Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Помор »

Есть правило: хочешь получить грамотный ответ - задай грамотно вопрос.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Zloy
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 20:22
Откуда: Москва

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Zloy »

Еще вопрос. Данный съемник ставится только после съема 1-го шкива коленвала, который связан ремнем кондиционера? Или просто откручиваем 4 болта, вкручиваем съемник ?
Вложения
Съемник шкива 4D56.JPG
Съемник шкива 4D56.JPG (63.66 КБ) 1339 просмотров
Последний раз редактировалось Zloy 11 июл 2010, 01:05, всего редактировалось 2 раза.
L200 Москва
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Помор »

Zloy писал(а):Еще вопрос. Данный съемник ставится только после съема 1-го шкива коленвала, который связан ремнем кондиционера? Или просто откручиваем 4 болта, вкручиваем съемник ?
Если открутишь 4 болта, 1-й шкив свалится.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Zloy
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 20:22
Откуда: Москва

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Zloy »

У меня не свалился, после откручивания центрального болта к. в. снялся как одно целое. Ставил так же. По ключу понял-4 болта, потом шкивы обязательно разъединить. (У меня прикипел наверное, или усилие нужно побольше)
L200 Москва
Аватара пользователя
tigriao
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO L049G 87год

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение tigriao »

Ermakoff ну что так и не разобрался почему шкив коленвала смещен от 0 на кожухе? Я на двигле 3S на короне делал капиталку по книге, так там было сказано, что выставлять надо не по кожуху а по меткам на самом двигле которые там и были как оказалось, по ним у меня совпало всё точно и завелась с первого раза отлично только на ГРМ на зуб ошибся!
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение chempic »

У меня почему то 1й шкив коленвала крутится с биением, может это из-за того что ремня компрессора кондационера нет или нужно срочно менять шкив.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Помор »

chempic писал(а):У меня почему то 1й шкив коленвала крутится с биением, может это из-за того что ремня компрессора кондационера нет или нужно срочно менять шкив.
Отсутствие ремня кондиционера тут не при чем, а в причине биения разобраться надо обязательно.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Ermakoff »

Помор писал(а):
Zloy писал(а):Еще вопрос. Данный съемник ставится только после съема 1-го шкива коленвала, который связан ремнем кондиционера? Или просто откручиваем 4 болта, вкручиваем съемник ?
Если открутишь 4 болта, 1-й шкив свалится.
Чего куда свалится? Речь про коленвал насколько понимаю, там болт только один и шкив только один.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Ermakoff »

tigriao писал(а):Ermakoff ну что так и не разобрался почему шкив коленвала смещен от 0 на кожухе? Я на двигле 3S на короне делал капиталку по книге, так там было сказано, что выставлять надо не по кожуху а по меткам на самом двигле которые там и были как оказалось, по ним у меня совпало всё точно и завелась с первого раза отлично только на ГРМ на зуб ошибся!
Там кожух как-то неровно стоял видимо, снял-поставил- всё совпадает. А вообще смещение это бывает из-за проворачивания резинового демпфера в шкиве, на котором метка ВМТ.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение chempic »

Помор писал(а):
chempic писал(а):У меня почему то 1й шкив коленвала крутится с биением, может это из-за того что ремня компрессора кондационера нет или нужно срочно менять шкив.
Отсутствие ремня кондиционера тут не при чем, а в причине биения разобраться надо обязательно.
Из-за чего тогда может быть биение, шкив негодный или сама ось может быть погнутой ?
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Помор »

chempic писал(а):
Помор писал(а):
chempic писал(а):У меня почему то 1й шкив коленвала крутится с биением, может это из-за того что ремня компрессора кондационера нет или нужно срочно менять шкив.
Отсутствие ремня кондиционера тут не при чем, а в причине биения разобраться надо обязательно.
Из-за чего тогда может быть биение, шкив негодный или сама ось может быть погнутой ?
Ось - это коленвал? Сильно врядли, хотя бы потому, что основной шкив ведь не бьет? Возможно, что на дополнительном шкиву разбиты отверстия под болты и поэтому шкив сместился, а вообще надо смотреть - снимай, ставь в токарный станок и все увидишь.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
krottt
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 00:46
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение krottt »

Помор писал(а):
Zloy писал(а):Добрый день Всем. L200-4D56 пробег 90000. Заменил Грм, балансир,2 ролика и навесные. Все отлично-как и было (едет, тянет, холостые и т.д.) Даже вибрация на холостых уменьшилась.
Одно НО, появился вот такой http://www.youtube.com/watch?v=9wOaFesCBqo неприятный звук, появляющийся при полном прогреве.
Все по меткам со всеми моментами, правильным натяжениям роликов, ремней.
Какие будут мнения?
Это урчит вискоиуфта вентилятора радиатора! Проверено 100%. Она только летом в жару!
Скажи пож., а нужно снимать шкив коленвала при замене балансирног ремня.., ну и остальных тоже??? Сам все делаю с нуля, гарантию не соблюдаю, в 90 тис. пробега отдавал в Рольф менять ремни и ролики, а сейчас хочу сам заменить! И вот только сомнения.., вдруг надо будет снимать шкив коленвала чтобы добраться до балансирного ремня! като боязно с этим возится...
Парни! подскажите. Спасибо.
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Помор »

krottt писал(а): Скажи пож., а нужно снимать шкив коленвала при замене балансирног ремня.., ну и остальных тоже???
Обязательно, но страшного там ничего нет, на форуме многажды описывалось.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
krottt
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 00:46
Поблагодарили: 2 раза

Re:

Сообщение krottt »

Матроскин писал(а):Кстати никто неподскажет ценник за эту операцию (замена ГРМ с роликами) в сервисе. Хотябы примерно.
В Москве в Рольфе в 2008 за 10 тыс. меняли. Детали свои.
Аватара пользователя
-Gudvin-
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 июл 2008, 19:13
Двигатель:: 4Д56Т
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 2
Откуда: МОСКВА
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 5 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение -Gudvin- »

Мотор 4D56T Заменил ремень ГРМ -оригинал ,ремень балансиров оригинал ролики все орегинал, все по меткам -при нажатии на газ-слышно подвывание- сняли ремни навесного ,-все-равно слышен вой. заменили ролики на корейские-не проходит dct прослушали через наушники ничего явного не нашли,кто что скажет
Pajero 2 1993 4Д56Т
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Помор »

-Gudvin- писал(а):Мотор 4D56T Заменил ремень ГРМ -оригинал ,ремень балансиров оригинал ролики все орегинал, все по меткам -при нажатии на газ-слышно подвывание- сняли ремни навесного ,-все-равно слышен вой. заменили ролики на корейские-не проходит dct прослушали через наушники ничего явного не нашли,кто что скажет
На, вот, читни - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&start=0 .
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
countryman84
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 11:24
Двигатель:: 4D56,Дизель
Мой автомобиль(и):: pajero

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение countryman84 »

Здраствуйте у меня такая проблема решил поменять ГРМ при вскрытии оказалось то что грм на один зуб перекинуто поставили назат как должно быть, теперь идет синий дым и слегка потряхивает его что это может быть подскажите у меня дизель 2,5 93г
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение chempic »

Помогите разобраться, метка для шкива распредвала на лобовине отсутствует, отломился кусок, как выставить ВМТ на распредвалу ?
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение chempic »

chempic писал(а):Помогите разобраться, метка для шкива распредвала на лобовине отсутствует, отломился кусок, как выставить ВМТ на распредвалу ?
Ребята помогайте, как выставить ВМТ на распредвалу не имея меток ?
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
voldemar07.77
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:16
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: ицудиси Паджеро Спорт

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение voldemar07.77 »

Всем доброго дня. Я новичок и поэтому много вопроссов , надеюсь получу ответы! У меня есть вариант купить паджеро спорт с дв. 4д56 99 л.с. Он 1999 г.в. (не удивляйтесь)реальный пробег на авто 43000км. Один хозяин.Авто в идеале (правда ничего не менялось). Так вот а тут почитал , что очень большой попадос может доставить обрыв ГРМ. Этот авто нужно гнать долеко (2500 км.) нужно ли мне менять ГРМ, ролики и все ремни или достаточно снять крышку и посмотреть состояние (что я там должен увидеть?). Руки растут от туда от куда надо, могу ли я его поменять сам и что меня ждет (у офицалов в Самаре это стоит около 20000 р. с запчастями)
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»