Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Парни!!! У многих есть проблемы со снятием шкива коленвала. Все мучились. А как сняли-то в итоге??? С фиременной приспособой??? Как его (шкив) зафиксировать, чтоб болт открутить??? И надо ли откручивать сначала 4 болта шкива ГУРа и гены???
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- SinAl
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Я на своей когда ремни порвал и ставил новыее просто ставил ключь и крутил стартером разбирается быстро. Не знаю как на пыже а на моей ключ ударялся в передний мост 3 попытки и болт откручин.
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
А кроме как стартером??? А то у меня не только пол-морды разобрано. Гена снят, ГУР снят, фильтр масл снят, воздухана нет...
Помогите!!!! А то скоро морозы, а машина разобрана...
Помогите!!!! А то скоро морозы, а машина разобрана...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Не смеши меня, какие морозы! -5 чтоль?Миша пОхеро писал(а):А кроме как стартером??? А то у меня не только пол-морды разобрано. Гена снят, ГУР снят, фильтр масл снят, воздухана нет...
Помогите!!!! А то скоро морозы, а машина разобрана...
Единственно правильное решение - изготовить фиксатор шкива. пройдись поиском
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
1.Головку и вороток с трещеткой надеть на болт.
2.Взять брусок деревянный подходящего размера,упереть его в вороток.
3.Взять кувалду 3-4 кг и ударить.
После того как сорвешь с места будет вам счастье без спец ключей.Сборка в обратной последовательности.Поаккуратнее в районе радиатора,чтобы не зацепить я прокладывал резиновые коврики.Сила инерции-великая сила.Но это только если нет кругом ничего,а разбирать-собирать надо...
2.Взять брусок деревянный подходящего размера,упереть его в вороток.
3.Взять кувалду 3-4 кг и ударить.
После того как сорвешь с места будет вам счастье без спец ключей.Сборка в обратной последовательности.Поаккуратнее в районе радиатора,чтобы не зацепить я прокладывал резиновые коврики.Сила инерции-великая сила.Но это только если нет кругом ничего,а разбирать-собирать надо...
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
- ES_Mits
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re:
снял ремень опасности (балансир). На 900 об есть маленькая вибрация на хол ходу. Правда я не знаю может она была и с балансирным ремнём. На остальных оборотах до 3500 вибраций незамечено. Замечено резвее стала на трассе.kva писал(а):Врятли почувствуешь разницу с ремнем балансиров зато спокойно жить не будешь,второй раз может не повезти, и еще раз повторюсь что силы инерции на 4х целиндровом двигателе наиболее ощутимы на мах оборотах а на V 6ке на оборотах хх так что если движек сильно тресет на хх я имею ввиду 56 ой то как правило это от разброса компрессии а это уже силы инерции 1го порядка.А под нагрузкой 900об трясется любой двигатель и это равносильно его убиению впрочем как и трансмиссии.Так нельзя ездить и мучить мотор несмотря на то что он и с 4ой передачи может трогаться.
По поводу шкива тяни 170-190 если болт не потянут то можно и старый оставить,обрати внимание на состояние шпоночного паза на шкиве и колене, у меня и без фиксатора резьбы не откручивался но по совету спецов с дизельирка(alex_disel_spb - Александр Юрьевичь) щас ставлю на фиксатор средней прочности.
Кстати я его снял месяца три назад. Уже забыл. Тут читаю форум и вспомнил что он был.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Ну,ежели не хочешь стартером,то тогда удавочкой из стального тросика на шкив гены,а второй конец за раму,делов на 5 минут.Вообше это описывали подробно,глянь поиском.Миша пОхеро писал(а):А кроме как стартером??? А то у меня не только пол-морды разобрано. Гена снят, ГУР снят, фильтр масл снят, воздухана нет...
Помогите!!!! А то скоро морозы, а машина разобрана...
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Мужики, очень нужна консультация тех кто знает и делал!
Собрался я менять ремень ГРМ. Прошелся поиском - все откручивают болт шкива к\в ?!
Читаю книжку - в последовательности действий ничего подобного не нахожу??!
Вопрос - может быть и в самом деле без откручивания возможно обойтись?
Заранее благодарен за помощь.
Собрался я менять ремень ГРМ. Прошелся поиском - все откручивают болт шкива к\в ?!
Читаю книжку - в последовательности действий ничего подобного не нахожу??!
Вопрос - может быть и в самом деле без откручивания возможно обойтись?
Заранее благодарен за помощь.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва (Преображенка)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Нет. Пока шкив не снимешь, нижнюю половину передней крышки тоже не снимешь.Пыль писал(а): Вопрос - может быть и в самом деле без откручивания возможно обойтись?
П.С. Открутить болт не сложно: 5-ю передачу, арматурину в заднюю крестовину кардана (только ставь так, чтоб пресс-масленку не повредить) и в край ямы упираешь. У меня достаточно легко открутилось. Затягивал динамометрическим ключем примерно 20 кг, только арматурину в другую сторону переставил.
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
igoryaha, все понял Спасибо!
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Пыль
Было бы здорово увидеть фото Вашего ремня ГРМ. Меняете по пробегу или по состоянию ремня?
Было бы здорово увидеть фото Вашего ремня ГРМ. Меняете по пробегу или по состоянию ремня?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Сфотографирую - выложу. Меняю по пробегу(90000). Состояния его в глаза не виделSedoy писал(а):Пыль
Было бы здорово увидеть фото Вашего ремня ГРМ. Меняете по пробегу или по состоянию ремня?
Уже вторую неделю езжу с некоторым дискомфортом от осознания того, что не дай Бог рванет
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Делать удавку на шкив, для того, чтобы отвернуть болт КВ, я бы не советовал. Особенно если машинка далеко не новая. Можно демпфер шкива провернуть, и потом УОВ выставить не получится, придется новые метки делать.Миша пОхеро писал(а):А кроме как стартером??? А то у меня не только пол-морды разобрано. Гена снят, ГУР снят, фильтр масл снят, воздухана нет...
Помогите!!!! А то скоро морозы, а машина разобрана...
У себя болт отворачивал сам, без применения стартера и без помощьников.
Открываешь крышку колокола, которая закрывает моховик со стороны движка. Если АКПП, то там есть болты гидротрансформатора. Я у себя брал накидной ключ изогнутый, одевал на один из болтов ГТ, сам ключ упирался в блок. На болт КВ одевал головку на 19 вороток и трубу длинную. Правда все это делать надо на яме. Одной рукой придерживал ключ, который на болте ГТ, другой давил на длинную трубу. У меня болт отвернулся без особых проблем, ну правда силу приложить пришлось. Затягивал аналогично.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Читай внимательно - я писал о шкиве генератора(т.е. приводном шкиве),он крепится к основной части шкива КВ,демпфер в данном случае не пострадает.Этот способ отворачивания/заворачивания лучше тем,что не надо лезть по машину и вообще проще.kolchugin писал(а): Делать удавку на шкив, для того, чтобы отвернуть болт КВ, я бы не советовал. Особенно если машинка далеко не новая. Можно демпфер шкива провернуть, и потом УОВ выставить не получится, придется новые метки делать.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Как раз тот ручей что приводит во вращение генератор и есть основной шкив, который идет через демфер. Если ты на него будешь делать удавку демпфер как раз и есть риск провернуть. А вот второй шкив, что приворачивается к основному, приводит во вращение ГУР и компрессор кондея. Вот если на него удавку делать то да. Ты написал именно про генераторный, поэтому я и не советую на него удавку делать!!!!!!!!!!Помор писал(а):kolchugin писал(а): Читай внимательно - я писал о шкиве генератора(т.е. приводном шкиве),он крепится к основной части шкива КВ,демпфер в данном случае не пострадает.Этот способ отворачивания/заворачивания лучше тем,что не надо лезть по машину и вообще проще.
Если мне не веришь, открой капот своей машины и посмотри где ремень генератора, а где ГУРа и кондея.
Добавил фото, для наглядности, все подписал, где основной шкив, а где дополнительный.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Сбегал,посмотрел - действительно,ремень гена идет на основной шкив ,но сам шкив я не перепутал - речь идет о приводном шкиве,при использовании удавки этот шкив единственно правильное место;при использовании съемника этот шкив придется снимать - лишние действие.kolchugin писал(а):Как раз тот ручей что приводит во вращение генератор и есть основной шкив, который идет через демфер. Если ты на него будешь делать удавку демпфер как раз и есть риск провернуть. А вот второй шкив, что приворачивается к основному, приводит во вращение ГУР и компрессор кондея. Вот если на него удавку делать то да. Ты написал именно про генераторный, поэтому я и не советую на него удавку делать!!!!!!!!!!Помор писал(а):kolchugin писал(а): Читай внимательно - я писал о шкиве генератора(т.е. приводном шкиве),он крепится к основной части шкива КВ,демпфер в данном случае не пострадает.Этот способ отворачивания/заворачивания лучше тем,что не надо лезть по машину и вообще проще.
Если мне не веришь, открой капот своей машины и посмотри где ремень генератора, а где ГУРа и кондея.
Добавил фото, для наглядности, все подписал, где основной шкив, а где дополнительный.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.
я в этом шкиве сделал пропил болгаркой со смещением под монтажку.(в старом). теперь он у меня как приспособа открутить-закрутить болтКВ
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Помогите пожолуйста начинающему Паджероводу.
На днях решил поменять ремни, разобрал всё как написано в мануале, но обнаружил проблему. Шестерня балансирных валов, шестерня ГРМ и шкив в посадке прослаблены. Заказал новые и тут началось. По всей видимости шпоночный паз уже протачивали и вставили шпонку шире чем положено. Новые шестерни и шкив на нее не содяться чть делать.
Помогите пожолуйста начинающему Паджероводу.
На днях решил поменять ремни, разобрал всё как написано в мануале, но обнаружил проблему. Шестерня балансирных валов, шестерня ГРМ и шкив в посадке прослаблены. Заказал новые и тут началось. По всей видимости шпоночный паз уже протачивали и вставили шпонку шире чем положено. Новые шестерни и шкив на нее не содяться чть делать.
ВАЗ21099
AUDi A6 1996г.
mitsubishi eclipse 1992 г.
Pajero II 1993 г. 4D56 АКПП SS
AUDi A6 1996г.
mitsubishi eclipse 1992 г.
Pajero II 1993 г. 4D56 АКПП SS
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
А напильником шпонку до необходимых размеров расточить не получиться?
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15