Мужики, помогите ламеру ))) за сутки прочитал весь форум. Осталось пара наивных вопросов. Так как замена ГРМ и сам движок, впервые в моей личной практике, до этого делал на СТО
В наличии будет все, чтобы починиться, крышки закажу комплект автовельта. Тоже все прокурил вчера как и что. И так, в чем проблема. С мужиками трактористами в деревне, пока искали и крутили 5 часов коленвал, провернули его без ремня ГРМ. Так получилось, ну там 50 грамм, замотал этот трактор уже и т.д. Теперь что имею - ось коромысел снята, распредвал пока стоит на моторе. Так что на нем метки не ушли. Только ось обратно вернуть. Но вот коленвал крокручен. Почему прокрутили - на шкифе коленвала почему то 2 насечки. Одна, судя по фото в теме - как раз установочная метка для Т, а вот второй как пропил через весь шкиф, типа болгаркой. Растояние между ними см 5-7. Вот и мучились - ставили то по первой насечке, то по второй. У всех так? Или мне такой особенный достался? Метку планирую найти по звездочке ГРМ, когда все скину.
Но как мне, ламеру выставить это ВМТ? Тут в теме читал про отвертку, что типа крутить коленвал, пока не ударит поршень по клапану? Вариант с проволочкой и откручиванием распылителя не вариант, есть опасение, что потом мы обратно все не соберем в условиях деревенского ремонта. Тем более с ТНВД и впрыском ваще проблем не было никаких. А если что то крутить, явно начнутся ))) Подскажите, как найти правильное положение коленвала? Сколько и до куда его крутить? Если можно с картинками