Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
на следующей неделе собрался менять ремень ГРМ, балансирных валов ролики и пружины соответственно, ну и заодно ремни всей навеснухи, ГУР, генератор, кондей
кто сталкивался подскажите какой геморой меня ожидает, кроме того, что нужно почти половину морды разобрать ??????
кто сталкивался подскажите какой геморой меня ожидает, кроме того, что нужно почти половину морды разобрать ??????
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Не согласен! kva по поводу ремня балансиров я Ваше мнение не разделяю так же, как и Alex (SPB). У меня нормально отходили первые ремни, так же нормально ходят и вторые.kva писал(а):Не ставь ремень балансиров
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Что значит "не перетяни"?Yrk@ писал(а):Не перетяни ремни,а то двигатель жестко будет работать и ремни быстро умрут,возможно вместе с двигателем
Есть правило натяжения ремня ГРМ:
" Ослабить натяжной ролик ГРМ и прокрутить каленвал по часовой стрелке на три зуба шестерни распредвала относительно метки"
Вот и все!
А балансировочный ремень я думаю не стоит снимать, вибрация чувствуется на ~900-1100, а в нагрузку эта вибрация увеличивается в амплитуде.
Сальники на лобовине менять однозначно, слава Богу, это делать не сложно, за то 100% гарантия, что масло не попадет на ремни.
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
а я вроде по книге читал, что нужно полный оборот колена сделать, ремень на ролике под воздействием пружины сам натянется как надоVad149 писал(а):Есть правило натяжения ремня ГРМ:
" Ослабить натяжной ролик ГРМ и прокрутить каленвал по часовой стрелке на три зуба шестерни распредвала относительно метки"
Вот и все!
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
В книге так:
1 ослабить натяжитель
2провернуть коленвал ИМЕННО ПРОВОРАЧИВАТЬ ключем за болт шкива!!! по часовой пока зубчатое колесо распредвала не переместится на 2 зуба вперед относительно реппера.
3затянуть натяжитель ,провернуть коленвал на 1-2 оборота проверить натяжение ремня.
4 балансирный еще проще отпустить натяжитель а затем затянуть но лучше немного провернуть колено.
Ни вкоем случае не запускать двигатель со снятым шкивом!!!(у меня знакомый хотел посмотреть вибрацию ремня после замены ,шестерня слетела ремень перескочил 3 поломаных бугеля распредвала).
1 ослабить натяжитель
2провернуть коленвал ИМЕННО ПРОВОРАЧИВАТЬ ключем за болт шкива!!! по часовой пока зубчатое колесо распредвала не переместится на 2 зуба вперед относительно реппера.
3затянуть натяжитель ,провернуть коленвал на 1-2 оборота проверить натяжение ремня.
4 балансирный еще проще отпустить натяжитель а затем затянуть но лучше немного провернуть колено.
Ни вкоем случае не запускать двигатель со снятым шкивом!!!(у меня знакомый хотел посмотреть вибрацию ремня после замены ,шестерня слетела ремень перескочил 3 поломаных бугеля распредвала).
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Для меня оказался самый страшный геморрой, при замене ГРМ, это прикрутить назад вентилятор на фланец водяной помпы )) Так что удачи, все получится!Ленчик писал(а): подскажите какой геморой меня ожидает, кроме того, что нужно почти половину морды разобрать ??????
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Через раз, если болт не меняешь.
Производитель сказал "масло моторное", значит масло.
Во первых, если болт "ослаб - отвернулся", то шкив слетает. Далее обрыв ремня - ремонт головки.
Во вторых, если болт стоит на "фиксаторе" и ослаб - отвернулся, то прежде чем шкив отвалится, разобьёт себя, шпонпаз в колене. Далее обрыв ремня и ремонт головки и колена.
ЗЫ. Каждый хозяин своей судьбы. (с)
А вот это не надо делать никогда !!!!Фиилипеокпок писал(а):ставь болт коленвала на фиксатор резьбы (средней фиксации)
Производитель сказал "масло моторное", значит масло.
Во первых, если болт "ослаб - отвернулся", то шкив слетает. Далее обрыв ремня - ремонт головки.
Во вторых, если болт стоит на "фиксаторе" и ослаб - отвернулся, то прежде чем шкив отвалится, разобьёт себя, шпонпаз в колене. Далее обрыв ремня и ремонт головки и колена.
ЗЫ. Каждый хозяин своей судьбы. (с)
- Gena-PL
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: ММС Делика
- Откуда: Мальборк
- Откуда: Malbork-PL
так ставить на "фиксатор" или просто затянуть на 17 кг, а то мне в понедельник уже надо собирать двигло в кучу и дааааааалеко
ехать....
Мотористы чаво скажуть????
ехать....
Мотористы чаво скажуть????
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
- Gena-PL
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: ММС Делика
- Откуда: Мальборк
- Откуда: Malbork-PL
Гдежь его,ексель-моксель то взять ?Во Львове даже рокеров не нашли,а в PL мой 10-значный VIN никто не хавает-не закажешь!!!!
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!