Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Сообщение Ermakoff »

Всем привет!
На днях меняли все ремешки на двиге и вот что интересно: метки все по 3 раза проверили, а после того как одели нижний кожух ремней ГРМ-балансира оказалось, что при совпадении меток на звезде распредвала и ТНВД (коленвала не видно) риска на шкиве коленвала показывает не ровно на метку на отливе пластикового кожуха, а миллиметра на 3 в сторону. Я уж думал, где-то что-то прохлопали, но двигатель отлично завёлся и работает нормально (я тут прочитал, что несовпадение на зуб чревато встречей поршней с клапанами, вроде не встретились пока). Всвязи с этим вопросы: почему так произошло? (кожух сидит отлично, без зазоров и перекосов, как было до замены с этими рисками не видел) и как теперь выставлять опережение впрыска если получается, что риска-метка показывают не настоящюю ВМТ поршня?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ты сам рассматривал эти метки?
Не забудь, что коленвал крутится в 2 раза быстрее всех остальных!
Метки для тнвд и распредвала - они более грубые, чем на колене.
Поэтому отклонение не 3 мм колена практически не вызывает поворота на ТНВД, тут же точность нужна до 1 зуба ремня, а не до 1мм.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Сообщение Dizel Man »

Да, сам столкнулся с такой проблемой. Причина мне не ясна, но смещение метки на шкиве коленвала относительно физической ВМТ - факт. Давеча устанавливал угол опережения впрыска на 4D56. Все поставил как надо - 7 градусов после ВМТ. Распылители новые, форсунки отрегулированны, а машин едет и заводится плохо, двигатель колбасит на холостых. Стали разбираться. Начали с совпадения меток на всех шкивах. Первая проблема возникла со съемом шкива с колена. Видимо при последней замене ремня внутрь резьбы попала влага и резьба в колене закисла наглухо. Выворачивали болт часа два. Далее выяснилось что разбита шпонка на валу. Съездили, купили новую. А дальше началось самое интересное и аналогичное выше описанному. При совпадении всех меток на шкивах (колено и привод балансирных валов, ТНВД, распредвал) метка на внешнем шкиве колена, относительно которой производятся все регулировки клапанов и угла опрежения впрыска, находилась левее метки на пластиковом отливе кожуха ремня ГРМ градусов на 10-15 (примерно 10-20 мм). Так как голову снимать не очень хотелось, для проверки ВМТ, заливал даже соляр в камеру сгорания 1-го цилиндра через форсуночное отверстие. Соответствие метки ВМТ на разделительной шайбе привода балансирных валов и привода (шкива) распредвала с ТНВД физической ВМТ, подтвердилось. Отрегулировал все по новой метке и двигатель ожил. Посему возникают два предположения. Либо на двигателе стоит не родной кожух ремня ГРМ с разметочным приливом (всеже пластик). Может после аварии и повреждения меняется на что-то похожее и доступное, на чем стоит такой же двигатель). Либо от вибрации проворачивается внешняя часть шкива на резиновой муфте. Либо...... Теперь на 56-х прийдется снимать шкив колена и сверять все метки перед установкой УОВ. Возможно это дефект резиновой муфты. Но если выставлять УОВ по штатной метке, то впрыск будет происходить позже на угол смещения метки, в моем случае 17-21 градус после ВМТ.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Есть еще такие баги:
разбило проточку под шпонку на колене
разбило шкив колена - одна из наиболее частых проблем.

Когда я у себя выставлял по меткам - у меня отклонения были до 5 мм по периметру шкива колена.

Это просто условная точность меток на распредвале и т.п.
Повернешь шкив колена по метке - а те совсем чуток провернутся.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Сообщение Dizel Man »

Приветствую, Николай!
Тут я с Вами не соглашусь. Смещение метки на шкиве колена относительно прилива на кожухе ремня ГРМ не допустимо. Ведь установку угла опережения впрыска без этой привязки не осуществить. На регулировку клапанов это конечно не повлияет, а вот УОВ другое дело. Для каждой страны разные углы:6,7,8 градусов и до 12. Если в моем случае метка ушла почти на 10-15 градусов, то о чем можно говорить? Разбития посадочных мест в моем случае небыло, хотя шпонку поменяли. Шкив колена, кроме проточки под шпонку имеет на торце серию приливов входящих в зацепление с звездочкой привода ремня ГРМ. В ней соответствующие приливам отверстия. Точность расположения меток и угла опережения впрыска в дизеле завязанны прецизионно. Разницу УОВ на 1 градус без этой метки не установить.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Буду не оригинален, опять про ГРМ

Сообщение Mosh »

Ребяты, подскажите ГРМ на 4D56 меняется 1 или 2, на сколько я понял там еще второй на балансировочные валы.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
ilya_ukor
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 09:19
Откуда: Москва ВАО

Сообщение ilya_ukor »

Меняй оба и все ролики не забудь
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 11 раз

Re: Буду не оригинален, опять про ГРМ

Сообщение Динго »

Mosh писал(а):Ребяты, подскажите ГРМ на 4D56 меняется 1 или 2, на сколько я понял там еще второй на балансировочные валы.
Второй менять обязательно! Цена его разрыва слишком велика - в большинстве случаев она равна цене разрыва ремня ГРМ.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Gorynych
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 сен 2004, 19:15
Откуда: Киргизия, Бишкек

Re: Буду не оригинален, опять про ГРМ

Сообщение Gorynych »

МЕНЯЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБА причем каждые 50ткм ролики впринципе можно и просто сиазать если в хорошем состоянии но обычно никто не знает в каком они состоянии
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Ролики если не люфтят то акуратно поддеваеш сальник например тупым ножом промываеш бензином и смазываеш например литолом или шрусом и спокойно ездиш до следующей замены ремня я за 50 против 100 так спокойнее ролики не разу не приходилось менять.
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Все понял, спасибо, но у меня щас другая проблема ...

В пятницу (с утра) стартанул в Новосиб, но ... не доехал до него (70 км), потерял колесо (заднее правое). Короче лопнула полуось, теперь временно безлошадный (пеший). Машину на эвакуаторе вернули в Томск и поставил в гараж. последние 5..7 метров (в гараже) заползла сама (Великая весЧь super select 4WD).
Потери: полуось, все, что связано с ручником, Крепеж суппорта и некоторое количество бабуинов.

Удивило следущее, Когда отвалисось колесо, машину даже не дернуло и не потащило, как как шел 90 км/ч так и шел ... Просто зад упал ...

В ообщем ничего страшного не произошло, все ровно и нормально, я спокоен.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada

Несолидный ремень ГРМ

Сообщение gvladimir »

Старый ремень вполне нормального состояния, но не знаю сколько он уже отработал вот и решил на всякий случай заменить.
Взял ремень Daycо и как то он не внушает доверия. Прежний ремень что сейчас на машине - на вид гораздо мощнее, толще и вроде как армированный - по внешнему виду как кожанный. А новый - тоненький, мягенький , резиновый. Кто-нибудь сталкивался?
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

На 4d56 ДВА ремня - потолще и посолиднее - ГРМ и поменьше - привод балансирных валов. Надо менять оба и с роликами... :wink:
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada

Сообщение gvladimir »

Конечно я купил оба. Балансирный ремень как раз смотрится нормально - т.е. он поуже, но толщины солидной. А вот ремень ГРМ был только DAYCO - и вот он то какой-то не впечатляющий.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Они вообще то в паре продаются

Сообщение AlexV »

Они вообще то в паре продаются, а не по отдельности. В запаяном пакете. Резиновый отдельный - в топку. Цена какая у Вас? Во Владике - за оба 1200 р. Фирму не помню, но Тайвань однозначно
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada

Сообщение gvladimir »

У нас вообще никаких частей к этим машинам нет. Решил заказать из Англии. https://www.milneroffroad.com Купил у них и прочие ремни, да тоже они все не совсем такие как родные. У меня ремни генератора, кондиционера, Гура - клиновые плоские а у них почему-то клиновые зубчатые. Ну эти то не так страшно, да и не собираюсь пока менять - так на запас. Прислали без всяких упаковок - всё в одной куче - правда на всех есть клеймо изготовителей, известных производителей ремней.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

То что зубчатые - это КУЛ

Сообщение AlexV »

То что зубчатые - это КУЛ... То есть хорошо. Ибо они лучше на изгиб. Щас делают только такие.
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Обрати внимание на профиль зуба тк как раз в районе 90года начали ставить с другим профилем он как бы ниже и более квадратный точнее макушка зуба как бы более пологая.А то что как кожаный так мог от времени задубеть но это не означает что он долго еще проходит а новый и должен быть эластичный . Состояние ремня проверяй как мин 2 раза в год например при замене масла снимай верх кожух и потихоньку проворачивая двиг ключиком за болт шкива
и смотри состояние а тыс через 40-50 ставь новый.балансир говорят более 20 не ходит.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

...а тыс через 40-50 ставь новый.балансир говорят более 20 не ходит.[/quote]

У меня уже 92 тысячи прошел!!! На днях менять комплект собираюсь.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А балансирный на 100% на месте тк бывае ездят а когда заглядывают то ужасаются тк частенько его оборваным находят ичудом не попавшим под грм .И когда проходит шок то балансирный не ставятот греха подальше.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»