Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
У нас вообще никаких частей к этим машинам нет. Решил заказать из Англии. https://www.milneroffroad.com Купил у них и прочие ремни, да тоже они все не совсем такие как родные. У меня ремни генератора, кондиционера, Гура - клиновые плоские а у них почему-то клиновые зубчатые. Ну эти то не так страшно, да и не собираюсь пока менять - так на запас. Прислали без всяких упаковок - всё в одной куче - правда на всех есть клеймо изготовителей, известных производителей ремней.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
То что зубчатые - это КУЛ
То что зубчатые - это КУЛ... То есть хорошо. Ибо они лучше на изгиб. Щас делают только такие.
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Обрати внимание на профиль зуба тк как раз в районе 90года начали ставить с другим профилем он как бы ниже и более квадратный точнее макушка зуба как бы более пологая.А то что как кожаный так мог от времени задубеть но это не означает что он долго еще проходит а новый и должен быть эластичный . Состояние ремня проверяй как мин 2 раза в год например при замене масла снимай верх кожух и потихоньку проворачивая двиг ключиком за болт шкива
и смотри состояние а тыс через 40-50 ставь новый.балансир говорят более 20 не ходит.
и смотри состояние а тыс через 40-50 ставь новый.балансир говорят более 20 не ходит.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
А балансирный на 100% на месте тк бывае ездят а когда заглядывают то ужасаются тк частенько его оборваным находят ичудом не попавшим под грм .И когда проходит шок то балансирный не ставятот греха подальше.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
О памяти
Может кто случайно помнит номера всех ремней и натяжных роликов на 4д56?
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Там разные ремни...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
на 4D56 разные ремни ГРМ и балансиров бывают. Разный зуб. Бывает полукруглый, бывает трапециевидный (о какое слово!) , возможно, но не точно, разный шаг.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Sibo разрулил!!!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Вот он деловой подход, а также пример взаимовыручки международных пажэровских клубов. Нас тут уже около 20 владельцев (по 2..4 человека от провинции) - навезли с Японии. Ну и бродим в потьмах. И даже контору запчастей Мицубишевскую нашли - да нет в ихней базе дизелей. То есть поиск по раме и т.п. не рулит, а по номеру части - без проблем. И части есть! И поставка по принцыпу :Sibo писал(а):И чё спорим , давай номер рамы , получишь свои номера и на память надеяться не нужно.
утром номер- вечером запчасть. Можно и наооборот, но номер вперёд.
Чёрт, с номера то и надо было начинать, вот он какой L144G-4010731
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Этот номер принадлежит П1 , 90г.в.11месяц, 4D56Т.
Ремень ГРМ MD134377 ( MD197153 ).
Ролик ГРМ MD050135.
Ремень балансира MD050119 ( MD363481 ).
Ролик балансира MD050125.
Ремень генератора MD144198 ( MD313662 ).
Ремень гидроусилителя MB166386 (MD185964 ).
Если напротив позиции указаны два номера , то зто либо указывается устаревший номер с новым , либо правильный и тот и другой.
И вобще мой совет , если уж у вас такая ситуация , просто скачай японский КАПС . Samodelkin ведь его выложил. Один раз угоришь на трафик , зато потом сам всё смотреть будешь. Хоть он там не самый свежий , но зачем тебе базы 2006 года.
Ремень ГРМ MD134377 ( MD197153 ).
Ролик ГРМ MD050135.
Ремень балансира MD050119 ( MD363481 ).
Ролик балансира MD050125.
Ремень генератора MD144198 ( MD313662 ).
Ремень гидроусилителя MB166386 (MD185964 ).
Если напротив позиции указаны два номера , то зто либо указывается устаревший номер с новым , либо правильный и тот и другой.
И вобще мой совет , если уж у вас такая ситуация , просто скачай японский КАПС . Samodelkin ведь его выложил. Один раз угоришь на трафик , зато потом сам всё смотреть будешь. Хоть он там не самый свежий , но зачем тебе базы 2006 года.
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
на следующей неделе собрался менять ремень ГРМ, балансирных валов ролики и пружины соответственно, ну и заодно ремни всей навеснухи, ГУР, генератор, кондей
кто сталкивался подскажите какой геморой меня ожидает, кроме того, что нужно почти половину морды разобрать ??????
кто сталкивался подскажите какой геморой меня ожидает, кроме того, что нужно почти половину морды разобрать ??????
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит