4D56 Устанавливаем манометр наддува на
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 15:49
- Откуда: Клин
На самом деле прцедура достаточно проста!
И я тоже поставил для регулировки. Поехал в магазин, зашол в отдел тюнинга, подобрал по размеру в место высотомера, слева от уклонометра, монометр от бензинки. Как уже в теме говорилось- шкала на нем в минус уходит, подсоединил к одному от двух трубочек идущих от турбины и подсветку с освещения приборов. Единственная заморочка была только в том, что бы вырезать в стекле доп.приборов круг по диаметру нового прибора! Все удовольствие около 1р. На днях выложу фотку, как доберусь до домашнего компа!
И я тоже поставил для регулировки. Поехал в магазин, зашол в отдел тюнинга, подобрал по размеру в место высотомера, слева от уклонометра, монометр от бензинки. Как уже в теме говорилось- шкала на нем в минус уходит, подсоединил к одному от двух трубочек идущих от турбины и подсветку с освещения приборов. Единственная заморочка была только в том, что бы вырезать в стекле доп.приборов круг по диаметру нового прибора! Все удовольствие около 1р. На днях выложу фотку, как доберусь до домашнего компа!
Р-2 92г 4д56 коротыш, правый
В том то и дело- нет у меня этих трубочек. Фотку я не просто так выложил ,а для того ,чтобы знающие люди подсказали,что и как.Владимир Д писал(а):На самом деле прцедура достаточно проста!
И я тоже поставил для регулировки. Поехал в магазин, зашол в отдел тюнинга, подобрал по размеру в место высотомера, слева от уклонометра, монометр от бензинки. Как уже в теме говорилось- шкала на нем в минус уходит, подсоединил к одному от двух трубочек идущих от турбины и подсветку с освещения приборов. Единственная заморочка была только в том, что бы вырезать в стекле доп.приборов круг по диаметру нового прибора! Все удовольствие около 1р. На днях выложу фотку, как доберусь до домашнего компа!
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Я покупал на аукционе in Japan.ru Три прибора на одной площадке вольтметор . температура масла. и boost--надув турбины ставится под магнитолой в нише укого нет подушек безопасности иначе там стоит заглуша.Температуру масла сенсор подключал через перефодник Greddy под масляным фильтром .Волльтметр + ACC .Надув брал со шланга конорый идет на турбину через тройник .Если получется выложу фото.
pajero 2.8 япониц коротыш
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Интересная конструкция... Или это у всех так, только закрыто защитным кожухом. А здесь я как вижу просто вырезано часть защитного кожуха!
Конечно здесь длину тяги проще регулировать, как у меня на 4Д56.
А то я читаю все на 4М40 шайбы под крепежные болты клапана ставят. И сам поставил....
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Richh
в резиновую трубочку тройник, трубочка, что к перепускному клапану идет. Режешь ее к чертям собачьим, и втыкаешь!!!!! и втыкаешь!!!! тройник, ямду. протягиваешь трубочку типа омывательной, или какая есть в салон и подсоединяешь индикатор, согласно типам описанным выше.
трубочка вот она, 12781 на этом рисунке.
http://www.japancats.ru/mitsubishi_old/ ... s=38418432
а в салоне индикатор согласно своей фантазии и представлениям, что есть красиво, а что нет.
в резиновую трубочку тройник, трубочка, что к перепускному клапану идет. Режешь ее к чертям собачьим, и втыкаешь!!!!! и втыкаешь!!!! тройник, ямду. протягиваешь трубочку типа омывательной, или какая есть в салон и подсоединяешь индикатор, согласно типам описанным выше.
трубочка вот она, 12781 на этом рисунке.
http://www.japancats.ru/mitsubishi_old/ ... s=38418432
а в салоне индикатор согласно своей фантазии и представлениям, что есть красиво, а что нет.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Под нагрузкой, в движении тоже не показывает.
У меня вот такая турбинка
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... 2276aaa670
У меня вот такая турбинка
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... 2276aaa670
Pajero Sport 2.5TD, 4D56, 2003год
Sam писал(а):Кстати, альтиметр я использую....как простой барометр, погоду прикидывать.
а я вообще не знаю как им пользоваться. тем более как барометром. если научите буду благодарен.
в общем то принцип альтиметра не сложный. когда ехал из алматы, где то в Таразе выставил на ноль.
потом километров 80 до Тулькубаса дорога в горы - реально наблюдал как он крутится, затем еще километров 80 до Чимкента спускаешься с горы - он крутится.
интересно было наблюдать. но времени не было.
а дальше Казахстан - сплошная равнина. альтиметр не крутится.
скукотища.
правда Атырау находится в низменности. интересно было бы узнать сколько метров ниже уровня моря, но для этого наверное нужно эталон иметь какой то. ноль выставить. и что б не трогать потом.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Нурлан
Альтиметр в паджере самый простой. баромтрического типа, т.е. меряит атмосферное давление. В исходной точке маршрута выставляешь ноль напротив стрелки. и поднимаясь/спускаясь по рельефу земли за счет изменения атмосферного давления стрелка показывает на какую величину в метрах автомобиль спустился/поднялся относительно точки старта.
А как барометр использовать его совсем просто - на неподвижной круговой шкале нанесены значения атмосферного давления, правда не в привычных мм.рт.столба, а в миллибарах, а поскольку 760 мм рт. ст = 1,013 бар=1013 миллибар или гектопаскалей (шутка такая была много лет назад,когда пытались внедрить эту величину в обиходе - Авдотья Никитична и Вероника Маврикьевна беседуют, одна из них с зонтиком и в калошах, другая спрашивает - нафига зонтик и калоши. солнце светит!!! Та отвечает - ну какже...по радио только что сказали - тысяча тринадцать где-то поссали...), эта величина и отмечена на неподвижной шкале, как метка "ясно" на барометре. Отклонения стрелки в ту или иную сторону аналогичны отклонениям стрелки барометра в стороны "Сушь" ли "Гроза".
Альтиметр в паджере самый простой. баромтрического типа, т.е. меряит атмосферное давление. В исходной точке маршрута выставляешь ноль напротив стрелки. и поднимаясь/спускаясь по рельефу земли за счет изменения атмосферного давления стрелка показывает на какую величину в метрах автомобиль спустился/поднялся относительно точки старта.
А как барометр использовать его совсем просто - на неподвижной круговой шкале нанесены значения атмосферного давления, правда не в привычных мм.рт.столба, а в миллибарах, а поскольку 760 мм рт. ст = 1,013 бар=1013 миллибар или гектопаскалей (шутка такая была много лет назад,когда пытались внедрить эту величину в обиходе - Авдотья Никитична и Вероника Маврикьевна беседуют, одна из них с зонтиком и в калошах, другая спрашивает - нафига зонтик и калоши. солнце светит!!! Та отвечает - ну какже...по радио только что сказали - тысяча тринадцать где-то поссали...), эта величина и отмечена на неподвижной шкале, как метка "ясно" на барометре. Отклонения стрелки в ту или иную сторону аналогичны отклонениям стрелки барометра в стороны "Сушь" ли "Гроза".
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Купил сегодня датчик AutoGage (вроде прально написал)
Обискал весь город,нашёл один,единственный за 990р,в комплекте шли трубочка,скоба крепления с гайками и тройник,всё очень цивильное,хоть и Тайвань.
Радость меня переполнила,и я воткнул всё это дело,там же на парковке.
Купил ещё одну силиконовую трубочку,чтобы не резать трубку турбины.
Давление взял от трубки управления Вестгейтом,снял трубочку,одел тройник и подсоеденил трубку на прибор.
протянул трубку в салон,дело осложнилось тем,что на праворукой машине,справа в моторном щите,нету дырок,пришлось проспускать трубочку под крылом и протаскивать в салон,со стороны двери,проверил не пережалась ли трубка,и подключил прибор!
Радости полные штаны,давит 0.5-0.8,подсветку взял от подсветки приборки.
Обискал весь город,нашёл один,единственный за 990р,в комплекте шли трубочка,скоба крепления с гайками и тройник,всё очень цивильное,хоть и Тайвань.
Радость меня переполнила,и я воткнул всё это дело,там же на парковке.
Купил ещё одну силиконовую трубочку,чтобы не резать трубку турбины.
Давление взял от трубки управления Вестгейтом,снял трубочку,одел тройник и подсоеденил трубку на прибор.
протянул трубку в салон,дело осложнилось тем,что на праворукой машине,справа в моторном щите,нету дырок,пришлось проспускать трубочку под крылом и протаскивать в салон,со стороны двери,проверил не пережалась ли трубка,и подключил прибор!
Радости полные штаны,давит 0.5-0.8,подсветку взял от подсветки приборки.
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON