Смотря где и как эксплуатировали. Если по городским пробкам, то лучше поменять. Если по шоссе, то наверное можно 15 т. км. покататься.Caxa писал(а):Нужен совет...
NMPS 2011 года. Пробег 75000. Нужно ли менять на ТО ремень ГРМ или смело можно кататься и поменять его ТО 90000?
Спасибо
Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Можно ездить смело до 90тыс , А ВОТ РЕМЕНЬ БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ ПОДТЯНИ НЕМЕДЛЕННО !!! Там есть две заглушки в передней пластиковой крышке для этой процедуры , отпустить два винта и снова зажать , вот вся подтяжка , автоматически натяжение делает пружина...Caxa писал(а):Нужен совет...
NMPS 2011 года. Пробег 75000. Нужно ли менять на ТО ремень ГРМ или смело можно кататься и поменять его ТО 90000?
Спасибо
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- erny
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Жуковский
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Друзья подскажите от шестерни второй,и через один,это впускные рокера?
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
1 - выпуск
2 - впуск
3 - выпуск
4 - впуск
и т.д. последний - впуск
как то так
2 - впуск
3 - выпуск
4 - впуск
и т.д. последний - впуск
как то так
- erny
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Жуковский
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
огромное спасибоPteradaktel писал(а):1 - выпуск
2 - впуск
3 - выпуск
4 - впуск
и т.д. последний - впуск
как то так
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Смотри какой коллектор к нему подходит , впускной или выпускной...Никогда так не ошибешься 100%.erny писал(а):Друзья подскажите от шестерни второй,и через один,это впускные рокера?
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- erny
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Жуковский
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Друзья подскажите,есть ли какие аналоги головки блока кроме оригинала которые можно поставить?
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
аналогов навалом..от бюджетного автовелт, до неплохих итальянских..см екзист)
как то так
как то так
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Всем привет! Меня всегда интересно, вот на первой фотке буква Т обозначает ВМТ, а риска между Т и 10, что означает? 7 градусов при регулировке ТНВД?
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
регулировка угла опережения впрыска:Passim писал(а):Всем привет! Меня всегда интересно, вот на первой фотке буква Т обозначает ВМТ, а риска между Т и 10, что означает? 7 градусов при регулировке ТНВД?
для ТНВД с прогревом ДВС необходимо прогреть двигатель,до тех пор пока рычаг механизма управления прогревом не будет касаться рычага ТНВД(газульки)
подводим шкив коленчатого вала в метку "т" на кожухе (верхнюю мёртвую точку), после поворачиваем коленчатый вал против часовой, примерно на 5см. от метки"т"
устанавливаем "дадчик регулировки угла опережения впрыска" в ТНВД (ка на фото)
убедитесь что толкатель(електрод) достал до плунжера, и стрелка индикатора отклонилась
поворачиваем колен. вал по, и против чесовой стрелки, и смотрим чтоб стрелка индикатора не шевелилась
поворачиваем колен. вал по чесовой, до метки "ATDC"(она по середине) и толкатель (електрод) должен вылесть на 1мм, ход толкателя смотрим по индикатору, стрелка индикатора должна сделать один оборот
если данные не совпали, откручиваем болты ТНВД(обычно их 4шт), и регулируем, поворачивая ТНВД по, или против чесовой, до нужного результата
Еще есть разные углы впрыска для наших 4D56 двигателей, ATDC7 градусов и ATDC9градусов , вот ссылка на фотку с мануала , и показано где на движке обозначение...
http://piccy.info/view3/6536547/7371150 ... 5a86ba4ee/
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Спасибо! Просто у меня в мануале да и в других которые видел ниче не сказано про эту метку, а написано все в градусах, 30 градусов до метки Т (вмт) и 7 после вмт. А 7 градусов получается больше этой метки.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Подскажите, стоит ли брать новый болт коленвала MD 050356, который пошел на авто с 06/2008 по 02/2009?
Или не париться и воткнуть классический MD 062109?
Какие у них отличия? Новый случаем не 4х гранный?
Мой пепелац был сделан до 06/2008.
И может кто подскажет более менее качественный сервис, где могут поменять ремень ГРМ на 4d56.
Или не париться и воткнуть классический MD 062109?
Какие у них отличия? Новый случаем не 4х гранный?
Мой пепелац был сделан до 06/2008.
И может кто подскажет более менее качественный сервис, где могут поменять ремень ГРМ на 4d56.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Вчера загнал машину на замену грм 182 тык пробег.
Разобрали пол-машины,сняли радик,болт шкива колена никак не хотел откручиваться....
Предварительно прикупил все сальники,которые есть в каталоге,НО сальник тнвд отдельно в каталоге отсутствует,а он тоже маленечко сопливил,в итоге полазил по форуму.нарыл номер ME 741215,
9461615373 по бошу,он оказывается на все марки машин с мех тнвд идёт,хорошо хоть у нас в экзисте в наличии оказался...
так что кто собирается менять имейте в запасе и этот (сальник то копеечный)
Позвонили,сказали готово,цена вопроса 6700 с заменой(ревизией)задних торм цилиндров+прокачка+замена тросов ручника+регулировка.
Заберу,посмотрю как поедет...
вчера заметил ,что верхняя крышка немного выпирает-так должно быть ?
Разобрали пол-машины,сняли радик,болт шкива колена никак не хотел откручиваться....
Предварительно прикупил все сальники,которые есть в каталоге,НО сальник тнвд отдельно в каталоге отсутствует,а он тоже маленечко сопливил,в итоге полазил по форуму.нарыл номер ME 741215,
9461615373 по бошу,он оказывается на все марки машин с мех тнвд идёт,хорошо хоть у нас в экзисте в наличии оказался...
так что кто собирается менять имейте в запасе и этот (сальник то копеечный)
Позвонили,сказали готово,цена вопроса 6700 с заменой(ревизией)задних торм цилиндров+прокачка+замена тросов ручника+регулировка.
Заберу,посмотрю как поедет...
вчера заметил ,что верхняя крышка немного выпирает-так должно быть ?
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
После снятия ГБЦ решил заменить и ремни привода ГРМ.
Заказал комплект роликов и ремней(оригинал) и новый болт крепления шкива КВ.
Сервисмены рекомендуют ставить на фиксатор резьбы(про плюсы и минусы в курсе, ранее в этой теме). На мой взгляд плюсов больше, но нужно быть абсолютно уверенным в том, что болт затянут правильно.
Вопрос: Как проконтролировать затяжку болта шкива КВ после выполненной замены? Возможности присутствовать при замене ремня, увы, нет.
Зато есть подходящий по моменту динамометрический ключ(пр-во СССР ), но нет "специнструмента" для фиксации шкива.
Правильно ли я понимаю, что если прикладывать адские моменты к болту, то можно повредить демпфер шкива?
Спасибо!
Заказал комплект роликов и ремней(оригинал) и новый болт крепления шкива КВ.
Сервисмены рекомендуют ставить на фиксатор резьбы(про плюсы и минусы в курсе, ранее в этой теме). На мой взгляд плюсов больше, но нужно быть абсолютно уверенным в том, что болт затянут правильно.
Вопрос: Как проконтролировать затяжку болта шкива КВ после выполненной замены? Возможности присутствовать при замене ремня, увы, нет.
Зато есть подходящий по моменту динамометрический ключ(пр-во СССР ), но нет "специнструмента" для фиксации шкива.
Правильно ли я понимаю, что если прикладывать адские моменты к болту, то можно повредить демпфер шкива?
Спасибо!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Фиксатор шкива сделать совсем не сложно из обрезков чермета
есть версии даже без сварки. в поиск....... Я себе по фоткам выбрал тот кот проще было сделать.
с фиксатором шкива затяжка будет надёжнее, чем если тянуть с включенной передачей ( трансмиссия пружинит и нужного момента добиться сложно)
тянуть 170, 190, 210 нм
Демпфер не повредишь если
1 небудешь шкив обматывать старыми ремнями чтобы открутить болт например
2 не будешь упирать монтажки при сьёме шкива с КВ
Придёт время и он сам расслоится - услышишь....: ( у меня после 90ткм)
Делать всё это удобнее со снятым радиатором( ну а как ты проверишь если тебе все соберут ?? только снизу попробовать с ямы и то наверно не реально....
Про фиксаторы резьбы- это тут сугубо религиозный вопрос. Скажу одно - всё в меру. ( я не использовал)
есть версии даже без сварки. в поиск....... Я себе по фоткам выбрал тот кот проще было сделать.
с фиксатором шкива затяжка будет надёжнее, чем если тянуть с включенной передачей ( трансмиссия пружинит и нужного момента добиться сложно)
тянуть 170, 190, 210 нм
Демпфер не повредишь если
1 небудешь шкив обматывать старыми ремнями чтобы открутить болт например
2 не будешь упирать монтажки при сьёме шкива с КВ
Придёт время и он сам расслоится - услышишь....: ( у меня после 90ткм)
Делать всё это удобнее со снятым радиатором( ну а как ты проверишь если тебе все соберут ?? только снизу попробовать с ямы и то наверно не реально....
Про фиксаторы резьбы- это тут сугубо религиозный вопрос. Скажу одно - всё в меру. ( я не использовал)
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Мне не нужно его затягивать, мне нужно проверить, что момент затяжки не менее 180Нм. В идеале, что не более 210Нм, но это сложнее, в результате теста затяжка будет ослаблена.Fox414 писал(а): с фиксатором шкива затяжка будет надёжнее, чем если тянуть с включенной передачей ( трансмиссия пружинит и нужного момента добиться сложно)
тянуть 170, 190, 210 нм
Подойдет ли такой метод - Включенная передача и момент на затяжку болта 180Нм. Если болт не будет проворачиваться, то значит закручен минимально нужным моментом?
Или здесь еще придется учесть момент в обратную сторону, который будет создавать ремень ГРМ? Чего-то никак не соображу...
А впрочем, нет, наверное, не надо учитывать. Момент от ремня же приложен к КВ, а не к болту...
А в трансмиссии ничего не порвется от таких выкрутасов?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Да , нужно затягивать динамометрическим ключом и резьба болта с торцами которые трутся о шайбу должна быть смазана моторным маслом. Я бы на фиксатор болт не ставил бы , просто нужно правильно затянуть его , это мое такое знание и рекомендация , я так и делал на машинах. У меня и лежит на продажу вильчатый держатель шкива MB990767 , мне их делали по моим чертежам , уже испытал , очень класная штука. Испытывал на моторе Л 200 , потом на МПС бензиновом , думаю на дизельном тоже будет на ура. Очень класно им удерживать распред вал и т.д.(фотки выкладывал у нас на форуме) , там первая затяжка на много больше нашей , до 295 Нм , кажись так , просто супер... Жаль что далеко , а мог бы выслать...
Вот этот держатель:
А это он в работе на Л200...
Вот этот держатель:
А это он в работе на Л200...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
А вот вопрос, а почему этот болт надо смазывать?
Например, колесные болты смазывать нельзя, а этот тоже весь в грязище, горячий но его надо смазывать моторным маслом.
Например, колесные болты смазывать нельзя, а этот тоже весь в грязище, горячий но его надо смазывать моторным маслом.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Откуда такая информация, что колёсные нельзя?Nickolas писал(а):А вот вопрос, а почему этот болт надо смазывать?
Например, колесные болты смазывать нельзя, а этот тоже весь в грязище, горячий но его надо смазывать моторным маслом.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.