Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Пыль »

Как я жалею, что не порезал нижний кожух пополам!!!
Delika379, спасибо! Буду пробовать...
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение ART »

а есть ли варианты замены ремня ГРМ без отворачивания шкива? я так понял весь последующий геморр, связанный с отворачиванием во время движения шкива, связан именно с этим. если шкив не откручивать, то, судя по всему, проще жить после замены ремня
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Delika379 »

Нет....пока не снимеш шкиф даже не отвернеш нижний пластиковый кожух....И потом гемора никакого нет..Отворачивать просто...всавил головку с рычагом подлиннее упер рычаг в раму стартером чирк...ивсе...
Можно изготовить вильчатый держатель...Затягивать моментом рекомендованым..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Пыль »

Мужчины!
Дайте кто нибудь, если есть, шкив к\в напрокат! Деньги в залог! Хочу попробовать заменить свой и посмотреть разницу! Вибрация зае**ла!!!
С меня ПИВО!
Ну, или подскажите как можно проверить свой шкив...?
Посмотрел в каталоге, на Existe, там шкив разбит на два, так сказать полушкива. Выходит, можно менять только один из двух? Возникает вопрос - как потом проверить их соосность? Балансировку?
Заранее благодарен!
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sedoy »

Мужчины!
Дайте кто нибудь, если есть, шкив к\в напрокат!
----------------------------
Пыль, а что ты будешь делать, если захотят дать женщины??
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Пыль »

Sedoy писал(а):Пыль, а что ты будешь делать, если захотят дать женщины??
Я, с удовольствием ::-D:
А вообще-то я стеснительный ::-[:
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Помор »

ART писал(а):а есть ли варианты замены ремня ГРМ без отворачивания шкива? я так понял весь последующий геморр, связанный с отворачиванием во время движения шкива, связан именно с этим. если шкив не откручивать, то, судя по всему, проще жить после замены ремня
Теоретически возможно,ежели разрежешь кожух по отверстию под КВ,т.е.так,чтобы его можно было снять без снятия шкива.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
KM
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение KM »

Подскажите, для замены только 4ех сальников на МПС нужно проделывать всю работу по демонтажу ГРМ и ремня балансиров?
igoryaha
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
Откуда: МСК
Откуда: Москва (Преображенка)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение igoryaha »

KM писал(а):Подскажите, для замены только 4ех сальников на МПС нужно проделывать всю работу по демонтажу ГРМ и ремня балансиров?
Да.
А что у тебя с сальниками случилось на машине 08 г.в.?
Аватара пользователя
KM
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение KM »

igoryaha писал(а):
KM писал(а):Подскажите, для замены только 4ех сальников на МПС нужно проделывать всю работу по демонтажу ГРМ и ремня балансиров?
Да.
А что у тебя с сальниками случилось на машине 08 г.в.?
Надеюсь, что ничего8) Время менять ГРМ, думал стоит ли сальники менять... Решил, что стоит...
Zloy
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 20:22
Откуда: Москва

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Zloy »

Добрый день Всем. L200-4D56 пробег 90000. Заменил Грм, балансир,2 ролика и навесные. Все отлично-как и было (едет, тянет, холостые и т.д.) Даже вибрация на холостых уменьшилась.
Одно НО, появился вот такой http://www.youtube.com/watch?v=9wOaFesCBqo неприятный звук, появляющийся при полном прогреве.
Все по меткам со всеми моментами, правильным натяжениям роликов, ремней.
Какие будут мнения?
L200 Москва
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Помор »

Zloy писал(а):Добрый день Всем. L200-4D56 пробег 90000. Заменил Грм, балансир,2 ролика и навесные. Все отлично-как и было (едет, тянет, холостые и т.д.) Даже вибрация на холостых уменьшилась.
Одно НО, появился вот такой http://www.youtube.com/watch?v=9wOaFesCBqo неприятный звук, появляющийся при полном прогреве.
Все по меткам со всеми моментами, правильным натяжениям роликов, ремней.
Какие будут мнения?
А локализовать звук пытался?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Zloy
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 20:22
Откуда: Москва

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Zloy »

Громкий зараза дизель, такое ощущение что из района турбины. Верхнюю крышку грм скидывал, вроде не усиливается. Когда грм ставил, иногда шкив турбины поворачивался немного-приходилось ставить шкив немного с упреждением. Когда ремень натягивался-все по меткам встало. Думаю так у всех. Что мог сломать или нарушить? Главное появляется только после ПОЛНОГО прогрева.
L200 Москва
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Помор »

Zloy писал(а):Когда грм ставил, иногда шкив турбины поворачивался немного-приходилось ставить шкив немного с упреждением.
Турбина никак не связана с ГРМ, ты ничего не перепутал?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Zloy
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 20:22
Откуда: Москва

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Zloy »

Может не так выразился. Звездочка ТНВД-это не турбина? Проехал 100 км-все в норме, кроме данного звука при полном прогреве на холостых. С набором оборотов звук не слышен, не возрастает.
L200 Москва
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Помор »

Есть правило: хочешь получить грамотный ответ - задай грамотно вопрос.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Zloy
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 20:22
Откуда: Москва

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Zloy »

Еще вопрос. Данный съемник ставится только после съема 1-го шкива коленвала, который связан ремнем кондиционера? Или просто откручиваем 4 болта, вкручиваем съемник ?
Вложения
Съемник шкива 4D56.JPG
Съемник шкива 4D56.JPG (63.66 КБ) 1340 просмотров
Последний раз редактировалось Zloy 11 июл 2010, 01:05, всего редактировалось 2 раза.
L200 Москва
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Помор »

Zloy писал(а):Еще вопрос. Данный съемник ставится только после съема 1-го шкива коленвала, который связан ремнем кондиционера? Или просто откручиваем 4 болта, вкручиваем съемник ?
Если открутишь 4 болта, 1-й шкив свалится.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Zloy
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 20:22
Откуда: Москва

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Zloy »

У меня не свалился, после откручивания центрального болта к. в. снялся как одно целое. Ставил так же. По ключу понял-4 болта, потом шкивы обязательно разъединить. (У меня прикипел наверное, или усилие нужно побольше)
L200 Москва
Аватара пользователя
tigriao
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO L049G 87год

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение tigriao »

Ermakoff ну что так и не разобрался почему шкив коленвала смещен от 0 на кожухе? Я на двигле 3S на короне делал капиталку по книге, так там было сказано, что выставлять надо не по кожуху а по меткам на самом двигле которые там и были как оказалось, по ним у меня совпало всё точно и завелась с первого раза отлично только на ГРМ на зуб ошибся!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»