Страница 1 из 6
4D56 Устанавливаем манометр наддува на
Добавлено: 11 ноя 2004, 16:37
Николай
значит так.
Нужно.
Манометр 1 шт.
Тройник для возд шлангов 1 шт
Шланг резиновый, типа как от октанкорректора жигулей от 5 см и больше 1 шт
шланг от омывателя жигулей длина 3м 1шт.
Хомуты самые маленькие 4 шт.
Дальше следуем картинкам.
http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_al ... um_nic_001
1. Протягиваем длинный шланг в салон.
2. Сдергиваем шланг 4 со штуцера 3 привода перепускного клапана.
3. Вставляем в 4 тройник
4. к тройнику подключаем шланг резиновый шланг 5 и шланг 6 для манометра в салоне
5. надеваем шланг 5 на штуцер 3.
6. В салоне подключаем манометр к шлангу 6.
Не пьем пиво, а деалем пробный заезд и смотрим показания.
Видим что все работает - ставим машину и пьем пиво
Добавлено: 11 ноя 2004, 16:44
Yandr
1. Великали разница 4М40.
2. Какой манометр
3. Если не пиво а текиллу
Добавлено: 11 ноя 2004, 18:45
Николай
Для 4М40 разница не велика - подключаться можно к тому же штуцеру, просто он в другом месте, т.к. привод перепускного клапана в другом месте - в более горячем чем сама турбина. Я бы для 4м40 подключался бы либо сразу на турбине, либо к шлангу 2 уже у самого ТВНД.
Манометр надо со шкалой до 1,5-1,6 атм т.к. давление развиваемое турбиной 0,82атм для 4д56 и 0,89 для 4м40.
на вкус и цвет.... я вообще алкоголь не потребляю - кайфа нема
Добавлено: 12 ноя 2004, 18:15
Rusbear
Вот мулечка, в которую планирую когда-нибудь воткнуть указ. наддува (вместо давл. масла справа, которое все никак не подключу
). Просто как пример места в дополнение к Николаю.
http://rus-rusbear.narod.ru/mulechka.html
Добавлено: 13 ноя 2004, 09:26
Yandr
Если бы был манометр диаметром с одометр или кринометр, с удавольствием заменил бы, вместо этих безполезных приборов.
Добавлено: 13 ноя 2004, 19:32
Gorynych
Yandr писал(а):Если бы был манометр диаметром с одометр или кринометр, с удавольствием заменил бы, вместо этих безполезных приборов.
Насколько я помню то одометр это по нашему спидометр и я думаю он может и бесполезен но иногда необходим и врядли ты нйдеш манометр такого диаметра
на верное ты хотел сказать альтиметр то биш высотомер
а вот "хренометр" я бы тоже заменил на что-то полезное. в голове роятся мысли но пока нет реальной идеи реализовать их
удачи всем
Добавлено: 14 ноя 2004, 01:49
Yandr
Добавлено: 14 ноя 2004, 11:41
Николай
ты измерь какого диаметра нужен манометр.
минимальный какой я нашел - 40мм.
Добавлено: 15 ноя 2004, 04:04
_YURY_
В прошедшие выходные я тоже поставил датчик давления наддува (
http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=0) в таком подиуме (
http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=0)
установил справа на панели приборов, попробую разобраться с фото и покажу.
После установки появилась мысль, что надо было брать еще вольтметр и датчик давления масла и все это вместе ставить вместо альтетра, кренометра и градусника или под магнитолу в такой подиум
(
http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=0)
Точные замеры обороты давление еще не проводил, сделаю напишу, а так при разгоне обороты примерно 2500 давление 0.6 бар, на месте (без нагрузки) даеш газу давление сначала растет до 0.7 бар а затем падает до 0.4 бар при ппостоянных оборотах 4500.
Добавлено: 15 ноя 2004, 05:17
Volodya
Привет. Я вижу у вас 4м40. Не могли бы вы описать процедуру установки ?
Добавлено: 15 ноя 2004, 08:33
_YURY_
Всю процедуру описал Николай,
у меня лиш поправки, длинный силиконовый шланг идет в комплекте с манометром, хомуты для него не нужны - одевается очень плотно.
Тройник идет в комплекне изготовлен из цветного металла и покрыт пластиком.
Для того чтобы протянуть шланг открутил болт крепления хомута (на перегородке моторного отсека) анам включения переднего моставакумной трубки идущей к клапанам включения переднего моста.
Через это отверсте проталкиваю шланг. В салоне снимается приборная панель полностью и там будет видно шланг, береш шланг и тянеш в то место где будеш ставить прибор. Подсветку прибора подключил к подсветке альтметратра и кренометра.Собираеш приборную панель и все остальное. Крепиш указательдавления наддува где больше нравится, подсоел=диняеш силиконовый шланг на штуцер прибора.
Под капотом снял шланк с штуцера на турбине (который идет к коапану регулировки давления), вставил в нее тройник и зафиксировал штатным хомутом, отрезал от силиконового шланга кусочек длиной 10 см одег на тройник, одел на тройник шланг идущий к манометру, и одеваем шланг от тройника на штуцер турбины.
Монтаж закончен, катаешся на машине и смотриш чё показывает прибор.
Процедура описанна для установочного комплекта, но если ставить просто манометр то не намного сложней.
Добавлено: 15 ноя 2004, 12:15
Yandr
Только что заказал вот этот девайс.
http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=0
теперь буду ждать пока почтой пришлют в Питер.
Добавлено: 29 мар 2005, 14:14
GREEN
Николай, тройника в комплекте к сожалению нет. В каких магазинах его искать? (тупой вопрос)
Добавлено: 29 мар 2005, 15:58
Николай
Я поставил просто от 2109 от омывателей пластиковый тройник и все было ок.
можно на хоз рынке поискать какой-нть.
Добавлено: 29 мар 2005, 23:36
М0ТЯ
2 GREEN:
Тройники и шланги силиконовые можно купить в любом зоомагазине где торгуют приблудами для аквариумов!
Добавлено: 07 апр 2005, 21:43
victor_n
Вовкин писал(а):
Привет. Я вижу у вас 4м40. Не могли бы вы описать процедуру установки ?
Вот купил тоже поставил
) прикольная вещь!
Добавлено: 08 апр 2005, 14:34
Yandr
А, фотки в студию, плиз.
Добавлено: 03 май 2005, 12:16
GREEN
1) Установил манометр наддува.
2) Спасибо Николаю за фотки на галерее, давшие мне необходимую визуальную информацию. Но в отличие от Николая, мне удобнее показалось вставить тройник в шланг корректора прямо в 2 см от ТНВД (эта фотка не получилась, поэтому будет чуть позже), тк. шланг я протянул в салон с водительской стороны, там где толстый жгут проводов входит в салон, соответственно тянуть резиновый шланг над/за/через горячий мотор мне показалось более проблематично.
3) Сам прибор Autogauge, (270155-BAR mechanical 2 inches boost gauge). Стоимость нового примерно 1050 рублей. В комплекте идет сам прибор, скоба крепления, прозрачный шланг примерно метр, примерно метр проводки подсветки с "блоком розжига" неонового кольца подсветки. Были докуплены 2 (на всякий случай) разных тройника для шланга омывателя ВАЗ (1 рубль), "стакан" черного цвета для крепления на стойку ветрового стекла (50 рублей), металлический тумблер, дополнительные провода для удлинения, изолента и пластиковые хомуты уже были.
4) Подсветка прибора - светло синяя, глаза не отвлекает. Ее подпитал на часы и прервал тумблером который установил на свою фирменную панельку из рифленки рядом с рычагом раздатки. Это у меня уже тумблер №3.
5) Выявленные минусы. Прибор взял б/у и лоханулся в одной детальке - стрелка немного сбита влева и показывает не 0 а -1. То есть по плюсовой шкале когда турбина работает на всю катушку у меня показывает 0,6 а не 0,7. Как поправить на одно деление стрелку не разобрался, тк прибор неразборный. Это его минус. Надеюсь чего-нибудь придумаю и поправлю стрелочку. Следующее. Продающиеся под 2-дюймовые приборы стаканы конечно сделаны с запасом. И несмотря на уплотнительную резинку прибор в нем болтается как карандаш. Я под резинку добавил отрезанные куски пластикового хомутика.
http://www.pajero4x4.ru/gallery/GREENturbo
Добавлено: 07 июн 2005, 22:41
Лука
Привет из Болгарий!
А вот и у меня что получилос:
Ето промишлений цифровий манометр, но я переделал его.
Сорри за мой русский язьйк
Добавлено: 08 июн 2005, 08:41
Николай
Добро пожаловать
)
Классно получилось!
А почему такие странные цифры?
PS на счет языка не беспокойся - у нас тут некоторые коллеги, из ближайшей страны снг, удряются писать в разы менее разборчивые произведения