Вот купил тоже поставил ) прикольная вещь!Вовкин писал(а):Привет. Я вижу у вас 4м40. Не могли бы вы описать процедуру установки ?_YURY_ писал(а):В прошедшие выходные я тоже поставил датчик давления наддува (http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=0) в таком подиуме (http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=0)
установил справа на панели приборов, попробую разобраться с фото и покажу.
После установки появилась мысль, что надо было брать еще вольтметр и датчик давления масла и все это вместе ставить вместо альтетра, кренометра и градусника или под магнитолу в такой подиум
( http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=0)
Точные замеры обороты давление еще не проводил, сделаю напишу, а так при разгоне обороты примерно 2500 давление 0.6 бар, на месте (без нагрузки) даеш газу давление сначала растет до 0.7 бар а затем падает до 0.4 бар при ппостоянных оборотах 4500.
4D56 Устанавливаем манометр наддува на
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- GREEN
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
1) Установил манометр наддува.
2) Спасибо Николаю за фотки на галерее, давшие мне необходимую визуальную информацию. Но в отличие от Николая, мне удобнее показалось вставить тройник в шланг корректора прямо в 2 см от ТНВД (эта фотка не получилась, поэтому будет чуть позже), тк. шланг я протянул в салон с водительской стороны, там где толстый жгут проводов входит в салон, соответственно тянуть резиновый шланг над/за/через горячий мотор мне показалось более проблематично.
3) Сам прибор Autogauge, (270155-BAR mechanical 2 inches boost gauge). Стоимость нового примерно 1050 рублей. В комплекте идет сам прибор, скоба крепления, прозрачный шланг примерно метр, примерно метр проводки подсветки с "блоком розжига" неонового кольца подсветки. Были докуплены 2 (на всякий случай) разных тройника для шланга омывателя ВАЗ (1 рубль), "стакан" черного цвета для крепления на стойку ветрового стекла (50 рублей), металлический тумблер, дополнительные провода для удлинения, изолента и пластиковые хомуты уже были.
4) Подсветка прибора - светло синяя, глаза не отвлекает. Ее подпитал на часы и прервал тумблером который установил на свою фирменную панельку из рифленки рядом с рычагом раздатки. Это у меня уже тумблер №3.
5) Выявленные минусы. Прибор взял б/у и лоханулся в одной детальке - стрелка немного сбита влева и показывает не 0 а -1. То есть по плюсовой шкале когда турбина работает на всю катушку у меня показывает 0,6 а не 0,7. Как поправить на одно деление стрелку не разобрался, тк прибор неразборный. Это его минус. Надеюсь чего-нибудь придумаю и поправлю стрелочку. Следующее. Продающиеся под 2-дюймовые приборы стаканы конечно сделаны с запасом. И несмотря на уплотнительную резинку прибор в нем болтается как карандаш. Я под резинку добавил отрезанные куски пластикового хомутика.
http://www.pajero4x4.ru/gallery/GREENturbo
2) Спасибо Николаю за фотки на галерее, давшие мне необходимую визуальную информацию. Но в отличие от Николая, мне удобнее показалось вставить тройник в шланг корректора прямо в 2 см от ТНВД (эта фотка не получилась, поэтому будет чуть позже), тк. шланг я протянул в салон с водительской стороны, там где толстый жгут проводов входит в салон, соответственно тянуть резиновый шланг над/за/через горячий мотор мне показалось более проблематично.
3) Сам прибор Autogauge, (270155-BAR mechanical 2 inches boost gauge). Стоимость нового примерно 1050 рублей. В комплекте идет сам прибор, скоба крепления, прозрачный шланг примерно метр, примерно метр проводки подсветки с "блоком розжига" неонового кольца подсветки. Были докуплены 2 (на всякий случай) разных тройника для шланга омывателя ВАЗ (1 рубль), "стакан" черного цвета для крепления на стойку ветрового стекла (50 рублей), металлический тумблер, дополнительные провода для удлинения, изолента и пластиковые хомуты уже были.
4) Подсветка прибора - светло синяя, глаза не отвлекает. Ее подпитал на часы и прервал тумблером который установил на свою фирменную панельку из рифленки рядом с рычагом раздатки. Это у меня уже тумблер №3.
5) Выявленные минусы. Прибор взял б/у и лоханулся в одной детальке - стрелка немного сбита влева и показывает не 0 а -1. То есть по плюсовой шкале когда турбина работает на всю катушку у меня показывает 0,6 а не 0,7. Как поправить на одно деление стрелку не разобрался, тк прибор неразборный. Это его минус. Надеюсь чего-нибудь придумаю и поправлю стрелочку. Следующее. Продающиеся под 2-дюймовые приборы стаканы конечно сделаны с запасом. И несмотря на уплотнительную резинку прибор в нем болтается как карандаш. Я под резинку добавил отрезанные куски пластикового хомутика.
http://www.pajero4x4.ru/gallery/GREENturbo
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Привет из Болгарий!
А вот и у меня что получилос:
Ето промишлений цифровий манометр, но я переделал его.
Сорри за мой русский язьйк
А вот и у меня что получилос:
Ето промишлений цифровий манометр, но я переделал его.
Сорри за мой русский язьйк
Последний раз редактировалось Лука 21 авг 2006, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Pajero I 4D56 1991g.
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Добро пожаловать )
Классно получилось!
А почему такие странные цифры?
PS на счет языка не беспокойся - у нас тут некоторые коллеги, из ближайшей страны снг, удряются писать в разы менее разборчивые произведения
Классно получилось!
А почему такие странные цифры?
PS на счет языка не беспокойся - у нас тут некоторые коллеги, из ближайшей страны снг, удряются писать в разы менее разборчивые произведения
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Вакуума конечно нет. Етот ефект получается только во время обогрева свечи из за падения напрежения сети я думаю. При работе двига все нормално 0 - 0.7 бар. При отсоединение регулятора давления немнога вьише - до 1.2 - 1.4 бар. У меня вопрос - ето давление опасно? Могу ли я ездит так - без регулятора? Кажется так больше динамика!?
Pajero I 4D56 1991g.
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
То, что при отключении перепускного калапана динамика есть прибавка в мощности - это очевидно. На ТНВД срабатывает корректор наддува, увеличивая подачу топлива в цилиндры - чем больше наддува - тем больше подача - тем больше мощность.
Ездить с таким высоким давлением опасно, как для самого ТНВД, так и для двигателя. Избыточное давление наддува может повредить корректор наддува в ТНВД, сбить его настройки, порвать мембрану.
Ездить с таким высоким давлением опасно, как для самого ТНВД, так и для двигателя. Избыточное давление наддува может повредить корректор наддува в ТНВД, сбить его настройки, порвать мембрану.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Отсоединят предохранительный клапан нет смисла. Я имею в виду "байпасный клапан (с мембраной на воздушной улитке, трубочкой и клапаном на газовой улитке турбины)" Перекратил доступа давления из впускного колектора до его мембране, но Николай убедил мне что я сделал ошибка(и в другие теми форума об етом говорили) и вернул в нормалном положение.
Pajero I 4D56 1991g.
У меня почему-то все выглядит иначе.
Стоит клапан, на нем тяга(1)(видимо эту тягу и надо регулировать),а манометр врезать в трубку(4).Подскажите если не трудно правильно или нет.И еще клапан открывает заслонку ,ход которой регулируется винтами(2)и(3).Так вот,как ее правильно отрегулировать.Спасибо.
Стоит клапан, на нем тяга(1)(видимо эту тягу и надо регулировать),а манометр врезать в трубку(4).Подскажите если не трудно правильно или нет.И еще клапан открывает заслонку ,ход которой регулируется винтами(2)и(3).Так вот,как ее правильно отрегулировать.Спасибо.
Pajero Sport 2.5TD, 4D56, 2003год
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 15:49
- Откуда: Клин
На самом деле прцедура достаточно проста!
И я тоже поставил для регулировки. Поехал в магазин, зашол в отдел тюнинга, подобрал по размеру в место высотомера, слева от уклонометра, монометр от бензинки. Как уже в теме говорилось- шкала на нем в минус уходит, подсоединил к одному от двух трубочек идущих от турбины и подсветку с освещения приборов. Единственная заморочка была только в том, что бы вырезать в стекле доп.приборов круг по диаметру нового прибора! Все удовольствие около 1р. На днях выложу фотку, как доберусь до домашнего компа!
И я тоже поставил для регулировки. Поехал в магазин, зашол в отдел тюнинга, подобрал по размеру в место высотомера, слева от уклонометра, монометр от бензинки. Как уже в теме говорилось- шкала на нем в минус уходит, подсоединил к одному от двух трубочек идущих от турбины и подсветку с освещения приборов. Единственная заморочка была только в том, что бы вырезать в стекле доп.приборов круг по диаметру нового прибора! Все удовольствие около 1р. На днях выложу фотку, как доберусь до домашнего компа!
Р-2 92г 4д56 коротыш, правый
В том то и дело- нет у меня этих трубочек. Фотку я не просто так выложил ,а для того ,чтобы знающие люди подсказали,что и как.Владимир Д писал(а):На самом деле прцедура достаточно проста!
И я тоже поставил для регулировки. Поехал в магазин, зашол в отдел тюнинга, подобрал по размеру в место высотомера, слева от уклонометра, монометр от бензинки. Как уже в теме говорилось- шкала на нем в минус уходит, подсоединил к одному от двух трубочек идущих от турбины и подсветку с освещения приборов. Единственная заморочка была только в том, что бы вырезать в стекле доп.приборов круг по диаметру нового прибора! Все удовольствие около 1р. На днях выложу фотку, как доберусь до домашнего компа!
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Я покупал на аукционе in Japan.ru Три прибора на одной площадке вольтметор . температура масла. и boost--надув турбины ставится под магнитолой в нише укого нет подушек безопасности иначе там стоит заглуша.Температуру масла сенсор подключал через перефодник Greddy под масляным фильтром .Волльтметр + ACC .Надув брал со шланга конорый идет на турбину через тройник .Если получется выложу фото.
pajero 2.8 япониц коротыш
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Интересная конструкция... Или это у всех так, только закрыто защитным кожухом. А здесь я как вижу просто вырезано часть защитного кожуха!
Конечно здесь длину тяги проще регулировать, как у меня на 4Д56.
А то я читаю все на 4М40 шайбы под крепежные болты клапана ставят. И сам поставил....
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия