ого)А кто нить пробовал так менять?Я только вот думаю при каждой замене ремня за одно и сальники менять.Капитан ДИН писал(а):Всем привет! Сегодня по кабельному ТВ смотрел как англичане реанимировали древний Ниссан Скайлайн, и что примечательно, обратил на оригинальный способ замены ремня ГРМ:
Старый, ещё целый ремень, не снимая с ДВС, режут (распускают) по вдоль, но два более узких. Затем один из этих ремней, тот что с краю, снимают, а на его место, насколько возможно, натягивают новый, после чего срезают и оставшийся старый, внутренний узкий ремень. После этого, заправляют новый ремень на освободившееся место до конца. Данный способ не требует заморочек с выставлением валов по контрольным точкам, а следовательно избавляет и от ошибок с этим связанных.
Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
а смысл? вот специально попробую..на время, ровно ремень вдоль порезать..
)) там по меткам ничего сложного нет))
как то так
)) там по меткам ничего сложного нет))
как то так
- Серега83
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Млин этот Contitech((( Менял ремни, ставил Contitech. 40 тысяч км проехал - обрыв ремня балансиров(без последствий). Ремень ГРМ в идеале. Ставлю новый комплект ремней Contitech - 32 тысячи км проехал и сегодня бац, опять порвало ремень балансира(( ГРМ перескочил на зуб, как и прошлом случае. Рокера не поломало.
Вообщем раньше я свято доверял этим ремням, теперь веры нет. И никому не порекомендую.
Вообщем раньше я свято доверял этим ремням, теперь веры нет. И никому не порекомендую.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- Серега83
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Вообщем ремень не виноват, точнее качество. Причина обрыва ремня - намертво заклинивший нижний балансир. Причем после обрыва ремня, двигатель стал стучать при наборе оборотов - звонкие тух тух тух. Думал, что ремень перескочил на зуб и это звук от клапанов об поршни, но метки КВ, ТНВД, распредвала при проверке оказались на месте. Вообщем пздц...
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Если заклиняный балансирный вал , если не хочешь нырять в ремонт , выкидывай ремень балансирных валов и спокойно катайся , немножко будет подтрушивать движек и все...Серега83 писал(а):Вообщем ремень не виноват, точнее качество. Причина обрыва ремня - намертво заклинивший нижний балансир. Причем после обрыва ремня, двигатель стал стучать при наборе оборотов - звонкие тух тух тух. Думал, что ремень перескочил на зуб и это звук от клапанов об поршни, но метки КВ, ТНВД, распредвала при проверке оказались на месте. Вообщем пздц...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- jz-power
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisha Pajero II V24
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Доброго дня, готовлюсь к замене ГРМ, попутно сальники, ремни.
Разобрал, провернул КВ несколько раз (конечно по часовой стрелке) и каждый раз приходил к одному и тому же (см. фото).
Мужики, разъясните, это нормально?
Разобрал, провернул КВ несколько раз (конечно по часовой стрелке) и каждый раз приходил к одному и тому же (см. фото).
Мужики, разъясните, это нормально?
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
А машина какого года? Какова история? Давно брали? Меняли ли на этой машине ГРМ раньше? Сам шкив привода навесных хорошо смотрели? Отслоений в резиновом демпфере нет? Как ведёт себя двигатель? Обороты при нагрузке набирает, машина вообще едет нормально? Это либо демпфер шкива посыпался, либо, что самое страшное, разбит шпон паз носка КВ. Но в этом случае машина просто не ехала бы, глохла бы на ходу и т.д.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
И клапана бы погнуло 100 пудов с такой смещенностью... Метки должны совпадать , а может шкив "левый"? Да, история скажет о многом...Sfinks писал(а):А машина какого года? Какова история? Давно брали? Меняли ли на этой машине ГРМ раньше? Сам шкив привода навесных хорошо смотрели? Отслоений в резиновом демпфере нет? Как ведёт себя двигатель? Обороты при нагрузке набирает, машина вообще едет нормально? Это либо демпфер шкива посыпался, либо, что самое страшное, разбит шпон паз носка КВ. Но в этом случае машина просто не ехала бы, глохла бы на ходу и т.д.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- jz-power
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisha Pajero II V24
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Машина Pajero II коротыш, 4D56, 1993 г.
Взял в марте, нареканий не было, знающие люди говорили, что туповато, но едет.
Запуск со взрыва (был до промывки), посторонних шумов нет.
Перекуп говорил, что ГРМ менял, но лезу повторно, т.к. после промывки Wins'ом начал глохнуть под нагрузкой (в движении норм), при промывке сначала пошли мелкие пузырьки, дальше пена,, видать что-то отмылось (может отвалилось), виновником подсоса сделал сальник ТНВД.
На ремонте явно экономили, вот и решил все переделать.
Ну собственно на фото видно, в субботу начну ремонт, по результатам отпишусь.
Взял в марте, нареканий не было, знающие люди говорили, что туповато, но едет.
Запуск со взрыва (был до промывки), посторонних шумов нет.
Перекуп говорил, что ГРМ менял, но лезу повторно, т.к. после промывки Wins'ом начал глохнуть под нагрузкой (в движении норм), при промывке сначала пошли мелкие пузырьки, дальше пена,, видать что-то отмылось (может отвалилось), виновником подсоса сделал сальник ТНВД.
На ремонте явно экономили, вот и решил все переделать.
Ну собственно на фото видно, в субботу начну ремонт, по результатам отпишусь.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Да, сочувствую , состояние такое что и не знаешь с чего начать...jz-power писал(а):Машина Pajero II коротыш, 4D56, 1993 г.
Взял в марте, нареканий не было, знающие люди говорили, что туповато, но едет.
Запуск со взрыва (был до промывки), посторонних шумов нет.
Перекуп говорил, что ГРМ менял, но лезу повторно, т.к. после промывки Wins'ом начал глохнуть под нагрузкой (в движении норм), при промывке сначала пошли мелкие пузырьки, дальше пена,, видать что-то отмылось (может отвалилось), виновником подсоса сделал сальник ТНВД.
На ремонте явно экономили, вот и решил все переделать.
Ну собственно на фото видно, в субботу начну ремонт, по результатам отпишусь.
Если будут вопросы по ТНВД , тут смотри http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2175
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- jz-power
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisha Pajero II V24
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Собирать все в кучу и смотреть как будет работать!
Спасибо!
Спасибо!
- AntonR
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
А почему вы ориентируйтесь по шкиву. Гораздо точнее по звездочке (ремня грм) коленвала. На ней есть метка. Она должна быть напротив отлива. При снятой верхней крышке ГРМ под нижнюю крышку опустите маленькую лампочку и эти метки можно разглядеть.jz-power писал(а):Доброго дня, готовлюсь к замене ГРМ, попутно сальники, ремни.
Разобрал, провернул КВ несколько раз (конечно по часовой стрелке) и каждый раз приходил к одному и тому же (см. фото).
Мужики, разъясните, это нормально?
У меня метка звёздочки и шкива не совпадают.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Ну если машина ездила нормально, то скорее всего расслоилась резина демпфера шкива, наружное кольцо шкива провернулось относительно внутреннего, вот метка и ушла.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- jz-power
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisha Pajero II V24
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Про звезду знаю, вскрытие покажет, уже скоро!
- jz-power
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisha Pajero II V24
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
А по какой причине не совпадают?AntonR писал(а):А почему вы ориентируйтесь по шкиву. Гораздо точнее по звездочке (ремня грм) коленвала. На ней есть метка. Она должна быть напротив отлива. При снятой верхней крышке ГРМ под нижнюю крышку опустите маленькую лампочку и эти метки можно разглядеть.jz-power писал(а):Доброго дня, готовлюсь к замене ГРМ, попутно сальники, ремни.
Разобрал, провернул КВ несколько раз (конечно по часовой стрелке) и каждый раз приходил к одному и тому же (см. фото).
Мужики, разъясните, это нормально?
У меня метка звёздочки и шкива не совпадают.
- jz-power
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisha Pajero II V24
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Привет мужики, вскрытие произвел, шкив КВ до меня менялся, я нанес новую метку, собрал, запустил, порядок.
Машина запускается со взрыва и все так же не едет, полез регулировать клапаны, регулирую 1, 2, 4, 5, вращаю КВ на 360 градусов, как по букварю, после 8 полных оборотов клапаны 3, 6, 7, 8, так и оставались зажатыми.
Обратил внимание на следы предпродажного "ремонта" и понял, что приехал (см. фото).
Теперь считаю денюшки, гадаю пригодна ли моя ГБЦ для для дальнейшей эксплуатации и какая она у меня, может знаете как определить?
Может кто-нибудь ставил от Hyundai 22100-42530?
Пока так.
Машина запускается со взрыва и все так же не едет, полез регулировать клапаны, регулирую 1, 2, 4, 5, вращаю КВ на 360 градусов, как по букварю, после 8 полных оборотов клапаны 3, 6, 7, 8, так и оставались зажатыми.
Обратил внимание на следы предпродажного "ремонта" и понял, что приехал (см. фото).
Теперь считаю денюшки, гадаю пригодна ли моя ГБЦ для для дальнейшей эксплуатации и какая она у меня, может знаете как определить?
Может кто-нибудь ставил от Hyundai 22100-42530?
Пока так.
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Пастели р.вала -расходники.Это не голова.
- jz-power
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisha Pajero II V24
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
А жестянок напихали для того чтобы РВ не болтался?
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Вал клинило подложили приподняли что бы болтался(крутился) я думаю новые(бу) постели рр помогут. Руками посмотреть можно было точно сказать. Форум пошерсти рядом найдется грамотный.