Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Ruslan116 »

Капитан ДИН писал(а):Всем привет! Сегодня по кабельному ТВ смотрел как англичане реанимировали древний Ниссан Скайлайн, и что примечательно, обратил на оригинальный способ замены ремня ГРМ:
Старый, ещё целый ремень, не снимая с ДВС, режут (распускают) по вдоль, но два более узких. Затем один из этих ремней, тот что с краю, снимают, а на его место, насколько возможно, натягивают новый, после чего срезают и оставшийся старый, внутренний узкий ремень. После этого, заправляют новый ремень на освободившееся место до конца. Данный способ не требует заморочек с выставлением валов по контрольным точкам, а следовательно избавляет и от ошибок с этим связанных.
ого)А кто нить пробовал так менять?Я только вот думаю при каждой замене ремня за одно и сальники менять.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Pteradaktel »

а смысл? вот специально попробую..на время, ровно ремень вдоль порезать..
)) там по меткам ничего сложного нет))
как то так
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Серега83 »

Млин этот Contitech((( Менял ремни, ставил Contitech. 40 тысяч км проехал - обрыв ремня балансиров(без последствий). Ремень ГРМ в идеале. Ставлю новый комплект ремней Contitech - 32 тысячи км проехал и сегодня бац, опять порвало ремень балансира(( ГРМ перескочил на зуб, как и прошлом случае. Рокера не поломало.
Вообщем раньше я свято доверял этим ремням, теперь веры нет. И никому не порекомендую.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Серега83 »

Вообщем ремень не виноват, точнее качество. Причина обрыва ремня - намертво заклинивший нижний балансир. Причем после обрыва ремня, двигатель стал стучать при наборе оборотов - звонкие тух тух тух. Думал, что ремень перескочил на зуб и это звук от клапанов об поршни, но метки КВ, ТНВД, распредвала при проверке оказались на месте. Вообщем пздц...
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

Серега83 писал(а):Вообщем ремень не виноват, точнее качество. Причина обрыва ремня - намертво заклинивший нижний балансир. Причем после обрыва ремня, двигатель стал стучать при наборе оборотов - звонкие тух тух тух. Думал, что ремень перескочил на зуб и это звук от клапанов об поршни, но метки КВ, ТНВД, распредвала при проверке оказались на месте. Вообщем пздц...
Если заклиняный балансирный вал , если не хочешь нырять в ремонт , выкидывай ремень балансирных валов и спокойно катайся , немножко будет подтрушивать движек и все...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
jz-power
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubisha Pajero II V24
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение jz-power »

Доброго дня, готовлюсь к замене ГРМ, попутно сальники, ремни.
Разобрал, провернул КВ несколько раз (конечно по часовой стрелке) и каждый раз приходил к одному и тому же (см. фото).
Мужики, разъясните, это нормально?
Вложения
IMG_2434.jpg
IMG_2435.jpg
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

А машина какого года? Какова история? Давно брали? Меняли ли на этой машине ГРМ раньше? Сам шкив привода навесных хорошо смотрели? Отслоений в резиновом демпфере нет? Как ведёт себя двигатель? Обороты при нагрузке набирает, машина вообще едет нормально? Это либо демпфер шкива посыпался, либо, что самое страшное, разбит шпон паз носка КВ. Но в этом случае машина просто не ехала бы, глохла бы на ходу и т.д.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

Sfinks писал(а):А машина какого года? Какова история? Давно брали? Меняли ли на этой машине ГРМ раньше? Сам шкив привода навесных хорошо смотрели? Отслоений в резиновом демпфере нет? Как ведёт себя двигатель? Обороты при нагрузке набирает, машина вообще едет нормально? Это либо демпфер шкива посыпался, либо, что самое страшное, разбит шпон паз носка КВ. Но в этом случае машина просто не ехала бы, глохла бы на ходу и т.д.
И клапана бы погнуло 100 пудов с такой смещенностью... Метки должны совпадать , а может шкив "левый"? Да, история скажет о многом...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
jz-power
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubisha Pajero II V24
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение jz-power »

Машина Pajero II коротыш, 4D56, 1993 г.
Взял в марте, нареканий не было, знающие люди говорили, что туповато, но едет.
Запуск со взрыва (был до промывки), посторонних шумов нет.
Перекуп говорил, что ГРМ менял, но лезу повторно, т.к. после промывки Wins'ом начал глохнуть под нагрузкой (в движении норм), при промывке сначала пошли мелкие пузырьки, дальше пена,, видать что-то отмылось (может отвалилось), виновником подсоса сделал сальник ТНВД.
На ремонте явно экономили, вот и решил все переделать.
Ну собственно на фото видно, в субботу начну ремонт, по результатам отпишусь.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

jz-power писал(а):Машина Pajero II коротыш, 4D56, 1993 г.
Взял в марте, нареканий не было, знающие люди говорили, что туповато, но едет.
Запуск со взрыва (был до промывки), посторонних шумов нет.
Перекуп говорил, что ГРМ менял, но лезу повторно, т.к. после промывки Wins'ом начал глохнуть под нагрузкой (в движении норм), при промывке сначала пошли мелкие пузырьки, дальше пена,, видать что-то отмылось (может отвалилось), виновником подсоса сделал сальник ТНВД.
На ремонте явно экономили, вот и решил все переделать.
Ну собственно на фото видно, в субботу начну ремонт, по результатам отпишусь.
Да, сочувствую , состояние такое что и не знаешь с чего начать...
Если будут вопросы по ТНВД , тут смотри http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2175
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
jz-power
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubisha Pajero II V24
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение jz-power »

Собирать все в кучу и смотреть как будет работать!
Спасибо!
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение AntonR »

jz-power писал(а):Доброго дня, готовлюсь к замене ГРМ, попутно сальники, ремни.
Разобрал, провернул КВ несколько раз (конечно по часовой стрелке) и каждый раз приходил к одному и тому же (см. фото).
Мужики, разъясните, это нормально?
А почему вы ориентируйтесь по шкиву. Гораздо точнее по звездочке (ремня грм) коленвала. На ней есть метка. Она должна быть напротив отлива. При снятой верхней крышке ГРМ под нижнюю крышку опустите маленькую лампочку и эти метки можно разглядеть.
У меня метка звёздочки и шкива не совпадают.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

Ну если машина ездила нормально, то скорее всего расслоилась резина демпфера шкива, наружное кольцо шкива провернулось относительно внутреннего, вот метка и ушла.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
jz-power
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubisha Pajero II V24
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение jz-power »

Про звезду знаю, вскрытие покажет, уже скоро!
Аватара пользователя
jz-power
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubisha Pajero II V24
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение jz-power »

AntonR писал(а):
jz-power писал(а):Доброго дня, готовлюсь к замене ГРМ, попутно сальники, ремни.
Разобрал, провернул КВ несколько раз (конечно по часовой стрелке) и каждый раз приходил к одному и тому же (см. фото).
Мужики, разъясните, это нормально?
А почему вы ориентируйтесь по шкиву. Гораздо точнее по звездочке (ремня грм) коленвала. На ней есть метка. Она должна быть напротив отлива. При снятой верхней крышке ГРМ под нижнюю крышку опустите маленькую лампочку и эти метки можно разглядеть.
У меня метка звёздочки и шкива не совпадают.
А по какой причине не совпадают?
Аватара пользователя
jz-power
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubisha Pajero II V24
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение jz-power »

Привет мужики, вскрытие произвел, шкив КВ до меня менялся, я нанес новую метку, собрал, запустил, порядок.
Машина запускается со взрыва и все так же не едет, полез регулировать клапаны, регулирую 1, 2, 4, 5, вращаю КВ на 360 градусов, как по букварю, после 8 полных оборотов клапаны 3, 6, 7, 8, так и оставались зажатыми.
Обратил внимание на следы предпродажного "ремонта" и понял, что приехал (см. фото).
Теперь считаю денюшки, гадаю пригодна ли моя ГБЦ для для дальнейшей эксплуатации и какая она у меня, может знаете как определить?
Может кто-нибудь ставил от Hyundai 22100-42530?
Пока так.
Вложения
IMG_3165.jpg
IMG_3164.jpg
IMG_3166.jpg
IMG_3167.jpg
IMG_3169.jpg
IMG_3172.jpg
IMG_3175.jpg
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение flamer »

Пастели р.вала -расходники.Это не голова.
Аватара пользователя
jz-power
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubisha Pajero II V24
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение jz-power »

А жестянок напихали для того чтобы РВ не болтался?
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение flamer »

Вал клинило подложили приподняли что бы болтался(крутился) я думаю новые(бу) постели рр помогут. Руками посмотреть можно было точно сказать. Форум пошерсти рядом найдется грамотный.
Аватара пользователя
jz-power
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubisha Pajero II V24
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение jz-power »

Спасибо!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»