Страница 10 из 30

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 29 апр 2010, 14:15
Пыль
Как я жалею, что не порезал нижний кожух пополам!!!
Delika379, спасибо! Буду пробовать...

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 29 апр 2010, 14:19
ART
а есть ли варианты замены ремня ГРМ без отворачивания шкива? я так понял весь последующий геморр, связанный с отворачиванием во время движения шкива, связан именно с этим. если шкив не откручивать, то, судя по всему, проще жить после замены ремня

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 29 апр 2010, 14:25
Delika379
Нет....пока не снимеш шкиф даже не отвернеш нижний пластиковый кожух....И потом гемора никакого нет..Отворачивать просто...всавил головку с рычагом подлиннее упер рычаг в раму стартером чирк...ивсе...
Можно изготовить вильчатый держатель...Затягивать моментом рекомендованым..

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 04 май 2010, 16:48
Пыль
Мужчины!
Дайте кто нибудь, если есть, шкив к\в напрокат! Деньги в залог! Хочу попробовать заменить свой и посмотреть разницу! Вибрация зае**ла!!!
С меня ПИВО!
Ну, или подскажите как можно проверить свой шкив...?
Посмотрел в каталоге, на Existe, там шкив разбит на два, так сказать полушкива. Выходит, можно менять только один из двух? Возникает вопрос - как потом проверить их соосность? Балансировку?
Заранее благодарен!

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 04 май 2010, 23:49
Sedoy
Мужчины!
Дайте кто нибудь, если есть, шкив к\в напрокат!
----------------------------
Пыль, а что ты будешь делать, если захотят дать женщины??

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 05 май 2010, 09:22
Пыль
Sedoy писал(а):Пыль, а что ты будешь делать, если захотят дать женщины??
Я, с удовольствием ::-D:
А вообще-то я стеснительный ::-[:

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 05 май 2010, 09:39
Помор
ART писал(а):а есть ли варианты замены ремня ГРМ без отворачивания шкива? я так понял весь последующий геморр, связанный с отворачиванием во время движения шкива, связан именно с этим. если шкив не откручивать, то, судя по всему, проще жить после замены ремня
Теоретически возможно,ежели разрежешь кожух по отверстию под КВ,т.е.так,чтобы его можно было снять без снятия шкива.

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 06 май 2010, 12:04
KM
Подскажите, для замены только 4ех сальников на МПС нужно проделывать всю работу по демонтажу ГРМ и ремня балансиров?

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 06 май 2010, 12:14
igoryaha
KM писал(а):Подскажите, для замены только 4ех сальников на МПС нужно проделывать всю работу по демонтажу ГРМ и ремня балансиров?
Да.
А что у тебя с сальниками случилось на машине 08 г.в.?

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 06 май 2010, 12:34
KM
igoryaha писал(а):
KM писал(а):Подскажите, для замены только 4ех сальников на МПС нужно проделывать всю работу по демонтажу ГРМ и ремня балансиров?
Да.
А что у тебя с сальниками случилось на машине 08 г.в.?
Надеюсь, что ничего8) Время менять ГРМ, думал стоит ли сальники менять... Решил, что стоит...

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 10 июл 2010, 15:33
Zloy
Добрый день Всем. L200-4D56 пробег 90000. Заменил Грм, балансир,2 ролика и навесные. Все отлично-как и было (едет, тянет, холостые и т.д.) Даже вибрация на холостых уменьшилась.
Одно НО, появился вот такой http://www.youtube.com/watch?v=9wOaFesCBqo неприятный звук, появляющийся при полном прогреве.
Все по меткам со всеми моментами, правильным натяжениям роликов, ремней.
Какие будут мнения?

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 10 июл 2010, 17:14
Помор
Zloy писал(а):Добрый день Всем. L200-4D56 пробег 90000. Заменил Грм, балансир,2 ролика и навесные. Все отлично-как и было (едет, тянет, холостые и т.д.) Даже вибрация на холостых уменьшилась.
Одно НО, появился вот такой http://www.youtube.com/watch?v=9wOaFesCBqo неприятный звук, появляющийся при полном прогреве.
Все по меткам со всеми моментами, правильным натяжениям роликов, ремней.
Какие будут мнения?
А локализовать звук пытался?

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 10 июл 2010, 20:20
Zloy
Громкий зараза дизель, такое ощущение что из района турбины. Верхнюю крышку грм скидывал, вроде не усиливается. Когда грм ставил, иногда шкив турбины поворачивался немного-приходилось ставить шкив немного с упреждением. Когда ремень натягивался-все по меткам встало. Думаю так у всех. Что мог сломать или нарушить? Главное появляется только после ПОЛНОГО прогрева.

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 10 июл 2010, 21:35
Помор
Zloy писал(а):Когда грм ставил, иногда шкив турбины поворачивался немного-приходилось ставить шкив немного с упреждением.
Турбина никак не связана с ГРМ, ты ничего не перепутал?

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 10 июл 2010, 22:36
Zloy
Может не так выразился. Звездочка ТНВД-это не турбина? Проехал 100 км-все в норме, кроме данного звука при полном прогреве на холостых. С набором оборотов звук не слышен, не возрастает.

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 10 июл 2010, 22:44
Помор
Есть правило: хочешь получить грамотный ответ - задай грамотно вопрос.

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 10 июл 2010, 23:32
Zloy
Еще вопрос. Данный съемник ставится только после съема 1-го шкива коленвала, который связан ремнем кондиционера? Или просто откручиваем 4 болта, вкручиваем съемник ?

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 11 июл 2010, 01:24
Помор
Zloy писал(а):Еще вопрос. Данный съемник ставится только после съема 1-го шкива коленвала, который связан ремнем кондиционера? Или просто откручиваем 4 болта, вкручиваем съемник ?
Если открутишь 4 болта, 1-й шкив свалится.

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 11 июл 2010, 09:53
Zloy
У меня не свалился, после откручивания центрального болта к. в. снялся как одно целое. Ставил так же. По ключу понял-4 болта, потом шкивы обязательно разъединить. (У меня прикипел наверное, или усилие нужно побольше)

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 23 янв 2011, 18:57
tigriao
Ermakoff ну что так и не разобрался почему шкив коленвала смещен от 0 на кожухе? Я на двигле 3S на короне делал капиталку по книге, так там было сказано, что выставлять надо не по кожуху а по меткам на самом двигле которые там и были как оказалось, по ним у меня совпало всё точно и завелась с первого раза отлично только на ГРМ на зуб ошибся!