Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

а что бывали случаи откручивались ?
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Сообщение SNOOPER »

Через раз, если болт не меняешь.
Фиилипеокпок писал(а):ставь болт коленвала на фиксатор резьбы (средней фиксации)
А вот это не надо делать никогда !!!!

Производитель сказал "масло моторное", значит масло.

Во первых, если болт "ослаб - отвернулся", то шкив слетает. Далее обрыв ремня - ремонт головки.


Во вторых, если болт стоит на "фиксаторе" и ослаб - отвернулся, то прежде чем шкив отвалится, разобьёт себя, шпонпаз в колене. Далее обрыв ремня и ремонт головки и колена.

ЗЫ. Каждый хозяин своей судьбы. (с) :)
Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Сообщение Gena-PL »

так ставить на "фиксатор" или просто затянуть на 17 кг, а то мне в понедельник уже надо собирать двигло в кучу и дааааааалеко
ехать....
Мотористы чаво скажуть????
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Сообщение SNOOPER »

Новый, затянуть 170 - 190нм
Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Сообщение Gena-PL »

Гдежь его,ексель-моксель то взять ?Во Львове даже рокеров не нашли,а в PL мой 10-значный VIN никто не хавает-не закажешь!!!!
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Сообщение SNOOPER »

http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=M ... =020&sr=35

Он ставился на все 4D56
Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Сообщение Gena-PL »

Спасибо за номерок,но тут уже не успею,-попробую опять Львов пошевелить!
Может и по рокерам подскажешь? на старый и новый тип башки рокера одинаковые? У меня побило 3 одинаковые с надписью D5-3-2.Ето какие,а то я не помню по расположению на валу,а все в UA осталось!
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

сегодня, точнее уже вчера, полез в ГРМ, самый геморой так это с откручиванием болта на коленвалу, так обнаружил, что у меня ремень балансиров уже давно порван, повезло, что под ГРМ незалез, может вибрация меньше станет, а так гемороя почти нет если не считать, что полморды разобрать надо :) и пузо болит, без табуретки не подойдёшь :)
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Врятли почувствуешь разницу с ремнем балансиров зато спокойно жить не будешь,второй раз может не повезти, и еще раз повторюсь что силы инерции на 4х целиндровом двигателе наиболее ощутимы на мах оборотах а на V 6ке на оборотах хх так что если движек сильно тресет на хх я имею ввиду 56 ой то как правило это от разброса компрессии а это уже силы инерции 1го порядка.А под нагрузкой 900об трясется любой двигатель и это равносильно его убиению впрочем как и трансмиссии.Так нельзя ездить и мучить мотор несмотря на то что он и с 4ой передачи может трогаться.
По поводу шкива тяни 170-190 если болт не потянут то можно и старый оставить,обрати внимание на состояние шпоночного паза на шкиве и колене, у меня и без фиксатора резьбы не откручивался но по совету спецов с дизельирка(alex_disel_spb - Александр Юрьевичь) щас ставлю на фиксатор средней прочности.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
tower
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 07:05
Откуда: Nord Ural
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Сообщение tower »

Ленчик писал(а):на следующей неделе собрался менять ремень ГРМ, балансирных валов ролики и пружины соответственно, ну и заодно ремни всей навеснухи, ГУР, генератор, кондей
кто сталкивался подскажите какой геморой меня ожидает, кроме того, что нужно почти половину морды разобрать ??????
Я бы еще посоветовал сразу заменить натяжные ролики, а то у меня как-то несинхронно вышло - один ролик на полтора ресурса ремня... Может у других иначе???
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Сообщение Ermakoff »

tower писал(а):
Ленчик писал(а):на следующей неделе собрался менять ремень ГРМ, балансирных валов ролики и пружины соответственно, ну и заодно ремни всей навеснухи, ГУР, генератор, кондей
кто сталкивался подскажите какой геморой меня ожидает, кроме того, что нужно почти половину морды разобрать ??????
Я бы еще посоветовал сразу заменить натяжные ролики, а то у меня как-то несинхронно вышло - один ролик на полтора ресурса ремня... Может у других иначе???
Так он и собрался всё в кучу менять ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
tower
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 07:05
Откуда: Nord Ural
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Сообщение tower »

Ermakoff писал(а):Так он и собрался всё в кучу менять ;)
Сорри, не внимательно прочитал... :oops:
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

все поменял, рабоиает отлично, навозился жуть, сначала не мог отвернуть болт колена, потом мучался с одеванием ремней нависухи, но все сделал, правда пузо об кенгуру намял просто жуть
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Я с навесухой не мучаюсь просто ослабляю только один ремень гура, а затем откручиваю вязкомувту с вентилятором и все ставлю назад в обратном порядке ,немного неудобно первоначально отверстия совместить.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Бывает болт обламывает, как у меня.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

болт коленвала заказывал у токаря - 50 руб из шестигранника выточилд и все...
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Yrk@
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 23:05
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ »

паша писал(а):болт коленвала заказывал у токаря - 50 руб из шестигранника выточилд и все...
Не сыроватый будет?
Галлопер-1,2.5TDi,1994г.
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

паша писал(а):болт коленвала заказывал у токаря - 50 руб из шестигранника выточилд и все...
Выкинь этот болт на .... А интересно, какой квалитет тебе токарь пообещал? www.megadisel.ru болт 100р стоит если в наличие хочешь, или в exist'е там тоже что-то в районе 100р.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

А ещё можно за место болта деревяшку забить или на клей посадить. Тоже будет работать но очень не долго )))
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Sanchez
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 18:10
Откуда: РС(Я) Витим

Сообщение Sanchez »

brains писал(а):Бывает болт обламывает, как у меня.
как выктучивал заломыш, у меня тоже обломился, сегодня поснимал все радиаторы попробую выкручивать по месту.
4d56 коротыш АКП 1991 год
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»