4D56 Устанавливаем манометр наддува на
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Нурлан
Альтиметр в паджере самый простой. баромтрического типа, т.е. меряит атмосферное давление. В исходной точке маршрута выставляешь ноль напротив стрелки. и поднимаясь/спускаясь по рельефу земли за счет изменения атмосферного давления стрелка показывает на какую величину в метрах автомобиль спустился/поднялся относительно точки старта.
А как барометр использовать его совсем просто - на неподвижной круговой шкале нанесены значения атмосферного давления, правда не в привычных мм.рт.столба, а в миллибарах, а поскольку 760 мм рт. ст = 1,013 бар=1013 миллибар или гектопаскалей (шутка такая была много лет назад,когда пытались внедрить эту величину в обиходе - Авдотья Никитична и Вероника Маврикьевна беседуют, одна из них с зонтиком и в калошах, другая спрашивает - нафига зонтик и калоши. солнце светит!!! Та отвечает - ну какже...по радио только что сказали - тысяча тринадцать где-то поссали...), эта величина и отмечена на неподвижной шкале, как метка "ясно" на барометре. Отклонения стрелки в ту или иную сторону аналогичны отклонениям стрелки барометра в стороны "Сушь" ли "Гроза".
Альтиметр в паджере самый простой. баромтрического типа, т.е. меряит атмосферное давление. В исходной точке маршрута выставляешь ноль напротив стрелки. и поднимаясь/спускаясь по рельефу земли за счет изменения атмосферного давления стрелка показывает на какую величину в метрах автомобиль спустился/поднялся относительно точки старта.
А как барометр использовать его совсем просто - на неподвижной круговой шкале нанесены значения атмосферного давления, правда не в привычных мм.рт.столба, а в миллибарах, а поскольку 760 мм рт. ст = 1,013 бар=1013 миллибар или гектопаскалей (шутка такая была много лет назад,когда пытались внедрить эту величину в обиходе - Авдотья Никитична и Вероника Маврикьевна беседуют, одна из них с зонтиком и в калошах, другая спрашивает - нафига зонтик и калоши. солнце светит!!! Та отвечает - ну какже...по радио только что сказали - тысяча тринадцать где-то поссали...), эта величина и отмечена на неподвижной шкале, как метка "ясно" на барометре. Отклонения стрелки в ту или иную сторону аналогичны отклонениям стрелки барометра в стороны "Сушь" ли "Гроза".
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Купил сегодня датчик AutoGage (вроде прально написал)
Обискал весь город,нашёл один,единственный за 990р,в комплекте шли трубочка,скоба крепления с гайками и тройник,всё очень цивильное,хоть и Тайвань.
Радость меня переполнила,и я воткнул всё это дело,там же на парковке.
Купил ещё одну силиконовую трубочку,чтобы не резать трубку турбины.
Давление взял от трубки управления Вестгейтом,снял трубочку,одел тройник и подсоеденил трубку на прибор.
протянул трубку в салон,дело осложнилось тем,что на праворукой машине,справа в моторном щите,нету дырок,пришлось проспускать трубочку под крылом и протаскивать в салон,со стороны двери,проверил не пережалась ли трубка,и подключил прибор!
Радости полные штаны,давит 0.5-0.8,подсветку взял от подсветки приборки.
Обискал весь город,нашёл один,единственный за 990р,в комплекте шли трубочка,скоба крепления с гайками и тройник,всё очень цивильное,хоть и Тайвань.
Радость меня переполнила,и я воткнул всё это дело,там же на парковке.
Купил ещё одну силиконовую трубочку,чтобы не резать трубку турбины.
Давление взял от трубки управления Вестгейтом,снял трубочку,одел тройник и подсоеденил трубку на прибор.
протянул трубку в салон,дело осложнилось тем,что на праворукой машине,справа в моторном щите,нету дырок,пришлось проспускать трубочку под крылом и протаскивать в салон,со стороны двери,проверил не пережалась ли трубка,и подключил прибор!
Радости полные штаны,давит 0.5-0.8,подсветку взял от подсветки приборки.
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
У меня вот так получилось...
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1400
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=42131
вольтметр, давление масла, давление турбины... все с изменяемой интенсивностью подсветки...
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1400
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=42131
вольтметр, давление масла, давление турбины... все с изменяемой интенсивностью подсветки...
Последний раз редактировалось Sersh 10 май 2010, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
уже больше года пользую... удобно...Arie писал(а):датчик то как мой)
Аутогаге)
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Николай777
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
- Откуда: Магадан [49]
нужен он, чтобы видеть какое давление создается турбиной процессе работы. следить, на каких оборотах она подхватывает. можно сразу отследить момент, когда она перестанет работать вообще.ES_Mits писал(а):для чего он НУЖЕН-энтот манометр? чтото не включаюсь...
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
Re:
Arie писал(а):Купил сегодня датчик AutoGage (вроде прально написал)
Обискал весь город,нашёл один,единственный за 990р,в комплекте шли трубочка,скоба крепления с гайками и тройник,всё очень цивильное,хоть и Тайвань.
Радость меня переполнила,и я воткнул всё это дело,там же на парковке.
Купил ещё одну силиконовую трубочку,чтобы не резать трубку турбины.
Давление взял от трубки управления Вестгейтом,снял трубочку,одел тройник и подсоеденил трубку на прибор.
протянул трубку в салон,дело осложнилось тем,что на праворукой машине,справа в моторном щите,нету дырок,пришлось проспускать трубочку под крылом и протаскивать в салон,со стороны двери,проверил не пережалась ли трубка,и подключил прибор!
Радости полные штаны,давит 0.5-0.8,подсветку взял от подсветки приборки.
Ставил себе примерно такой же вместо альтиметра, встал отлично, по поводу отверстий в моторный отсек, посмотри внимательно за тепловым экраном есть штатное отверстие, не помню что через него проходит, но я использовал его.
Пыж 2 2.5 коротыш, пр. руль, амортизаторы Koni, лебедка,и много всего еще.
Re: Устанавливаем манометр наддува на 4d56
на манометр наддува надо смореть или его щупают, его еще ниже поставить нельзя билоо???
митсу-пыжык 3(2001) 3,2д , мерс гешка (1995) 3,0д
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 16:49
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: delica
- Откуда: krasnoyarsk
- Откуда: Красноярск
Re: Устанавливаем манометр наддува на 4d56
Чтобы проверить сколько давит турбина решил выкинуть хренометр и воткнуть сей девайс
- Геннадий
- Сообщения: 2852
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
- Откуда: москва
- Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Устанавливаем манометр наддува на 4d56
подскажи плиз что за манометр?диамерт и где купить?
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
- Геннадий
- Сообщения: 2852
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
- Откуда: москва
- Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Устанавливаем манометр наддува на 4d56
Может кто подскажет где купить подобный манометр в Москве?
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.