4D56 Устанавливаем манометр наддува на

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Richh
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 16:18
Откуда: Tallinn

Сообщение Richh »

Под нагрузкой, в движении тоже не показывает.
У меня вот такая турбинка
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... 2276aaa670
Pajero Sport 2.5TD, 4D56, 2003год
Аватара пользователя
Richh
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 16:18
Откуда: Tallinn

Сообщение Richh »

А может у меня так и должно быть. Потому,что судя по картинке Изображениешток(1) находится в подпружиненом состоянии(заслонка закрыта) и что-бы его оттянуть назад надо создать разряжение в клапане.
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

Yandr имел в виду альтиметр - указатель высоты над уровнем моря.
он нужен разве что для красоты.

а тройники в хозтоварах можно купить - газовое хозяйство.
и шланги наверное лучше взять газовые.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Нурлан
Вполне достаточно тройника и трубочки от сИкалки на лобовое стекло.
Кстати, альтиметр я использую....как простой барометр, погоду прикидывать.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

Sam писал(а):Кстати, альтиметр я использую....как простой барометр, погоду прикидывать.

а я вообще не знаю как им пользоваться. :? тем более как барометром. если научите буду благодарен.
в общем то принцип альтиметра не сложный. когда ехал из алматы, где то в Таразе выставил на ноль.
потом километров 80 до Тулькубаса дорога в горы - реально наблюдал как он крутится, затем еще километров 80 до Чимкента спускаешься с горы - он крутится.
интересно было наблюдать. но времени не было.
а дальше Казахстан - сплошная равнина. альтиметр не крутится.
скукотища.
правда Атырау находится в низменности. интересно было бы узнать сколько метров ниже уровня моря, но для этого наверное нужно эталон иметь какой то. ноль выставить. и что б не трогать потом.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Нурлан
Альтиметр в паджере самый простой. баромтрического типа, т.е. меряит атмосферное давление. В исходной точке маршрута выставляешь ноль напротив стрелки. и поднимаясь/спускаясь по рельефу земли за счет изменения атмосферного давления стрелка показывает на какую величину в метрах автомобиль спустился/поднялся относительно точки старта.
А как барометр использовать его совсем просто - на неподвижной круговой шкале нанесены значения атмосферного давления, правда не в привычных мм.рт.столба, а в миллибарах, а поскольку 760 мм рт. ст = 1,013 бар=1013 миллибар или гектопаскалей (шутка такая была много лет назад,когда пытались внедрить эту величину в обиходе - Авдотья Никитична и Вероника Маврикьевна беседуют, одна из них с зонтиком и в калошах, другая спрашивает - нафига зонтик и калоши. солнце светит!!! Та отвечает - ну какже...по радио только что сказали - тысяча тринадцать где-то поссали...), эта величина и отмечена на неподвижной шкале, как метка "ясно" на барометре. Отклонения стрелки в ту или иную сторону аналогичны отклонениям стрелки барометра в стороны "Сушь" ли "Гроза".
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Darek
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 10:52
Откуда: Almaty

Сообщение Darek »

[quote="Николай"]Добавлено: Чт Ноя 11, 2004 5:37 pm Заголовок сообщения: Устанавливаем манометр наддува на 4d56

Николай добрый день!
Читаю ваши советы и рекомендации и по ним уже устранил несколько проблем на своем пыже.
Большая просьба процетировать тему "Повышенный расход масла"!
P2- 4M40 2.8 TD
ildar001
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 08:43
Откуда: Йошкар-Ола

Сообщение ildar001 »

Заменил корпус турбины, старый потрескался весь. не нашел 3*5, поставил 3*3. купил в магазине манометр наддува PRO SPORT, там и тройник и трубки в комплекте. давит 0,7. пока так лежит, не придумал место, куда закрепить.
PII, 4D56, МКПП, 93 г. короткий
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Darek

Ты бы ссылку на тему дал чтоль. ;)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Сообщение Arie »

Купил сегодня датчик AutoGage (вроде прально написал)
Обискал весь город,нашёл один,единственный за 990р,в комплекте шли трубочка,скоба крепления с гайками и тройник,всё очень цивильное,хоть и Тайвань.
Радость меня переполнила,и я воткнул всё это дело,там же на парковке.
Купил ещё одну силиконовую трубочку,чтобы не резать трубку турбины.
Давление взял от трубки управления Вестгейтом,снял трубочку,одел тройник и подсоеденил трубку на прибор.
протянул трубку в салон,дело осложнилось тем,что на праворукой машине,справа в моторном щите,нету дырок,пришлось проспускать трубочку под крылом и протаскивать в салон,со стороны двери,проверил не пережалась ли трубка,и подключил прибор!
Радости полные штаны,давит 0.5-0.8,подсветку взял от подсветки приборки.

Изображение

Изображение

Изображение
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
Папаня
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsu L200
Откуда: Пенза
Откуда: Penza [58]

Сообщение Папаня »

Друзья! где отверстие в моторном отсеке в кабину через которое тянуть шланик? неохота дырку ковырять! ставить буду вместо высотометра, датчик 1962 года выпуска уже куплен и поставлен, стоит как родной!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

дык этих отверстий полно - вдоль жгута проводов через резиновую заглушку прокинь и всех делов. :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

У меня вот так получилось...
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1400
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=42131

вольтметр, давление масла, давление турбины... все с изменяемой интенсивностью подсветки...
Вложения
DSC01056.JPG
Последний раз редактировалось Sersh 10 май 2010, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Сообщение Arie »

датчик то как мой)
Аутогаге)
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

Arie писал(а):датчик то как мой)
Аутогаге)
уже больше года пользую... удобно...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

для чего он НУЖЕН-энтот манометр? чтото не включаюсь...
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Николай777
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
Откуда: Магадан [49]

Сообщение Николай777 »

ES_Mits писал(а):для чего он НУЖЕН-энтот манометр? чтото не включаюсь...
нужен он, чтобы видеть какое давление создается турбиной процессе работы. следить, на каких оборотах она подхватывает. можно сразу отследить момент, когда она перестанет работать вообще.
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

У меня тоже стоит, но на высоких оборотах потрескивает из-за пульсации воздуха. Вставлял поролон, не помогает.

А никто не пробывал использовать "цифровой автомобильный манометр", что шины проверяют? Цена его где-то рублей 500.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Сергей орел »

форумчане-вопрос-а на 4м41-кто- нибуть ставил манометр наддува-мне то же охота поставить!!!!!!
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Сергей орел а в чем проблема? механический можно по тому же принципу.
А еще у тебя есть электромеханический датчик давления, им мозги пользуются. Думаю с него показания тоже можно прочитать.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»