4D56 Устанавливаем манометр наддува на

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

victor_n
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 фев 2005, 09:40
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение victor_n »

Вовкин писал(а):
_YURY_ писал(а):В прошедшие выходные я тоже поставил датчик давления наддува (http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=0) в таком подиуме (http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=0)
установил справа на панели приборов, попробую разобраться с фото и покажу.
После установки появилась мысль, что надо было брать еще вольтметр и датчик давления масла и все это вместе ставить вместо альтетра, кренометра и градусника или под магнитолу в такой подиум
( http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=0)
Точные замеры обороты давление еще не проводил, сделаю напишу, а так при разгоне обороты примерно 2500 давление 0.6 бар, на месте (без нагрузки) даеш газу давление сначала растет до 0.7 бар а затем падает до 0.4 бар при ппостоянных оборотах 4500.
Привет. Я вижу у вас 4м40. Не могли бы вы описать процедуру установки ?
Вот купил тоже поставил :)) прикольная вещь!
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

А, фотки в студию, плиз.
Пока без Паджерика.
Юрий.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

1) Установил манометр наддува.

2) Спасибо Николаю за фотки на галерее, давшие мне необходимую визуальную информацию. Но в отличие от Николая, мне удобнее показалось вставить тройник в шланг корректора прямо в 2 см от ТНВД (эта фотка не получилась, поэтому будет чуть позже), тк. шланг я протянул в салон с водительской стороны, там где толстый жгут проводов входит в салон, соответственно тянуть резиновый шланг над/за/через горячий мотор мне показалось более проблематично.

3) Сам прибор Autogauge, (270155-BAR mechanical 2 inches boost gauge). Стоимость нового примерно 1050 рублей. В комплекте идет сам прибор, скоба крепления, прозрачный шланг примерно метр, примерно метр проводки подсветки с "блоком розжига" неонового кольца подсветки. Были докуплены 2 (на всякий случай) разных тройника для шланга омывателя ВАЗ (1 рубль), "стакан" черного цвета для крепления на стойку ветрового стекла (50 рублей), металлический тумблер, дополнительные провода для удлинения, изолента и пластиковые хомуты уже были.

4) Подсветка прибора - светло синяя, глаза не отвлекает. Ее подпитал на часы и прервал тумблером который установил на свою фирменную панельку из рифленки рядом с рычагом раздатки. Это у меня уже тумблер №3.

5) Выявленные минусы. Прибор взял б/у и лоханулся в одной детальке - стрелка немного сбита влева и показывает не 0 а -1. То есть по плюсовой шкале когда турбина работает на всю катушку у меня показывает 0,6 а не 0,7. Как поправить на одно деление стрелку не разобрался, тк прибор неразборный. Это его минус. Надеюсь чего-нибудь придумаю и поправлю стрелочку. Следующее. Продающиеся под 2-дюймовые приборы стаканы конечно сделаны с запасом. И несмотря на уплотнительную резинку прибор в нем болтается как карандаш. Я под резинку добавил отрезанные куски пластикового хомутика.


http://www.pajero4x4.ru/gallery/GREENturbo
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Лука
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 22:14
Откуда: Болгария

Сообщение Лука »

Привет из Болгарий!
А вот и у меня что получилос:

Изображение

Ето промишлений цифровий манометр, но я переделал его.
Сорри за мой русский язьйк :oops:
Последний раз редактировалось Лука 21 авг 2006, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Pajero I 4D56 1991g.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Добро пожаловать :))
Классно получилось!
А почему такие странные цифры?

PS на счет языка не беспокойся - у нас тут некоторые коллеги, из ближайшей страны снг, удряются писать в разы менее разборчивые произведения :wink:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Николай писал(а):Добро пожаловать :))
PS на счет языка не беспокойся - у нас тут некоторые коллеги, из ближайшей страны снг, удряются писать в разы менее разборчивые произведения :wink:
:lol: Кажется я знаю какой "мотоцикл" подразумевается :lol: :lol: :lol:
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Кстати, я тоже не понял почему отрицательные цифры получились у Луки. Вакуума в дизельной турбине быть не может.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Лука
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 22:14
Откуда: Болгария

Сообщение Лука »

Вакуума конечно нет. Етот ефект получается только во время обогрева свечи из за падения напрежения сети я думаю. При работе двига все нормално 0 - 0.7 бар. При отсоединение регулятора давления немнога вьише - до 1.2 - 1.4 бар. У меня вопрос - ето давление опасно? Могу ли я ездит так - без регулятора? Кажется так больше динамика!?
Pajero I 4D56 1991g.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

То, что при отключении перепускного калапана динамика есть прибавка в мощности - это очевидно. На ТНВД срабатывает корректор наддува, увеличивая подачу топлива в цилиндры - чем больше наддува - тем больше подача - тем больше мощность.
Ездить с таким высоким давлением опасно, как для самого ТНВД, так и для двигателя. Избыточное давление наддува может повредить корректор наддува в ТНВД, сбить его настройки, порвать мембрану.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Sineus
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Привет, ЛУКА! А как ты отсоединял регулятор давления? Ты имеешь в виду предохранительный клапан на впускном коллекторе, или байпасный клапан (с мембраной на воздушной улитке, трубочкой и клапаном на газовой улитке турбины)?
Аватара пользователя
Лука
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 22:14
Откуда: Болгария

Сообщение Лука »

Отсоединят предохранительный клапан нет смисла. Я имею в виду "байпасный клапан (с мембраной на воздушной улитке, трубочкой и клапаном на газовой улитке турбины)" Перекратил доступа давления из впускного колектора до его мембране, но Николай убедил мне что я сделал ошибка(и в другие теми форума об етом говорили) и вернул в нормалном положение.
Pajero I 4D56 1991g.
Аватара пользователя
Richh
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 16:18
Откуда: Tallinn

Сообщение Richh »

У меня почему-то все выглядит иначе.
Изображение
Стоит клапан, на нем тяга(1)(видимо эту тягу и надо регулировать),а манометр врезать в трубку(4).Подскажите если не трудно правильно или нет.И еще клапан открывает заслонку ,ход которой регулируется винтами(2)и(3).Так вот,как ее правильно отрегулировать.Спасибо.
Pajero Sport 2.5TD, 4D56, 2003год
viktorpl
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
Двигатель:: 4м40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
Откуда: Пеледуй, Якутия
Откуда: якутия, пеледуй
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение viktorpl »

Друзья, а зачем вообще нужно постоянно контролировать давление наддува? Ну а если уж сильно хочется, то снимайте показания давления после интеркулёра, будете хотя бы знать о его состоянии ,т.е. насколько он забит.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

viktorpl
В принципе незачем. Но я себе полставил. Пусть будет. Кренометр и альтиметр штатно стоит, пусть до кучи и давление наддува будет
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Richh
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 16:18
Откуда: Tallinn

Сообщение Richh »

В принципе мне просто надо отрегулировать наддув,поскольку в нем поковырялись "крутые спецы".Кто знает - подскажите.
Владимир Д
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 15:49
Откуда: Клин

Сообщение Владимир Д »

На самом деле прцедура достаточно проста!
И я тоже поставил для регулировки. Поехал в магазин, зашол в отдел тюнинга, подобрал по размеру в место высотомера, слева от уклонометра, монометр от бензинки. Как уже в теме говорилось- шкала на нем в минус уходит, подсоединил к одному от двух трубочек идущих от турбины и подсветку с освещения приборов. Единственная заморочка была только в том, что бы вырезать в стекле доп.приборов круг по диаметру нового прибора! Все удовольствие около 1р. На днях выложу фотку, как доберусь до домашнего компа!
Р-2 92г 4д56 коротыш, правый
Аватара пользователя
Richh
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 16:18
Откуда: Tallinn

Сообщение Richh »

Владимир Д писал(а):На самом деле прцедура достаточно проста!
И я тоже поставил для регулировки. Поехал в магазин, зашол в отдел тюнинга, подобрал по размеру в место высотомера, слева от уклонометра, монометр от бензинки. Как уже в теме говорилось- шкала на нем в минус уходит, подсоединил к одному от двух трубочек идущих от турбины и подсветку с освещения приборов. Единственная заморочка была только в том, что бы вырезать в стекле доп.приборов круг по диаметру нового прибора! Все удовольствие около 1р. На днях выложу фотку, как доберусь до домашнего компа!
В том то и дело- нет у меня этих трубочек. Фотку я не просто так выложил ,а для того ,чтобы знающие люди подсказали,что и как.
Джеки
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Сообщение Джеки »

Я покупал на аукционе in Japan.ru Три прибора на одной площадке вольтметор . температура масла. и boost--надув турбины ставится под магнитолой в нише укого нет подушек безопасности иначе там стоит заглуша.Температуру масла сенсор подключал через перефодник Greddy под масляным фильтром .Волльтметр + ACC .Надув брал со шланга конорый идет на турбину через тройник .Если получется выложу фото.
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Richh писал(а):У меня почему-то все выглядит иначе.
Изображение
Стоит клапан, на нем тяга(1)(видимо эту тягу и надо регулировать),а манометр врезать в трубку(4).

Интересная конструкция... Или это у всех так, только закрыто защитным кожухом. А здесь я как вижу просто вырезано часть защитного кожуха!
Конечно здесь длину тяги проще регулировать, как у меня на 4Д56.
А то я читаю все на 4М40 шайбы под крепежные болты клапана ставят. И сам поставил.... :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Richh
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 16:18
Откуда: Tallinn

Сообщение Richh »

Так мне кто нибудь подскажет в каком месте манометр врезать?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»