Страница 27 из 30

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 15 апр 2018, 11:21
Pike_p
Купил все в автодоке. РТИ оригинальные пришли, без всяких красных надписей. Ролики взял NTN.

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 30 май 2018, 10:09
alltum
Доброго времени суток.
При замене ремней ГРМ и балансиров возник вопрос.
1. На большей шестерне КВ( по мануалу и нашему и аглицкому шестерня "В") которая ставится на КВ первой, есть метка, на которую одеваем ремень балансиров .
IMG_20100313_053613.jpg
2. Далее ставится направляющая пластина тоже с меткой (служит бортиком шестерни "В"). Метки пластины и шестерни "В" совпадают.Совмещаем меттки КВ,РВ, ТНВД и балансиров,ставим меньшую по D шестерню (ремня ГРМ) и одеваем ремень ГРМ.
IMG_20100313_053751.jpg
3. У этой шестерни метка находится на 180 градусов относительно большой шестерни КВ "В".
IMG_20100313_053554.jpg
Для чего она нужна (метка на малой шестерне)-?Что по этой метке выставлять ГРМ -? или балансиры -?
Выставил как понял согласно мануалов и инета . Т.е после замены сальников/роликов, метка распр.вала и ТНВД на местах, метки балансиров И КВ тоже, одеваем ремень балансира. Далее ставим пластину, потом не вращая КВ ,малую шестерню и ремень ГРМ-так-? Тогда для чего нужна метка на малой шестерне-???

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 30 май 2018, 10:39
alltum
P.s из мануала не могу понять: на нижнем рисунке указана какая метка метка на большей (шестерне "В") или малой-?
IMG_20100313_062724.jpg
Может так : по метке на малой шестерне выставляем валы балансиров навешиваем ремень балансиров, затем проворачиваем КВ на 1 оборот (1-й поршень в ВМТ ), совмешяем метки КВ,РВ,ТНВД (метки балансиров тоже совпадут ,но метка на малой шестерне уйдет на 180) и уже после этого навешивам ремень ГРМ-?
:]:-O: ГОВОРИЛА мама УЧИ АНГЛИЦКИЙ :*HELP*:

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 30 май 2018, 10:59
Sfinks
alltum писал(а):P.s из мануала не могу понять: на нижнем рисунке указана какая метка метка на большей (шестерне "В") или малой-?
IMG_20100313_062724.jpg
Может так : по метке на малой шестерне выставляем валы балансиров навешиваем ремень балансиров, затем проворачиваем КВ на 1 оборот (1-й поршень в ВМТ ), совмешяем метки КВ,РВ,ТНВД (метки балансиров тоже совпадут ,но метка на малой шестерне уйдет на 180) и уже после этого навешивам ремень ГРМ-?
:]:-O: ГОВОРИЛА мама УЧИ АНГЛИЦКИЙ :*HELP*:
Если Вы начнёте проворачивать КВ без ремня ГРМ, то может случиться БЗДЫНЬК, а затем и кердык мотору. Клапана встретятся с поршнями, однозначно.
На картинке метка по большой шестерне, т.е. балансирной. На маленькой шестерне ремня ГРМ действительно есть метка, развёрнутая на 180, но не забивайте себе голову. Ставьте по большой звезде, маленькая ориентируется по шпонке.

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 30 май 2018, 11:09
alltum
Спасибо Sfinks. Так и сделал, только пока не закрепил ролик натяжителя ремня ГРМ (заморочился с этой меткой на малой шестерне).

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 30 май 2018, 11:16
Sfinks
Ролики крепить с особым вниманием. Сначала затягивать фиксирующий болт или гайку, не помню уже что там, и только потом крепёж на оси натяжителя. В мануале это чётко расписано. Иначе ремни перетянешь. Когда соберёшь, возьми наживи центральный болт КВ и проверни трещёткой пару оборотов по часовой стрелке. Сопротивление должно быть от компрессии в горшках. Когда будешь окончательно крепить болт, смажь его моторным маслом. Затягивать не менее 170 Н/М, иначе можешь сильно попасть потом. Болт желательно новый.

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 30 май 2018, 11:35
alltum
Спасибо, так и задумывалось. Блин завис я на этой метке малой шестерни.Болт новый есть, но и старый был затянут по моему не очень. Откручивал застопорив маховик ,может поэтому и поддался легко , (коробас снят/отдефектован/замена подщ.перв. вала/востанов 4LLc, готов к установке), ставить буду все таки новый , не зря же выписывал :) .Впрочем как и шкив КВ (провернуло демпфер).

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 30 май 2018, 21:29
a.l.i.
alltum , метки на всех звездочках , должны совпадать с метками отливками сразу , без всяких прокручиваний к.в. на 180*. Зажимаются сначала натяжные ролики на подвижном месте (там где паз ,грубо говоря) , а потом на центральной оси , правильно говорят ребята , это важно что бы не перетянуть ремень...

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 30 май 2018, 21:58
Fox414
Конечно ! выставил по меткам. вскрыл кожух. поменял ГРМ, сальники. всё собрал прокрутил ( проверил метки)
собрал.
максимум при снятии ГРМ ремня шестерня ТНВД может на 1-2 зуба уйти.

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 31 май 2018, 01:33
alltum
Дык так и сделано. В смысле сальники/ролики/шкив.Писал выше- " завис я на этой метке малой шестерни". Наверное больно дотошный :) :=-O: Ребята вы видели фото малой шестерни которая просто "Crankshaft sprocket" первая стр. поз № 11 в моем первом сообщении-? У меня еще есть блок 4D56 там такое же расположение шестеренок на КВ и перевернутая наоборот пластина "Flange" поз № 12 (кто ее так воткнул -?), т.е метка на малой шестерне расположена на 180 относительно большой (а по другому она никак не встанет), вот и хотелось бы знать зачем эта метка. Подумалось япи не просто так метки шлепают где не поподя. Плюс мануал на инглиш : там эти шестерни обозначены :
1 большая "Crankshaft sprocket "В" первая стр. поз № 21
2 малая просто "Crankshaft sprocket" первая стр. поз № 11
IMG_20100313_210021.jpg
По первой большой "Crankshaft sprocket "В" № 21 сомнений не возникло четко указано :
IMG_20100313_210108.jpg
А вот далее то и подзавис , сомнения закрались , хотя есть те кто вообще ремень балансиров не ставят.
IMG_20100313_210139.jpg
Вроде как метка указана именно на малой шестерне просто "Crankshaft sprocket" поз 11 -??? Не знание англицкого + не внятный перевод яндекс -translate - Вот и призадумался - зачем метка нужна ::-D: .

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 31 май 2018, 08:09
Sfinks
Метка на картинке указана по большой звезде. Метка на маленькой звезде развёрнута на 180, как мне кажется, для того что бы проще было искать ВМТ и НМТ положения поршней. :)

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 31 май 2018, 09:05
a.l.i.
Ребят , перед снятием защитных кожухов ремней , мы выставляем КВ по метке - выставили , с этой меткой КВ должны еще обязательно совпадать -метка на ТНВД , и метка на розпред вале (это условия обязательные для нормальной правильной работы двигателя) ,ТОЕСТЬ ТРИ МЕТКИ. Дальше не крутя КВ , снимаем шкив и защитный кожух , вот тогда можно посмотреть на метки левого и правого , или нижнего и верхнего , балансирных валов , они тоже должны стоять каждый по своим меткам. Тоесть , снятый шкив КВ , снятый защитный кожух ремней , вот тогда можно посмотреть и сделать ревизию правильности совпадения всех меток , их пять , три метки -ремень ГРМ , две метки -ремень бал.валов.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ ПОДТЯЖКУ РЕМНЯ ГРМ И Б,ВАЛОВ , ГДЕ ТО ЧЕРЕЗ ТЫС.20-25 !!!
Метку на звездочке к.вала сделали для того , что бы правильно выставить к .вал и все совпадения меток проверить без шкива к.вала и без защитного кожуха ремней (так как снятый шкив с меткой и снятый защитный кожух на котором тоже есть метка)

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 31 май 2018, 09:21
Sfinks
a.l.i., так в том то и дело, что на КВ висят две звезды, большая под ремень БВ, и маленькая под ремень ГРМ. И на каждой этой звезде есть СВОЯ метка, установив эти две звезды на шпонку, метки развёрнуты на 180 град.
В мурзилке картинка дана только по метке большой звезды. Да это и логично, т.е. именно большая звезда ближе к метке, и смотреть удобнее именно по ней.

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 31 май 2018, 09:30
Sfinks
ЗЫ: кстати не на всех звёздах ГРМ КВ есть эта метка)

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 31 май 2018, 09:42
a.l.i.
Sfinks писал(а):ЗЫ: кстати не на всех звёздах ГРМ КВ есть эта метка)
Да , сов. так и есть , вот так всегда выставляется... И ни разу не заморачивался...

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 06 авг 2018, 15:37
AndrewD
Добрый день! Предстоит скорая замена ремней ГРМ и БВ. Пробег 55000. И в связи с этим возникло несколько вопросов. Для чего снимают шкив коленвала, можно ли одеть ремни не снимая этот шкив, если сальники менять нет необходимости. И стоит ли менять ролики при планируемой замене ремней при пробеге 70000-80000 км?

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 06 авг 2018, 19:02
алексей - Маленький Мук
AndrewD писал(а):Добрый день! Предстоит скорая замена ремней ГРМ и БВ. Пробег 55000. И в связи с этим возникло несколько вопросов. Для чего снимают шкив коленвала, можно ли одеть ремни не снимая этот шкив, если сальники менять нет необходимости. И стоит ли менять ролики при планируемой замене ремней при пробеге 70000-80000 км?
стоит, и помпу тоже. шкив открутить, ценнник копейки. спокойствия больше :)

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 06 авг 2018, 20:20
Sfinks
Помпу? Да ну нах её не первой замене ГРМ менять? Она по два-три ремня переживает без вопросов. Проверить на люфты и шум при вращении и оставить на месте.

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 06 авг 2018, 23:14
a.l.i.
Sfinks писал(а):Помпу? Да ну нах её не первой замене ГРМ менять? Она по два-три ремня переживает без вопросов. Проверить на люфты и шум при вращении и оставить на месте.
Sfinks , полностью с тобой согласен и поддерживаю твою мысль двумя руками. У меня по сроку 10 лет , пробег 80000 , помпы не меняю , ролики натяжные промою и перемажу , сальники при вскрытии посмотрю , если все норм, менять не буду , только ремни.В своем БЖ на Драйв .Ру выложу статью с фотками , по крайнему так планирую...

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 07 авг 2018, 07:43
AndrewD
Вот я тоже думаю, зачем менять сальники и помпу, если все сухо и чисто. Не хотелось лишний раз шкив трогать, но похоже без этого никак.