затем падает до 0.4 бар при ппостоянных оборотах 4500.
Привет. Я вижу у вас 4м40. Не могли бы вы описать процедуру установки ?
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Всю процедуру описал Николай,
у меня лиш поправки, длинный силиконовый шланг идет в комплекте с манометром, хомуты для него не нужны - одевается очень плотно.
Тройник идет в комплекне изготовлен из цветного металла и покрыт пластиком.
Для того чтобы протянуть шланг открутил болт крепления хомута (на перегородке моторного отсека) анам включения переднего моставакумной трубки идущей к клапанам включения переднего моста.
Через это отверсте проталкиваю шланг. В салоне снимается приборная панель полностью и там будет видно шланг, береш шланг и тянеш в то место где будеш ставить прибор. Подсветку прибора подключил к подсветке альтметратра и кренометра.Собираеш приборную панель и все остальное. Крепиш указательдавления наддува где больше нравится, подсоел=диняеш силиконовый шланг на штуцер прибора.
Под капотом снял шланк с штуцера на турбине (который идет к коапану регулировки давления), вставил в нее тройник и зафиксировал штатным хомутом, отрезал от силиконового шланга кусочек длиной 10 см одег на тройник, одел на тройник шланг идущий к манометру, и одеваем шланг от тройника на штуцер турбины.
Монтаж закончен, катаешся на машине и смотриш чё показывает прибор.
Процедура описанна для установочного комплекта, но если ставить просто манометр то не намного сложней.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

Только что заказал вот этот девайс.
http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=0
теперь буду ждать пока почтой пришлют в Питер. :cry:
Пока без Паджерика.
Юрий.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Николай, тройника в комплекте к сожалению нет. В каких магазинах его искать? (тупой вопрос)
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Я поставил просто от 2109 от омывателей пластиковый тройник и все было ок.
можно на хоз рынке поискать какой-нть.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

2 GREEN:
Тройники и шланги силиконовые можно купить в любом зоомагазине где торгуют приблудами для аквариумов!
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
victor_n
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 фев 2005, 09:40
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение victor_n »

Вовкин писал(а):
_YURY_ писал(а):В прошедшие выходные я тоже поставил датчик давления наддува (http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=0) в таком подиуме (http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=0)
установил справа на панели приборов, попробую разобраться с фото и покажу.
После установки появилась мысль, что надо было брать еще вольтметр и датчик давления масла и все это вместе ставить вместо альтетра, кренометра и градусника или под магнитолу в такой подиум
( http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=0)
Точные замеры обороты давление еще не проводил, сделаю напишу, а так при разгоне обороты примерно 2500 давление 0.6 бар, на месте (без нагрузки) даеш газу давление сначала растет до 0.7 бар а затем падает до 0.4 бар при ппостоянных оборотах 4500.
Привет. Я вижу у вас 4м40. Не могли бы вы описать процедуру установки ?
Вот купил тоже поставил :)) прикольная вещь!
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

А, фотки в студию, плиз.
Пока без Паджерика.
Юрий.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

1) Установил манометр наддува.

2) Спасибо Николаю за фотки на галерее, давшие мне необходимую визуальную информацию. Но в отличие от Николая, мне удобнее показалось вставить тройник в шланг корректора прямо в 2 см от ТНВД (эта фотка не получилась, поэтому будет чуть позже), тк. шланг я протянул в салон с водительской стороны, там где толстый жгут проводов входит в салон, соответственно тянуть резиновый шланг над/за/через горячий мотор мне показалось более проблематично.

3) Сам прибор Autogauge, (270155-BAR mechanical 2 inches boost gauge). Стоимость нового примерно 1050 рублей. В комплекте идет сам прибор, скоба крепления, прозрачный шланг примерно метр, примерно метр проводки подсветки с "блоком розжига" неонового кольца подсветки. Были докуплены 2 (на всякий случай) разных тройника для шланга омывателя ВАЗ (1 рубль), "стакан" черного цвета для крепления на стойку ветрового стекла (50 рублей), металлический тумблер, дополнительные провода для удлинения, изолента и пластиковые хомуты уже были.

4) Подсветка прибора - светло синяя, глаза не отвлекает. Ее подпитал на часы и прервал тумблером который установил на свою фирменную панельку из рифленки рядом с рычагом раздатки. Это у меня уже тумблер №3.

5) Выявленные минусы. Прибор взял б/у и лоханулся в одной детальке - стрелка немного сбита влева и показывает не 0 а -1. То есть по плюсовой шкале когда турбина работает на всю катушку у меня показывает 0,6 а не 0,7. Как поправить на одно деление стрелку не разобрался, тк прибор неразборный. Это его минус. Надеюсь чего-нибудь придумаю и поправлю стрелочку. Следующее. Продающиеся под 2-дюймовые приборы стаканы конечно сделаны с запасом. И несмотря на уплотнительную резинку прибор в нем болтается как карандаш. Я под резинку добавил отрезанные куски пластикового хомутика.


http://www.pajero4x4.ru/gallery/GREENturbo
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Лука
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 22:14
Откуда: Болгария

Сообщение Лука »

Привет из Болгарий!
А вот и у меня что получилос:

Изображение

Ето промишлений цифровий манометр, но я переделал его.
Сорри за мой русский язьйк :oops:
Последний раз редактировалось Лука 21 авг 2006, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Pajero I 4D56 1991g.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Добро пожаловать :))
Классно получилось!
А почему такие странные цифры?

PS на счет языка не беспокойся - у нас тут некоторые коллеги, из ближайшей страны снг, удряются писать в разы менее разборчивые произведения :wink:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»