Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

А какой люфт то? Осевой, аль радиальный? Осевой люфт у моего стааренького 4D56 на одном из БВ есть, причём ооочень большой, но его выбирает проставочная втулка. Т.е. этот люфт должен быть. А вот радиального люфта быть не должно. Но если он появится, то Вы об этом узнаете ну ооочень быстро, т.к. это приводит к клину БВ со всем вытекающими.
Так что пральна Вам говорят, не лезьте в исправно работающий механизм. А вот СТО, для таких серьёзных манипуляций с авто стоит подобрать по-лучше.
ЗЫ: Пробег то какой? Для 5ти летнего 4D56 проблемы с подшипниками БВ ну оочень маловероятны.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Александр Яр »

Sfinks писал(а):А какой люфт то? Осевой, аль радиальный? Осевой люфт у моего стааренького 4D56 на одном из БВ есть, причём ооочень большой, но его выбирает проставочная втулка. Т.е. этот люфт должен быть. А вот радиального люфта быть не должно. Но если он появится, то Вы об этом узнаете ну ооочень быстро, т.к. это приводит к клину БВ со всем вытекающими.
Так что пральна Вам говорят, не лезьте в исправно работающий механизм. А вот СТО, для таких серьёзных манипуляций с авто стоит подобрать по-лучше.
ЗЫ: Пробег то какой? Для 5ти летнего 4D56 проблемы с подшипниками БВ ну оочень маловероятны.
Извиняюсь случайно слил в личку.
Якобы есть и тот и тот но в основном речь шла о радиальном, что вроде как великоват. Вместе с тем повторяюсь сальники все сухие в т.ч. балансирные. буквально вчера менял масло (родное, фильтр родной) после замены масленка погасла через секунды (2-4). т.е. давление нормальное , движок масло не жрет, от замены до замены уровень практически не меняется. пробег 130 000 т.к.
Беда в том, что нет мастера которому бы доверял на 100%, было несколько машин и ни разу не обходилось без косяков, одно делают другое пусть даже по мелочи но ломают, а то и не по мелочи (как то на форуме уже расписывал).
КРАЙНЕ НЕ ХОЧЕТСЯ ПУСКАТЬ В ДВИЖЕК ШАЛОВЛИВЫЕ РУЧКИ!!!!!!!!
Последний раз редактировалось Александр Яр 31 янв 2018, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Александр Яр »

quote] Если бы люфт был сильно большой , первым делом , пропало бы ощутимо давление масла , а еще прослушивался бы стук , вот тогда пора. В любом двигателе с пробегом этот люфт есть , это естественный износ , это нормальное явление. Если любить мотор , то заливать масло 0W40 -это синтетика в оф.дилеров масла (производитель может быть любой и смотреть еще по допускам) , ставить только оригинальные фильтра , все кроме салонного , лить только хорошую соляру с АЗС , и это продлит ресурс мотора однозначно. Ко мне приезжали МПСы 99 л.с. , прошли уже по 600 тысяч , и все отлично , так что обходите стороной таких подсказчиков и разводил...[/quote]

Лью все родное, все ТО прошел полностью, горючку ТОНЕКО ТАТНЕФТЬ.
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Александр Яр »

Вообще может есть у кого то заслуживающий доверия мастер в Ярославской область (в Ярославле) буду благодарен за рекомендации.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение SNOOPER »

Александр Яр писал(а):при этом мастер при возврате машины сказал, что имеется люфт нижнего балансирного вала, при этом сальник не течет.
О таких нужно писать мастер, с большой буквы М. Только окончание на маленькую к.
Говорун очередной, я бы его попросил показать как он вал потрогал, и люфт на нём определил. ::-D:
Вал приводится через редуктор 33;34;35 на схеме.
Привернут к шестерне 34 болтом 22 и это закрыто заглушкой 20.
Самое большое что он мог, это подёргать шестерню 35
Так что фантазёр. :)
Вложения
1.jpg
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

SNOOPER писал(а):
Александр Яр писал(а):при этом мастер при возврате машины сказал, что имеется люфт нижнего балансирного вала, при этом сальник не течет.
О таких нужно писать мастер, с большой буквы М. Только окончание на маленькую к.
Говорун очередной, я бы его попросил показать как он вал потрогал, и люфт на нём определил. ::-D:
Вал приводится через редуктор 33;34;35 на схеме.
Привернут к шестерне 34 болтом 22 и это закрыто заглушкой 20.
Самое большое что он мог, это подёргать шестерню 35
Так что фантазёр. :)
Думаю теперь сомнения терзать не будут , а так же к СТО или мастеру будут сделаны свои правильные выводы. ::-X:
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Fox414 »

я тут давеча менял сальники текущие . это те которые "оригинал юзе тайланд онли" 6 месяцев простоявшие..
соответственно все измазанное в ГРМ отмывал и продувал.
шаловливые ручки также искали люфты всех валов, с сальниками.

и оппа.. типа люфт у нижнего балансира ( кот. у генератора)
конкретно не люфт, шестеренку крутишь назуб влево право и чуешь зазор..
все истерика чо-то лопнуло ,расшплинтовалось...

Открываем книгу..и видим балансир-то не напрямую на валу ,а через редуктор :*ROFL*:
а какой редуктор без зазоров :*CRAZY*:
сальники 3 из четырех контафактные , БВ оба потные , КВ тек солидно.
сальник РВ чисто японский сухой.
поставил оригинал хендай/киа. и ни каких больше "онли"
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Александр Яр »

Всем огромное спасибо за участие, особенно SNOOPER, a.l.i.

И все же где найти мастера которому можно доверять, у дилеров косячники, в трех других сервисах в которые за последние годы обращался с дизелями то же, "куда крестьянину податься". Оставляю запрос на рекомендации по мастеру в Ярославле,,,,,,,???????
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

Александр Яр писал(а):Всем огромное спасибо за участие, особенно SNOOPER, a.l.i.

И все же где найти мастера которому можно доверять, у дилеров косячники, в трех других сервисах в которые за последние годы обращался с дизелями то же, "куда крестьянину податься". Оставляю запрос на рекомендации по мастеру в Ярославле,,,,,,,???????
Спасибо. Думаю что в Ярославле найдутся ребята которые хорошо могут произвести ремонт. Поискать на форумах , кто занимается внедорожниками. А если есть гараж , то самому можно очень много сделать по книге ремонта , да и тут подскажут всегда...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Pike_p
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Pike_p »

Доброго дня!!
Подскажите нормальный сервис в Тюмени, пора ремешки поменять и все к ним прилагающееся.
Так же по комплектующим, ткните пожалуйста, может кто-нибудь сформировал список проверенных производителей, желательно с фотками упаковок, дабы не нарваться на капиталку..

С Уважением.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

Pike_p писал(а):Доброго дня!!
Подскажите нормальный сервис в Тюмени, пора ремешки поменять и все к ним прилагающееся.
Так же по комплектующим, ткните пожалуйста, может кто-нибудь сформировал список проверенных производителей, желательно с фотками упаковок, дабы не нарваться на капиталку..

С Уважением.
А что самому? Неа? Хотя понятно , если базы для ремонта нет , то да , нужно искать...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Pike_p
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Pike_p »

Машина в гараж входит на выдохе... ;)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Так там делов на два часа, гараж не нужен. главное что б дождика не было а то мокро ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

алексей - Маленький Мук писал(а):Так там делов на два часа, гараж не нужен. главное что б дождика не было а то мокро ::-D:
Я конечно ХЗ кому там делов на 2 часа, но у меня часов 8 уходило, и это на 1м МПСе, а там ГБЦ с 8ю клапанами и роликов паразитных нет. На подъёмнике или хорошей яме, оно может и без снятия радиатора получится заменить всё, но просто в гараже я снимаю радиатор, иначе никак. Но и без снятия радиатора там далеко не пара часов будет. :*NO*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение алексей - Маленький Мук »

с радиатором не удобно, места маловато. ну когда знаешь че и как крутить то времени на это уходит в разы меньше. самое важное это снять все что б легше было а то типа " и так справлюсь" а при сборке то то не лезет то это :*WALL*: ну пусть не 2 а три точно хватает на замену ремней, если только помпа не прибавится :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Сибирский Волк »

Pike_p писал(а): Подскажите нормальный сервис в Тюмени, пора ремешки поменять и все к ним прилагающееся.
Так же по комплектующим, ткните пожалуйста, может кто-нибудь сформировал список проверенных производителей,
Вот им по бензинке столкнулся с такой проблемой. В Тюмени.
Вроде как два дилера-официала сидят.
Но должно быть дядей Васей как грязи, а оно вишь чо как, Михалыч..
Совершенно не въезжаю в ситуацию - при нынешних вопросах по Мицу должны звать и рвать тебя наперебой.
А на самом деле в Тюмени полная шняга.
Более чем странно..
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

алексей - Маленький Мук писал(а):с радиатором не удобно, места маловато. ну когда знаешь че и как крутить то времени на это уходит в разы меньше. самое важное это снять все что б легше было а то типа " и так справлюсь" а при сборке то то не лезет то это :*WALL*: ну пусть не 2 а три точно хватает на замену ремней, если только помпа не прибавится :)
Не, ну если менять ремешки раза 2-3 в неделю, когда всё уже до автоматизма отработано, все приспособы и способы... То может быть за 2 часа и можно управиться. Но у меня выходила замена раз в 3-4 года, в гараже, со снятием радика и карлсона и т.д. И даже на 2й и 3й замене у меня уходило 8 часов минимум. На первом МПСе. Думаю на 2м за день не управился бы.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

Не, за два часа однозначно не получится поменять , там нужно помыть , почистить , обезжирить и т. д. Я пользуюсь держателем шкива для откручивания/закручивания болта к.вала , радиатор не снимаю . Когда снял вентилятор , до радиатора вставляю толстый картон с коробки , что бы не приминать соты и т. д , и все получается не плохо.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Pike_p
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Pike_p »

У диллера 3 нормо/часа. При всем прочем машина стоит день: остыть и т.д.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Так офицалы и масло меняют часов 5 ::-D: видимо инсулиновым шприцем его откачивают ::-D:
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»