Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- verWolf
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 15:37
- Откуда: Артём, Приморский.
- Поблагодарили: 3 раза
Япы не дураки!!!!
Про метки на подошве вентилятора-это хорошо, думаю даже одной хватит: на подошве и на помпе, главное попасть одним болтиком, а остальные обязательно совпадут!!!
А про толщину пластины: проверено на собственном опыте: хитрозадые японцы далеко не дураки, если нужна такая толщина, значит так и есть, не важно Митсу это или Тойота или пр.!!!
Причём толщина расчитана проверена и сделана с запасом!!!
Енто не жигули Вам какие-то....!!!
Митсу форева!!!
А про толщину пластины: проверено на собственном опыте: хитрозадые японцы далеко не дураки, если нужна такая толщина, значит так и есть, не важно Митсу это или Тойота или пр.!!!
Причём толщина расчитана проверена и сделана с запасом!!!
Енто не жигули Вам какие-то....!!!
Митсу форева!!!
- Ermakoff
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Зачем предположения, всё неоднократно делал с земли, никаких сложностей, кроме сбивания чуть приржавевшего шкива КВ.verWolf писал(а):Из неё родимой удобнее снимать защиту , ролик кодея, шкив и нижнюю перднюю крышку!!!
У тебя есть предположения как попроще всё это сделать с земли???
Митсу форева!!![/b]
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Матроскин
- Модератор
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
- Двигатель:: 4D56, 4А92
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, Ржевка
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Кстати никто неподскажет ценник за эту операцию (замена ГРМ с роликами) в сервисе. Хотябы примерно.
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
- verWolf
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 15:37
- Откуда: Артём, Приморский.
- Поблагодарили: 3 раза
Дело-то, впринципе, не в цене, а в качестве, я в этом уже убедился на своей шкуре!!! (см. выше). Хотя в России чеще получается: чем дороже, тем лучше, хотя изредка и наоборот, тоже есть преценденты!!!
Не смотри на ценник - главное пусть обязательно дают гарантию на свою работу и расходники и ЧЕК ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе потом сложно чего-нибудь доказать!!!!
А ещё лучше всё сделать самому!!!!!
Для себя любимого ты обязательно сделаешь лучше всех!!!
Не очень-то и сложно - главное руки из плеч, не из ...!!!
Митсу форева!!!
Не смотри на ценник - главное пусть обязательно дают гарантию на свою работу и расходники и ЧЕК ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе потом сложно чего-нибудь доказать!!!!
А ещё лучше всё сделать самому!!!!!
Для себя любимого ты обязательно сделаешь лучше всех!!!
Не очень-то и сложно - главное руки из плеч, не из ...!!!
Митсу форева!!!
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 17:04
- Откуда: Север Москвы
Re: Подскажите 4D56 установка ремне ГРМ
У меня вот такая же фигня, встречаются с клапанами, а что делать не пойму, совсем в ступор впал. Книжку уже видеть не могу.KIAlex писал(а): 1) На нижней шестерне ремня ГРМ есть метка - она не совпадает с меткой для положения балансиров. Она для чего? По книге надо выставить нижний вал и верхний вал по меткам и все. У нас же при прокручивании "встречаются" с клапанами
2) Попробовали выставить нижний шкив в МТ по внешней пластиковой крышке, верхний по метке на корпусе двигла - тоже встречаются. Развернули верхний вал на 1 оборот - таже фигня.
Че не так и как надо?
Заранее спасибо.
похоже что то с нижней меткой не так делаю. Есть метка балансиров на пластине между шестернями. Есть метка на маленькой шестерне ГРМ. Куда она должна совпадать? Есть два отлива на двигле, если на него смотреть, то справа балансиров а слева ГРМ. Или что не так делаю.
PAJERO II, 4D56T, SS, автомат, правый руль , 94 год
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 17:04
- Откуда: Север Москвы
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 17:04
- Откуда: Север Москвы
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Пластинка должна стять наоборот.пазик под шпонку должен быть справа, а метка слева
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 17:04
- Откуда: Север Москвы
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Парни!!! У многих есть проблемы со снятием шкива коленвала. Все мучились. А как сняли-то в итоге??? С фиременной приспособой??? Как его (шкив) зафиксировать, чтоб болт открутить??? И надо ли откручивать сначала 4 болта шкива ГУРа и гены???
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- SinAl
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Я на своей когда ремни порвал и ставил новыее просто ставил ключь и крутил стартером разбирается быстро. Не знаю как на пыже а на моей ключ ударялся в передний мост 3 попытки и болт откручин.
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
А кроме как стартером??? А то у меня не только пол-морды разобрано. Гена снят, ГУР снят, фильтр масл снят, воздухана нет...
Помогите!!!! А то скоро морозы, а машина разобрана...
Помогите!!!! А то скоро морозы, а машина разобрана...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Не смеши меня, какие морозы! -5 чтоль?Миша пОхеро писал(а):А кроме как стартером??? А то у меня не только пол-морды разобрано. Гена снят, ГУР снят, фильтр масл снят, воздухана нет...
Помогите!!!! А то скоро морозы, а машина разобрана...
Единственно правильное решение - изготовить фиксатор шкива. пройдись поиском
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!