Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SAE »

To Sibo: Thanks!
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Сообщение Лёнчик »

на следующей неделе собрался менять ремень ГРМ, балансирных валов ролики и пружины соответственно, ну и заодно ремни всей навеснухи, ГУР, генератор, кондей
кто сталкивался подскажите какой геморой меня ожидает, кроме того, что нужно почти половину морды разобрать ??????
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Правильно поставить по меткам ГРМ и балансиры .... в остальном нет там сложностей.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada

Сообщение gvladimir »

Частые жалобы на трудности откручивания (и закручивания необходимым моментом) болта шкива коленвала. Да и сам шкив порой без сьёмника не стянуть. Возможно придётся корректировать угол ТНВД. Хорошо бы и сальники обновить - распреда, колена, балансиров.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Не ставь ремень балансиров или внимательно следи за сальниками малейшее потение сальника приводит убиению ремня балансиров а там можно и без двигателя остаться
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Yrk@
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 23:05
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ »

Не перетяни ремни,а то двигатель жестко будет работать и ремни быстро умрут,возможно вместе с двигателем
Галлопер-1,2.5TDi,1994г.
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

kva писал(а):Не ставь ремень балансиров
Не согласен! kva по поводу ремня балансиров я Ваше мнение не разделяю так же, как и Alex (SPB). У меня нормально отходили первые ремни, так же нормально ходят и вторые.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Сообщение RASHPIL »

Yrk@ писал(а):Не перетяни ремни,а то двигатель жестко будет работать и ремни быстро умрут,возможно вместе с двигателем
Что значит "не перетяни"?
Есть правило натяжения ремня ГРМ:
" Ослабить натяжной ролик ГРМ и прокрутить каленвал по часовой стрелке на три зуба шестерни распредвала относительно метки"
Вот и все!

А балансировочный ремень я думаю не стоит снимать, вибрация чувствуется на ~900-1100, а в нагрузку эта вибрация увеличивается в амплитуде.
Сальники на лобовине менять однозначно, слава Богу, это делать не сложно, за то 100% гарантия, что масло не попадет на ремни.
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

Vad149 писал(а):Есть правило натяжения ремня ГРМ:
" Ослабить натяжной ролик ГРМ и прокрутить каленвал по часовой стрелке на три зуба шестерни распредвала относительно метки"
Вот и все!
а я вроде по книге читал, что нужно полный оборот колена сделать, ремень на ролике под воздействием пружины сам натянется как надо
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

В книге так:
1 ослабить натяжитель
2провернуть коленвал ИМЕННО ПРОВОРАЧИВАТЬ ключем за болт шкива!!! по часовой пока зубчатое колесо распредвала не переместится на 2 зуба вперед относительно реппера.
3затянуть натяжитель ,провернуть коленвал на 1-2 оборота проверить натяжение ремня.
4 балансирный еще проще отпустить натяжитель а затем затянуть но лучше немного провернуть колено.
Ни вкоем случае не запускать двигатель со снятым шкивом!!!(у меня знакомый хотел посмотреть вибрацию ремня после замены ,шестерня слетела ремень перескочил 3 поломаных бугеля распредвала).
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

ладно попробую вроде ничего сложного, тем более, что руки вроде на месте, на всех придыдущих машинах менял все сам, убивает только то, что нужно почти половину морды разобрать :)
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Yrk@
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 23:05
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ »

Vad149 писал(а):

Yrk@ писал(а):
Не перетяни ремни,а то двигатель жестко будет работать и ремни быстро умрут,возможно вместе с двигателем

Что значит "не перетяни"?
Некоторые монтажкой тянут :twisted:
Галлопер-1,2.5TDi,1994г.
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Сообщение RASHPIL »

Ленчик писал(а): подскажите какой геморой меня ожидает, кроме того, что нужно почти половину морды разобрать ??????
Для меня оказался самый страшный геморрой, при замене ГРМ, это прикрутить назад вентилятор на фланец водяной помпы :))) Так что удачи, все получится!
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

Совет, ставь болт коленвала на фиксатор резьбы (средней фиксации), да и сам болт новый не грех поставить. А то искать потом новый шкив, колено :)
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

а что бывали случаи откручивались ?
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Сообщение SNOOPER »

Через раз, если болт не меняешь.
Фиилипеокпок писал(а):ставь болт коленвала на фиксатор резьбы (средней фиксации)
А вот это не надо делать никогда !!!!

Производитель сказал "масло моторное", значит масло.

Во первых, если болт "ослаб - отвернулся", то шкив слетает. Далее обрыв ремня - ремонт головки.


Во вторых, если болт стоит на "фиксаторе" и ослаб - отвернулся, то прежде чем шкив отвалится, разобьёт себя, шпонпаз в колене. Далее обрыв ремня и ремонт головки и колена.

ЗЫ. Каждый хозяин своей судьбы. (с) :)
Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Сообщение Gena-PL »

так ставить на "фиксатор" или просто затянуть на 17 кг, а то мне в понедельник уже надо собирать двигло в кучу и дааааааалеко
ехать....
Мотористы чаво скажуть????
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Сообщение SNOOPER »

Новый, затянуть 170 - 190нм
Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Сообщение Gena-PL »

Гдежь его,ексель-моксель то взять ?Во Львове даже рокеров не нашли,а в PL мой 10-значный VIN никто не хавает-не закажешь!!!!
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»